Объективы Tamron - бюджетный вариант или великий развод 2...
4035
15
Вот смотрю у Tamron столько удобных по фокусному и дыре объективов, по таким вкусным ценам, что аж хочется...но что-то настораживает:улыб:

Например:
Объектив TAMRON SP AF 17-50 f/2.8 XR VC DI II LD для Canon
Объектив TAMRON AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro для Canon

Отзывы не однозначны...Ваш опыт, Уважаемые Форумчане?:улыб:
ProPheSy
Как правило тамрон желтит, ну и тестировать при покупке их нужно жестко, так как БФ ФФ частое явление у тамрончиков. А так в целом не плохие стекла.
ProPheSy
юзал больше года связку 20д + тамрон 17-50 (первая версия)
минусы - шумно и медленно наводится, только для кропа
плюсы - точность автофокуса, резкий, светосила, вес, ценник
ProPheSy
17-50
ОЧень и очень достойный вариант по цене-качество.
По второму не скажу, не трогал.
ProPheSy
тестили 28-75 vs 24-70L
В студийных условиях тамрон не хуже, а то и лучше. Плюсы кончаются когда надо быстро или в сложных условиях. Очень медленный автофокус и на открытой диафрагме безбожно мылит. В общем смотря какие задачи.
mogetbit
так как БФ ФФ частое явление у ...
Может не в тему, но чтотоне пойму физику этого процесса.
Ставим один объектив и он фокусируется нормально, ставим другой и получаем БФ ФФ.
Если второй делает сфокусированную картинку на фокусировочном экране, то что произошло? Расстояние то задняя линза - фокусировочный экран и задняя линза - матрица не изменилось.
strannik
имхо, как в камере, так и у объектива, есть допуски (+-) , и вот когда совпадает, что у камеры и стекла они условно, с одним знаком, тогда и получаем ФФ или БФ
чаще этим страдают сигмы, и, как ни странно, родной канон 24-70/2,8L
Дон Кихот
являюсь обладателем tamron 70-200mm f 2.8 sp af di ld if macro
в целом меня устраивает, но как уже и говорили, что на открытой диафрагме мылит довольно сильно, еще минус нет стабилизатора, шумный.
быстрый автофокус, удобное кольцо переключения автофокуса и ручного фокуса, не желтит, лишних красок не выдает.
в целом объективом я доволен
Дон Кихот
имхо, как в камере, так и у объектива, есть допуски (+-) , и вот когда совпадает, что у камеры и стекла они условно, с одним знаком, тогда и получаем ФФ или БФ
А причем тут допуски? Резкость наводим по фокусировочному экрану который никуда не сдвинулся от смены объектива. Матрица тоже не сдвинулась. Если на экране резко, то почему на матрице не должно быть также?
strannik
Честно говоря, тоже не понимаю физику процесса, но опыт показывает, что один и тот же объектив может вести себя по разному на разных тушках. Причем это сильно коррелирует именно с моделью тушки.
strannik
А причем тут допуски? Резкость наводим по фокусировочному экрану который никуда не сдвинулся от смены объектива. Матрица тоже не сдвинулась. Если на экране резко, то почему на матрице не должно быть также?
Это Вы фокусировку вречную описали - здесь ФФ/БФ может быть только если "зеркало криво стоит". Фазовый АФ зеркалок добавляет еще варантов кривизны.
Sokrat
Это Вы фокусировку вречную описали - здесь ФФ/БФ может быть только если "зеркало криво стоит". Фазовый АФ зеркалок добавляет еще варантов кривизны.
По Вашему при смене объектива зеркало смещается? Если один ведет себя нормально, а другой ФФ/БФ .
VideoGraf
Честно говоря, тоже не понимаю физику процесса, но опыт показывает, что один и тот же объектив может вести себя по разному на разных тушках. Причем это сильно коррелирует именно с моделью тушки.
Ну это то можно объяснить, тем что на разных можелях действительно зеркала по разному выставлены. А вот когда разные объективы на одной тушке. Не понимаю.

А может это получается когда байонет объектива не перпендикулярен оптической оси? Тогда действительно ось попадет не на середину зеркала, и т.д.
ProPheSy
что аж хочется...но что-то настораживает:улыб:Объектив TAMRON SP AF 17-50 f/2.8 XR VC DI II LD для Canon
Объектив TAMRON AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro для Canon
Второй объектив - это старая "пленочная" модель, на кропе дает не очень хорошую картинку (не в студии) на фотокамерах с матрицей с большим разрешением и очень тормозная, если поставить на "кроп" - широкого угла не будет...
первая модель - из свежей линейки тамронов для "кропа" - приемлиемая картинка, встроенный стабилизатор, но лично у меня всегда вызывает недоумение типа "а стабилизатор точно работает..."
хотя если бы стоял выбор в ценовой категории до 25т.р., то я бы все равно взял Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM или новый 15-85, пусть они "темнее", но у них очень эффективный встроенный стабилизатор, особенно у 15-85 и скорость фокусировки выше по сравнению с тамронами.....
Chuck_Norris
Имею оба этих Тамрона. Первый полнокадровый для Пентакса, второй кропнутый для служебного Никона.
Кропнутые идут с ультразвуковым мотором (у меня такой), так что фокусируются очень хорошо.
Про недостаточную резкость полнокадровой линзы на кропе не согласен - именно на середину линзы приходится основная разрешающая способность, и к краям стекла она падает. Поэтому при кроп-факторе свет будет как раз проходить через наиболее "правильный" участок стекла. Если на полнокадровом Тамроне есть ультразвуковой мотор, я бы остановился на нем. Плюс при дальнейшем перехоже на fullframe будет соответствующая линза.

Еще один довод в пользу 28-75 как раз то, что он "древний". Я не был на этом форуме уже два года, и если посудить по топикам, качество аппаратуры за это время понизилось. Думаю, это коснулось и новых Тамронов.

P.s. Могу выложить фото с Тамрона 28-75, на F5 картинка закачаешься. Почти как на стекле SMC Pentax 43 mm Limited. Не шучу.
Мишутка
Лучше в ветке про Pentax что-нибудь с лимов.