На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
документы из 1С в админку сайта
4190
10
всем привет
подскажите, есть ли готовые решения по интеграции документооборота между 1с и вебсайтом?
есть сайт с подписчиками юрлицами, они оплачивают счета, счета им высылаются обычной почтой как полагается для отчетности, для подписи. но нужно тоже самое дублировать онлайн в учетной записи каждого клиента. чтобы зашел человек и мог скачать оплаченные счета, акты и фактуры к этим счетам. и чтобы все номера совпадали в админке и в 1с.
есть какие-то решения?
подскажите, есть ли готовые решения по интеграции документооборота между 1с и вебсайтом?
есть сайт с подписчиками юрлицами, они оплачивают счета, счета им высылаются обычной почтой как полагается для отчетности, для подписи. но нужно тоже самое дублировать онлайн в учетной записи каждого клиента. чтобы зашел человек и мог скачать оплаченные счета, акты и фактуры к этим счетам. и чтобы все номера совпадали в админке и в 1с.
есть какие-то решения?

Расскажите яснее, плиз
Веб-сайт на каком движке?
1с какая 7.7 или 8.1 ? ну и конфигурацию уточните
Веб-сайт на каком движке?
1с какая 7.7 или 8.1 ? ну и конфигурацию уточните
сайт самописный, 1С 8 версии, конфигурацию точно не скажу. что за универсальные решения? где поглядеть можно?
Cервер где размещён сайт скрипты aspx поддерживает ?
Есть ли готовые процедуры конвертации CSV или XML ?
Поймите, для "незвестночего" стандартных процедур не бывает
Есть готовое решение под 7.7 через CSV, сделанное под стандарты Битрикса. Можно взять за основу его, если устраивает планарная структура.
Более универсальный вариант - XML, в 1с 8 он почти везде применяется. Тогда надо на сайте процедуру XML обмена и структуру таблиц под документы делать.
Предлагаемый 1с "Удалённый склад" использует aspx - тоже хороший вариант, если сервер его поддерживает
Понадобится помощь - обращайтесь
Есть ли готовые процедуры конвертации CSV или XML ?
Поймите, для "незвестночего" стандартных процедур не бывает

Есть готовое решение под 7.7 через CSV, сделанное под стандарты Битрикса. Можно взять за основу его, если устраивает планарная структура.
Более универсальный вариант - XML, в 1с 8 он почти везде применяется. Тогда надо на сайте процедуру XML обмена и структуру таблиц под документы делать.
Предлагаемый 1с "Удалённый склад" использует aspx - тоже хороший вариант, если сервер его поддерживает
Понадобится помощь - обращайтесь

спасибо за ответ, можешь аську или скайп в личку скинуть, более предметно пообщаемся.
вот что техник ответил:
"aspx - нет. Это майкрософт, а у нас уних
XML, CSV распарсить можем без проблем
XML лучше всего будет"
"aspx - нет. Это майкрософт, а у нас уних
XML, CSV распарсить можем без проблем
XML лучше всего будет"
Сейчас читают
Сколько муж дает вам денег на расходы
144437
889
Пляжный дозор
208863
1000
Ночной зазор
106863
1000
сразу еще оговорюсь насчет схемы:
1) клиент вводит платежные реквизиты
2) клиент в своем акке выбирает срок, на который он хочет оплатить сервис - 1, 3, 6 или 12 месяцев
3) клиент получает счет с номером для оплаты, который он должен оплатить. то есть первично все онлаин делается.
4) клиент оплатил счет, каким-то образом мы загрузили его данные с сайта, чтобы сделать для него комплект доков.
5) выслали ему доки по почте оригиналы + наш образец
6) раз в неделю произвели руками или как-то еще загрузку из базы 1С на сайт полного комплекта документов. чтобы клиент мог скачать акт и счет. и чтобы у каждого клиента была полная история по документообороту, которая совпадала бы с базой 1С.
вкратце такая вот схема
1) клиент вводит платежные реквизиты
2) клиент в своем акке выбирает срок, на который он хочет оплатить сервис - 1, 3, 6 или 12 месяцев
3) клиент получает счет с номером для оплаты, который он должен оплатить. то есть первично все онлаин делается.
4) клиент оплатил счет, каким-то образом мы загрузили его данные с сайта, чтобы сделать для него комплект доков.
5) выслали ему доки по почте оригиналы + наш образец
6) раз в неделю произвели руками или как-то еще загрузку из базы 1С на сайт полного комплекта документов. чтобы клиент мог скачать акт и счет. и чтобы у каждого клиента была полная история по документообороту, которая совпадала бы с базой 1С.
вкратце такая вот схема
Стоять будет в офисе 8.1 управление торговлей 10.3.7.9
по стандартным средствам не скажу, а вот через хмл много каких обменов написать мона)))
только это писать надо)))
только это писать надо)))
сразу еще оговорюсь насчет схемы:есть готовые решения в виде движков сайта, куда "платёжный документооборот" вшит (по Вашей схеме). А вот готовые отдельные "модули сопряжения"... полагаю, только как "заказное решение" под конкретную задачу.
1) клиент вводит платежные реквизиты
2) клиент в своем акке выбирает срок, на который он хочет оплатить сервис - 1, 3, 6 или 12 месяцев
3) клиент получает счет с номером для оплаты, который он должен оплатить. то есть первично все онлаин делается.
4) клиент оплатил счет, каким-то образом мы загрузили его данные с сайта, чтобы сделать для него комплект доков.
5) выслали ему доки по почте оригиналы + наш образец
6) раз в неделю произвели руками или как-то еще загрузку из базы 1С на сайт полного комплекта документов. чтобы клиент мог скачать акт и счет. и чтобы у каждого клиента была полная история по документообороту, которая совпадала бы с базой 1С.
вкратце такая вот схема