Технические вопросы по съемке от чайников
249898
760
Rysochka
Если А4ХХ вас устраивал - ЛЮБОЙ.
Таксист
Чтоб было интересно снимать - не по инженерским доходам, а так - не один ли фиг, какая мыльница :dry:
Rysochka
Гхм.. я вроде то же самое сказал - берите любой аппарат. Хуже вашего А460 он не будет. Даже сааааамый дешевенький (Nikon L27 2300р., FujiFilm FinePix JV300 2000р., Canon PowerShot A1400 2300р. .....можно и за полторы тыщи в Ленте взять какое то неизвестное чудо о 14 мегапикселей...)
Ramilla
Подскажите, плз, про скорость синхронизации. Снимали по очереди синхронизаторами для портативных вспышек, кажется, Йонгнуо 602. Выдержку все вроде ставили 1/125. Я тоже поставила, проверила, норм. Уже дома поняла, что на 1 кадре из 5 есть черная полоса.
Скорость затвора 1/180. Это синхронизаторы такие?
andrew13
Так и думала. Просто ни в студиях, ни со своими не было такого. Кроме, пожалуй, одной студии, там тоже припоминаю, что 1/100 ставила, но тут как-то не подумала даже, тем более на тестовых кадрах все было ОК.
Ramilla
У меня на первом же кадре вышел косяк, я поставил 1/100 и все ok. С балансом белого был косяк, но похоже по фоткам не у меня одного.
tpi
Да, ББ плавал. Хотя я вроде выравнивала потом во всех исходниках.

Вот у меня так в студии вылезло сразу, я сделала 1/100, а тут ни сном ни духом, пока до компа не добралась. Причем 4 из 5 нормальные.
Ramilla
Для большенства камер выдержка 1/160-200, есть исключения, 1/250 (Сони)
fadeichnsk
У моей 1/180, если память не отшибло. Только толку-то, если синхронизатор быстрее 1/120 не поддерживает, а у меня 1/100 или 1/125.
Ramilla
Это всё актуально для TTL
fadeichnsk
Если ТТL, то часто и скоростную синхронизацию поддерживают синхронизаторы.
Ramilla
Возможно, я таких не видел, большенство мануальные
fadeichnsk
У меня с ТТЛ и со скоростной синхронизацией. Последнюю, правда, не пробовала, но вот ТТЛ работает.
Ramilla
Для Canon в любом случае 1/160 будет хорошо
fadeichnsk
Я сейчас попробовал и не увидел большой разницы между 1/60 и 1/200 (вспышка в лоб)
fadeichnsk
Гм. А вспышка встроенная?
Просто у меня, когда устанавливаешь вспышку на камеру (встроенной нет), то сразу ограничение по выдержке, пока не поставишь на вспышке режим скоростной синхронизации.

А вообще речь была именно о синхронизаторах. Видимо, видов много есть, не только для накамерных вспышек, но и для студийного света, т.к. сталкивалась с этим и при работе со вспышками, и с моноблоками.
В остальных случаях ставлю 1/160.
fadeichnsk
Для большенства камер выдержка 1/160-200, есть исключения, 1/250 (Сони)
насколько помню у стареньких-поганеньких Nikon D70, D40 x-sync - 1/500c:миг:
andrew13
И Д50... плюс верхний дисплей... умели же тогда делать бюджетные камеры с примочками верхних моделей
Таксист
У Д50 и Д70 было 1\500... и если не врет ФОТО Ру, то и Д40 тоже
Окуляр
У этих был хитрый затвор позволяющий снимать вплоть до 1/500, у последующих как у всех до 1/250. В большинстве случаев 1/250 достаточно. Но вот чтобы заморозить движение, прыжок например, нужно 1/400-1/300. На 1/250 какие-то части смажутся. Чтобы превратить день в ночь, нужно или сильно закрывать диафрагму или еще более короткие выдержки 1/1600-1/800.:улыб:
andrew13
За Nikon не знал, а у Sony A77, A99, A7 1/250
Окуляр
фотору врет. И тот и другой и третий аппарат через мои руки проходили. Синхронизация до 1/250. Как у всех последующих. Никаких хитростей в их затворах не замечено:улыб: