Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
110330
273
Sokrat
Olympus сегодня анонсирует новую камеру - PEN-F. Она станет первой камерой "перезапущеной" серии PEN - теперь со встроенным ЭВИ.
Кроме нового для Olympus форм-фактора, существенно изменился сенсор - теперь он 20-мегамиксельный (по-прежнему от Sony).
Sokrat
Panasonic продолжает устанавливать партнерские отношения с производителями дронов - на этот раз предлагается перепакованый в подвес для дрона GH4, т.е. ещё один 4K дрон со сменной оптикой. Интересная тактика, молодцы.
Sokrat
В списке компаний, поддерживающих фотосистему Micro Four Thirds, стало на пять наименований больше.

Во-первых, сторонником Micro Four Thirds стала специализирующаяся на разработке и выпуске фото- и видеокамер на условиях ODM и OEM японская компания Xacti.

Второй новичок в лагере Micro Four Thirds — японская компания nac Image Technology, основанная в 1958 году. Она занимается выпуском измерительного оборудования и средств обработки изображений различного назначения, включая научные приборы, а также продажей и сдачей в аренду оборудования для теле- и кинопроизводства.

Следующий член списка — Autel Robotics, дочернее предприятие компании Autel, с 2014 года занимающееся разработкой и производством изделий, предназначенных для аэрофотосъемки и беспилотных летательных аппаратов промышленного назначения.

Кроме того, систему Micro Four Thirds поддержала китайская компания Meitu (Xiamen Meitu Mobile Technology), предоставляющая услугу мобильного интернета, разрабатывающая программное обеспечение, а также выпустившая аппаратные средства, включая смартфон и умную камеру.

Завершает список еще она китайская компания — 3db Hardware Technology, созданная в 2014 году. Ее специалистами создан модуль SuperSense, используемый в камере 3db. Кроме того, компания поставляет модули камер для производителей дронов, устройств дополненной и виртуальной реальности.
Sokrat
Panasonic анонсировал GF7.
Э-э-э... в общем, теперь есть GM1 с неподвижным экраном и без ЭВИ; GM5 с неподвижным экраном и с ЭВИ; GF7 с откидным экраном и без ЭВИ - а в остальном почти одно и то же, стильные сверхкомпактные камеры.
А теперь GF8 - "for the Best-Ever Attractive Selfie Shots".
GF8 "дополнен возможностями, ориентированными на съемку автопортретов: режимом Soft Skin и функцией Beauty Retouch. Они делают изображение кожи более привлекательным, а Beauty Retouch позволяет еще и обелить зубы на снимке и даже наложить макияж." :шок:
Осталось встроить такие фильтры в электронное "зеркало" - и всё, "я самая обаятельная и привлекательная". :ха-ха!:
Sokrat
даже наложить макияж
это разорит 146% стилистов и визажистов как минимум )))
Окуляр
Сдается..попробует и заплатят стилисту с визажистом и ретушеру:улыб:
andrew13
значит побреет его и наложит здоровый румянетс :umnik:
andrew13
судя по миллиардам селфи, такой проблемы не стоИт..)) на них С-В-Р и близко не валяются)) а раз фотег дорогой, то и должен уметь все, ну может кроме как скипятить кофий :umnik:
Окуляр
1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно. :rofl:
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает. :dnknow: Знаю, что многие женщины хотели бы и укладку, и макияж, и обработку качественные. Не из коробки. Может повезло, что выбираем друг друга, со схожими предпочтениями. :dnknow: :улыб:
andrew13
1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно. :rofl:
(смотрит на Андрея с подозрением) А ты модник...:миг:

2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает. :dnknow:
А далеко ходить не надо - загляни в Знакомства на НГС, сразу проникнешся ужасом "нормы". :bad:
Sokrat
1. Безусловно. Только мода другая. Где в Васюганских болотах. Рядом свежие следы медведей.:улыб:
2. Что мне там делать. :biggrin:
Sokrat
Спалили новое стекло от Sigma - 30mm f/1.4 анонсируют 23 февраля.
Доступно будет для MFT и для Sony E - Sigma придерживается своей позиции по Fuji.
Sokrat
Sigma 30mm f/1.4 получила вполне приятную цену в $339.
По слухам, следующая камера серии GH получит запись 6k at 30fps and 4K at 60fps.
Panasonic анонсировал 12-60mm f/3.5-5.6 - видимо, будущую китовую линзу для погодозащищённых камер. Цена на стекло отдельно заявлена слегка неадекватная - надеюсь, в ките будет более осмысленной.
Sokrat
По достоверным слухам, первым стеклом из линейки f/1.2 фиксов Olympus станет... разумеется, "полтос"! :ха-ха!:
Итого, только родных m4/3 автофокусных фиксов 25 mm станет четыре: f/1.2, 1,4, 1.7 и 1.8.
Мануальники я даже не буду пытаться пересчитать - одних f/0.95 сразу три :злорадство: , а дальше вообще мрак.
Sokrat
и все это стОит охренительно дороже нормального пацанского Гелиоса-44-2 :спок:
Окуляр
Пацанским Гелиосом пусть пацанчики снимают - только чтобы стать чёткими, им придётся удачный экземпляр повыбирать. :ха-ха!:
А мне гелиосовская закрутка нравится, в лучшем случае, в 5% примеров. Но зато в 50% она меня просто бесит.
Sokrat
удачный экземпляр
а тут совершенно пофиг.. цена решает))
Окуляр
Это смотря сколько перебирать надо...
Разрешающая способность по ТУ (центр/край):
Гелиос-44-2 — 38/20 линий/мм
:шок:
Sokrat
а что тут страшного? нормальный полтиннег)) это падение по ТУ ничего не значит.. на двойке им снимали редко, в СССР было массовое правило диафрагмы 5.6, где все резко по кадру и вширь и вглубь
Окуляр
а уж для портретов это падение по ТУ вообще ни о чем.. ну сами знаете - глаз резкий, остальное в боке
Окуляр
Не понимаю я такого - стекло типа f/2.0, но снимать лучше от f/5.6.
В 4/3 и далее m4/3 как-то так сложилось, что стекло должно быть рабочим с открытой. То есть поджать на стоп-два для пущей резкости - это нормально, но чтоб первые полтора-два стопа были вообще нерабочими - это нонсенс.
Sokrat
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...

а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...

вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха

как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
Окуляр
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...

а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
Была у меня Смена-8М, а Зенит ЕТ до сих пор в коробке валяется - только я не испытываю ностальгии о тех временах (разве что Зоркий-4 какие-то тёплые чувства вызывает - он тоже до сих пор жив). Мне нравится, что современная техника меня практически не ограничивает, с ней не приходится бороться.

вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха

как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
Да ладно, "двойка рабочая всегда" - вот пример замера: даже центр приемлемый только с 2.8, а край вообще с 5.6. На APS-C!!!
Sokrat
Рабочесть и нерабочесть стекла крайне субъективная вещь.:улыб:Кому-то нужна резкость с открытых. Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.:улыб:В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.:улыб:Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.:улыб:
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой. :ха-ха!: