Добровольно-принудительное обновление....
2891
10
Sky
guru
Если фирма приобрела 1С ....
через год франчайзер требует, чтобы мы докупили обновление... ИТС...диски... на целый год.... за 9000 р.
Работаем в типовой...., франчайзер говорит, что мы купили "комплексную"....., и обязаны купить....
Вопрос: где об этом написано (что должны)?
Франчайзер отказывается работать с нами: переконфигурировал под нас 1С...
через год франчайзер требует, чтобы мы докупили обновление... ИТС...диски... на целый год.... за 9000 р.
Работаем в типовой...., франчайзер говорит, что мы купили "комплексную"....., и обязаны купить....
Вопрос: где об этом написано (что должны)?
Франчайзер отказывается работать с нами: переконфигурировал под нас 1С...
У Вас должна быть желтая регистрационная анкета на Вашу комплексную 1С. В ней есть абзац:
*В течение 12 месяцев со дня оформления бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 1С:Предприятия по прилагаемому купону зарегистрированный пользователь имеет право на гарантийное обслуживание...*
Далее есть такой абзац:
*По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания осуществляется только по договору на ИТС..."
Франчайзер не имеет права Вас обслуживать, если Вы не подписались на ИТС.
*В течение 12 месяцев со дня оформления бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 1С:Предприятия по прилагаемому купону зарегистрированный пользователь имеет право на гарантийное обслуживание...*
Далее есть такой абзац:
*По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания осуществляется только по договору на ИТС..."
Франчайзер не имеет права Вас обслуживать, если Вы не подписались на ИТС.
Спасибо.....
только в этом пункте не сказано, что покупать надо целый год.... обновления бывают не каждый месяц....
только в этом пункте не сказано, что покупать надо целый год.... обновления бывают не каждый месяц....
Подписки бывают на 3, 6 и 12 месяцев. Чем меньше срок подписки, тем дороже цена каждого диска. А сопровождение предполагает не только обновление, но и консультирование, доработку и т.д.
Без действующей подписки на ИТС ни один франчайзер не имеет права Вас сопровождать. Таким образом, подписываться на ИТС надо регулярно, и подписка на 12 месяцев - самый дешевый вариант.
Другое дело, что франчайзер, продавая Вам комплексную, должен был разъяснить все эти моменты.
Без действующей подписки на ИТС ни один франчайзер не имеет права Вас сопровождать. Таким образом, подписываться на ИТС надо регулярно, и подписка на 12 месяцев - самый дешевый вариант.
Другое дело, что франчайзер, продавая Вам комплексную, должен был разъяснить все эти моменты.
У нас такая же байда.... была....
только задача франика - это продать побольше и подороже.... (т.е. комплекс)
Хоть бери записывай на пленку что говорят франики
только задача франика - это продать побольше и подороже.... (т.е. комплекс)
Хоть бери записывай на пленку что говорят франики
только задача франика - это продать побольше и подороже.... (т.е. комплекс)Не совсем так. Если Вам, например, нужна бухгалтерия, а франч предлагает комплексную, тогда - да - он хочет срубить деньги.
Если же Вам нужна и бухгалтерия, и зарплата, и торговля, тогда комплексная - интересный вариант. Покупая одну комплексную вместо трех программ, Вы платите более чем в два раза меньше денег. Другое дело, что через год Вам придется тратиться на ИТС. Покупка - дешевле, сопровождение - дороже.
так лучше раз заплатить.... по отдельности...
а потом обновлять только то, что нужно....
"Покупка - дешевле, сопровождение - дороже. "
Эту фразу я слышу /читаю только от Вас....
а потом обновлять только то, что нужно....
"Покупка - дешевле, сопровождение - дороже. "
Эту фразу я слышу /читаю только от Вас....
Сейчас читают
Почему мало Мужчин и больше самцов?
13377
99
Ерундилка
16651
125
Нарушение личного физического пространства?
21559
94
так лучше раз заплатить.... по отдельности...Вы совершенно правы, если только собираетесь работать в отдельных конфигурациях. Если же Вам необходимо работать именно в комплексной конфигурации, у Вас альтернативы нет.
а потом обновлять только то, что нужно....
Кстати, когда покупатель слышит, что может сэкономить на покупке, он как-то забывает о том, что через год надо подписываться на ИТС.
Франчайзер отказывается работать с нами: переконфигурировал под нас 1С...потому надо налаживать хорошие личные отношения с сотрудниками франчайзи
Про стоимость владения кстати забывают 90% покупателей 1С. На 8ке этот вопрос вылазит еще более остро
Про стоимость владения кстати забывают 90% покупателей 1ССовершенно верно! Забывают покупатели про стоимость владения. И не только покупатели 1С...