Задумка была показать редкое сибирское солнце (в уме была фотография мальчика с соломинкой во рту в пшеничном поле), а так согласна, что надо в тени, только там газоны неровные. Надо другое место съемки искать.
Да пусть люди, пусть даже лавочка. Но без мусорки. Впрочем, это чисто мой такой бзик :+)
4180
experienced
а по мне, так если фото цепляет эмоциями, то мусорок и лавочек не замечаешь. Как и обрезанных суставов
Люди на мой взгляд гораздо сильнее отвлекают, в прошлый раз выкладывала снимок с того же ракурса, на скамейке сидел мужчина, так все сделали замечание. Мусорка, конечно, тоже там была.
И вообще есть пара кадров, где сын смеется, а сзади внушительная филейная часть какой-то тети
И вообще есть пара кадров, где сын смеется, а сзади внушительная филейная часть какой-то тети
Но топик "Прошу критики" называется. Как понимаю, тут в любом случае напишут: шевеленка, завален горизонт, обрезаны суставы и т.п., если это в фото имеется.
Это если вам важна геометрия. если фото нравится вам самой, если вы чувствуете его душу - вам будет всё равно, что там с горизонтом и какое там бокеИ такое фото вы никогда сюда не выложите, потому что для вас оно будет совершенным.
Конкретно об обсуждаемом фото - мне оно нравится, мусорку в упор не видела. А вот на другом кадре попа настроение испортила.
Но вообще я сюда именно за критикой пришла, в том числе и технической части, т.к. вроде и читаю, но на своих фото ляпов не вижу, просто либо нравится, либо нет. А кроме эмоций еще и техническое исполнение, ракурсы и прочее важны тоже.
И да, мне, бывает, фото очень нравится, но через месяц я уже сама вижу косяки или кто-то мне укажет на них и я начинаю думать, как сделать лучше. Как-то так.
Но вообще я сюда именно за критикой пришла, в том числе и технической части, т.к. вроде и читаю, но на своих фото ляпов не вижу, просто либо нравится, либо нет. А кроме эмоций еще и техническое исполнение, ракурсы и прочее важны тоже.
И да, мне, бывает, фото очень нравится, но через месяц я уже сама вижу косяки или кто-то мне укажет на них и я начинаю думать, как сделать лучше. Как-то так.
Сейчас читают
Дозор в натуре
112211
1001
ПолуЛетний дозор
145663
1000
Дневники на Бешеных Болотах.(Гримпенская трясина)
68035
999
Плюс, топик рассчитан на начинающих фотолюбителей все-таки. Я недавно перебирала фотоархив за прошлый год, так столько совершенных на момент съемки фотографий было отправлено в корзину, страшно сказать
нормально, я обладатель БЗК всего 20 дней, до этого мыльница, а 99% фото было на смартфон, так вот пару тысяч отщелкал уже… если из 200 кадров, есть один удачный, то хорошо
Ну и чтоб не сочли за флуд
Критикуйте
Nikon 1j1 + 10-30 VR
Снимок в raw(nef) + проявка в С1
Показать спойлер
кстати о покупке "зеркалки" задумался еще тем летом, брал кенон у знакомого с набором стекол, понял,что зеркалка мне не нужна, плюс поспрашивал у людей, которые имеют такие камеры, как итог взял Никон 1, теперь понял, что нужно было брать старшую модель с ОВИ
Показать спойлер
Ну и чтоб не сочли за флуд
Критикуйте
Nikon 1j1 + 10-30 VR
Снимок в raw(nef) + проявка в С1
Ого вы щелкать))) Ничего, скоро надоест.
Моей зеркалке 2 года почти, но не в авто снимаю полгода, более-менее довольна фото (хотя через полгода, видимо, тоже разочаруюсь) месяца 2.
Моей зеркалке 2 года почти, но не в авто снимаю полгода, более-менее довольна фото (хотя через полгода, видимо, тоже разочаруюсь) месяца 2.
КритикуйтеНифигасе как он шумит? Параметры фотки можно? Или из рава так вышло?
Nikon 1j1 + 10-30 VR
Снимок в raw(nef) + проявка в С1
А что за камера? У зеркалок мне АФ показался тормозным
Из рава… так
Ибо, без рава, снимок скучный
Показать спойлер
Exif data
CameraNikon 1 J1
Exposure0.008 sec (1/125)
Aperturef/5.6
Focal Length30 mm
ISO Speed125
Exposure Bias0 EV
FlashNo Flash
X-Resolution300 dpi
Y-Resolution300 dpi
SoftwareCapture One 7 Windows
Date and Time (Modified)2013:07:04 20:17:37
Modify Date2013:07:04 20:17:37
Exposure ProgramAperture-priority AE
Date and Time (Original)2013:07:04 20:17:37
Date and Time (Digitized)2013:07:04 20:17:37
Max Aperture Value5.7
Metering ModeMulti-segment
Light SourceUnknown
Sensing MethodOne-chip color area
Exposure ModeAuto
White BalanceAuto
ContrastNormal
SaturationNormal
SharpnessNormal
Subject Distance RangeUnknown
CompressionJPEG (old-style)
Viewing Conditions Illuminant TypeD50
Measurement ObserverCIE 1931
Measurement Flare0.999%
Measurement IlluminantD65
Envelope Record Version4
Coded Character SetUTF8
Date Created2013:07:04
XMPToolkitXMP Core 4.4.0
Legacy IPTCDigest6AA9067CDFEDAB99A0829A0D6BB14B06
Lens1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6
CameraNikon 1 J1
Exposure0.008 sec (1/125)
Aperturef/5.6
Focal Length30 mm
ISO Speed125
Exposure Bias0 EV
FlashNo Flash
X-Resolution300 dpi
Y-Resolution300 dpi
SoftwareCapture One 7 Windows
Date and Time (Modified)2013:07:04 20:17:37
Modify Date2013:07:04 20:17:37
Exposure ProgramAperture-priority AE
Date and Time (Original)2013:07:04 20:17:37
Date and Time (Digitized)2013:07:04 20:17:37
Max Aperture Value5.7
Metering ModeMulti-segment
Light SourceUnknown
Sensing MethodOne-chip color area
Exposure ModeAuto
White BalanceAuto
ContrastNormal
SaturationNormal
SharpnessNormal
Subject Distance RangeUnknown
CompressionJPEG (old-style)
Viewing Conditions Illuminant TypeD50
Measurement ObserverCIE 1931
Measurement Flare0.999%
Measurement IlluminantD65
Envelope Record Version4
Coded Character SetUTF8
Date Created2013:07:04
XMPToolkitXMP Core 4.4.0
Legacy IPTCDigest6AA9067CDFEDAB99A0829A0D6BB14B06
Lens1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6
Показать спойлер
Ибо, без рава, снимок скучный
ИСО 125 и такой шум на картинке... мама, роди меня обратно
Неа, поэтому и брал БЗК, чтобы закинул в машину/сумку и пусть болтается…
Это не камера с матрицей размером aps-c
Это не камера с матрицей размером aps-c
Шума много, особенно в небе. По идее можно в редакторе убрать.
Я поняла, что у вас беззеркалка, она же все равно позволяет различные режимы использовать, в отличие от мыльниц.
Я поняла, что у вас беззеркалка, она же все равно позволяет различные режимы использовать, в отличие от мыльниц.
Кэнон 550д. АФ от объектива еще зависит, у меня 3 объектива (в т.ч. кит), у всех скорость разная.
Вообще размер напрягает, особенно если с накамерной вспышкой. Потому если куда и к кому иду, цепляю полтинник, хотя в помещениях он иногда непригоден.
Снимаю в ручном всегда, т.к. пока надеялась на автоматику хоть в какой-то мере, снимки не нравились, плюс, для общего понимания экспозиции полезно, руку набиваю.
Не только мне шумным снимок показался.
Вообще размер напрягает, особенно если с накамерной вспышкой. Потому если куда и к кому иду, цепляю полтинник, хотя в помещениях он иногда непригоден.
Снимаю в ручном всегда, т.к. пока надеялась на автоматику хоть в какой-то мере, снимки не нравились, плюс, для общего понимания экспозиции полезно, руку набиваю.
Не только мне шумным снимок показался.
ИСО 125 и такой шум на картинке...+1000! Мой Кэнон на ИСО 1600 такого не выдает, хотя я больше 800 стараюсь не ставить, все равно до идеала в ЛР не довести.
Да это шум из редактора, когда небо тянул, он и полез… но меня здесь больше интересует кадрирование… ибо для меня самое сложное, это компановка кадра…
Тоже себе хочу "классический" полтинник, на моем кропе это 18мм
Думаю набора из трех стекол 10-30, 18 и 30-110 перекроют все мои потребности
Тоже себе хочу "классический" полтинник, на моем кропе это 18мм
Думаю набора из трех стекол 10-30, 18 и 30-110 перекроют все мои потребности
Гм, не знаю, что такое С1, но в ФШ (точнее, а АКР или ЛР) при уменьшении экспозиции шум не лезет. Я частенько снимок 2 раза проявляю и объединяю получившееся, шумов не замечала в любом варианте. До 2 единиц экспозиции в обе стороны.
ИСО 125 и такой шум на картинке... мама, роди меня обратноТак это выкидыш маркетоидов, а не камера...
С тем же размером тушки можно было взять Olympus PMx или Panasonic GFx и не иметь таких проблем с качеством картинки.
Ramilla
КошМария
asma de jour
ужос просто ужос...
А зачем? в домашний альбом и так пойдет
Если обрабатывать - raw есть?
Если обрабатывать - raw есть?
Ramilla
КошМария
Если б фото для домашнего альбома меня устраивало, то я б тут не спрашивала
RAW есть.
RAW есть.
Показать спойлер
http://yadi.sk/d/Oi6bGo3g70gN9
Показать спойлер
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
На ваш суд, парочка фото с прогулки.Готично.. иииии... мрачновато)
Ну, такая вот прогулка получилась
Да в принципе прикольная картинка) Оттеночки такие насыщенные
Спасибо!
в черно-белом варианте, мне кажется, очень хорошо ваша последняя фотография будет смотреться.
первая фотография нравится.
Вторая тоже, но я ее вижу больше в таком варианте более сказочном, фэнтезийном чтоли, не знаю как правильно объяснить. Когда сама фотография темная, а листва насыщенно зеленая.
Вторая тоже, но я ее вижу больше в таком варианте более сказочном, фэнтезийном чтоли, не знаю как правильно объяснить. Когда сама фотография темная, а листва насыщенно зеленая.
Я на самом деле страдаю "перенасыщением" цветов, поэтому опасаюсь слишком в яркие тона выводить, чтобы взрыв на лакокрасочном заводе не получился. В принципе, можно попробовать "подзеленить", но мне изначально хотелось чего-то такого мрачного, насыщенного и в то же время, чтобы откровенного перебора с обработкой не получилось (как всякий новичок, я не всегда умею находить ту самую "меру")
Мне тоже в чб понравилось больше всего. Сама тоже сделала еще до обращения в топик, сохранила, думаю. С другой стороны, золотое солнце, его цвет, теряется. Хотя есть и такой вариант на память. И на будущее, чтоб дальше учиться.
Я бы скорее попробовала еще с тонами и контрастностью поиграть, чтобы увести совсем в нежно-золотистую пастель.
Спасибо, надо попробовать, а то что-то ядерное получается. Хотя конкретно с этим фото ничего вроде не делала.
Victor-885
странник
На будущее. Вот вы снимали в контровом свете. Ну, почти в контровом свете. И что мешало вам поставить возле себя листок белой бумаги, чтобы он сработал вам как отражатель и подсветил личико малыша? Тогда бы никаких проблем с обработкой у вас не возникло в принципе. Запомните на будущее, что при съемке против света всегда необходимо предусматривать обратную подсветку. Это может быть и отражатель, а при съемке на улице и просто вспышка. Понятно, что из этого правила есть исключения в зависимости от задач съемки.
Ramilla
КошМария
Спасибо за совет. С листком незадача, т.к. он был бы мгновенно смят и сжеван объектом съемки. Держать тоже некому, т.к. очень стесненные условия дачного домика и 50 мм на кропе.
На улице снимаю со вспышкой, если днем. Вечером, мне кажется, уже не так требуется.
На улице снимаю со вспышкой, если днем. Вечером, мне кажется, уже не так требуется.
Я бы скорее попробовала еще с тонами и контрастностью поиграть, чтобы увести совсем в нежно-золотистую пастель.ога, что бы еще меньше картинка на фотографию стала похожа
не вам а просто в целом - огорчает что тут все чаще стала обработка и дорисовка ужасных кадров практиковаться
Не ругайтесь))) Это я, видимо, Скотта Келби слишком много читаю, у него как раз из кое-чего вечно получается конфетку сделать. Что касается первого кадра обсуждения, ну, нравится мне лично и все. Жаль, конечно, что солнце в объектив попало.
И вообще, я только учусь снимать для семейного архива. Раньше еще страшнее было
И вообще, я только учусь снимать для семейного архива. Раньше еще страшнее было
Ну если есть желание как-то "спасти" кадр, почему бы не попытаться. Просто из представленного, я бы лично попыталась или золотистость света сохранить, или того, волшебной кнопочкой отправить фото в неудачные.
спасти кадр? а зачем вам тогда критика?
какой вы сделаете вывод для себя, когда вас научат что даже из чего попало можно вытянуть "красоту"?
какой вы сделаете вывод для себя, когда вас научат что даже из чего попало можно вытянуть "красоту"?
Мне - низачемЯ на критику выкладываю только те кадры, которые мне самой нравятся, чтобы действительно получить свежий и профессиональный взгляд со стороны. Автор же, как я поняла, нередко обращается именно с просьбой, как можно улучшить, исправить кадр и т.д. Просто темы такой, вроде, нет, может, пора уже завести?
И это, без обид кому-либо, обработкой действительно можно сделать интересные картинки, другой вопрос, что, мое имхо, задел на будущую обработку уже должен был при съемке закладываться, т.е. дорисовка кадра должна быть не спасением кадра, а именно усилением задуманного эффекта. Но это все мое имхо.
И это, без обид кому-либо, обработкой действительно можно сделать интересные картинки, другой вопрос, что, мое имхо, задел на будущую обработку уже должен был при съемке закладываться, т.е. дорисовка кадра должна быть не спасением кадра, а именно усилением задуманного эффекта. Но это все мое имхо.
нет нет я не ругаюсь, это так ворчание просто