Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
110330
273
Olympus сегодня анонсирует новую камеру - PEN-F. Она станет первой камерой "перезапущеной" серии PEN - теперь со встроенным ЭВИ.
Кроме нового для Olympus форм-фактора, существенно изменился сенсор - теперь он 20-мегамиксельный (по-прежнему от Sony).
Кроме нового для Olympus форм-фактора, существенно изменился сенсор - теперь он 20-мегамиксельный (по-прежнему от Sony).
Panasonic продолжает устанавливать партнерские отношения с производителями дронов - на этот раз предлагается перепакованый в подвес для дрона GH4, т.е. ещё один 4K дрон со сменной оптикой. Интересная тактика, молодцы.
В списке компаний, поддерживающих фотосистему Micro Four Thirds, стало на пять наименований больше.
Во-первых, сторонником Micro Four Thirds стала специализирующаяся на разработке и выпуске фото- и видеокамер на условиях ODM и OEM японская компания Xacti.
Второй новичок в лагере Micro Four Thirds — японская компания nac Image Technology, основанная в 1958 году. Она занимается выпуском измерительного оборудования и средств обработки изображений различного назначения, включая научные приборы, а также продажей и сдачей в аренду оборудования для теле- и кинопроизводства.
Следующий член списка — Autel Robotics, дочернее предприятие компании Autel, с 2014 года занимающееся разработкой и производством изделий, предназначенных для аэрофотосъемки и беспилотных летательных аппаратов промышленного назначения.
Кроме того, систему Micro Four Thirds поддержала китайская компания Meitu (Xiamen Meitu Mobile Technology), предоставляющая услугу мобильного интернета, разрабатывающая программное обеспечение, а также выпустившая аппаратные средства, включая смартфон и умную камеру.
Завершает список еще она китайская компания — 3db Hardware Technology, созданная в 2014 году. Ее специалистами создан модуль SuperSense, используемый в камере 3db. Кроме того, компания поставляет модули камер для производителей дронов, устройств дополненной и виртуальной реальности.
Во-первых, сторонником Micro Four Thirds стала специализирующаяся на разработке и выпуске фото- и видеокамер на условиях ODM и OEM японская компания Xacti.
Второй новичок в лагере Micro Four Thirds — японская компания nac Image Technology, основанная в 1958 году. Она занимается выпуском измерительного оборудования и средств обработки изображений различного назначения, включая научные приборы, а также продажей и сдачей в аренду оборудования для теле- и кинопроизводства.
Следующий член списка — Autel Robotics, дочернее предприятие компании Autel, с 2014 года занимающееся разработкой и производством изделий, предназначенных для аэрофотосъемки и беспилотных летательных аппаратов промышленного назначения.
Кроме того, систему Micro Four Thirds поддержала китайская компания Meitu (Xiamen Meitu Mobile Technology), предоставляющая услугу мобильного интернета, разрабатывающая программное обеспечение, а также выпустившая аппаратные средства, включая смартфон и умную камеру.
Завершает список еще она китайская компания — 3db Hardware Technology, созданная в 2014 году. Ее специалистами создан модуль SuperSense, используемый в камере 3db. Кроме того, компания поставляет модули камер для производителей дронов, устройств дополненной и виртуальной реальности.
Panasonic анонсировал GF7.А теперь GF8 - "for the Best-Ever Attractive Selfie Shots".
Э-э-э... в общем, теперь есть GM1 с неподвижным экраном и без ЭВИ; GM5 с неподвижным экраном и с ЭВИ; GF7 с откидным экраном и без ЭВИ - а в остальном почти одно и то же, стильные сверхкомпактные камеры.
GF8 "дополнен возможностями, ориентированными на съемку автопортретов: режимом Soft Skin и функцией Beauty Retouch. Они делают изображение кожи более привлекательным, а Beauty Retouch позволяет еще и обелить зубы на снимке и даже наложить макияж."
Осталось встроить такие фильтры в электронное "зеркало" - и всё, "я самая обаятельная и привлекательная".
даже наложить макияжэто разорит 146% стилистов и визажистов как минимум )))
Сдается..попробует и заплатят стилисту с визажистом и ретушеру
Сейчас читают
красота и материнство (часть 31)
155578
999
Дозор обыкновенный
136119
1000
Ливия - альтернативная информация
195117
804
значит побреет его и наложит здоровый румянетс
судя по миллиардам селфи, такой проблемы не стоИт..)) на них С-В-Р и близко не валяются)) а раз фотег дорогой, то и должен уметь все, ну может кроме как скипятить кофий
1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно.
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает. Знаю, что многие женщины хотели бы и укладку, и макияж, и обработку качественные. Не из коробки. Может повезло, что выбираем друг друга, со схожими предпочтениями.
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает. Знаю, что многие женщины хотели бы и укладку, и макияж, и обработку качественные. Не из коробки. Может повезло, что выбираем друг друга, со схожими предпочтениями.
1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно.(смотрит на Андрея с подозрением) А ты модник...
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает.А далеко ходить не надо - загляни в Знакомства на НГС, сразу проникнешся ужасом "нормы".
1. Безусловно. Только мода другая. Где в Васюганских болотах. Рядом свежие следы медведей.
2. Что мне там делать.
2. Что мне там делать.
Спалили новое стекло от Sigma - 30mm f/1.4 анонсируют 23 февраля.
Доступно будет для MFT и для Sony E - Sigma придерживается своей позиции по Fuji.
Доступно будет для MFT и для Sony E - Sigma придерживается своей позиции по Fuji.
Sigma 30mm f/1.4 получила вполне приятную цену в $339.
По слухам, следующая камера серии GH получит запись 6k at 30fps and 4K at 60fps.
Panasonic анонсировал 12-60mm f/3.5-5.6 - видимо, будущую китовую линзу для погодозащищённых камер. Цена на стекло отдельно заявлена слегка неадекватная - надеюсь, в ките будет более осмысленной.
По слухам, следующая камера серии GH получит запись 6k at 30fps and 4K at 60fps.
Panasonic анонсировал 12-60mm f/3.5-5.6 - видимо, будущую китовую линзу для погодозащищённых камер. Цена на стекло отдельно заявлена слегка неадекватная - надеюсь, в ките будет более осмысленной.
По достоверным слухам, первым стеклом из линейки f/1.2 фиксов Olympus станет... разумеется, "полтос"!
Итого, только родных m4/3 автофокусных фиксов 25 mm станет четыре: f/1.2, 1,4, 1.7 и 1.8.
Мануальники я даже не буду пытаться пересчитать - одних f/0.95 сразу три , а дальше вообще мрак.
Итого, только родных m4/3 автофокусных фиксов 25 mm станет четыре: f/1.2, 1,4, 1.7 и 1.8.
Мануальники я даже не буду пытаться пересчитать - одних f/0.95 сразу три , а дальше вообще мрак.
и все это стОит охренительно дороже нормального пацанского Гелиоса-44-2
Пацанским Гелиосом пусть пацанчики снимают - только чтобы стать чёткими, им придётся удачный экземпляр повыбирать.
А мне гелиосовская закрутка нравится, в лучшем случае, в 5% примеров. Но зато в 50% она меня просто бесит.
А мне гелиосовская закрутка нравится, в лучшем случае, в 5% примеров. Но зато в 50% она меня просто бесит.
удачный экземпляра тут совершенно пофиг.. цена решает))
Это смотря сколько перебирать надо...
Разрешающая способность по ТУ (центр/край):
Гелиос-44-2 — 38/20 линий/мм
а что тут страшного? нормальный полтиннег)) это падение по ТУ ничего не значит.. на двойке им снимали редко, в СССР было массовое правило диафрагмы 5.6, где все резко по кадру и вширь и вглубь
а уж для портретов это падение по ТУ вообще ни о чем.. ну сами знаете - глаз резкий, остальное в боке
Не понимаю я такого - стекло типа f/2.0, но снимать лучше от f/5.6.
В 4/3 и далее m4/3 как-то так сложилось, что стекло должно быть рабочим с открытой. То есть поджать на стоп-два для пущей резкости - это нормально, но чтоб первые полтора-два стопа были вообще нерабочими - это нонсенс.
В 4/3 и далее m4/3 как-то так сложилось, что стекло должно быть рабочим с открытой. То есть поджать на стоп-два для пущей резкости - это нормально, но чтоб первые полтора-два стопа были вообще нерабочими - это нонсенс.
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...Была у меня Смена-8М, а Зенит ЕТ до сих пор в коробке валяется - только я не испытываю ностальгии о тех временах (разве что Зоркий-4 какие-то тёплые чувства вызывает - он тоже до сих пор жив). Мне нравится, что современная техника меня практически не ограничивает, с ней не приходится бороться.
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промахаДа ладно, "двойка рабочая всегда" - вот пример замера: даже центр приемлемый только с 2.8, а край вообще с 5.6. На APS-C!!!
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
Рабочесть и нерабочесть стекла крайне субъективная вещь.Кому-то нужна резкость с открытых. Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.