Муки выбора Sony A65/77, Nikon D5200, Canon 650D
5979
27
Если не туда, модераторам заранее извиняйте.
Много листал разных форумов, щупал камеры, склоняюсь больше к соньке, но т.к. бюджет несколько ограничен...
Задача: требуется тушка для съемки динамических автомобильных сцен (дрифт) и публикации результатов на сайте. Телевичок вроде бы по бюджету определил (Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD), хотелось бы по бюджету с телевиком уложиться в 1000$, +/- ещё немного.
Отсюда вопрос: Какой фот больше подойдет и на какие особенности для моей задачи надо смотреть? автофокус и скорострельность, и может я чего ещё упускаю?
Понимаю, что все начнут советовать для этого Марки и прочие проф, но до этого снимал на Fuji S200 и вполне приемлемые кадры получались, но вот его нерасторопность перестаёт устраивать, а может уже просто пора двигаться дальше.
ЗЫ. качество видео не интересует.
RAMMSTEIN
у всех этих камер есть автофокус в видео. но динамику лучше снимать на соньки, не так стробит при быстрых передвижениях
Окуляр
а вообще может вам лучше видеокамеру? она лучше заточена под видео, чем любой фотоаппарат
RAMMSTEIN
Зеркальная Sony A отмирает. Она и раньше не пользовалась популярностью, а чем дальше - тем труднее будет продать при необходимости.
Берите Nikon D5200 - из этого списка он лучший.
Особенности - следящий автофокус, необходима его хорошая работа.
Окуляр
нет, я же написал, что видео не важно, нужен именно фотоаппарат.
видеокамера имеется.
RAMMSTEIN
щас кто нить придет и посоветует 650ый.. и ТС разорвется - уже от чужих мнений)))
Окуляр
щас кто нить придет и посоветует 650ый.. и ТС разорвется - уже от чужих мнений)))
ага, только этого не хватало... хотя для себя 650й отодвинул на самое последнее место. особых преимуществ перед другими не нашел, а по принципу "приди пощупай", что-то в руку не лёг.

основная задача чтобы быстро фокусировался на машинках и быстро фотал, всё-таки драг/дрифт довольно динамичный спорт.

По пододу байонета А — тоже есть сомнения, что умрёт и потом не продашь. Но не думаю, что за последующие 10-15 лет фотоиндустрия настолько шагнёт вперёд, что придется выкинуть фот+стекло и покупать телевик с баонетом на глаз для фотографирования силой мысли.
RAMMSTEIN
По пододу байонета А — тоже есть сомнения, что умрёт и потом не продашь. Но не думаю, что за последующие 10-15 лет фотоиндустрия настолько шагнёт вперёд, что придется выкинуть фот+стекло и покупать телевик с баонетом на глаз для фотографирования силой мысли.
Дело не в шагах фотоиндустрии, а в шагах Sony. Впрочем, если вы собрались эксплуатировать камеру до её физической смерти вместе со стеклом - тогда всё равно. Хотя и в этом случае Nikon D5200 выглядит предпочтительней из этого списка.
RAMMSTEIN
для себя 650й отодвинул на самое последнее место.
кстати, а почему не 70д или 700д? или они дороже? сейчас на авито висит обьява - даблкит 700д
RAMMSTEIN
650-й хороший аппарат, но автофокус у него медленный, поэтому его придется отодвигать даже с последних позиций.

И еще. Медленный автофокус можно скомпенсировать большой глубиной резкости (ГРИП). Берете объектив с фокусом покороче, ну, хотя бы 30 мм и зажимаете ему диафрагму побольше. Правда при этом полезет вверх ИСО и выдержка, но компромисс все равно можно найти. Я думаю, что для динамичной репортажной съемки красивое боке не самый важный элемент.
Victor-885
И еще. Медленный автофокус можно скомпенсировать большой глубиной резкости (ГРИП). Берете объектив с фокусом покороче, ну, хотя бы 30 мм и зажимаете ему диафрагму побольше.
Ну, объектив автор уже как бы выбрал (70-300), и как я понял, ему в силу специфики съемки нужен именно телевик.
Я лично между Кэнонами и Никонами нижних линеек (XX0D / D3X00) для быстрой съемки склонился бы скорее к Никону. Но не стал бы рекомендовать. Более высокие линийки (X0D / D5X00) тут явно предпочтительнее.
Anomander
На 70-300 он ничего динамичного не снимет. Деньги на ветер.
RAMMSTEIN
Sony Alpha 6000 Black Kit в режиме видео съёмки с следящим AF у неё нет равных,
у этой камеры практически нет муара (чего не скажешь про Никон и Кэнон), скорость AF, плавность и точность, оставляет конкурентов в курилке
fadeichnsk
Тут ничего не сказано про роллинг-шаттер. У нексов он кошмарный. Объектив, которым укомплектована 6000 (16-50), очень сильно хроматит.
Victor-885
На 70-300 он ничего динамичного не снимет. Деньги на ветер.
можно аргументированно?
Victor-885
Не заметил ни чего кошмарного у NEX, не хуже чем у Canon

Victor-885
На 70-300 он ничего динамичного не снимет. Деньги на ветер.
У 70-300 конечно автофокус притормаживает.
Тут более эффективной будет Tokina AT-X 80-400. Или Tokina AT-X PRO 80-200 f-2,8
  • Tokina AT-X 80-400 фокусное 400мм. на полностью открытой

strannik
Или Tokina AT-X PRO 80-200 f-2,8
Или Nikkor 80-200 f-2,8
RAMMSTEIN
вам лучше по выбору техники поговорить с тем кто реально снимает спорт

например, тут есть такой Сергей Тарасов
ник на форуме - prioritet
RAMMSTEIN
Я бы предложил остановиться на связке 77 + тамрон, исходя из объёма буфера даже, ведь снимать наверняка сериями будете,не говоря уж о шумодаве и цветах. А там глядишь, во вкус войдёте и чего-нить светосильное себе возьмёте.
4180
А там глядишь, во вкус войдёте и чего-нить светосильное себе возьмёте.
Ему не светосила важна, а скрость фокусировки объектива.
strannik
Странник, вы можете привести пример светосильного телека - отвёртки?
4180
Например: Tokina AT-X PRO 80-200 f-2,8
strannik
Хорошо, извиняюсь за неточность, я сформулирую точнее - "какой-нибудь РОДНОЙ светосильный телевик":улыб:
потому как та же сигма вроде и быстрая, но всех возможностей той же Соньки не раскрывает.
RAMMSTEIN
на Fuji S200 и вполне приемлемые кадры получались
Показать можете?
4180
потому как та же сигма вроде и быстрая, но всех возможностей той же Соньки не раскрывает.
А конкретнее? Чего она там не раскрывает?
А то я с Соньками дела не имел, и не в курсе.
strannik
А конкретнее? Чего она там не раскрывает?
А то я с Соньками дела не имел, и не в курсе.
ну если соберётесь систему менять, создадите тему, я вам и расскажу. А так - чего флудить.