Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
110356
273
А ещё представлена камера Air Clip - для затейников.Olympus выпускает свою AIR на рынок США, а в это время китайцы из ImagineVision анонсируют 4K камеру подобного формата - разумеется, micro 4/3, иначе бы я тут не писал. Помимо 4K видео, обещают "102.4K ISO" - интересно, что там за сенсор на самом деле.
Помимо 4K видео, обещают "102.4K ISO" - интересно, что там за сенсор на самом деле.да мыло мылейшее скорее всего будет.. на ФФ =то свыше 12500 уже мылит с шумодавом и жутко шумит без него.. а на микрухе тем более
Что на 102400 будет несъедобно - это очевидно, вопрос в другом - будет ли реальное улучшение относительно текущих сенсоров и если да, то насколько? И у кого китайцы сенсоры закупают?
а может сами делают.. промышленный Китай - штука серьезная... но не афишируют пока что
Я китайскую промышленность очень уважаю, но вот так сходу?.. Да ещё заявить разом +2 стопа рабочих ISO от матриц Sony и Panasonic (пусть даже предыдущим поколением их назовём)?..
Может купили кого, конечно, но я не встречал таких сообщений.
Может купили кого, конечно, но я не встречал таких сообщений.
они еще и воруют хорошо)))) разобрали по молекулам какой-нить корейский или японский исходник и собрали уже как китайский)
Panasonic анонсировал камеру GX8. Как владелец и фанат GX7, я осторожно радуюсь - на первый взгляд ничего не испортили и есть заметные улучшения относительно предыдущего поколения:
новая матрица - 20 МП, "outperforms the Olympus OMD EM1, as well as the Fujifilm X-T1, in areas such as Resolution, Dynamic range, Signal to noise ratio";
новый стаб - "takes information from both the camera and lens's sensors and uses the camera's four-axis stabilization (vertical translation, horizontal translation, rotation around vertical axis and rotation around horizontal axis), in addition to the lens's two-axis rotational correction.";
автофокус с DFD (Depth From Defocus);
4K видео;
пыле- и брызгозащита;
прочие мелкие улучшения (EVF получил большее увеличение и стал удобней для очкариков, экран крутится по-всякому, добавилось еще несколько механических контролов на тушке).
Из "ухудшений" - убрали встроенную вспышку и даже отдельно в коробку не положили как Olympus. (ИМХО - правильно, давно не актуально уже.)
Одновременно Panasonic анонсировал ещё пару объективов:
LEICA DG 100-400mm / F4.0-6.3 POWER O.I.S. - суровый телевик 200-800 мм ЭФР;
LUMIX G 25 mm/F1.7 - полтос а-а-а! ещё один полтос! Они меня уморить решили...
новая матрица - 20 МП, "outperforms the Olympus OMD EM1, as well as the Fujifilm X-T1, in areas such as Resolution, Dynamic range, Signal to noise ratio";
новый стаб - "takes information from both the camera and lens's sensors and uses the camera's four-axis stabilization (vertical translation, horizontal translation, rotation around vertical axis and rotation around horizontal axis), in addition to the lens's two-axis rotational correction.";
автофокус с DFD (Depth From Defocus);
4K видео;
пыле- и брызгозащита;
прочие мелкие улучшения (EVF получил большее увеличение и стал удобней для очкариков, экран крутится по-всякому, добавилось еще несколько механических контролов на тушке).
Из "ухудшений" - убрали встроенную вспышку и даже отдельно в коробку не положили как Olympus. (ИМХО - правильно, давно не актуально уже.)
Одновременно Panasonic анонсировал ещё пару объективов:
LEICA DG 100-400mm / F4.0-6.3 POWER O.I.S. - суровый телевик 200-800 мм ЭФР;
LUMIX G 25 mm/F1.7 - полтос а-а-а! ещё один полтос! Они меня уморить решили...
Сейчас читают
Курилка (часть 2)
107920
1000
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
185450
1000
Пасмурный дозор
149720
1000
ImageVision выставили свой проект Z Camera E1 на Kickstarter, где раскрыли некоторые подробности:
Cooperation with Panasonic to embed their sensor and lens into E1 has helped us to finalize the product.В общем, никаких чудес, а "incredible low-light performance with the camera’s ability to shoot at up to 102,400 ISO while maintaining high image quality, up to 6400 ISO" это "слегка завышенная" оценка.
Полтинник обновляют в связи с возросшей скоростью обмена данными между камерой и объективом.
Если бы "обновляли" (Panasonic Leica 25mm f/1.4), то и вопросов бы не было. Но это совсем новый объектив - Panasonic LUMIX G 25 mm/F1.7.
Смогли сделать 1.7 вместо 1.8.Вместо 1.4, точнее.У Panasonic уже было 1.4.
А если речь про Olympus 25mm f/1.8, то разница в светосиле исчезающе мала. В общем, супербыстрый автофокус единственное оправдание появления этого объектива, да и то не очень убедительное - я на скорость своего 25/1.4 пожаловаться не могу.
Olympus выпустил OM-D E-M10 Mark II - очень логичное обновление своей камеры начального уровня:
стаб стал 5-осевым;
ЭВИ стал 2.36 млн. точек OLED.
Panasonic сделал что-то страшно полезное для видеографов для GH4 - в видео не разбираюсь, так что замну для ясности.
А китайцы из Zhongyi почти готовы выпустить 25mm f/0.95 (да, опять полтос ) - обещают компактней, дешевле и лучше по качеству картинки, чем Voigtländer Nokton 25mm f/0.95.Хотелось бы верить, но я готов поспорить, что чуда не будет - с 42.5mm f/1.2 китайцы справились на 3+, а уж "сделать" по всем пунктам шедевр от Cosina...
стаб стал 5-осевым;
ЭВИ стал 2.36 млн. точек OLED.
Panasonic сделал что-то страшно полезное для видеографов для GH4 - в видео не разбираюсь, так что замну для ясности.
А китайцы из Zhongyi почти готовы выпустить 25mm f/0.95 (да, опять полтос ) - обещают компактней, дешевле и лучше по качеству картинки, чем Voigtländer Nokton 25mm f/0.95.Хотелось бы верить, но я готов поспорить, что чуда не будет - с 42.5mm f/1.2 китайцы справились на 3+, а уж "сделать" по всем пунктам шедевр от Cosina...
Созрел первый плод присоединения DJI к стандарту Micro Four Thirds - представлен подвес Zenmuse X5 стандарта MFT:
4K - Record at 4096×2160 (24fps) or 3840×2160 (30/25fps)
16MP photographs
12.8 stops of dynamic range
Одновременно представлен объектив DJI MFT 15mm F/1.7 ASPH Prime Lens, который, судя по всему, является брендированным Panasonic Leica 15mm F/1.7. Может быть, конечно, и копия, но больше похоже на плотную работу Panasonic с китайскими производителями - я предполагаю, что и сенсор используется Panasonic, как уже было с китайцами из ImagineVision.
4K - Record at 4096×2160 (24fps) or 3840×2160 (30/25fps)
16MP photographs
12.8 stops of dynamic range
Одновременно представлен объектив DJI MFT 15mm F/1.7 ASPH Prime Lens, который, судя по всему, является брендированным Panasonic Leica 15mm F/1.7. Может быть, конечно, и копия, но больше похоже на плотную работу Panasonic с китайскими производителями - я предполагаю, что и сенсор используется Panasonic, как уже было с китайцами из ImagineVision.
Samyang анонсировал два мануальника для беззеркалок, включая MFT - 21mm f/1.4 и 50mm f/1.2.
Второй может быть интересен как портретник - всё зависит от рисунка. И забавно будет сравнить с 42.5/0.95 от китайцев.
Второй может быть интересен как портретник - всё зависит от рисунка. И забавно будет сравнить с 42.5/0.95 от китайцев.
когда уж самьянг начнет делать автофокусные светосильные..
По $1k за штуку? Нет уж, спасибо...
И с коммерческой стороны, ИМХО, они нашли для себя вполне удачное позиционирование.
И с коммерческой стороны, ИМХО, они нашли для себя вполне удачное позиционирование.
Как знать .. Йонги же начали делать стеклышки, вроде непривычно пока
Одно дело копировать чужие разработки 100-летней давности, совсем другое - разрабатывать своё.
совсем другое - разрабатывать своё.у самьянга своего навалом) мануального, правда
Похоже, я был тотально не прав в отношении китайцев из Zhongyi - вышел хороший обзор Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95, стекло на удивление достойное. Разумеется, Voigtländer Nokton 25mm f/0.95 по картинке они не побили, но за $399 и почти вдвое легче - очень, очень неплохо.
Растут над собой - крайне слабое 35mm f/0.95 собираются апдэйтить ("they are revising their 35mm f/0.95 lens (their first product) with new optics and coating").
Растут над собой - крайне слабое 35mm f/0.95 собираются апдэйтить ("they are revising their 35mm f/0.95 lens (their first product) with new optics and coating").
Olympus выпускает свой долгострой 300mm f/4.0 - обещают стаб на 6 стопов (непонятно только, чисто объективный или гибрид с тушечным). При серьёзном габарите, горе стекла (17 линз в 10 группах) и пылевлагозащите, вес без крепления на штатив всего 1270 г - удивительно, как по мне.
Panasonic отвечает своим долгостроем Leica 100-400mm f/4.0-6.3 - 20 линз в 13 группах, пылевлагозащита, стаб, вес 985 г.
В общем, любителям дикой живности и споттерам всяким (ЭФР х2, не забываем) - счастье, а остальным - поудивляться.
Panasonic отвечает своим долгостроем Leica 100-400mm f/4.0-6.3 - 20 линз в 13 группах, пылевлагозащита, стаб, вес 985 г.
В общем, любителям дикой живности и споттерам всяким (ЭФР х2, не забываем) - счастье, а остальным - поудивляться.
Будеут довольно забавно выгледеть эти стекла на мелкой бзк тушке. Про удобную развесовку можно сразу забыть. )
При соответсвующем объективе и FF-тушка становится не более чем задней крышкой... Основной вариант использования всё равно с креплением объективной лапкой на штатив.
Но вес в ~1 кгоставляет возможность снимать с рук с камерами типа E-M1 или GH4.
Но вес в ~1 кгоставляет возможность снимать с рук с камерами типа E-M1 или GH4.
Естественно, но для ФФ объектив будет побольше. Хотя все равно нужно смотреть что получилось. )