Как юзать игровой порт под виндой 2000 или ЕХР?
1810
3
И не надо рассказывать про 0х201 в купе с 1124 мс. Я в курсе устройства игрового порта и девайсины для него делал, но вышеуказанные винды при сканировании игрового порта упорно сопротивляются. Низкоуровневые методы обращения к нему (типа (inport(513)) не работают.

Как я понял надо работать то ли с неким классом игрового порта, то ли с чем ещё. Если есть у кого документация на русском то отпишитесь пожалуйста. В идеале хотелось бы исходники какой-нибудь такой программы на С++, если нет, то проканает на любом другом языке (кроме ассемблера:) ).
port0201
Если на Дельфи, то там помница было все нужное для работы с этим портом.
Искать в хэлпе раздел Joysticks.
Навскидку не помню, но возможно и Win API данных осей можно надыбать что-то для работы с игровым портом. Тогда без разницы в языке.
Порыть в области communication.
Под нт работать с портами напрямую не получится, буть даже это простой сом порт. Тока через АПИ.
Для сом правда вроде как был какой-то драйвер, позволяющий работать из под асма и с++ их низкоуровневыми командами, но под иговой не знаю есть ли там что.
aglow
Навскидку не помню, но возможно и Win API данных осей можно надыбать что-то для работы с игровым портом.
Можно порыть в сторону DirectX, DirectInput, если точнее.
Порыть в области communication.
А вот туда рыть точно не нада.
GPRS_User
Копнул слегка...
MSDN Library > Win32 and COM Development > Graphics and Multimedia > Windows Multimedia > Multimedia Input > Joysticks > Using Joysticks