Вопрос по взлому игр и накрутке рекордов!
5682
28
Не для кого не секрет, что сейчас можно взломать игру и накрутить на ней очки и деньги и даже выставить свой рекорд в game center. Я не особо понимаю как это все делается, в связи с этим меня интересует вопрос- можно ли это проследить как то? допустим играют 2 человека в игру Subway, один из них прошел самостоятельно дистанцию в 1000 очков, а второй взломал и накрутил себе 1100 очков !! так вот можно ли как то увидеть что второй не честно сыграл? может быть можно как то залезть в код игры и посмотреть это? или же сравнить код игры до ее начала и в конце? я просто не совсем понимаю как происходит процесс взлом с его технической стороны
pavandrew
Молодой человек, я вам открою страшную тайну мироздания.
Справедливости в мире нет: кто выиграл - тот и победитель.
Только т-сс, это секрет.

Важно понять, что это такой просто закон природы, его надо принять и учитывать в любых жизненных ситуациях.
Ровно также, как вы приняли с детства факт, что кирпич падает вниз, а потому по стройке ходите в каске и поглядывая наверх вместо вопросов "а можно ли как-то посмотреть устройство дома и понять чего это этот кирпич прилетел мне по голове, как так в нём атомы сложились?"

Так вот всё прочее в жизни - такие же законы природы.
И по подворотням тёмным вы хотите озираясь и перебежками, потому как знаете, что бывают гопники, и кошельки не разбрасываете где попало, потому как знаете, что стырят. Это тоже законы природы, противиться им смысла нет.

Просто не играйте с шулерами - вот и всё. Ну если проиграли - найдите в себе мужество это признать. Даже если это были шулеры.
pavandrew
Если сервер не пишет логов(и вообще не контролирует читерство), то понять это никак нельзя.
Т.е. об это должен заботиться разработчик игры, и активно этому противодействовать. В серьезных играх, разработчики это реализуют по разному. Например, в WoT все обсчитывается на сервере, и мухлевать на клиенте игры нет смысла. Valve предоставляет владельцам игровых сервером возможность включить anticheat систему.

Если Вам интересно как можно читерить, посмотрите например на ArtMoney.
IEEE
Если сервер не пишет логов(и вообще не контролирует читерство), то понять это никак нельзя.
Т.е. об это должен заботиться разработчик игры, и активно этому противодействовать. В серьезных играх, разработчики это реализуют по разному. Например, в WoT все обсчитывается на сервере, и мухлевать на клиенте игры нет смысла. Valve предоставляет владельцам игровых сервером возможность включить anticheat систему.

Если Вам интересно как можно читерить, посмотрите например на ArtMoney.
Мне интересно как сделать так чтоб не читерили, можно ли написать такую программу для ios
pavandrew
Мне интересно как сделать так чтоб не читерили
Никак.
pavandrew
Составляешь себе ТЗ, пишешь программу, проверяешь на работоспособность и отправляешь яблочникам для выкладывания. Все элементарно!
IEEE
Можно.
Поподробнее, пожалуйста.
IEEE
Например, в WoT все обсчитывается на сервере, и мухлевать на клиенте игры нет смысла.
Дану ? Вон в еве тож все на серверах обсчитывается, а подиж, через дыры в протоколе инъектили такое, что у разрабов волосы дыбом вставали.
Злыдь
Составляешь себе ТЗ, пишешь программу, проверяешь на работоспособность и отправляешь яблочникам для выкладывания. Все элементарно!
Я не смогу написать такую программу, может быть есть люди которые смогут? Естественно за оплату
pavandrew
Такую - это какую?
Начните с точных формулировок.
KSergey
Как я могу точно описать какую, если я не знаю как пишутся игры и программы на iOS, я заказчик, а не производитель. Я поэтому тут и спрашиваю, возможно ли создать такую программу, которая будет отслеживать был ли рекорд сам установлен или накручен путем взлома, может быть можно создать программу которая будет сравнивать код игры до и после. Как то же взламывают игру, значит можно сделать и программу которая сможет увидеть что игру взламывали или пытались.
pavandrew
Заказчик чего? а деньги-то есть, заказчик?

Вам не надо знать "как пишутся программы".Вам надо точно и четко описать что в результате должна делать программа. Если вы этого не сделаете или сделаете недостаточно точно - вам продадут то, что соответствует вашему описанию и возьмут деньги.
И будут правы, т.к. мысли угадывать никто не обязан.
Так что если в отсутствии четкого и предметного описания вам продадут программу, которая будет делать не то, что вы ожидали - это ваша проблема, не изготовителя программы.

Сегодня консультирую по написанию ТЗ бесплатно. Налетай.

PS
Впрочем, вам уже написал я: программу такую сделать саму по себе - невозможно. Нужен административный ресурс.
KSergey
Заказчик чего? а деньги-то есть, заказчик?

Вам не надо знать "как пишутся программы".Вам надо точно и четко описать что в результате должна делать программа. Если вы этого не сделаете или сделаете недостаточно точно - вам продадут то, что соответствует вашему описанию и возьмут деньги.
И будут правы, т.к. мысли угадывать никто не обязан.
Так что если в отсутствии четкого и предметного описания вам продадут программу, которая будет делать не то, что вы ожидали - это ваша проблема, не изготовителя программы.

Сегодня консультирую по написанию ТЗ бесплатно. Налетай.

PS
Впрочем, вам уже написал я: программу такую сделать саму по себе - невозможно. Нужен административный ресурс.
Я смогу объяснить, что мне нужно, для меня важно понять возможно ли такое сделать или нет, вы говорите невозможно. Деньги есть, мне кажется это итак понятно, никто бесплатно делать не будет. Суть всей работы в создании программы которая могла бы определять реально ли установлен рекорд или де игра взломана, у менч была мысль создать программу которая запускается, после чего запускается игра, и эта программа будет считывать код игры или там что то еще( я технологию не знаю) и определять был ли взлом, после чего программа отправляет результат на сервер. Вот нужен человек, который создат такую программу и следить за ней, естественно за это будет оплата. Еще вопрос есть ли игры в AppStore которые нельзя взломать?
pavandrew
программа будет считывать код игры или там что то еще( я технологию не знаю) и определять был ли взлом, после чего программа
Такая схема не реальна. Реально написать игру с нуля, с учетом Ваших требований.

Ищете студию, составляете ТЗ, заключаете договор.
IEEE
ага, и еще найти кучу игрунов, кто согласится в неё поиграть.
потом выяснится, что другие игруны играют умелее, и тут родится простая, лаконичная мысль, заканчивающаяся словами ".. А чё такого?"
IEEE
программа будет считывать код игры или там что то еще( я технологию не знаю) и определять был ли взлом, после чего программа
Такая схема не реальна. Реально написать игру с нуля, с учетом Ваших требований.

Ищете студию, составляете ТЗ, заключаете договор.
в том то и дело что игру писать не хочется, мне нужно что бы эта прога под игры подходила, или хотя бы что бы игр 20-30 набралось которые нельзя взломать
pavandrew
То есть вы хотите среди производителей игр для огрызков найти до полусотни лохов, которые позволят сторонней группе разрабов ковыряться в коде своих программ? Reverse engineering однако. По попе получить можно.
Злыдь
То есть вы хотите среди производителей игр для огрызков найти до полусотни лохов, которые позволят сторонней группе разрабов ковыряться в коде своих программ? Reverse engineering однако. По попе получить можно.
для их же пользы делается
pavandrew
Ок, если не упрощать, то можно сделать backend платформу, якобы универсальную, и продавать её разрабам игр. Это что-то вроде punkbuster'a или тот же valveсвкий VAC.

C такой позиции это возможно, все проблемы - вытекающие и очевидны.

Кстати, punkbuster это именно то о чем тут идет речь - http://www.evenbalance.com/
IEEE
Ок, если не упрощать, то можно сделать backend платформу, якобы универсальную, и продавать её разрабам игр. Это что-то вроде punkbuster'a или тот же valveсвкий VAC.

C такой позиции это возможно, все проблемы - вытекающие и очевидны.

Кстати, punkbuster это именно то о чем тут идет речь - http://www.evenbalance.com/
не понимаю о чем речь, завтра загуглю
IEEE
Пришла мысль, что PB и VAC на двоих держат рынок PC игр, мобильная платформа сейчас свободная ниша.

PB ничего не предлагает для мобильников, хотя на их месте я бы уже начал разработку под Android.
pavandrew
PunkBuster это маленький антивирус, без которого интегрированная игра не будет работать


С http://punkbuster.com/index.php?page=info.php

Real-time scanning of memory by PB Client on players' computers searching for known hacks/cheats

Throttled two-tiered background auto-update system using multiple Internet Master Servers to provide end-user security ensuring that no false or corrupted updates can be installed on players' computers

Frequent status reports (highly encrypted) are sent to the PB Server by all players and the PB Server raises a violation when necessary which causes the offending player to be removed from the game and all other players are informed of the violation
IEEE
PunkBuster это маленький антивирус, без которого интегрированная игра не будет работать


С http://punkbuster.com/index.php?page=info.php

Real-time scanning of memory by PB Client on players' computers searching for known hacks/cheats

Throttled two-tiered background auto-update system using multiple Internet Master Servers to provide end-user security ensuring that no false or corrupted updates can be installed on players' computers

Frequent status reports (highly encrypted) are sent to the PB Server by all players and the PB Server raises a violation when necessary which causes the offending player to be removed from the game and all other players are informed of the violation
И что нельзя взломать игру если он включен?
pavandrew
Польза для производителей только в количестве игрунов, готовых отвалить за кучку виртуальных байтиков вполне реальные баксы.
pavandrew
И что нельзя взломать игру если он включен?
Взломать можно абсолютно все, вопрос денег и времени.
Mozepiy
Почоветуйте как быть в такой ситуации? Что можно придумать
pavandrew
Для начала определиться - кто будет сидеть за взлом, сколько денег хочется ему отдать и в течение какого срока хочется получить результат. Потом найти "типапрограмиста" и предложить ему вышеуказанное. Если не согласится - искать другого.