А можете какие-то явки-пароли из "наших местных" сдать?
И это, вот мне всегда было интересно - есть какой-нибудь кружок, сборище и т.д., там вот все такие матерые, давно друг друга знают и т.д.. И вот припрусь я туда такая вся, с незамутненным сознанием и без крутого фотика, неужели пустят? Ну вот как, короче, это происходит?
И это, вот мне всегда было интересно - есть какой-нибудь кружок, сборище и т.д., там вот все такие матерые, давно друг друга знают и т.д.. И вот припрусь я туда такая вся, с незамутненным сознанием и без крутого фотика, неужели пустят? Ну вот как, короче, это происходит?
В тот момент я смотрела на то, как получился главный объект. Он получался отлично. Видимо, меня это расслабило от дальнейших мыслей.
Мне кажется, я буду очень глупо выглядеть, задавая не менее глупые вопросы фотографу. Я и тут себя глупо чувствую
По детской съемке изредка общаюсь с фотографом, в последнее время чего-то неудобно стало.
А если человек на пленку снимает... Так вообще, мне кажется, пошлет нас, цифровиков с нашими проблемами среднесерой картинки.
Ну, или мне так кажется.
Книги поищу, спасибо, дочитаю что накачала пока.
По детской съемке изредка общаюсь с фотографом, в последнее время чего-то неудобно стало.
А если человек на пленку снимает... Так вообще, мне кажется, пошлет нас, цифровиков с нашими проблемами среднесерой картинки.
Ну, или мне так кажется.
Книги поищу, спасибо, дочитаю что накачала пока.
И вот тут мы возвращаемся к вопросу композиции - ведь это не какой-то элемент один, это сочетание всех-всех факторов. В резульате у вас картинка и не сложилась (а может и сложилась, ведь если вы хотели сделать акцент на главном объекте, отвлеклись на него, значит в тот момент у вас "картинка" была именно такая - главный объект, сугубо имхо, конечно).
У меня всегда один объект главный
Но вообще мысль была изначально снять на фоне дороги лесной. И в уме была картинка. Но как обычно были задачи, казавшиеся важнее, - поймать задуманный свет на лице главного объекта, собственно поймать главный объект в кадр в резком виде да еще в идеале с нормальным выражением лица. Потому увлекшись своими будничными задачами,я упустила этот момент из виду.
Но вообще мысль была изначально снять на фоне дороги лесной. И в уме была картинка. Но как обычно были задачи, казавшиеся важнее, - поймать задуманный свет на лице главного объекта, собственно поймать главный объект в кадр в резком виде да еще в идеале с нормальным выражением лица. Потому увлекшись своими будничными задачами,я упустила этот момент из виду.
Мне кажется, я буду очень глупо выглядеть, задавая не менее глупые вопросы фотографу. Я и тут себя глупо чувствуюя даже не знаю что ответитьпервый раз такое слышу
Мне кажется, я буду очень глупо выглядеть, задавая не менее глупые вопросы фотографуВот такая же фигня На форуме все типа анонимно, ну и кто не хочет - не пишет. А вот так вживую - страааааашно Кажется, что я или буду мешать человеку, а он из вежливости не сможет меня послать, или я совсем дура-дурой буду, тоже не очень приятно. Ну или сразу пошлют, тоже обидно.
Господа гуру, вы правда такие страшные и суровые, как мне кажется? Или есть вероятность, что фотограф, к которому обратились с глупыми вопросами, даже не начнет кусаться с первой минуты?
Сейчас читают
Настоящий летний дозор
138395
1000
Хороший и необычный прецедент
158738
846
красота и материнство (часть 129)
215381
1000
А я тоже такая...
Причем, вот парадокс, я сама очень люблю учить людей, рассказывать им что-то, показывать, делиться знаниями, тренинги читаю с огромным удовольствием. А тут кажется, что ужас-ужас будет
Причем, вот парадокс, я сама очень люблю учить людей, рассказывать им что-то, показывать, делиться знаниями, тренинги читаю с огромным удовольствием. А тут кажется, что ужас-ужас будет
И вот припрусь я туда такая вся, с незамутненным сознанием и без крутого фотика, неужели пустят? Ну вот как, короче, это происходит?все гораздо проще, я на все подобные встречи хожу без фотика (вообще представь?) просто ходишь и общаешься, говоришь - спрашиваешь, тебе могут ответить, могут посмеятся, можешь ты посмеятся
блин, девушки вы откуда такие дикие?
Вестимо откуда, с форумов
Вот поглумятся в виртуале, в реал идти ужо боишься
Утрирую, конечно, еще у мужа коллега был, фотограф-любитель с многолетним стажем, сууроввый такой))
Вот поглумятся в виртуале, в реал идти ужо боишься
Утрирую, конечно, еще у мужа коллега был, фотограф-любитель с многолетним стажем, сууроввый такой))
И еще про композицию в детской фотографии. Может, только у меня так, но в основном выбирается фон, ставится туда объект и все... Начинается репортаж, т.к. объект абсолютно неуправляем и часто посмотреть на экран не бывает возможности - пока смотришь, упустишь кадр. Не знаю, правильный ли подход. Будет взрослее, можно будет управлять хоть как-то, а пока только бегать.
Не мы такие - жизнь такая
Но вот реально, без шуток, пару раз столкнувшись с таким снисходительно-презрительным отношеним уже больше пробовать не хочешь (ну если только за деньги на курсах, где все по-честному определено и можно задавать много глупых вопросов).
ПС если вы готовы личным примером опровергнуть миф о страшных и ужасных фотографах-гуру, может быть вы мне расскажете и покажете как в реалиях жизни применять знания о гиперфокальной плоскости?
ППС на всякий случай, дабы предупредить разного рода инсинуации Мых оказался жертвой моих настойчивых просьб о личной встрече исключительно в силу территориальной близости просто больше гуру с этого форума, обитающих в пределаз хотя бы 100 км я не знаю
Но вот реально, без шуток, пару раз столкнувшись с таким снисходительно-презрительным отношеним уже больше пробовать не хочешь (ну если только за деньги на курсах, где все по-честному определено и можно задавать много глупых вопросов).
ПС если вы готовы личным примером опровергнуть миф о страшных и ужасных фотографах-гуру, может быть вы мне расскажете и покажете как в реалиях жизни применять знания о гиперфокальной плоскости?
ППС на всякий случай, дабы предупредить разного рода инсинуации Мых оказался жертвой моих настойчивых просьб о личной встрече исключительно в силу территориальной близости просто больше гуру с этого форума, обитающих в пределаз хотя бы 100 км я не знаю
Скажем так - довелось мне однажды попробовать поснимать шилопопого киндера, после чего я поняла, что тут только вопрос практики и активной беготни, т.к. ждать, конечно же, объект съемки не будет. Так что, видимо, совет один - море практики и расти настолько, чтобы картинка и понимание, какую технику применить, рождалось за доли секунды
Ну вот страшным и ужасным меня никто еще не обзывалЯ же был согласени что из этого вышло?теперь я в разъездах до 26 октября по России, а потом вне ее пределов, следующее окно возможностей у тебя в конце ноября появитьсяпиши -звони о гиперфокальной плоскости поговорить
А по поводу отношений, девушки! я удивляюсь как вы замуж то вышли?или вас "выдали" ?
А по поводу отношений, девушки! я удивляюсь как вы замуж то вышли?или вас "выдали" ?
Ты был согласен обсудить конкретный вопрос, он решился сам собой, зачем лишний раз тогда беспокоить, отрывать от дел, время чужое тратить Вот новый вопрос появился, готова ждать до конца ноября (раньше все равно не пригодится, скорее всего).
А про замуж, про себя скажу - сама удивляюсь, как такую взяли Ну а если серьезно, то любые новые люди это все равно немного осторожничанья, притирки, помаленьку, по шажкам. Теоретически, будь у меня друзья-фотографы, я бы их расспрашивала, но таких нет. А с незнакомыми страшно.
ПС и вообще, я смужем познакомилась еще в студенчестве, тогда вообще многие вопросы проще решались
А про замуж, про себя скажу - сама удивляюсь, как такую взяли Ну а если серьезно, то любые новые люди это все равно немного осторожничанья, притирки, помаленьку, по шажкам. Теоретически, будь у меня друзья-фотографы, я бы их расспрашивала, но таких нет. А с незнакомыми страшно.
ПС и вообще, я смужем познакомилась еще в студенчестве, тогда вообще многие вопросы проще решались
опять про шарп... Вы же средний формат ужимаете, да? Тогда в общем-то понятно, почему нужно несколько этапов.Да у меня средний формат. Но как сжимать от формата не зависит. Зависит только от размера до и размера после. Еще насколько нужно сделать картинку резкой. Информация _всегда_ при сжатии теряется. И фиг с ней. Хуже когда нужна "звенящая" картинка, при сжатии за один шаг она перестанет быть настолько резкой. Проверено. Многими. Сам тоже у себя видел.
===========================================
блин"в несколько этапов" - это способ, без зависимости от того что ужимать, да хоть кадр со смартфона
просто есть мнение что когда сжимается в несколько этапов (а не сразу), то меньше информации в изображении теряется
книжки, самообразование, фотошколы наконец вам помогут
зы. У мну на среднем формате 22мп, больше и не хочу, мне цвет важнее. У многих на кропе больше. Им сжимать сложнее чем мне. К тому же у моей камеры нет АА фильра, уже только по этому кадр изначально более резкий чем у большинства. Могу позволить часть резкости потерять. Для почти 30мп кропа все будет хуже, резкость станет после сжатия за один шаг заметно хуже.
или ФШ, который сам по себе ничего не даст.Видел на фотосайте фото забравшее фотодня и т.п. Интересное фото. А потому его увидел у ретушера без обработки..Лучше бы я его не видел.
Мне кажется, я буду очень глупо выглядеть, задавая не менее глупые вопросы фотографу. Я и тут себя глупо чувствуюВсе учились, учатся. Все делают ошибки. Но лучше выглядеть глупо перед одним, зато умно перед кучей народа.Ну как вариант.
Это точно, максимум карманный блокнот с ручкой.
Во время съемки с моделью нужно общаться, даже если модель шилопопого киндер.
***Да ну? Какие могут быть общие ошибки в этих работах? ***
Название топика читали? "У всех у нас" - у нас, у чайников.
***вы считаете, что существует, есть единственно правильное решение. Вы не правы***
Вы не правы, я так не считаю. Я считаю что ошибки у всех примерно одинаковы.
Название топика читали? "У всех у нас" - у нас, у чайников.
***вы считаете, что существует, есть единственно правильное решение. Вы не правы***
Вы не правы, я так не считаю. Я считаю что ошибки у всех примерно одинаковы.
про гиперфокальное расстояние и как этим пользоваться?На объективе (на любительских сейчас нет, да и на некоторых типа профессиональных к сожалению тоже) есть рисочки напротив шкалы расстояний 8-16-22... Вот ставите туда (в соответствии с выбранной диафрагмой) "бесконечность" и все у вас будет резко от указанного расстояния напротив рисочки с другой стороны. Ничего сложного.
Например на фото резко будет от двух метров примерно (2,10 точнее)
По своему и чужому опыту знаю, что ошибки разные.Еще есть отличная фраза, учитывая количество фотоаппартов, количество снимающих ими людей. Каждый хоть раз в жизни, но снял шедевр, только подавляющее большинство не поняли это..и выкинули его. Да нету ни ошибок, ни правил. Восприятие - единственно все.
***Да нету ни ошибок, ни правил. Восприятие - единственно все. ***
Да хорош воду лить... Если человек чего-то пытается добиться, и это у него не получается - можно называть это ошибками.
Да хорош воду лить... Если человек чего-то пытается добиться, и это у него не получается - можно называть это ошибками.
На фото при диафрагме 22, естественно, забыл уточнить