Муки выбора Sony A65/77, Nikon D5200, Canon 650D
5979
27
RAMMSTEIN
veteran
Если не туда, модераторам заранее извиняйте.
Много листал разных форумов, щупал камеры, склоняюсь больше к соньке, но т.к. бюджет несколько ограничен...
Задача: требуется тушка для съемки динамических автомобильных сцен (дрифт) и публикации результатов на сайте. Телевичок вроде бы по бюджету определил (Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD), хотелось бы по бюджету с телевиком уложиться в 1000$, +/- ещё немного.
Отсюда вопрос: Какой фот больше подойдет и на какие особенности для моей задачи надо смотреть? автофокус и скорострельность, и может я чего ещё упускаю?
Понимаю, что все начнут советовать для этого Марки и прочие проф, но до этого снимал на Fuji S200 и вполне приемлемые кадры получались, но вот его нерасторопность перестаёт устраивать, а может уже просто пора двигаться дальше.
ЗЫ. качество видео не интересует.
Много листал разных форумов, щупал камеры, склоняюсь больше к соньке, но т.к. бюджет несколько ограничен...
Задача: требуется тушка для съемки динамических автомобильных сцен (дрифт) и публикации результатов на сайте. Телевичок вроде бы по бюджету определил (Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD), хотелось бы по бюджету с телевиком уложиться в 1000$, +/- ещё немного.
Отсюда вопрос: Какой фот больше подойдет и на какие особенности для моей задачи надо смотреть? автофокус и скорострельность, и может я чего ещё упускаю?
Понимаю, что все начнут советовать для этого Марки и прочие проф, но до этого снимал на Fuji S200 и вполне приемлемые кадры получались, но вот его нерасторопность перестаёт устраивать, а может уже просто пора двигаться дальше.
ЗЫ. качество видео не интересует.
у всех этих камер есть автофокус в видео. но динамику лучше снимать на соньки, не так стробит при быстрых передвижениях
а вообще может вам лучше видеокамеру? она лучше заточена под видео, чем любой фотоаппарат
Зеркальная Sony A отмирает. Она и раньше не пользовалась популярностью, а чем дальше - тем труднее будет продать при необходимости.
Берите Nikon D5200 - из этого списка он лучший.
Особенности - следящий автофокус, необходима его хорошая работа.
Берите Nikon D5200 - из этого списка он лучший.
Особенности - следящий автофокус, необходима его хорошая работа.
нет, я же написал, что видео не важно, нужен именно фотоаппарат.
видеокамера имеется.
видеокамера имеется.
щас кто нить придет и посоветует 650ый.. и ТС разорвется - уже от чужих мнений)))
щас кто нить придет и посоветует 650ый.. и ТС разорвется - уже от чужих мнений)))ага, только этого не хватало... хотя для себя 650й отодвинул на самое последнее место. особых преимуществ перед другими не нашел, а по принципу "приди пощупай", что-то в руку не лёг.
основная задача чтобы быстро фокусировался на машинках и быстро фотал, всё-таки драг/дрифт довольно динамичный спорт.
По пододу байонета А — тоже есть сомнения, что умрёт и потом не продашь. Но не думаю, что за последующие 10-15 лет фотоиндустрия настолько шагнёт вперёд, что придется выкинуть фот+стекло и покупать телевик с баонетом на глаз для фотографирования силой мысли.
Сейчас читают
Новая волна
26292
358
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
332695
997
Развенчание мифов (часть 3)
180459
892
По пододу байонета А — тоже есть сомнения, что умрёт и потом не продашь. Но не думаю, что за последующие 10-15 лет фотоиндустрия настолько шагнёт вперёд, что придется выкинуть фот+стекло и покупать телевик с баонетом на глаз для фотографирования силой мысли.Дело не в шагах фотоиндустрии, а в шагах Sony. Впрочем, если вы собрались эксплуатировать камеру до её физической смерти вместе со стеклом - тогда всё равно. Хотя и в этом случае Nikon D5200 выглядит предпочтительней из этого списка.
для себя 650й отодвинул на самое последнее место.кстати, а почему не 70д или 700д? или они дороже? сейчас на авито висит обьява - даблкит 700д
Victor-885
странник
650-й хороший аппарат, но автофокус у него медленный, поэтому его придется отодвигать даже с последних позиций.
И еще. Медленный автофокус можно скомпенсировать большой глубиной резкости (ГРИП). Берете объектив с фокусом покороче, ну, хотя бы 30 мм и зажимаете ему диафрагму побольше. Правда при этом полезет вверх ИСО и выдержка, но компромисс все равно можно найти. Я думаю, что для динамичной репортажной съемки красивое боке не самый важный элемент.
И еще. Медленный автофокус можно скомпенсировать большой глубиной резкости (ГРИП). Берете объектив с фокусом покороче, ну, хотя бы 30 мм и зажимаете ему диафрагму побольше. Правда при этом полезет вверх ИСО и выдержка, но компромисс все равно можно найти. Я думаю, что для динамичной репортажной съемки красивое боке не самый важный элемент.
Anomander
guru
И еще. Медленный автофокус можно скомпенсировать большой глубиной резкости (ГРИП). Берете объектив с фокусом покороче, ну, хотя бы 30 мм и зажимаете ему диафрагму побольше.Ну, объектив автор уже как бы выбрал (70-300), и как я понял, ему в силу специфики съемки нужен именно телевик.
Я лично между Кэнонами и Никонами нижних линеек (XX0D / D3X00) для быстрой съемки склонился бы скорее к Никону. Но не стал бы рекомендовать. Более высокие линийки (X0D / D5X00) тут явно предпочтительнее.
Victor-885
странник
На 70-300 он ничего динамичного не снимет. Деньги на ветер.
fadeichnsk
experienced
Sony Alpha 6000 Black Kit в режиме видео съёмки с следящим AF у неё нет равных,
у этой камеры практически нет муара (чего не скажешь про Никон и Кэнон), скорость AF, плавность и точность, оставляет конкурентов в курилке
у этой камеры практически нет муара (чего не скажешь про Никон и Кэнон), скорость AF, плавность и точность, оставляет конкурентов в курилке
Victor-885
странник
Тут ничего не сказано про роллинг-шаттер. У нексов он кошмарный. Объектив, которым укомплектована 6000 (16-50), очень сильно хроматит.
RAMMSTEIN
veteran
На 70-300 он ничего динамичного не снимет. Деньги на ветер.можно аргументированно?
fadeichnsk
experienced
Не заметил ни чего кошмарного у NEX, не хуже чем у Canon
strannik
v.i.p.
На 70-300 он ничего динамичного не снимет. Деньги на ветер.У 70-300 конечно автофокус притормаживает.
Тут более эффективной будет Tokina AT-X 80-400. Или Tokina AT-X PRO 80-200 f-2,8
Или Tokina AT-X PRO 80-200 f-2,8Или Nikkor 80-200 f-2,8
вам лучше по выбору техники поговорить с тем кто реально снимает спорт
например, тут есть такой Сергей Тарасов
ник на форуме - prioritet
например, тут есть такой Сергей Тарасов
ник на форуме - prioritet
Я бы предложил остановиться на связке 77 + тамрон, исходя из объёма буфера даже, ведь снимать наверняка сериями будете,не говоря уж о шумодаве и цветах. А там глядишь, во вкус войдёте и чего-нить светосильное себе возьмёте.
А там глядишь, во вкус войдёте и чего-нить светосильное себе возьмёте.Ему не светосила важна, а скрость фокусировки объектива.
Странник, вы можете привести пример светосильного телека - отвёртки?
Например: Tokina AT-X PRO 80-200 f-2,8
Хорошо, извиняюсь за неточность, я сформулирую точнее - "какой-нибудь РОДНОЙ светосильный телевик"
потому как та же сигма вроде и быстрая, но всех возможностей той же Соньки не раскрывает.
потому как та же сигма вроде и быстрая, но всех возможностей той же Соньки не раскрывает.
на Fuji S200 и вполне приемлемые кадры получалисьПоказать можете?
потому как та же сигма вроде и быстрая, но всех возможностей той же Соньки не раскрывает.А конкретнее? Чего она там не раскрывает?
А то я с Соньками дела не имел, и не в курсе.
А конкретнее? Чего она там не раскрывает?ну если соберётесь систему менять, создадите тему, я вам и расскажу. А так - чего флудить.
А то я с Соньками дела не имел, и не в курсе.