Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
109830
273
fadeichnsk
experienced
Sokrat
veteran
Круто! Перевод, правда, чуток хромает (Глобальный затвор на Micro Cinema Camera действует как фотообъектив , одновременно захватывая все изображение целиком с максимальной четкостью.), но сам факт радует.
Я, правда, всё равно предпочитаю английский.
Я, правда, всё равно предпочитаю английский.
Матрица и без того маленькая (пиксели тесно расположены друг к другу), а они на неё хотят нагрузить непрерывное считывание? А как быть с перегревом... с горячими пикселями... с шумом, возникающим из-за взаимодействия соседних пикселей...
Было интервью с инженерами Panasonic - отмечалось, что нагрев матрицы был одной из главных проблем при разработке GH4 с его 4K видео. Справились.
В их понимании слово "справились" означает "не более энного количества горячих пикселов в одной картинке".
Это в понимании всех так. Горячие пиксели, мертвые пиксели - на всё есть какой-то допуск, когда эти пиксели просто ремапятся и всё.
Сейчас читают
Любители чОрного чая, ау!!
177139
684
Марафон стройности - 58
163554
1000
Шкода Рапид
399300
778
4К у них, как и у других, всего лишь маркетинговый мим.
На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
Это ближе к 2К.
Остальное надо смотреть, щупать. На сайте много чего можно накатать.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
Это ближе к 2К.
Остальное надо смотреть, щупать. На сайте много чего можно накатать.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
4К у них, как и у других, всего лишь маркетинговый мим.4096×2160 - самый настоящий Full 4K.
На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
на ФФ востребованы макрики 150-180 мм из-за необходимости снимать пугливые объекты с относительно больших дистанций.
На m4/3 ГРИП побольше будет.
На m4/3 ГРИП побольше будет.
Матрица и без того маленькая... как быть с перегревом... с горячими пикселями... с шумом, возникающим из-за взаимодействия соседних пикселей...Не знаю насчет 4\3, а сравнение видео с Кэнон 6д и 700д в одинаковых условиях при ИСО 3200\6400 в довольно темном помещении не в плюс 1.6-кропу... полный кадр куда менее шумный... То есть размер физический явно имеет значение. ПС. Сравнение видео на улице при хорошем свете считаю некорректным из-за "гладких" условий, на солнышке и цифромыльница снимет хорошо
4096×2160 - самый настоящий Full 4K.Настоящий 4К - это 4000х4000. В обычном кино - 4096 × 3112.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
Остальное - производное.
Да даже 4096х2160 еще как-то можно притянуть к 4К.
Но не как 3840 x 2160 или меньше.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
В гугле забанили, как я понимаю, поэтому приходится фантазировать? Ну-ну, удачи.
fadeichnsk
experienced
Вам лучше почитать, что такое 4К и каким оно бывает
Настоящий 4К - это 4000х4000.упс... то ись все топовые камеры щас снимают квадратом под Инстаграм?)
Sokrat
veteran
Внезапно, в русской вики там написана ерунда какая-то - не иначе, какой-нибудь Варвар добрался. Та же статья на английском никаких "Полнокадровый 4K 4096 × 3112" не знает. Ну а 4000 х 4000 - вообще локальная фантазия.
Однако в статье по 8к квадрат 8х8 есть!
8K resolution
8K resolution
Маркетинг етить его. Пока люди будут вестись на больше значит лучше - цифры будут расти. Ну а то что увеличение разрешения никто не увидит...
В гугле забанили, как я понимаю, поэтому приходится фантазировать? Ну-ну, удачи.Походу вы там по диагонали почитали.
А так сейчас 4К и 2К у фирм рекламный мем. Маркетинг.
Реально даже телевизоры не поддерживают полный 4К.
Про камеры еще разбираться, как говориться, на месте надо.
Когда в руках такой аппарат окажется, тогда можно будет и судить реально что там за "К".
упс... то ись все топовые камеры щас снимают квадратом под Инстаграм?)А что, люди только для инстаграм снимают, а другие только там и смотрят контент?
Настоящий 4К пока что можно увидеть только на куполе планетариев.
И то не всех.
Так то да, прогресс шагает.
Только вот не всегда за рекламными слоганами кроется истина.
Маркетинг етить его. Пока люди будут вестись на больше значит лучше - цифры будут расти. Ну а то что увеличение разрешения никто не увидит...+1
Настоящий 4К пока что можно увидеть только на куполе планетариев.тогда по вашей логике - "настоящий" 2к это 2000х2000... хотя массовый пипл думает что это 1920х1080... и пользуется им уже который год.. посему и "ваш" 4К 4000х4000 "для планетариев" пусть остается в планетариях.. да и то не во всех) а в аппаратах все-таки другие размеры...
А я с этим не спорю. Конечно соотношение сторон влияет на разрешение по этим сторонам.
Но то, что сейчас преподносят фирмы в рекламных буклетах надо вопринимать, скажем так, с осторожностью.
Примеров подобного маркетинаг много.
А пипл по-разному думает. Не надо всех в одну шеренгу.
Но то, что сейчас преподносят фирмы в рекламных буклетах надо вопринимать, скажем так, с осторожностью.
Примеров подобного маркетинаг много.
А пипл по-разному думает. Не надо всех в одну шеренгу.
Panasonic анонсировал G7.
Для entry level камера выходит чумовая - начиная с беспрецедентного для этого ценового диапазона количества механических контролов и заканчивая автофокусом с Depth From Defocus (DFD) - технологией, которая до этого присутствовала только в GH4 и обеспечивала ему лучший автофокус среди БЗК.
Понятно, что в entry level должно быть что-то урезано - удивительно, но отрезали очень и очень мало, практически ничего существенного (например, 4K не "настоящее", а только UHD 3840 x 2160).
После такой заявки дико интересно, какими фичами будут выделять GX8 и GH5...
Для entry level камера выходит чумовая - начиная с беспрецедентного для этого ценового диапазона количества механических контролов и заканчивая автофокусом с Depth From Defocus (DFD) - технологией, которая до этого присутствовала только в GH4 и обеспечивала ему лучший автофокус среди БЗК.
Понятно, что в entry level должно быть что-то урезано - удивительно, но отрезали очень и очень мало, практически ничего существенного (например, 4K не "настоящее", а только UHD 3840 x 2160).
После такой заявки дико интересно, какими фичами будут выделять GX8 и GH5...
* Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.Барабаны Страдивари в серию не пойдут - Schneider решил сосредоточится на окучивании только самых-самых реальных пацанов:
They will stay in the market for Large Format lenses for Linhof, Alpa and Cambo and develop lenses for the Industrial and Cine market.Помер Максим - ну чёрт с ним.