о! давайте расскажите нам, как снять кошку на a7r? чтоб она не свалила от сработки затвора ![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Авот, увы, не расскажу. нет его у меня. мне 99й хватает.
Больше размер матрицы --> громче работает затвор..Вот мой хассель громкий, все остальные по сравнению с ним тихие.
И оставь кошку в покое. ![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
... их и так неплохо кормят.Вот, кстати, интервью товарища из Никенона, в котором практически то же самое и написано:![]()
Основа их благополучия - наработанная база их зеркальных систем. База во всех смыслах - от оптики, до людей, привыкших к этой технике. Зачем им рисковать, внося сумятитицу в умы людей и уменьшая ценность своей старой оптики, т.е. зачем им самим разрушать свою базу? Им выгодней цепляться за нее до последнего...
http://www.amateurphotographer.co.uk/photo-news/photokina-nikon-defends-lack-large-sensor-csc-34658
Больше размер матрицы --> громче работает затворну ну ну... Я кажется показывал вам камеры 6Х9 см у которых затвора практически не слышно
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вячеслав3332
activist
Да уже не зачем. Сейчас беззеркальные фотокамеры со сменной оптикой набирают популярность.
Сейчас читают
ЧТО подарить любимому на Новый Год?!?
25114
83
Как покрасить туфли?
7275
14
Как попасть на "Одноклассники"?
10578
23
конечно зависит, скорость работы у современных оч. высокая, вот и хлопают, ну и материалы еще![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
времени с их появления достаточно прошло, инерция преодолена![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Скорость у нынешних только только подобралась к скорости тех
Андрей, я про центральные.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
fadeichnsk
experienced
блин...заработался..у меня зеркало бахает
центральный вообще не слышно, а ламельного нет
звиняюсь ![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:безум:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вот и я о том же
зеркало бахает... Выкинуть его к лешему и всего делов![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
зеркало бахает...крутое зеркало.. и не бьется ведь))))
Все фигня. Наши победят.
Т.е. прогресс скушает всех.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Т.е. прогресс скушает всех.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Когда ЭВИ станет только лучше ОВИ, пусть.![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
fadeichnsk
experienced
А вы смотрели в ЭВИ А7?,
лично мне после А7, смотреть в 5D M2 очень не хочеться
лично мне после А7, смотреть в 5D M2 очень не хочеться
Sokrat
veteran
А вы смотрели в ЭВИ А7?,ЭВИ у A7 "стандартный" для нынешних топовых беззеркалок, так что если Андрей именно в него и не смотрел, то в его брата-близнеца - точно регулярно заглядывает.
лично мне после А7, смотреть в 5D M2 очень не хочеться
fadeichnsk
experienced
Стандартный, понятие растяжимое, покажите ЭВИ лучше чем у A7?
Sokrat
veteran
Навскидку:
Olympus E-M1, Olympus VF-4, Fujifilm X-T1 - разрешение такое же, увеличение больше.
У моего Panasonic GX7 разрешение выше (2.76 против 2.36 млн точек), но с чуть меньшим увеличением (0.7 против 0.71).
А еще Olympus VF-4 и ЭВИ Panasonic GX7 поворотные.![:бебебе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/bebebe.gif)
Olympus E-M1, Olympus VF-4, Fujifilm X-T1 - разрешение такое же, увеличение больше.
У моего Panasonic GX7 разрешение выше (2.76 против 2.36 млн точек), но с чуть меньшим увеличением (0.7 против 0.71).
А еще Olympus VF-4 и ЭВИ Panasonic GX7 поворотные.
![:бебебе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/bebebe.gif)
Мне после хасселевского ОВИ вообще никуда смотреть не хочется.
Огромный как экран фотеГов, светлый. Искажений почти нет. Практически что вижу в него, то и получаю, и не важно насколько сложные по освещению условия.
Снимаю кадр с засветкой, в ЭВИ все хорошо, на кадре засвечено все. Неудобно, результат не предсказуем. Плюс все печально с контрастными сценами. Тут бывает глаз-мозг не справляются..двойное же преобразование с потерей информации на каждом этапе дает грустный результат.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Снимаю кадр с засветкой, в ЭВИ все хорошо, на кадре засвечено все. Неудобно, результат не предсказуем. Плюс все печально с контрастными сценами. Тут бывает глаз-мозг не справляются..двойное же преобразование с потерей информации на каждом этапе дает грустный результат.
fadeichnsk
experienced
Практически что вижу в него, то и получаю, и не важно насколько сложные по освещению условия.Вот именно это мне в ЭВИ А7 и нравится
Андрей, сравнение ведется не с хасселевским ОВИ а с 35мм форматом и с кропом прости господи... Чуть чуть иная картина.
Не спорю, хуже. Но всяких эффектов от двойного преобразования нет.![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну ладно, Ови _ ЭВИ, но предположим все забыли о брендах и их рейтингах у населения планеты.
Объясните мне.
Панасоник . Им же ничего не помешало отказаться от зеркала, выпустить 4 ку.
На сколько она уступает зеркалкам , конечным результатом ? ( Особенно если смотреть на ситуацию глазами конечного потребителя- клиента.)
Выпустили. Цену сделали для себя "правильную" и продают.
С учетом что современная техника, она уже "для всего" , так своим 4К они просто заткнули кэнон за пояс.
Объясните мне.
Панасоник . Им же ничего не помешало отказаться от зеркала, выпустить 4 ку.
На сколько она уступает зеркалкам , конечным результатом ? ( Особенно если смотреть на ситуацию глазами конечного потребителя- клиента.)
Выпустили. Цену сделали для себя "правильную" и продают.
С учетом что современная техника, она уже "для всего" , так своим 4К они просто заткнули кэнон за пояс.
Объясните мне.С радостью! Ещё бы понять, что объяснить-то надо...
![:смущ:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Панасоник . Им же ничего не помешало отказаться от зеркала, выпустить 4 ку.Смотря кого считать "конечным потребителем - клиентом"... Если это, клиенты фотографа (видеографа), которые заказали съемку, то степень их удовлетворенности будет зависить только от кривизны рук исполнителя.
На сколько она уступает зеркалкам , конечным результатом ? ( Особенно если смотреть на ситуацию глазами конечного потребителя- клиента.)
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
А если речь идёт о мнении фотографов, то тут все цвета радуги будут представлены и с наиразличнейшими аргументами - боюсь, уже три фотографа к компромису без бутылки не придут
![:friends:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
![:шок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
С бутылкой у них будет только что разбить друг о друга.![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да ладно, все же знают правильный ответ на вопрос "Ты меня уважаешь?" - на таком компромисе и сойдутся.![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Смотря кого считать "конечным потребителем - клиентом"... Если это, клиенты фотографа (видеографа), которые заказали съемку, то степень их удовлетворенности будет зависить только от кривизны рук исполнителя.А для чего вообще все это. В конечном итоге ? Для себя, как я понимаю, мало кто снимает. А если и делает это, то в большинстве случаев ищет, что полегче да покомпактней. Судя по темам- "что взять в путешествие"![]()
Картинка из презентации Panasonic - доля беззеркалок в сегменте камер со сменной оптикой (история и прогноз).
Как по мне, прогноз весьма консервативный - при росте в 5% в этом году на следующие два года дают оценку только в 3% в год.
Как по мне, прогноз весьма консервативный - при росте в 5% в этом году на следующие два года дают оценку только в 3% в год.
Поиграть в Вангу, что ли?
Я вот думаю, что к 2016 доля беззеркалок будет эдак 44%.
Если кризис не накроет всё и вся медным тазом, конечно... ![:шок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:umnik:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:смущ:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:шок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Поиграть в Вангу, что ли?если НГС не сломается, проверим через 2 года )Я вот думаю, что к 2016 доля беззеркалок будет эдак 44%.
... Если кризис не накроет всё и вся медным тазом, конечно...А сейчас что? Эра процветания?![]()
Того гляди, как на авторынке, потребителей может стать меньше.
Прозвучала в топике мысль, что много оптики у народа. За нее народ держится.
Нашел тут одну мысль, от фотографа, на эту тему.
Цитата:
В тему - вечно ли зеркало. С точки зрения "священной коровы" для многих фотографов - системы.
Считается, что объективы - это инвестиция, а камеры это лишь "насадка на объектив" (И. Рашап). В последнее время думаю над этой мыслью и все менее соглашаюсь с ней. Объективы умирают с умиранием системы и морально стареют. Объективы умирают от времени, сгорают схемы, заводится плесень, они царапаются и трескаются. Например, Nikkor 35-70/2.8 AF в свое время дорогой объектив, мало кому интересный сейчас, объективы Zeiss для Contax - нет камер и системы, объективы интересны лишь для хоббистов и как пресс-папье. Olympus Zuiko, Canon FD - та же судьба. Minolta MD - то же самое. Canon 50/1.4 USM когда-то (эдак, 1993-1999) предел мечтаний бедного российского фотографа (средняя ЗП в регионах была 200 USD в то время). Мало кому интересный полтинник сейчас после Сигмы Арт. Olympus 4/3 не успев родиться - умер... Объективы Practica, Fujinon для Fujica, Yashinon и другие. 70-210/4 , 80-200/2.8L - устаревают, они хуже современных аналогов. Остаются Canon 135/2 L - да это великое стекло, но инвестиция ли? С 1996 года, когда он вышел, он может не дожить до настоящего времени чисто физически (кусок дорогого пластика). Nikkor AI-s - отличная оптика, но лишенная контактов фактически бесполезная...в наши дни. В то же время некоторые пленочные камеры прибавляют в цене - Nikon FM3a. Итак, опровергаю догму - объектив - это не инвестиция. Как и сама система - не инвестиция. Ничто не вечно.
Тут же на себя "примерил"
Полтинников я уже 2 сломал. 17-85 по гарантии поменяли, но былой резкости уже нет. (ну в смысле той что с завода была.) Так или иначе, пыль, песок, лак и т.п на съемках.
Так за какую именно оптику надо держаться ?
Нашел тут одну мысль, от фотографа, на эту тему.
Цитата:
В тему - вечно ли зеркало. С точки зрения "священной коровы" для многих фотографов - системы.
Считается, что объективы - это инвестиция, а камеры это лишь "насадка на объектив" (И. Рашап). В последнее время думаю над этой мыслью и все менее соглашаюсь с ней. Объективы умирают с умиранием системы и морально стареют. Объективы умирают от времени, сгорают схемы, заводится плесень, они царапаются и трескаются. Например, Nikkor 35-70/2.8 AF в свое время дорогой объектив, мало кому интересный сейчас, объективы Zeiss для Contax - нет камер и системы, объективы интересны лишь для хоббистов и как пресс-папье. Olympus Zuiko, Canon FD - та же судьба. Minolta MD - то же самое. Canon 50/1.4 USM когда-то (эдак, 1993-1999) предел мечтаний бедного российского фотографа (средняя ЗП в регионах была 200 USD в то время). Мало кому интересный полтинник сейчас после Сигмы Арт. Olympus 4/3 не успев родиться - умер... Объективы Practica, Fujinon для Fujica, Yashinon и другие. 70-210/4 , 80-200/2.8L - устаревают, они хуже современных аналогов. Остаются Canon 135/2 L - да это великое стекло, но инвестиция ли? С 1996 года, когда он вышел, он может не дожить до настоящего времени чисто физически (кусок дорогого пластика). Nikkor AI-s - отличная оптика, но лишенная контактов фактически бесполезная...в наши дни. В то же время некоторые пленочные камеры прибавляют в цене - Nikon FM3a. Итак, опровергаю догму - объектив - это не инвестиция. Как и сама система - не инвестиция. Ничто не вечно.
Тут же на себя "примерил"
Полтинников я уже 2 сломал. 17-85 по гарантии поменяли, но былой резкости уже нет. (ну в смысле той что с завода была.) Так или иначе, пыль, песок, лак и т.п на съемках.
Так за какую именно оптику надо держаться ?
fadeichnsk
experienced
Всё ясно, меньше читайте газет (особенно западных)
А сейчас что? Эра процветания?Есть мнение, что да - по сравнению с тем, что надвигается.
![:eek:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Ale_XX, объективы тоже стареют и устаревают, дешевеют - но гораздо медленнее тушек. Даже пластиковый ширпотреб, не говоря уж о стеклах высокого уровня.
ну... не инвестиция... тут вся штука в том, что еслиф у тя 1 объектив - все просто... Он изнахратился - ты пересел на то, что тебе любо... Еслиф их 5.... и каждый косых по 20+ стоит... Разом они, изнахратятся только в случае кражы/пожара/итп... В противном случае, помирать будут поштучно... И, опять же, не в ту пору, что и тушка... Соответственно, сложность в том, что у тебя есть набор объективов, еще "кое что" под зеркалку... Решишь ли ты, что "все равно не вечное - пойду выброшу в хорошем состоянии" или нет?
я неоднократно менял системы или сидел параллельно на нескольких, у каждой имея как раз по нескольку не самых дешевых стекол и при их тотальной продаже теряя определенные суммы... соскочить на другую систему несложно, было бы желание и понимание того, что теряешь и что приобретаешь... в данный момент нет желания спрыгнуть целиком на беззеркалье, каким бы оно заманчивым и перспективным не изображалось, тем более что пока брэнды не прекращают выпуска зеркалок и представляют новые модели... вариант вижу пока лишь один - скрючит меня хандроз и придется свои боевые 10-15 кг железа и стекла в рюкзаке сменить на 300-граммовую пукалку)))
И, опять же, не в ту пору, что и тушка... Соответственно, сложность в том, что у тебя есть набор объективов, еще "кое что" под зеркалку... Решишь ли ты, что "все равно не вечное - пойду выброшу в хорошем состоянии" или нет?Нет . С этим все понятно. Но я то в контексте темы.
Промышленник штампует зеркалки. Штампует стекла. Вкладывает деньги в развитие зеркалок, более лучших стекол, матриц и т.п. Но от зеркала не отказывается.
Фотографы обосновывают это тем, что у них парк оптики.
Это как с жигулями в СССР ? У народа куча запчастей в гаражах, зачем менять модель ? Зачем ставить инжектор как у япошек, если карбюраторами народ затарился ?
fadeichnsk
experienced
Это как с жигулями в СССР ? У народа куча запчастей в гаражах, зачем менять модель ?Пример не удачный, запчасти от жигулей подойдут только к жигулям, а оптику можно поставить (через переходник) на любую камеру,
Соня тому пример, переходники есть под любое стекло
Ale_XX
guru
Пример не удачный, запчасти от жигулей подойдут только к жигулям, а оптику можно поставить (через переходник) на любую камеру,Это просто пример. А в целом, запчасти от жигулей люди "колхозили" и на Москвичи. От Москвичей на запорожцы и т.п.
(это к слову о переходниках)
Это не помешало буржуям менять модельный ряд раз в год.
Ничего не помешало промышленника с пленки на цифру камеры перевести.
Заметьте. В случае если бы эволюция фототехники развивалась в сторону пленки и лишь изредка попадались бы цифровые фотоаппараты. Ровно столько же аргументов, можно было выдвинуть в пользу пленки. Мол- живое зерно и тому подобное. Однако пленка сейчас только у ценителей.
А зеркало живет.
fadeichnsk
experienced
А зеркало живет.И "жигули" по дорогам гоняют
Ale_XX
guru
А зеркало живет.И на пленку фотают.
===================
И "жигули" по дорогам гоняют
fadeichnsk
experienced
Алея славы на SonyNEX.ru
это к тому что, беззеркалки в хороших руках, ни чем не уступают "зеркалу"
это к тому что, беззеркалки в хороших руках, ни чем не уступают "зеркалу"
Victor-885
странник
На самом деле создать "приличную" беззеркалку, на которую можно было бы устанавливать полноценно оптику от зеркальных камер, для производителей не представляет большой сложности. И Сони как раз по такому пути идет. Остается мелочь - создать такую тушку, которая по своим качественным характеристикам не уступала бы зеркалке.
Однако пленка сейчас только у ценителей.пленка стала дороже цифры и вымерла.. все упирается в рынок
А зеркало живет.
fadeichnsk
experienced
качественным характеристикамКаким?
Victor-885
странник
Ну давайте посмотрим с точки зрения фотографа.
1. Оптический видоискатель камере все же нужен, пусть это будет хотя бы и электронный. Но качественный. На ярком солнце без него сложно работать.
2. Задний экран должен быть не меньше, чем у зеркалки и поворотным, а не качающимся.
3. Матрица и процессор должны быть такими же, как и у зеркальной модели.
4. Затвор должен обеспечивать работу аналогично работе затвора зеркальной камеры (1/8000).
5. Гнездо для внешней вспышки такое же, как у зеркалки.
6. В верхней части тушки должен быть ЖК экран с техническими данными режимов съемки.
7. Органы управления и ПО должны быть как у зеркальной модели.
8. Модельный ряд объективов по своим качественным характеристикам должен быть не хуже, чем у объективов для зеркальных камер.
9. Если камера использует свой отдельный байонет и модельный ряд объективов, то тушка должна комплектоваться переходником для полноценного использования на ней оптики от зеркальных камер.
Я думаю, что соблюдение этих небольших условий позволит производителям полностью отказаться от зеркальных моделей.
1. Оптический видоискатель камере все же нужен, пусть это будет хотя бы и электронный. Но качественный. На ярком солнце без него сложно работать.
2. Задний экран должен быть не меньше, чем у зеркалки и поворотным, а не качающимся.
3. Матрица и процессор должны быть такими же, как и у зеркальной модели.
4. Затвор должен обеспечивать работу аналогично работе затвора зеркальной камеры (1/8000).
5. Гнездо для внешней вспышки такое же, как у зеркалки.
6. В верхней части тушки должен быть ЖК экран с техническими данными режимов съемки.
7. Органы управления и ПО должны быть как у зеркальной модели.
8. Модельный ряд объективов по своим качественным характеристикам должен быть не хуже, чем у объективов для зеркальных камер.
9. Если камера использует свой отдельный байонет и модельный ряд объективов, то тушка должна комплектоваться переходником для полноценного использования на ней оптики от зеркальных камер.
Я думаю, что соблюдение этих небольших условий позволит производителям полностью отказаться от зеркальных моделей.