На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
все как всегда дело в мелочах, солнце еще в кадр, хоть край как у меня, и вот тогда...
серого в кадре вообще ничего не должно быть, должно быть в идеале как глаза видят. СФ близок. В 6Д та же матрица, что и в пятьдваке, пятьдвак был.
Продан.



а вот закат на зеркальный самсунг (он же пентакс), где-то в глубинке, 2006 год, тоже без фш, обычный кит 18-55
Возращаясь к теме
Поснимал сегодня на свадьбе третьей камерой. Недурно. Есть пару багов но не смертельных. Чуть потсвопывает на быстрой перефокусировке, но не смертельно. Картинка резкая снимает тихо. Клиент отнесся с пониманием :))))
Поснимал сегодня на свадьбе третьей камерой. Недурно. Есть пару багов но не смертельных. Чуть потсвопывает на быстрой перефокусировке, но не смертельно. Картинка резкая снимает тихо. Клиент отнесся с пониманием :))))
для чистоты ксперимента хотелось бы пару фоток с Д800 и Фуджа с одинаковым сюжетом )
не хочу сейчас этим заниматься только со свадьбы вернулся
да и это ничего не даст потому как оптика разная - не идентичная
да и это ничего не даст потому как оптика разная - не идентичная
Теперь вытягивай кусты
И самое главное, 8-мь! лет назад. Байер всюду одинаковый. Просто СФ "застрял" в "развитии".
Так что теперь на бис, но уже на 6Д.



не, 6Д тут не переплюнет первобытного гнусмаса... вот и думаю, что если бы ПенЬтакс сваял свой нормальный фулфрейм, Никоны и Кэноны бы нервно курили в сторонке.. и все его лимы наконец-то бы стали нормальными стеклами, а не кропнутыми огрызками... но чего нет, того нет...
Сейчас читают
Кому Масленица, а кому и Антидозор
139858
1000
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение
135751
1000
Сиреневый дозор
80811
1000
fadeichnsk
experienced
вот и думаю, что если бы ПенЬтакс сваял свой нормальный фулфрейм, Никоны и Кэноны бы нервно курили в сторонке.. и все его лимы наконец-то бы стали нормальными стеклами, а не кропнутыми огрызками... но чего нет, того нет...А кто Pentax матрицы поставляет?
каждую волосинку должно быть видно?
прошу!
каждую!
прошу!
каждую!
Окуляр
многоточие
Полнокадровые - естессно - никто )) а вот на те старые самсунги вроде ставили оригиналы от самсунга... про нынешние кропы ничего не скажу, там кажись тетя соня рулит
fadeichnsk
experienced
Хорошо, а как думаете, если Пентакс решит сделать FF какую матрицу он выберет?
давай без теорий, а вперед
еще кусты не забудь вытянуть, как вытягиваются с хасселя уже показывал


теперь можно выкладывать перед апологетами больших матриц вместе со снятыми на ФФ и спрашивать: "и чем же это снято?", ехидно

Та соня еще шумной была до безобразия. Но вот а100 на той же матрице хитрожопые буржуи использовали вместо более дорого пятака в студиях. Что уже показатель.
Кстати были пятак первый и пятьдвак, цвет у первого интересней. Второй серей.

Окуляр
многоточие
совершенно без мыслей на этот счет... Пентакс-Хойя-Рико уже почти 10 лет держат своих фанатов в напряжении... и теряют их... хотя средний формат удерживают легко.. ну там другие категории... а вообще было бы охренительным взрывом технологий запихнуть среднеформатную матрицу в корпус кропа ))) при сохранении веса и байонета К
Окуляр
многоточие
а чтоб было )))) но не будет же ... )
Ну вообще вытягиванием из теней всегда славился Никон, кэнон он лучше тянется из света…
По поводу лимов, и всякого, сейчас это активно садят на тетины семерки, их аж три модификации теперь...
Меня вот бесит политика Никона относительно его объективов, они там чего курят продавая на единичку объектив 32/1.2 за штуку долларов ?
По поводу лимов, и всякого, сейчас это активно садят на тетины семерки, их аж три модификации теперь...
Меня вот бесит политика Никона относительно его объективов, они там чего курят продавая на единичку объектив 32/1.2 за штуку долларов ?
Ну вообще вытягиванием из теней всегда славился Никон, кэнон он лучше тянется из света…упс.. на фотке выше работал гнусмас )) а эти два брэнда в данном аспекте особо не различаю, параллельно снимал еще совсем недавно на Д700 и 6Д, не парился с их тенями-светами... различалась там скорее резкость, поэтому кэнону доставалась работа с пьяной толпой на свадьбе, а никону - портреты молодых на прогулке
давай дальше, солнце за тучами
ты должен получить то же, что видел глазами


тогда тебе alpa нужна тынц 
зы. задник маленьким никак не будет, например матрицу еще охлаждать нужно..у моего есть кулер, жужжит

зы. задник маленьким никак не будет, например матрицу еще охлаждать нужно..у моего есть кулер, жужжит

добавлю, в тех условиях, с хасселя зелень справа будет шверкать
правда только если не снимать на самом высоком исо, а то шумов будет... 


это.. андрюша... нафига мне эти экзерсисы с фоткой 8 летней давности, а?)) чтобы показать, что 6-меговый самсунг не хуже многомегового хасселя?)) постобработкой при желании и умении можно сделать из чебурашки крокодила гену ) но мне это не надо)
Давай-давай. Еще жду такой фотки с 6Д.
Байер всюду одинаковый, физика процессов тоже. Дерзай, раз мериться начал.


ну и давай в фотошопе, за язык никто не тянул

Чтобы закончить спор. Бессмысленный на мой взгляд.
1. Есть такая фигня тройственная ограниченность. В нашем случае это мелкопиксели, цветастость и шумность.
Одновременно можно получить только два из трех, все три не возможны, ну или какие-то компромиссы.
2. Баейр всюду один, в отличие от икс-транс. Все знают, что чем лучше соотношение сигнал/шум тем лучше, но это отношение зависит только от площади пикселя, не от его объема: тынц Относиться к отдельным значениям лучше с долей скепсиса. Ну и чем больше может накопить, тем лучше соотношение сигнал шум, при прочих равных конечно.
Так вот, средний формат не лучше даже кропа, он просто другой. Так сложилось, что в среднем формате исторически пытались достичь только пикселей и цвет. Если не считать, КМОП от сони, то максимальное ИСО всего 1600 (софтварно до 3200), а у моего вообще 400. Миф, что ФФ лучше кропа родился тогда когда плотность пикселей была примерно одинаковой, а ФФ при не много большем количестве имели больший размер пикселя. Опять таки график и сравнение возможности первого и второго пятаков. Потому кстати у первого цвет лучше чем у второго. У 60мп задника - 6мкм (80 для работы не покупают). А у моего задника размер пикселя 9мкм, больше не было за всю историю. Потому и тянется во все стороны. Потому и выбрал.
То что оптика на большей матрице работает лучше, это что сродни магии СФ, что-то больше существующее в фантазиях, чем в реальности.
Иными словами СФ не лучше, он другой, он под другие задачи. И еще имея иную технологию сенсора можно конкурировать по качеству снимков с СФ..снимая кропом, как фуджей с икс-трансом.
Кстати, повангую, существенно сильнее тени с гнусмаса не вытянешь, а 6Д сольет гнусмасу.
1. Есть такая фигня тройственная ограниченность. В нашем случае это мелкопиксели, цветастость и шумность.
Одновременно можно получить только два из трех, все три не возможны, ну или какие-то компромиссы.
2. Баейр всюду один, в отличие от икс-транс. Все знают, что чем лучше соотношение сигнал/шум тем лучше, но это отношение зависит только от площади пикселя, не от его объема: тынц Относиться к отдельным значениям лучше с долей скепсиса. Ну и чем больше может накопить, тем лучше соотношение сигнал шум, при прочих равных конечно.
Так вот, средний формат не лучше даже кропа, он просто другой. Так сложилось, что в среднем формате исторически пытались достичь только пикселей и цвет. Если не считать, КМОП от сони, то максимальное ИСО всего 1600 (софтварно до 3200), а у моего вообще 400. Миф, что ФФ лучше кропа родился тогда когда плотность пикселей была примерно одинаковой, а ФФ при не много большем количестве имели больший размер пикселя. Опять таки график и сравнение возможности первого и второго пятаков. Потому кстати у первого цвет лучше чем у второго. У 60мп задника - 6мкм (80 для работы не покупают). А у моего задника размер пикселя 9мкм, больше не было за всю историю. Потому и тянется во все стороны. Потому и выбрал.
То что оптика на большей матрице работает лучше, это что сродни магии СФ, что-то больше существующее в фантазиях, чем в реальности.
Иными словами СФ не лучше, он другой, он под другие задачи. И еще имея иную технологию сенсора можно конкурировать по качеству снимков с СФ..снимая кропом, как фуджей с икс-трансом.
Кстати, повангую, существенно сильнее тени с гнусмаса не вытянешь, а 6Д сольет гнусмасу.
