Upjohn
универсальный маньяк
С чем вы себя ассоциируете, с телом или душой?
Что вы больше любите и лелеяте, свое тело или душу?
Вариантов ответа четыре, я так понимаю))
Что вы больше любите и лелеяте, свое тело или душу?
Вариантов ответа четыре, я так понимаю))
Ассоциируете, любите и лелеете - это, на мой взгляд, очень разные глаголы.
Ну, например, лелею Душу, люблю тело, а ассоциации вообще каждый день разные: сегодня нудная, как моросящий дождь, а завтра безупречная, как иероглиф Жэнь.
Ну, например, лелею Душу, люблю тело, а ассоциации вообще каждый день разные: сегодня нудная, как моросящий дождь, а завтра безупречная, как иероглиф Жэнь.
Вариантов пять. Мой вариант - "и то, и другое".
Лично от вас, как от любительницы крайностей, я ждал конкретного ответа. Вы сказали не то, что подумали.
Upjohn
универсальный маньяк
Если вы заметили, я задал два вопроса. А вы их в одну кучу смешали.
Возможно я не очень удачно использовал слово "ассоциировать". Подразумевается, кем вы себя ощущаете - телом, или душой. ВЫ - душа или ВЫ - тело.
Возможно я не очень удачно использовал слово "ассоциировать". Подразумевается, кем вы себя ощущаете - телом, или душой. ВЫ - душа или ВЫ - тело.
нпп.
Наверное, больше я все-таки душа. Но иногда бывает тело, причем такое, пустое тело, как мешок картошки , в котором нет ни души, ни желания чувствовать что-либо.
Наверное, больше я все-таки душа. Но иногда бывает тело, причем такое, пустое тело, как мешок картошки , в котором нет ни души, ни желания чувствовать что-либо.
Сейчас читают
Модель поведения современной русской девушки
31796
221
Мисс МТС ......
19827
159
Пароварка
5333
20
> я ждал конкретного ответа. Вы сказали не то, что подумали.
Я думала-думала, но выбрать так и не смогла.
Я думала-думала, но выбрать так и не смогла.
Ну собственно я не тороплю, иные топики живут годами))
На самом деле конечно, однозначное ассоциирование встречается реже. Я же спрашивал про преимущественное ассоциирование.
Собственно я хотел задать еще один, последний вопрос. Но подожду, возможно не готов его сам правильно сформулировать.
На самом деле конечно, однозначное ассоциирование встречается реже. Я же спрашивал про преимущественное ассоциирование.
Собственно я хотел задать еще один, последний вопрос. Но подожду, возможно не готов его сам правильно сформулировать.
Я - душа ( разум и сердце). Тело лишь оболочка, которая отображает то, что внутри. Если имеешь глаза, то увидишь.
Явно -- душа. Но! С определенными проблемами пришлось обратиться к психологу в свое время, и мне конкретно было сказано -- нельзя так, это все равно явный дисбаланс, нужно, чтобы и то, и другое, только тогда получается полноценная личность:)
вопрос поставлен некорректно...
есть ещё разум, враждебный и телу, и душе (то есть "эго", если использовать психологические термины)... что бы вам здесь не ответили, большинство людей ассоциируют себя именно с ним...
есть ещё разум, враждебный и телу, и душе (то есть "эго", если использовать психологические термины)... что бы вам здесь не ответили, большинство людей ассоциируют себя именно с ним...
не люблю цитаты, но вряд ли смогу передать своими словами яснее:
"...в основе процедуры самоопределения лежит гораздо более фундаментальный процесс. Когда вы отвечаете на вопрос "кто вы", происходит одна простая вещь. Знаете вы об этом или нет, но, описывая, объясняя или даже просто внутренне ощущая свое "я", вы проводите мысленную разграничительную черту через все поле того, что вы испытываете; и то, что оказывается внутри этой черты, вы ощущаете или называете "собой", а то, что оказывается вне ее, вы называете "не-собой". Иными словами, ваша самотождественность всецело зависит от того, где вы проводите эту пограничную линию.
Самой распространенной пограничной линией служит граница кожи, окружающей организм человека. По-видимому, это общепринятая граница между "собой" и "не-собой". Внутри границы кожи все в некотором смысле есть "мной", а снаружи – "не мной". Нечто за пределами границы кожи может быть "моим", но не "мной". Например, я признаю "моими" свой автомобиль, работу, квартиру, семью, но в отличие от всего того, что находится внутри моей кожи, они определенно не являются "мною". Таким образом, граница кожи – это одна из самых общепризнанных границ между "я" и "не-я".
Может возникнуть впечатление, что граница кожи настолько обычна, настолько реальна и самоочевидна, что проведение каких-либо иных границ невозможно – за исключением разве что редких случаев сознания единения, с одной стороны, и тяжелых психических расстройств, с другой. Но в действительности существует еще одна чрезвычайно широко распространенная и прочно утвердившаяся пограничная линия, проводимая огромным числом людей. Ибо многие люди, признавая и принимая кожу в качестве само собой разумеющейся границы между собой/не-собой, проводят вместе с тем и другую, гораздо более значимую для себя границу внутри целостного организма как такового.
Если проведение пограничной линии внутри организма покажется вам странным, позвольте вас спросить: "Считаете ли вы себя телом, или находите, что обладаете телом? Большинство людей ответят, что они обладают телом – обладают или владеют им примерно так же, как автомобилем, квартирой или другим предметом. Тело при этом кажется не столько "мною" сколько "моим", а "мое" по определению находится за границей, проводимой между "я" и "не-я". Человек более тесно и основательно отождествляет себя лишь с одной из сторон своего целостного организма и ощущает ее своим подлинным "я". Эту сторону называют различно – умом, психикой, эго или личностью.
Тело становится заграничной территорией, почти такой же заграничной, как и сам внешний мир. Граница проводится между умом и телом, и человек непосредственно отождествляет себя с первым. Ему даже начинает казаться, что он живет у себя в голове, как если ли бы был неким маленьким человечком, отдающим из черепа команды телу, которые оно может выполнять или не выполнять.
Короче говоря, человек непосредственно отождествляет себя не с организмом как целым, а лишь с одной из сторон этого организма, – со своим эго. То есть он отождествляет себя с более или менее точным образом себя, а также с интеллектуальными и эмоциональными процессами, связанными с этим образом. Поскольку он не желает отождествлять себя с организмом как целым, самое большее, что он может себе позволить, – это образ организма как целого, некое представление о нем. В связи с этим он считает, что он "эго", и что его тело просто болтается где-то под ним внизу. Таким образом, мы имеем дело другим основным типом пограничной линии, устанавливающей личное тождество преимущественно с эго, с образом себя."
Кен Уилбер "Безграничное"
"...в основе процедуры самоопределения лежит гораздо более фундаментальный процесс. Когда вы отвечаете на вопрос "кто вы", происходит одна простая вещь. Знаете вы об этом или нет, но, описывая, объясняя или даже просто внутренне ощущая свое "я", вы проводите мысленную разграничительную черту через все поле того, что вы испытываете; и то, что оказывается внутри этой черты, вы ощущаете или называете "собой", а то, что оказывается вне ее, вы называете "не-собой". Иными словами, ваша самотождественность всецело зависит от того, где вы проводите эту пограничную линию.
Самой распространенной пограничной линией служит граница кожи, окружающей организм человека. По-видимому, это общепринятая граница между "собой" и "не-собой". Внутри границы кожи все в некотором смысле есть "мной", а снаружи – "не мной". Нечто за пределами границы кожи может быть "моим", но не "мной". Например, я признаю "моими" свой автомобиль, работу, квартиру, семью, но в отличие от всего того, что находится внутри моей кожи, они определенно не являются "мною". Таким образом, граница кожи – это одна из самых общепризнанных границ между "я" и "не-я".
Может возникнуть впечатление, что граница кожи настолько обычна, настолько реальна и самоочевидна, что проведение каких-либо иных границ невозможно – за исключением разве что редких случаев сознания единения, с одной стороны, и тяжелых психических расстройств, с другой. Но в действительности существует еще одна чрезвычайно широко распространенная и прочно утвердившаяся пограничная линия, проводимая огромным числом людей. Ибо многие люди, признавая и принимая кожу в качестве само собой разумеющейся границы между собой/не-собой, проводят вместе с тем и другую, гораздо более значимую для себя границу внутри целостного организма как такового.
Если проведение пограничной линии внутри организма покажется вам странным, позвольте вас спросить: "Считаете ли вы себя телом, или находите, что обладаете телом? Большинство людей ответят, что они обладают телом – обладают или владеют им примерно так же, как автомобилем, квартирой или другим предметом. Тело при этом кажется не столько "мною" сколько "моим", а "мое" по определению находится за границей, проводимой между "я" и "не-я". Человек более тесно и основательно отождествляет себя лишь с одной из сторон своего целостного организма и ощущает ее своим подлинным "я". Эту сторону называют различно – умом, психикой, эго или личностью.
Тело становится заграничной территорией, почти такой же заграничной, как и сам внешний мир. Граница проводится между умом и телом, и человек непосредственно отождествляет себя с первым. Ему даже начинает казаться, что он живет у себя в голове, как если ли бы был неким маленьким человечком, отдающим из черепа команды телу, которые оно может выполнять или не выполнять.
Короче говоря, человек непосредственно отождествляет себя не с организмом как целым, а лишь с одной из сторон этого организма, – со своим эго. То есть он отождествляет себя с более или менее точным образом себя, а также с интеллектуальными и эмоциональными процессами, связанными с этим образом. Поскольку он не желает отождествлять себя с организмом как целым, самое большее, что он может себе позволить, – это образ организма как целого, некое представление о нем. В связи с этим он считает, что он "эго", и что его тело просто болтается где-то под ним внизу. Таким образом, мы имеем дело другим основным типом пограничной линии, устанавливающей личное тождество преимущественно с эго, с образом себя."
Кен Уилбер "Безграничное"
Ассоциирую себя с моей душой, а моя душа ассоциирует себя с моим телом.
В наличие души верю и на нее очень надеюсь. Но тело мне больше нравится, мягко говоря… ))
До нарциссизма))) С ним, пожалуй, себя и ассоциирую. Впрочем, раньше было наоборот.
И надо сказать, любить душу куда приятнее и спокойнее. Но… прошла любовь.
До нарциссизма))) С ним, пожалуй, себя и ассоциирую. Впрочем, раньше было наоборот.
И надо сказать, любить душу куда приятнее и спокойнее. Но… прошла любовь.
Хорошо сказано и главное много. Но согласиться с этим я не могу. Не в противовес тому, что было сказано мною выше. Не мы владеем нашим телом, а оно нами. И уже не важно как мы себя определяем и тем более как мы это называем.
Думаю, что над своим телом я работала больше, чем над душой. А в здоровом теле здоровый дух - редкая удача...
> Не мы владеем нашим телом, а оно нами.
весьма пессимистично... только вот кем тогда оно владеет? кто вы?
я бы сравнил власть разума над телом с государственностью (вообще-то, по моему мнению это сходство неслучайно) - для существования власти необходим народ, однако власть всё же далеко не в руках народа... так и власть разума хотя ограничивается существованием тела, тем не менее...
при этом весьма часто вы, т.е. ваш разум являетесь нелегитимной властью. в таком случае следует опасаться революции со стороны тела или души 8)
весьма пессимистично... только вот кем тогда оно владеет? кто вы?
я бы сравнил власть разума над телом с государственностью (вообще-то, по моему мнению это сходство неслучайно) - для существования власти необходим народ, однако власть всё же далеко не в руках народа... так и власть разума хотя ограничивается существованием тела, тем не менее...
при этом весьма часто вы, т.е. ваш разум являетесь нелегитимной властью. в таком случае следует опасаться революции со стороны тела или души 8)
Думаю, что над своим телом я работала больше, чем над душой.думаю, что не вы одна...
позволю не согласиться. Можно и телом владеть, было бы желание. Хотя большинство людей идут на поводу своих желаний, в том числе и желаний тела. Но можно все телесные функции контролировать, в том числе дыхание, испражнения, сердебиение и прочее.
> [i]я бы сравнил власть разума над телом с государственностьюВесьма интересная идея :).
Я душа, которая живет в этом теле. Пытаюсь устроить революцию. Не хочу и не буду подчинятся животным инстинктам, присущим телу.
Вы все безбожно упрощаете или путаете. Функции и желания это разные вещи. Все то, что вы перечислили, это естественно. Бороться с этим бессмысленно. Речь шла о том, что наше тело навязывает нашему сознанию.
Я душа, которая живет в этом теле. Пытаюсь устроить революцию.не льстите себе, вы не душа, вы - разум...
кстати, если говорить о революции души, то это, например, шизофрения... оно вам надо? 8)
Разум это слишком ограниченно. А куда же отнести чувства, переживания ....???
кстати, если говорить о революции души, то это, например, шизофрения... оно вам надо? 8)А кто из нас нормален? У каждого в голове свои тараканы. Хотя, согласна революция слишком громкое слово.
Провокатор, ты ожидал услышать 4 варианта?! А я сразу сказала, что будет только один
Разум это слишком ограниченно. А куда же отнести чувства, переживания ....???но это же ваши чувства и переживания, вами они не являются...
вы их всего лишь испытываете, так ведь?
stich
old hamster
Какой Вы умный, как я погляжу...
А что является НАМИ, как не чуства и переживания?
Вся жизнь - сплошная рефлексия... Если повезёт - то по нарастающей...
А что является НАМИ, как не чуства и переживания?
Вся жизнь - сплошная рефлексия... Если повезёт - то по нарастающей...
>Какой Вы умный, как я погляжу...
спасибо, конечно, если не иронизируете, но я всего лишь излагаю теорию общепринятую в некоторых кругах...
> А что является НАМИ, как не чуства и переживания?
в том и дело, что нами не является ничто, следовательно мы свободны быть чем угодно... необходимо только это осознать - переживания приходят и уходят, а мы остаёмся, разве не так?
спасибо, конечно, если не иронизируете, но я всего лишь излагаю теорию общепринятую в некоторых кругах...
> А что является НАМИ, как не чуства и переживания?
в том и дело, что нами не является ничто, следовательно мы свободны быть чем угодно... необходимо только это осознать - переживания приходят и уходят, а мы остаёмся, разве не так?
stich
old hamster
Переживания приходят и уходят...
Ещё раз спрошу - просто интересно: а мы где - без них?
Ещё раз спрошу - просто интересно: а мы где - без них?
>в том и дело, что нами не является ничто, следовательно мы свободны быть чем угодно...Очередное заблуждение. Мы не можем стать КЕМ угодно, мы те, кто мы есть. Мы то, что вложили в нас с детства. Банальная вещь.
И переживания действительно уходят, но приходят другие. Все меняется. И мы меняемся в разной степени, в зависимости от кто на что способен.
sosnovka
experienced
на последнего
Вопрос интересный. Захотелось подумать и ответить.
Конечно, соблазнительно отделить эти два понятия – «душа» и «тело». Это даже как-то логично и удобно. Вроде как тело умирает, а душа бессмертна. Как здорово! А что если это не так?
Но вот я опишу свои личные мысли. Мне слово «душа» не нравится. И слово «тело», в общем, тоже. Почему? Не знаю. Могу сказать только, что духовные устремления весьма сильны. Но живу-то я в этом мире, в образе человека.
С чем я себя ассоциирую? С ночным зверем с совиными глазами и перепончатыми лапами.
Что я холю и лелею? Ничего. Не лелею я ни духовную свою сущность, ни телесную. Просто живу в океане ощущений, тревог, боли и вселенской печали.
Вопрос интересный. Захотелось подумать и ответить.
Конечно, соблазнительно отделить эти два понятия – «душа» и «тело». Это даже как-то логично и удобно. Вроде как тело умирает, а душа бессмертна. Как здорово! А что если это не так?
Но вот я опишу свои личные мысли. Мне слово «душа» не нравится. И слово «тело», в общем, тоже. Почему? Не знаю. Могу сказать только, что духовные устремления весьма сильны. Но живу-то я в этом мире, в образе человека.
С чем я себя ассоциирую? С ночным зверем с совиными глазами и перепончатыми лапами.
Что я холю и лелею? Ничего. Не лелею я ни духовную свою сущность, ни телесную. Просто живу в океане ощущений, тревог, боли и вселенской печали.
Ундина
v.i.p.
Очередное заблуждение. Мы не можем стать КЕМ угодно, мы те, кто мы есть.
__________________________________________
"В двух словах я напомню вам, что здесь происходит. Метод,
который я разработал и применяю, условно можно назвать турбоюнгианством. С
воззрениями Юнга вы, разумеется, знакомы...
- Простите, кого?
- Карла Густава Юнга. Хорошо, я вижу, что ваша психическая активность
подвергается сильной цензуре со стороны ложной личности. А поскольку ваша
ложная личность живет году в восемнадцатом или девятнадцатом, не приходится
удивляться, что вы про него как бы не помните. Хотя, может быть, вы и на
самом деле про Юнга не слышали?
Я с достоинством пожал плечами.
- Упрощенно говоря, был такой психиатр по имени Юнг. Его
терапевтические методы основывались на очень простом принципе. Он добивался
того, что на поверхность сознания пациента свободно поднимались символы, по
которым и можно было ставить диагноз. Я имею в виду, расшифровав их.
Тут Тимур Тимурович хитро улыбнулся.
- А вот у меня метод немного другой, - сказал он, - хотя основа та же.
Понимаете, по Юнгу вас надо было бы везти куда-нибудь в Швейцарию, в горный
санаторий, сажать там в шезлонг, вступать в долгие беседы и ждать кто его
знает сколько времени, пока эти символы начнут подниматься. Мы такого не
можем. Мы вас вместо шезлонга сажаем вот сюда, - Тимур Тимурович указал на
кушетку, - потом делаем укольчик, а потом уже смотрим на символы, которые
начинают поступать в б-а-альшом количестве. А там уже наше дело -
расшифровывать и лечить. Понятно?
- Более-менее, - сказал я. - И как же вы их расшифровываете?
- А вы сами увидите, Петр, сами. Сеансы у нас проводятся по пятницам,
так что через три... нет, через четыре недели - ваша очередь. Кстати, хочу
вам сказать, что жду этого с нетерпением - с вами очень интересно работать,
очень. Хотя это, конечно, относится ко всем вам, мои друзья.
Тимур Тимурович улыбнулся, обдав всю комнату горячей волной любви,
затем поклонился и пожал своей правой рукой левую.
- А теперь пора на занятия, - сказал он.
- На какие занятия? - спросил я.
- Так ведь, - он посмотрел на часы, - половина второго уже.
Лечебно-эстетический практикум." (с)
__________________________________________
"В двух словах я напомню вам, что здесь происходит. Метод,
который я разработал и применяю, условно можно назвать турбоюнгианством. С
воззрениями Юнга вы, разумеется, знакомы...
- Простите, кого?
- Карла Густава Юнга. Хорошо, я вижу, что ваша психическая активность
подвергается сильной цензуре со стороны ложной личности. А поскольку ваша
ложная личность живет году в восемнадцатом или девятнадцатом, не приходится
удивляться, что вы про него как бы не помните. Хотя, может быть, вы и на
самом деле про Юнга не слышали?
Я с достоинством пожал плечами.
- Упрощенно говоря, был такой психиатр по имени Юнг. Его
терапевтические методы основывались на очень простом принципе. Он добивался
того, что на поверхность сознания пациента свободно поднимались символы, по
которым и можно было ставить диагноз. Я имею в виду, расшифровав их.
Тут Тимур Тимурович хитро улыбнулся.
- А вот у меня метод немного другой, - сказал он, - хотя основа та же.
Понимаете, по Юнгу вас надо было бы везти куда-нибудь в Швейцарию, в горный
санаторий, сажать там в шезлонг, вступать в долгие беседы и ждать кто его
знает сколько времени, пока эти символы начнут подниматься. Мы такого не
можем. Мы вас вместо шезлонга сажаем вот сюда, - Тимур Тимурович указал на
кушетку, - потом делаем укольчик, а потом уже смотрим на символы, которые
начинают поступать в б-а-альшом количестве. А там уже наше дело -
расшифровывать и лечить. Понятно?
- Более-менее, - сказал я. - И как же вы их расшифровываете?
- А вы сами увидите, Петр, сами. Сеансы у нас проводятся по пятницам,
так что через три... нет, через четыре недели - ваша очередь. Кстати, хочу
вам сказать, что жду этого с нетерпением - с вами очень интересно работать,
очень. Хотя это, конечно, относится ко всем вам, мои друзья.
Тимур Тимурович улыбнулся, обдав всю комнату горячей волной любви,
затем поклонился и пожал своей правой рукой левую.
- А теперь пора на занятия, - сказал он.
- На какие занятия? - спросил я.
- Так ведь, - он посмотрел на часы, - половина второго уже.
Лечебно-эстетический практикум." (с)
Ундина
v.i.p.
Я, собственно, вот этой вашей наивной фразе улыбнулась:
"Очередное заблуждение. Мы не можем стать КЕМ угодно, мы те, кто мы есть."
Откуда вы знаете - кто вы есть?Вы думаете, что знаете? А кто вам сказал, что ваши думы соответствуют реальности? И кто вообще может сказать, что ЗНАЕТ, что реально, а что нет?......
Можно конечно привести в пример еще массу известнейших аналогий, например, о бабочке, которой снилось, что она - цветок, а цветку - о том, что он - бабочка.....
А м/б еще раз из "ЧиП":
"....- Мне не понравился их комиссар, - сказал я, - этот Фурманов. В будущем
мы можем не сработаться.
- Не забивайте себе голову тем, что не имеет отношения к настоящему, -
сказал Чапаев. - В будущее, о котором вы говорите, надо еще суметь попасть.
Быть может, вы попадете в такое будущее, где никакого Фурманова не будет. А
может быть, вы попадете в такое будущее, где не будет вас....." (с)
Но вы ведь снова спросите: "это вы к чему?"
...........
"Очередное заблуждение. Мы не можем стать КЕМ угодно, мы те, кто мы есть."
Откуда вы знаете - кто вы есть?Вы думаете, что знаете? А кто вам сказал, что ваши думы соответствуют реальности? И кто вообще может сказать, что ЗНАЕТ, что реально, а что нет?......
Можно конечно привести в пример еще массу известнейших аналогий, например, о бабочке, которой снилось, что она - цветок, а цветку - о том, что он - бабочка.....
А м/б еще раз из "ЧиП":
"....- Мне не понравился их комиссар, - сказал я, - этот Фурманов. В будущем
мы можем не сработаться.
- Не забивайте себе голову тем, что не имеет отношения к настоящему, -
сказал Чапаев. - В будущее, о котором вы говорите, надо еще суметь попасть.
Быть может, вы попадете в такое будущее, где никакого Фурманова не будет. А
может быть, вы попадете в такое будущее, где не будет вас....." (с)
Но вы ведь снова спросите: "это вы к чему?"
...........
Вот как.
Я мыслю, значит, я существую. Как я мыслю, так я себя и определяю.
Я рада за вас, вы прочитали хорошую книгу. Извините, но не стоит принимать все так буквально. Это всего лишь идеи, предложенные вам для размышления. Вы слишком задумались. Почитайте лучше сказки, желаю вам этого по-дружески.
Я мыслю, значит, я существую. Как я мыслю, так я себя и определяю.
Я рада за вас, вы прочитали хорошую книгу. Извините, но не стоит принимать все так буквально. Это всего лишь идеи, предложенные вам для размышления. Вы слишком задумались. Почитайте лучше сказки, желаю вам этого по-дружески.
Ундина
v.i.p.
Я рада за вас, вы прочитали хорошую книгу.
__________________________________________
И даже не одну, представляете?
Вы просто не поверите, если я вам расскажу, чего я только не почитатала в свое время, и чего я только не почитываю сейчас
Почитайте лучше сказки, желаю вам этого по-дружески.
__________________________________________
Сказки отлично почитать иногда, согласна с вами
__________________________________________
И даже не одну, представляете?
Вы просто не поверите, если я вам расскажу, чего я только не почитатала в свое время, и чего я только не почитываю сейчас
Почитайте лучше сказки, желаю вам этого по-дружески.
__________________________________________
Сказки отлично почитать иногда, согласна с вами
Ундина
v.i.p.
Мы с Галинкой в эзотерическом форуме беседуем на смежные темы, если интересно гляньте, не хочется повторяться.
Ощущаю себя, конечно, эго-м. Иногда хватает квалификации ощутить себя "эго-м в теле", как бы единой системой. А как представить себя Душой - это я не понимаю. Т.е реального опыта диссоциации с телом (выйти и посмотреть на тело со стороны) у меня нет. Да, и не стремлюсь к нему, честно говоря, раньше времени. И что такое или кто такое Душа, я вообще не знаю. А вы? знакомы со своей собственной? (хотя слово собственность в таком контексте, видимо, некорректно употреблять)
Элен и ребята
добрая ведьма
С чем вы себя ассоциируете, с телом или душой?Задумалась... Странно... Для меня одно неотделимо от другого... Тогда ответом будет - ВСЕ.
Что вы больше любите и лелеяте, свое тело или душу?
Когда мне плохо (морально или физически) - я лелею тело. И мне становится хорошо. Когда мне хорошо - я о теле и не думаю. Вот так :).
Переживания приходят и уходят...если я вам скажу, что вас нет в тот момент, когда у вас нет переживаний, вы вряд ли поверите...
Ещё раз спрошу - просто интересно: а мы где - без них?
Мы не можем стать КЕМ угодно, мы те, кто мы есть. Мы то, что вложили в нас с детства.если в человека можно что-то вложить, значит, можно и выложить... или вы не согласны?
stich
old hamster
Хм. Я-то как раз это и имела в виду.
А что, для Вас "осознание" и "переживания" слова, противоположные по смыслу?
А что, для Вас "осознание" и "переживания" слова, противоположные по смыслу?
Я мыслю, значит, я существую. Как я мыслю, так я себя и определяю.вот вы сами и признались, что, как и декарт, отождествляете себя со своими мыслями...
Хм. Я-то как раз это и имела в виду.нет... хотя я не могу сказать, что достиг (не понимания, а) осознания собственной пустотности, поэтому не вполне уверен в своих собственных суждениях... переживания во многих случаях делают меня неосознанным и отделить себя от них не могу...
А что, для Вас "осознание" и "переживания" слова, противоположные по смыслу?