А щупал ли кто Fuji x-t1?
25729
128
andrew13
Ни один котэ не пострадал, надеюсь? :biggrin:

Просто снимают короли свадеб не СФ с супер-пупер экзотическими и качественными объективами, а топовыми "бюджетными" в данной беседе камерам - D3s и D4s (вообще в Никонах не понимаю, не пинайте, поняла, что уровень как Кэнон 1D-X, наверно). И объективы обычные 70-200 2,8, например.
А платят некоторым по 40 тыс. баксов за свадьбу, еще примерно половину этой суммы могут получить за фотокнигу. И не думаю, что кто-то за глаза обсуждает, что он бяка-каляка такие деньжищи дерет, а снимает на какой-то паршивый Никон.
Мне вот хоть СФ дай, хоть Лейку, все равно как они не сниму.
Игорь, объясни зачем тратить деньги в пустую?
Просто объясни зачем. Что я выиграю используя хасель на свадьбах? УУУУУУ у меня тут фотик большой! Я самееееец!?
Что? В чем плюс фотика за 500 перед фотиком за 100?
Лейка очень дорога? что я получу юзая ее на свадьбе?
DMG
Выиграешь нервное расстройство. Ну очень он медленный.:улыб:
Ramilla
пока еще не нашел кота для экспериментов..но когда, тогда все и начнется :ха-ха!:
дорогие товарищи и Дима, ну считается же (в мире), что хассель ну и его конкуренты / партнеры по категории, имею ввиду сразу все и боди и цифровые задники и всю эту категорию сразу типа: Mamiya, Phase One, Сontax, Leaf и т.д. задают стандарты высокого фотокачества, причем неоспоримо высокого, ну куда там кэнону рядом или никону, Вы сами-то гляньте фотки с них, как будет возможность, поприближайте-поудаляйте, ощутите реально "качество" визуала с подобных камер, детализацию, шумы, цветопередачу, в печати их посмотрите, свадебную книжечку с них распечатайте и т.д., что зря что ли думаете "дураки-западники" в виде ведущих фотографов мира тратятся на них вместе с "правильным" светом, неужто, чтобы "пузами" меряться, им ведь не надо ничего уже доказывать-то, и так мировое признание имеется ! :безум:
Ramilla
Ramilla, вы очень рискуете. Так как у вас вместо котика используется любимый сынуля, то вам покупать новую технику категорически нельзя. Хотя бы до окончания им средней школы. Тот факт, что он всегда старается сбежать от вас во время фотосессии, о многом говорит!
Контакс rip, все остальные: Mamiya, Phase One и Leaf это одна компания. Сейчас.:миг:
andrew13
свадебную книжечку с них распечатайте и т.д.

одно и то же получится:улыб:

Игорь мне вот интересно ты тролишь или действительно свято веришь в то, о чем пишешь?

Искренне надеюсь, что тролишь.
Victor-885
Шутки шутками, а фотографироваться он любит, но на телефон. А мне остается ловить момент за интересным делом.
Контакс rip, все остальные: Mamiya, Phase One и Leaf это одна компания. Сейчас.:миг:
ну я потому и говорю "вся категория" и "партнеры", чтоб акционерами и собственниками не путать людей :biggrin:
ты тролишь или действительно свято веришь в то, о чем пишешь?
.... Просто объясни зачем. Что я выиграю используя хасель на свадьбах?
Дима, в том и "бяда", что верю :biggrin: когда я работал в известном фотоцентре, там был хассель и бронколор,
печать фоток и книжечек я видел с него своими жеж глазами! :хехе:

про выгоды на свадьбах: получишь безусловное, сразу же бросающееся в глаза конкурентное преимущество, среди "топов" с кэнониконами, причем даже без просиживания за компом и редактурой, поиска ретушеров и т.д.,
а просто за счет более выского стандарта качества картинки, и да, тут и получается, что "просто купил фотик, технику", ничего еще даже не фотнул, а сразу взлетел до небес среди своих товарищей по рынку,
а если проявишь еще и смекалку по выбору локаций, выбору сюжетов, по креативу и тому же рвению в продажах и пиаре, которые ты уже делаешь всякими соцпроектами, так и рискуешь сам стать мировой звездой очень быстро, пока не прошла жизнь, вот зачем! :безум:
"про выгоды на свадьбах: получишь безусловное, сразу же бросающееся в глаза конкурентное преимущество, среди "топов" с кэнониконами, причем даже без просиживания за компом и редактурой, поиска ретушеров и т.д.,
а просто за счет более выского стандарта качества картинки, и да, тут и получается, что "просто купил фотик, технику", ничего еще даже не фотнул, а сразу взлетел до небес среди своих товарищей по рынку"


не понял:улыб:
просто тупо засчет того что у меня фотик крутой будет?

за оценку рвения спасибо:улыб:

тоесть к черту искусство давай мегапиксели? я правильно уловил суть? давай большой фотик за большие деньги! и будет счастье? правильно все?
Фотоаппарат выглядящий только как старый не привлекает лишнего внимания. Что только удобно. А хассель именно так и выглядит. Ну или как видио камера.:улыб:
DMG
На свадьбу пойду только с дробовиком. Уверен кадры после этого получатся уникальные. :rofl:
зы. разница будет, но в какую сторону никто не поймет.:улыб:
  • племянник, без обработки, еле поймал, он бегал вокруг

  • а с обработкой можно сделать так что посчитают коллажом,

DMG
ты же рекламист ты же должен знать что 300 дпи это стандарт печати больше 400 человеческий глаз не различает. Фотография с марка второго попадает в книгу с 1200 мегами и пересчитывается до 200-300
тоже самое происходит с фоткой хаселя, только она попадает с разрешением 2-3000 мегов и опять же таки пересчитывается до 200-300
вопрос нафига? если всеравно качество придется пересчитывать в низшую сторону?
у меня 800 36 мегов кадр
мне приходится до 20 понижать чтобы у клиентов компы не дымились при просмотре
всё так, но понимаешь ли какая штука...при всех пересчетах-ресайзах, люди остаются "живыми" с хасселя, глаза блестят, кожа с порами, с мелкими волосками, морщинками и т.д. живое всё !:хехе:
800*600
больше спорить не собираюсь
это полный п

я реально верил в твою адекватность
я реально верил в твою адекватность
:шок: ну всё, значит остается только списать этого тролля к чертям на съедение! :nom: :бебе: :biggrin:
DMG
9мкм на пиксель, у мну 22 всего, потому что так и выбирал. Больше размер пикселя лучше соотношение сигнал шум. Резче, если дрочить, перечеркнуто, попиксельно смотреть чем 36мп Д800, не Е который. 33мп задник легко и спокойно делает с буквой Е. Ну и цвет. Сравнивать по передаче полутонов просто бессмысленно. Грубый пример закат. Снятый на 22-40мп он будет ярчайший, все краски будут. На пятьдвак - все будет серым.
DMG
Дим, ровный розовый не есть гуд. Ты в живую, своими глазами так видел. Я нет. У человеческой кожи куча полутонов - разных оттенков.
зы. Меня за такой цвет давно жучили, так жучили. Самый мягкий комментарий - поросячий розовый. И они правы как бы. Только без обид.:улыб:
ззы. Причем ровность полутонов, без оттенков, частая беда современной техники. Расплата за гонку за малошумными мегапикселями. Ничего бесплатного не бывает. Увы.
тоесть к черту искусство давай мегапиксели? я правильно уловил суть? давай большой фотик за большие деньги! и будет счастье? правильно все?
да не только пикселями он силен, хотя и ими тоже, ну вон, Андрей же примеры правильные показывает, понимает радости владения и это ведь тоже ресайз-интернет-пережатка, в реале конечно надо фотки смотреть-сравнить-пофотать-впечатлиться, в Москву, в Москву! :biggrin:
Андрюх, накаких обид
это мое творчество и я так хочу:улыб:
писал бы нкигу о правильной фотографии - снял бы иначе
))) Игорь, а можно поинтересоваться где же сейчас этот Хассель с Бронколором вместе?
Казалось бы с таким запредельным качеством и волшебными отпечатками, он же должен был разорвать этот жалкий рынок на мелкие кусочки!
Куда оно все делось то Игорь?
andrew13
Преимущество хасселя в первую очередь заключается в его огромнейшем ДД, и не в том, что пишут производители в брошюрках, а в реальности, кстати вы снимающий ню, как раз всю его "вкусность" и вкушаете :biggrin:
DMG
У меня серьезные подозрения, основанные и на своем опыте, что в ровных без оттенков кожи больше камера виновата. Обычно лень так кожу разглаживать.:улыб:И правильной фотографии вообще не существует.:улыб:

зы. Сегодня, только что забрал, приехал переходник на фуджу, на один из моих мануальных объективов. Завтра пойду играться в лес. Нужно только мануал почитать как фокус проверять. Хотя с другой стороны по видоискателю навёлся сразу. Все отлично видно. Насколько понимаю у x-t1 видоискатель еще лучше.:улыб:
Эээ..а в новосибе есть рынок неспешной съемки? Реклама там с хорошими бюджетами? Съемка и продажа пейзажей? А в остальных сегментах СФ как правило бессмысленный. Ну еще как хобби.:миг:
зы. У нас в городе есть чувак из фаз уаном. А он еще серьезнее чем хассель. Жаловался на мыльные углы у 28 шнейдера на getdpi форуме.:улыб:
Куда оно все делось то Игорь?
эээ...ну как бы..."фотограф хассель прОпил!" :biggrin:

ну а если серьезно, "продали за невостребованностью", ну так время было иное, хоть и недавно кажется, а шесть лет уже прошло, рынок радикально поменялся, круто раздифферинцировался в разные стороны, вот кто мог предположить, что столько появится за это время студий и за дневную интерьерку будут люди платить по паре тысяч рублей в час (за стены без света), что столько будут стоить свадебные съемочки, что аренда техники так скакнет вперед и т.д., в общем, сегодня и у премиальной техники намного более высокие шансы на загруз! :безум:
да ладно, сколько по вашему будет стоить аренда хасселя? :хехе:
:secret: ну сколько... соразмерно стоимости и износу, робяты же притащили по видео крутую камеру типа Реда на аренду, почему б хассель не притащить тоже :хехе:

хотя мой пост выше не об этом, а о неисповедимых мотивировках потребителя (фотографа, пользующегося фотоуслугами / сервисами)
У РЭДа насколько понимаю нет ничего движущегося-хлопающего вроде зеркала, что ограничивает ресурс. У хасселя это зеркало и затвор в каждом объективе. Гарантированный ресурс обоих не более 50тыс, если очень аккуратно, то может будет 100тыс. Для примера: стоимость нового 80 2.8 около 3тыс., нового 35-ки 5-7тыс., ремонт зеркала в тушке от штуки баксов. Крайне не гуманно. Мало вероятно, что отобьется. Дешевле ретушера нанять, чтобы он нужное нарисовал. К тому же будет уникальная, ручная работа.:улыб:
сомелье
В среднем в переводе на рубли от 10тыс в сутки за тушку с задником, за каждый объектив еще отдельно. И это без страховки. Разгрохаешь, заплатишь всю стоимость.

зы. В некоторых случаях сабдж, справится не хуже хасселя, только нет необходимости таскать кучу килограммов. Кит: тушка+задник+80 2.8 больше 2-х кг весят. Если вместо него 150 надеть, то все 5-ть получатся. Сабдж весит несколько сот граммов с объективом причем.:улыб:
andrew13
да знаю, что такое БЗК у самого есть, правда никоновская :rofl:
с ее милимили матрицей, и не каким ДД? а про шумы я вообще молчу:хммм: :biggrin:
сомелье
ННП. Терзают меня смутные очучения, что продам нафиг хассель, оставив фуджи. Столько шикарной оптики от всего. Которая даст нАмного больше чем хороший цифрозад.:улыб:
andrew13
Нафига? ) Так хоть маненько выделяетесь из серой толпы Никоно_Кэнонистов_Идругихбрэндов ))
andrew13
так может тогда стоило взять 7r?
сомелье
7r бессмысленно, обычный байер. а900 была, есть с чем сравнивать. 900 точно была хуже. А фуджи, не могу сказать, что хуже. Она другая. ..А может еще и есть, нужно посмотреть продал или нет, если все еще есть, то продать.:улыб:
Окуляр
Предпочитаю выделяться фотографиями, а не техникой:миг:Техника только инструмент, зачем выделяться инструментом :dnknow: :улыб:
andrew13
ну инструмент то увесистый )))
andrew13
Продавай, Андрей, продавай - я потом твоим примером буду шаблоны всяким теоретикам фотографии рвать в клочья. :злорадство: А то любият порассуждать про абстрактное качество картинки в вакууме...
Sokrat
Да и так можно рвать, завтра на съемку возьму..только фуджи. А когда приедет все остальное, со всеми остальными. Есть шанс, что хассель ляжет на полку. Только продавать.:улыб:
Крайне не гуманно. Мало вероятно, что отобьется. Дешевле ретушера нанять
"негуманно" может и соглашусь, хотя все ведь в пропорциях, Марк или какое-нибудь D-Никоновское разве не жалко арендное если разобьют арендаторы, особенно если все это инвесторское или кредитное, тоже ведь практически конец бизнесу сразу, но ракурсом нашей беседы хотел сказать, то другое:

мы вот часто взываем к сознанию заказчиков, видя в них причину наших так сказать бед... да, им хассель может и не нужен, они не понимают, что это, какая разница и т.д., но если свой ракурс развернуть на сознание фотографов, оно уже более готово потреблять высокий уровень качества, пусть даже с некоторым ущербом своей прибыли, а начав потреблять, поняв уровень, начнут создаваь тренд, да и заказчики "отликбезятся" и будут потреблять тоже, пусть даже не всегда осознанно!

да, еще есть скептики, типа Димы, которые и сами продают какие-то услуги фотографам, но в целом то, мы же понимаем, что уже множество людей задурачивается фотосессиями и качеством, готовых отдать "полцарства за коня", пару тысяч в час за белые стены или обои в арендных студиях, это говорит только о том, что уже есть стремление "пытаться делать лучше", но просто не всегда фотографы осознают, как его повысить или как это сделать доступней для себя!

и вот парадоксально, но если смотреть на рынок видео, даже на НСКий, то робяты-видеографы, намного ведь более осознанней фотографов-то в этом плане, так как им и краны не лень таскать, причем даже на свадьбы, слайдеры, риги, телеги и даже рельсы у них уже имеются, не говоря уж о повышении по съемочной технике, по звуку, по приладам всяким-обвесам и использованию более близких к "большому кино" программ в продакшене и подходов т.д., а фотографы ведь получается сранительно стоят на месте с марками-никонами и парой тройкой объективов, не идут в "большую фотографию" по аналогии с видео!

Вывод: осознанность видеографов более прогрессивна, при том парадоксе, что работают они в тех же бюджетах и на том же рынке, что и фотографы, более того, видео вроде как заказывают даже сравнительно меньше в НСКе! :eek:

вот такая вот загогулина! :безум:
Все эти вертолеты, краны, рельсы и прочее - для пленэра или больших залов. В обычной тесной кафешке\столовой с низким потолком будет рулить мэн с камерой на плече.
ну так видеографы пленэр же и снимают в свои ролики, банкет так себе, никуда не идет особо, как и те мировые известные дяденьки с хасселями опять же :biggrin:
Угу.. Рекламные томные пять минут наплывов\вальсирований\чмоков снимаются часов пять, а нормальная пьянка с воровством невесты и заказной дракой им не в кайф ))) а мне лично гулянки больше по душе, там столько неожиданных моментов... и кран нафик не нужен, поломают )))
Только ресурс марка в разы больше, оптику вообще сравнивать бессмысленно (если гвозди не забивать, ничего ей не сделается по сути). С СФ все грустнее 50тыс тушка и 50тыс каждое стекло! С фаз уан проще, можно снимать стеклами без затвора. Только стоимость тушки тыс 5 долларов всего, за тушку! В которой только затвор, зеркало и какая-то простенькая электроника (одна у хасселя точка фокусировки, 3-и у фазы + несколько зон экспонометра, всего!). Все! Плюс снимать им не просто. Плюс привычной эргономики, вообще нет в принципе. У многих современных задников разрешение 320х200 всего! Ничерта при этом не видно на солнце (если прикрыть ладонью от солнца, то можно только посмотреть гистограмму). В заднике винда, тупит зверски. Снимаешь без проверки, фактически как в пленочные времена. В студии проще, прицепил проводом к компу и доволен, только вот USB не все поддерживают, мой нет, только фаре варе, да еще разъем под него..где батарейка, т.е. по фаре варе питание должно быть. А это даже не у всех маков.
Такие штуки берут когда точно известно зачем она нужна. Или если очень много денег. Последнее не про новосиб.

зы. поэтому сегодня пойду снимать фуджей, а если учесть, сколько к ней шикарной оптики можно прицепить..сейчас решаю ляйка 50 2 М или цейс 50 2 М. К другой ляйке переходник едет. Причем стоимость этих объективов крайне гуманна если сравнивать с СФ.:улыб:
andrew13
С СФ все грустнее ...Такие штуки берут когда точно известно зачем она нужна
Точнее, их не берут )) а берут что удобнее, эргономичнее, выгоднее и мобильнее... СФ - для единиц...
Окуляр
Все от задач. Когда нужно максимальное качество пофиг на все удобства. Но этого еще нужно дойти.:улыб:Ну и например не знаю современной камеры которая выдаст сразу, одним кликом все цвета заката, когда небо пылает всеми оттенками от фиолетового до красного. СФ легко и не напряжно. Зеркалки были, включая пятаки, отлично получающуюся серятину помню, есть с чем сравнивать.:улыб:Фуджи пока не знаю.
  • Кадр не имеет никакой ценности, только демонстрация

andrew13
Не влезло.

Кадр не имеет никакой ценности, только демонстрация возможности камеры. Сейчас бы и темное вытянул. Ползунки highlight/shadow отлично бы все вытянули сохранили. Тогда по привычке ими не пользовался, на обычных камерах, даже фуджи особо ничего полезного не дают. В СФ наоборот, два движениями ими и ХДР готов. Все детали леса проявились бы. Снимал давно, тоже обсуждение было. Тогда по привычке highlight/shadow не пользовался. А сейчас, имея фуджи, лень таскать хассель. )))
andrew13
ну вот жипег из Кэнона 6Д без всяких фотошопов, только ресайз под эти дебильные 1.43 мб на форуме.. тянет на нормальные цвета заката?) солнце уже почти за горизонтом