Я описала проблему и Александр посоветовал к официалам обратиться. Те помучились, но сделали.
Скажите фотолюбители трагично когда на 1/320 сек делает полосу черную на снимке в четверть снимка ?Кто знает причину?
если это со вспышкой, то не трагично.. переведите выдержку в нормальное для данного аппарата состояние, это обычно 1\180-1\200
ну у Зенита так ваще 1\30 была.. и если забывал перевести, на пленке потом полкадра или больше было чернущее. но это редкость.. пленка косяки не прощала
Самое смешное, что не проходит ни дня, чтоб в студии не задали такой вопрос
Ramilla
КошМария
И еще вопрос про объектив - периодически выдает ошибку связи с камерой, сейчас при фокусировке дает протяжный звук мотора. Скончаться собирается? Сигма 24-35 2,0.
Сейчас читают
Предлагаю пожарить мясо и рыбу в суб. 02.08. в 14 в Пашино у Беркута!
83717
350
Ищем попутчиков ТУТ!
1132706
605
Nikon Coolpix P500 или помогите советом.
7050
32
точно такая же хрень на тамронах, причем не на одной модели, было несколько, как кроп, так и фф. лечил выкл-вкл аппарата и все. ничего криминального. может и у сигм та же фигня
У меня 2 Сигмы. 50 1,4 и 24-34 2,0. Полтинник был куплен 2 года назад и ни разу подобной ошибки не выдавал.
Ширик же... с новья были проблемы, ну, раз в месяц или чуть чаще.
Недавно свадьбу снимала, это ппц, в ЗАГСе раз 25 пришлось с тушки снимать (никак иначе не лечится), до этого тоже даже поцелуй в ЗАГСе не засняла (((
Бывают съемки, когда все нормально, но на последней вот это протяжное вжик-вжик автофокусом начало пугать.
Гарантии у зума всего-ничего осталось. Думаю, может, отправить его в сервис, вдруг что найдут...
Ширик же... с новья были проблемы, ну, раз в месяц или чуть чаще.
Недавно свадьбу снимала, это ппц, в ЗАГСе раз 25 пришлось с тушки снимать (никак иначе не лечится), до этого тоже даже поцелуй в ЗАГСе не засняла (((
Бывают съемки, когда все нормально, но на последней вот это протяжное вжик-вжик автофокусом начало пугать.
Гарантии у зума всего-ничего осталось. Думаю, может, отправить его в сервис, вдруг что найдут...
терпеть такие косяки ради сладкого размытия фона? не знаю не знаю.. это мазохизм) а потеря ключевых кадров это еще и потеря клиентов
Именно. Но с полгода как пошли косяки (( Сейчас все сильнее и звуки странные.
А размытие и вправду красивое...
А размытие и вправду красивое...
года три или четыре назад у меня был глючный 135 2.. снимал божественно, но резким был только 1 кадр из десяти.. терпел эту заразу месяца три, он же снимал, зараза, не отключался. но вот 1 из 10.. приспособился сериями лупить и ничо. но потом продал очень дешево.. щас вот думаю, что поторопился, в фотобуме тогда не было ремонта, может чего там бы подтянули гаечным ключом или пошоркали напильником))
У меня 50 1,4 на расстоянии от 2 метров попадал в 2 кадра из 10. Возможно, помогла бы юстировка. Но после поломки неожиданной я плюнула и решила купить другой полтинник. Сигма оправдала себя на 200%. Даже бетонная дорога полтиннику не страшна оказалась.
А вот зум... с последними нюансами в поведении мне страшновато... Но так вроде резкий, кадр предыдущий через 3 дня после злополучной свадьбы снят.
Самое фиговое, что нет альтернативы у 24-35... 24-70 2,8 как самолет стоят и еще 2,8. Репортаж я 24-35 в паре с 70-200 привыкла снимать. Да и к диафрагме 2,0 рабочей привыкла...
А вот зум... с последними нюансами в поведении мне страшновато... Но так вроде резкий, кадр предыдущий через 3 дня после злополучной свадьбы снят.
Самое фиговое, что нет альтернативы у 24-35... 24-70 2,8 как самолет стоят и еще 2,8. Репортаж я 24-35 в паре с 70-200 привыкла снимать. Да и к диафрагме 2,0 рабочей привыкла...
можно оставить для себя. а для коммерции искать замену.. или дороговат процесс замены? я вот щас на фуджик приглядываю 90 2, но хозяин уперся с ценой , а мне неск тыщ не хватает, или придется панас 35-100 2.8 брать, но микру я особо не хочу развивать. не та картинка у нее
Да, дороговат процесс. Если менять для коммерции, то 24-70 2,8 только. Причем не первой версии, т.к. он нерезкий. Может, Сигма или Тамрон тоже, если пощупать.
Я хочу все же в сервис написать да отправить его, как закончатся студийные съемки активные. Репортаж в последнее время почти не беру, ну его нафиг, потому можно будет месяцок прокантоваться.
Эта Сигма 56 тыщ стоила... Все же "забыть и забить" не получится, тем более, гарантия есть
Я хочу все же в сервис написать да отправить его, как закончатся студийные съемки активные. Репортаж в последнее время почти не беру, ну его нафиг, потому можно будет месяцок прокантоваться.
Эта Сигма 56 тыщ стоила... Все же "забыть и забить" не получится, тем более, гарантия есть
к диафрагме 2,0 рабочей привыкла...кстати о птичках.. а можно ведь и линеечку поменять.. щас Кэнон раскручивает ФФ-БЗК, и я там видел Canon RF 28-70mm f/2L USM.. дорого конечно, но если продать четвертый марк с этой сигмой и 70-200, что-то да сравняется по копейкам.. или кредитоваться не привыкать?)))
Хааа) за марк еще платить надо))) 210 тыщ за объектив пока для меня слишком. Тем более, что без 70-200 я не проживу. И тушку эту беззеркальную надо покупать, к которой еще упаковку аккумуляторов в придачу.
Не, пока я воздержусь, подожду с моря погоды, хотя идея с 28-70 2,0 мне прям очень нравится. Ппц, 1700 грамм!!! Это бзк ради таких объективов покупать? У меня 70-200 1300 весит большой и белый, а Сигма 24-35 1100.
Не, пока я воздержусь, подожду с моря погоды, хотя идея с 28-70 2,0 мне прям очень нравится. Ппц, 1700 грамм!!! Это бзк ради таких объективов покупать? У меня 70-200 1300 весит большой и белый, а Сигма 24-35 1100.
а я вот уже полгода без 70-200 и привык) нет этих килотонн на горбу, все в небольшой сумке.. оставил 100 2, его пока хватает и он легкий... и до весны надо окончательно решить - или привычно цепляюсь за кэнон, хоть в зеркальном хоть в беззеркальном виде, или убегаю на беззеркальный кроп в виде фуджика или тети сони.. конечно несопоставимо с полным кадром, но на кропе свои плюсы, которые лично мне необходимы
У меня 70-200 не всегда со мной. Тоже думала продавать, но решила иначе.
Фуджи не понравился, я даже исходники покрутила, вообще не то.
Сони странный цвет, но поди поковырять можно, на него почти все коллеги уходят, за которыми наблюдаю. Но там тоже объективы дико дорого стоят, в свое время перед покупкой пятака были мысли, но открыла, посчитала, сколько нужно на рабочий комплект, закрыла, решила остаться на Кэнон.
Фуджи не понравился, я даже исходники покрутила, вообще не то.
Сони странный цвет, но поди поковырять можно, на него почти все коллеги уходят, за которыми наблюдаю. Но там тоже объективы дико дорого стоят, в свое время перед покупкой пятака были мысли, но открыла, посчитала, сколько нужно на рабочий комплект, закрыла, решила остаться на Кэнон.
а мне вес важен. забыл про прежние 10-12 кг, когда на горбу три зеркалки плюс стекла плюс видеокамера большая плюс причиндалы. щас в сумке килограмма 2, если на репортажку и килограмма 3-4, если поосновательнее.. а чисто для себя уже писал про соньку в другой теме = 800 грамм и ультразум 24-200 с постоянной дырой 2.8 - аллес! записная книжка с прекрасным видео, стабилизацией и нормальными фотками до исо 1250, не коммерция. мне норм, хотя там же писал, что один раз сделал свадьбу, народ не понял в чем разница от полного кадра))) это те, которые попиксельно не смотрят картинку на плазме
гм. Вот возвращаясь к 28-70 2,0 весом 1700 грамм. А развесовка? Крошечный 550д просто руку выворачивал с большими объективами, 6д получше, 5д мк4 вообще супер, руки не устают. А если пукалка-БЗК и такой монстр... это вообще как....
Я с собой ношу обычно 50 и 24-35. Иногда 24-35 и 70-200.
Я с собой ношу обычно 50 и 24-35. Иногда 24-35 и 70-200.
ну так дело в привычке.. дыра 2 от 28 до 70 мм это очень даже нехило..
насчет развеса - да, пока был 70-200, я стрелял на 6д с батблоком, с ним было удобнее и ухватистее, но свои 250 грамм он добавлял.. итого система весила прилично.. сейчас его снял. стало вообще все как перышко с 100 2, просто постарался забыть про длинные фокусы, иногда и без них хорошо