На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мне ситуация абсолютно понятна.
Тоже с 70-х годов снимал на пленку, ч-б печатал сам, слайды проявлял... Снимать приходилось в разных условиях, зачастую довольно сложных. И когда перешел на DSLR, испытал некоторый шок... Потому что техника за штуку баксов, оказывается, дает ужасные шумы, цифровые артефакты, плохо вытягивает картинку в темноте и т.д.
Собственно, по этой причине многие вчерашние пленочники, побаловавшись с APS-C, переходят на фулфрейм...
Проблема, как мне видится, состоит в том, что у цифровиков (особенно с кропнутыми матрицами) узкий динамический диапазон. И если на пленке (особенно ч-б) можно при печати добавить света от увеличителя, и картинка получится как надо, то с цифровыми фото так не получится. Вытянуть тоже можно, но не настолько. Поэтому при работе с DSLR нужно аккуратно выставлять экспозицию и свет.
Тоже с 70-х годов снимал на пленку, ч-б печатал сам, слайды проявлял... Снимать приходилось в разных условиях, зачастую довольно сложных. И когда перешел на DSLR, испытал некоторый шок... Потому что техника за штуку баксов, оказывается, дает ужасные шумы, цифровые артефакты, плохо вытягивает картинку в темноте и т.д.
Собственно, по этой причине многие вчерашние пленочники, побаловавшись с APS-C, переходят на фулфрейм...
Проблема, как мне видится, состоит в том, что у цифровиков (особенно с кропнутыми матрицами) узкий динамический диапазон. И если на пленке (особенно ч-б) можно при печати добавить света от увеличителя, и картинка получится как надо, то с цифровыми фото так не получится. Вытянуть тоже можно, но не настолько. Поэтому при работе с DSLR нужно аккуратно выставлять экспозицию и свет.
Хочу купить новый объектив, по цене "из бюджетных". Наткнулась на Sigma AF 50-200mm f/4-5.6 DC OS HSM Nikon F. Чем он плох? почему цена у него низкая? по отзывам и описаниям вроде должен быть ничего.... у меня Nikon D3000
Что именно (какие объекты) Вы планируете снимать?
честно, сама не могу определиться, что больше
но тяга к архитектуре, и людей конечно.

пленка гораздо зернистее чем цифра даже кропнутая.
По ДД последние матрицы вполне нормальные, больше 9 EV, Fuji S5 Pro еще больше.
Это у ч-б пленки диапазон "резиновый", но зерно все равно большое, если брать ИСО 800+. В то же время 800-1600 сейчас вполне тянут кропнутые КМОП матрицы. При желании можно немного пошумодавить (не в камере, конечно), это не смертельно и не зазорно.
По ДД последние матрицы вполне нормальные, больше 9 EV, Fuji S5 Pro еще больше.
Это у ч-б пленки диапазон "резиновый", но зерно все равно большое, если брать ИСО 800+. В то же время 800-1600 сейчас вполне тянут кропнутые КМОП матрицы. При желании можно немного пошумодавить (не в камере, конечно), это не смертельно и не зазорно.
спасибо Вам)
а насколько будет ущербным объектив, если будет в основном съемка архитектуры, но и людей? каков тогда лучший диапазон?
может я конечно не допоняла...
а насколько будет ущербным объектив, если будет в основном съемка архитектуры, но и людей? каков тогда лучший диапазон?
может я конечно не допоняла...

Сейчас читают
Ночь пришла, общайся сколь хош..
73884
1001
Дозор НОЧНОЙ
131906
1008
Пятница, 30.01, бар Ангар, 18-30
88583
876
18-200(250)
бюджетно и универсально как раз таки для съёмки и архитектуры и людей.
бюджетно и универсально как раз таки для съёмки и архитектуры и людей.
ФунтЦинизма
black and white hamster
а эммм, а как фикс 35 (1.8) для снятия пейзажей-архитектуры? пойдеть? или диафрагму все равно прийдется закрывать до 3.5 как у китового 18-50. рассматриваю как замену
хочется что бы в условиях недостаточного освещения фото было получше. в том числе и для внутриквартирного использования.

djlab
experienced
для пызажев-архитектуры вообще лучше до 8-10 зажимать дырку.
Если у Вас есть желание - могу записать много полезных книг о фотографии на диск, после прочтения многие вопросы отпадут сами собой

ФунтЦинизма
black and white hamster
для пызажев-архитектуры вообще лучше до 8-10 зажимать дырку.хммм в общем надо китовым на 35 поснимать, понять для себя оно мне надо или нет.
насколько понимаю, при репортажной съемке в помещении тоже лучше закрывать диафрагму до 2.2-2.8
а если 2.8 то может имеет смысл тамрон 17-50/2.8 взять?

djlab
experienced
да, я проголосую в данном случае за тамрон.
товарищи никонисты
есть nikon f65
вопрос:
как он определеляет тип ISO плёнки которую я поставил? настройки такой не нашёл и в инструкции такого нет (качал с инета)
есть nikon f65
вопрос:
как он определеляет тип ISO плёнки которую я поставил? настройки такой не нашёл и в инструкции такого нет (качал с инета)
На катушке есть типа штрих-кода по нему определяется чувствительность на всех пленочных фотоаппаратах.
Нашел интересное видео о вечном вопросе Nikon vs Canon
Видео на английском, но в принципе и так все понятно.
Видео на английском, но в принципе и так все понятно.
С катушкой без штрих-кода будет ставить ISO 100.
Актеру из этого ролика гореть в аду ....
Или работать в сервисе по ремонту камер
Или работать в сервисе по ремонту камер

Где у нас можно найти вот эти штуки:
Гелиос 81Н - 50mm f/2.0
Калейнар 5Н - 100mm f/2.8
Гелиос 81Н - 50mm f/2.0
Калейнар 5Н - 100mm f/2.8
НА адслклубе есть человек который торгует вёдрами мануальных стёкол, и под никон тоже
Извиняюсь, на академе(краткое помутнение)
Какого производителя карты памяти кроме Кингстона, Transcend и класса можно взять на д90?
Планирую 16гб, 10 класса.
Планирую 16гб, 10 класса.
Кроме Sandisk Extreme брать не стоит ничего 

категорично однако. что самое забавное. у меня кингстоны, причем дешевые.133. ни одна не сбоила за 5 лет крайних..
Так может это из старых, надёжных?
откуда я знаю. ну флешки-то не новые.
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести вспышку для nikon - самую простенькую. Советуют Nikon Speedlight SB-400. В интернет-магазинах стоит около 7000руб.
Стоит или нет ее брать, и реальна ли такая высокая цена для простой модели?
Стоит или нет ее брать, и реальна ли такая высокая цена для простой модели?
Благодарю за ответы - купил Трансенд, Этой фирме доверяю больше. Как будет работать - покажет время...
Когда у меня был подобный выбор с таким бюджетом, я выбрал акмепауэр 148
т.к.
1) Мощности много
2) можно удалённо зажигать
Это было решающими факторами. работает 2-й год, всё прекрасно
т.к.
1) Мощности много
2) можно удалённо зажигать
Это было решающими факторами. работает 2-й год, всё прекрасно
Подскажите пожалуйста стоит или нет брать светофильтр Marumi MC-Circular PL 67mm на кит 18-105.
Кто что сможет сказать про Гелиос 81Н?
Что он в сравнении про качеству рисунка с аналогами Nikon & Nikkor&
Что он в сравнении про качеству рисунка с аналогами Nikon & Nikkor&
О том, что картинка другая, начитался в нете. Наткнулся на тесты, из которых видно, что по четкости Гелиос превосходит аналогичный Никкор. Протестировал сегодня сам. Задний план на f 2 моет хоршо. И прорисовка деталей очень хорошая...
я на кропе 2 чувствую картинку другую, а на плёнке так вообще сказочное изображеие
нпп
Посоветуйте вспышку для D3100 с поворотом головки по горизонтали, бюджет ок.10 тыр.
Посоветуйте вспышку для D3100 с поворотом головки по горизонтали, бюджет ок.10 тыр.
А что советовать то?
идите в техносити, выбор не велик, либо дешёвая китайская, либо китайская подороже(акмепауэр, юзаю таких 2 - советую), либо фирменная 600-ая
идите в техносити, выбор не велик, либо дешёвая китайская, либо китайская подороже(акмепауэр, юзаю таких 2 - советую), либо фирменная 600-ая
А что советовать то?Либо Metz.
идите в техносити, выбор не велик, либо дешёвая китайская, либо китайская подороже(акмепауэр, юзаю таких 2 - советую), либо фирменная 600-ая
Я хотел SB-600, но их щас нема в техносити, а мне приспичило "здесь и сейчас") Есть 700-я, но она 14 тыр стоит, что выше психологического порога тыщи на две-три. *ушел смотреть акмепауэр*
600 в плане единственной вспышки(а она видимо единственная пока будет) брать совсем не советую, всегда захочется снять её с камеры и поэкспериментировать с двумя источниками(встроенная + внешняя), так вот 600 от встроенной не запустить.
А вот акме позволяет, вполне прилично.
У меня обе работают второй год уже, полёт нормальный, без глюков и прочего, кто то говорит что пластиковая ножка - плохо, так и не могу как можно обращаться с камерой что бы отломалась ножка пыхи. Конечно если форсмажор, упала допустим, но в таком случае как повезет.
А вот акме позволяет, вполне прилично.
У меня обе работают второй год уже, полёт нормальный, без глюков и прочего, кто то говорит что пластиковая ножка - плохо, так и не могу как можно обращаться с камерой что бы отломалась ножка пыхи. Конечно если форсмажор, упала допустим, но в таком случае как повезет.
Сейчас в продаже есть две вспышки, AcmePower TMF-132 AMZ с макровспышкой и AcmePower TF-148/N
Есть смысл заморачиваться макровспышкой?
Есть смысл заморачиваться макровспышкой?
Ну это уже личное решение.
У меня две 148-х.
Я бы для начала брал максимально мощную. хотя если увлекаешься жуками-пауками и прочим , то быть может и макро есть смысл взять
У меня две 148-х.
Я бы для начала брал максимально мощную. хотя если увлекаешься жуками-пауками и прочим , то быть может и макро есть смысл взять
Chuck_Norris
v.i.p.
Сейчас в продаже есть две вспышкия же тебе говорил - не занимайся фигней, не бери хлам, возьми оригинальную

Korz
veteran
Коллеги, есть возможность получить в дар ( считай - халява) приличный объектив. Посоветуйте,на что именно указать дарителю. Стекло нужно для пейзажной съемки... Такое, что бы творить с ним долго- долго!))
Коллеги, есть возможность получить в дар ( считай - халява) приличный объектив. Посоветуйте,на что именно указать дарителю. Цена не - главное. Стекло нужно для пейзажной съемки... Такое, что бы творить с ним долго- долго!))
Korz
veteran
фотик то какой ?пока D3000, в перспективе переход на более высокий уровень..... Т.е. меняется коробка, а стекло остается...
Вито Андолини
activist
ну и я добавлю....
AF-S 70-200/2,8 II
AF-S 200-400/4
AF-S 70-200/2,8 II
AF-S 200-400/4