А если про это «Не понимаю я вас землян, зачем вам дети…»,
обещаю буду стараться понять.
обещаю буду стараться понять.
> "Ума нет - иди в пед, стыда нет - иди в мед" Нет ни того, ни другого иди в торговый.
Эх.
Окончание: "Не прошёл в эти - иди в НЭТИ" :-)))
Эх.
Окончание: "Не прошёл в эти - иди в НЭТИ" :-)))
Зачем дети?
Весело с ними. Хоть и проблем куча.
По теме - в принципе против детей ничего не имею, своих двое, как уже сказала, масса проблем, недосыпание, несвобода, мало времени на работу, на себя почти нет, нормально отдохнуть практически невозможно.
Променяла бы я детей на свободную жизнь? Нет. Не представляю, как бы я без них.
К чужим детям равнодушна, иногда они меня бесят, иногда тихо раздражают.
Свои, бывает, тоже бесят и раздражают, но хватает пары милых словечек и улыбок, чтобы раздражение прошло.
Весело с ними. Хоть и проблем куча.
По теме - в принципе против детей ничего не имею, своих двое, как уже сказала, масса проблем, недосыпание, несвобода, мало времени на работу, на себя почти нет, нормально отдохнуть практически невозможно.
Променяла бы я детей на свободную жизнь? Нет. Не представляю, как бы я без них.
К чужим детям равнодушна, иногда они меня бесят, иногда тихо раздражают.
Свои, бывает, тоже бесят и раздражают, но хватает пары милых словечек и улыбок, чтобы раздражение прошло.
А я люблю детей. Если выразиться точнее - большинство детей. Особенно маленьких. По долгу службы бываю в роддомах и лишь огромным усилием воли сдерживаюсь от " стырить одного" :))
лишь огромным усилием воли сдерживаюсь от " стырить одного" :))
Че сразу -то? Пишу же, что таки сдерживаюсь :).
Руки в карманчики, волю в кулак и все такое.
Руки в карманчики, волю в кулак и все такое.
Ума нет - иди в пед!
Стыда нет - иди в мед!
Ни того ни другого- иди в торговый,
Не взяли в эти - ступай в НЭТИ!
В голове навоз - иди в Сельхоз,
Совесем никуда не годный - поступай в Водный!....
...полный, так сказать вариант....
Это конечно шутка.
Стыда нет - иди в мед!
Ни того ни другого- иди в торговый,
Не взяли в эти - ступай в НЭТИ!
В голове навоз - иди в Сельхоз,
Совесем никуда не годный - поступай в Водный!....
...полный, так сказать вариант....
Это конечно шутка.
:-)
Никогда не видела, чтобы кто-то на это как-то плохо реагировал.
Фольклор и фольклор...
Никогда не видела, чтобы кто-то на это как-то плохо реагировал.
Фольклор и фольклор...
Столько вузов, а моих нет, что бы это значило
По моим жизненным наблюдениям, очень мало кто из людей любит чужих детейу меня та же ситуациякогда не было у меня ребенка, вообще не знала как к ним подойти, что сказать, вообще никаких эмоций не вызывали, ни любовь, ни ненависть..
------------------------------------------------------------
Я уже писала, повторюсь. Никогда не любила чужих детей. Своих - безумно. Я не могу найти этому объяснение на рациональном уровне.
Не люблю только глупых и избалованных детей и соответственно выросших из них таких же взрослых.
своего-то иногда с трудом переношу, что уж про чужих говорить.
...лишь огромным усилием воли сдерживаюсь от " стырить одного" :))Зачот
Чего с людьми творится, чего все злые, чем дальше, тем больше?..
Я чужих детей (за редким исключением) не люблю. Почему - трудно сказать, наверное, в основном обращают на себя внимание невоспитанные дети, которые вызывают раздражение слишком громким поведением, нарочитым привлечением к себе внимания.
Своего. думаю, буду любить. Надеюсь, что получится воспитать его нормальным человеком, изначально собираюсь относиться к нему по-взрослому, а не как к ляльке, которой можно всё потому, что он маленький и не может себя контролировать:) Посмотрим, что получится:)
Своего. думаю, буду любить. Надеюсь, что получится воспитать его нормальным человеком, изначально собираюсь относиться к нему по-взрослому, а не как к ляльке, которой можно всё потому, что он маленький и не может себя контролировать:) Посмотрим, что получится:)
Я бы себя злой не назвала. Плохого я никогда никому не желаю и не сделаю.Ну не нравятся мне они. Не больше.
Чего с людьми творится, чего все злые, чем дальше, тем больше?..Почему злые? Я думаю все тут присутствующие всегда помогут чужому ребёнку в беде, всегда окажут необходимую помощь.. "Не люблю" ЗДЕСЬ надо читать как "не ищу общества детей для приятно времяпровождения" и не более..
Точно. И ещё иногда "не понимаю, почему мне навязывают общество детей" (те, кому, например, в самолёте посчастливилось сидеть впереди ребёнка, который со всей дури пинает в спинку вашего кресла - могут понять, о чём я:)
Ну эт еще не известно как это ЗДЕСЬ нужно читать..
О, да.. мне счастливилось и не раз Пинание по креслу и электронные игры-завывалки в ухо незабываемый полёт..
Ну эт еще не известно как это ЗДЕСЬ нужно читать..А вы на полном серьёзе представили участника этой беседы с перекошеным от злости лицом выбрасывающего за ногу несчастного ребёнка из автобуса с воплем "заткнись или убью!!" ?? Какой смысл вы сами вложили в это "не люблю"? Правильно в начале беседы некоторые хотели уточнить и раздвинуть рамки оценок.
Ну вот на такую грамотную постановку вопроса грех не ответить толком.
Безусловно, я не вкладывал крайнюю степень злости в данную фразу человека. Чтобы лучше понять, поясню свои ощущения на сей счет ДО и ПОСЛЕ...
Раньше я тоже не понимал детей, как сказали уже, будто с другой планеты эти маленькие чуды. Но, когда появился свой, стал их лучше понимать. Однако дети на меня никогда не оказывали отрицательного влияния или раздражительного.
Безусловно, я не вкладывал крайнюю степень злости в данную фразу человека. Чтобы лучше понять, поясню свои ощущения на сей счет ДО и ПОСЛЕ...
Раньше я тоже не понимал детей, как сказали уже, будто с другой планеты эти маленькие чуды. Но, когда появился свой, стал их лучше понимать. Однако дети на меня никогда не оказывали отрицательного влияния или раздражительного.
Но, когда появился свой, стал их лучше понимать.
__________________________________________
"Лучше понимать" и "любить", да еще не своих - несколько разные вещи, не так ли?
__________________________________________
"Лучше понимать" и "любить", да еще не своих - несколько разные вещи, не так ли?
Клара_Цапкина
sonne
Однако дети на меня никогда не оказывали отрицательного влияния или раздражительного.Т.е. Вы хотите сказать, что всегда с понимаем относились к невоспитанным егозам на соседнем сидении самолета/автобуса?
Да Вы просто ангел.
"Лучше понимать" и "любить", да еще не своих - несколько разные вещи, не так ли?Да что вы всё к словам придираетесь, вроде всё понятно. Неужели вы думаете, что я полюблю чужих как своего?? Понимать - имелось ввиду, что для меня они перестали быть инопланетянами.
Rumeal
Независимая экспертиза
Т.е. Вы хотите сказать, что всегда с понимаем относились к невоспитанным егозам на соседнем сидении самолета/автобуса?Глядя на таких детей, я сочувствовал им, что у них такие родители.
ну почему забившие? у меня гиперактивный ребенок, иногда балуется так что сладу нет, но больше дома, на улице разговор короткий: успокойся! У него на все есть свое мненние, что мне теперь его "задавить" на корню? Не скажу что я не люблю чужих детей, я к ним отношусь спокойно, балуются они или нет - это проблемы их родителей. Своего люблю, но знаю когда обласкать, где наказать, т.к. слабинку он чувствует отлично и сразу садится на шею.
Думаю нельзя от кого либо требовать любить кого бы то ни было.
Думаю нельзя от кого либо требовать любить кого бы то ни было.
Дык и я о том же. Точно такая же ситуация. Дома - пжлста, отрывайся, пока тоже позволяется. На людях разговор иной. В том-то и дело, что вопрос о тех детях был, которые и прилюдо бесятся на свой лад, а родителям пох.
изначально собираюсь относиться к нему по-взрослому, а не как к ляльке, которой можно всё потому, что он маленький и не может себя контролировать:)Да-да. Лучше начать прям в родзале. Описался -выговор, заплакал - предупреждение, обкакался -увольнение, срыгнул - статья в газете.
Одно утешает - ничего этого не будет и Вы станете относиться к ребенку именно как существу, которое пока не может себя контролировать. Потому что так оно и есть.
у нас была ситуация.
Выходной день. Настроение у сына игривое и чтоб как-то отвлечь решили мы на улицу сходить, в парикмахерскую заглянуть. Вот сидит мой ненаглядный в кресле, то повернется, то подмигнет, то начинает шею от волос чесать, то мастеру глазки строить. Вижу глазки у него игривые, начинаю отвлекать, чтоб сидел, ан нет - никак, хорошо стрижка к концу шла. Вроде и не истрерил, вроде и слушался, спокойно вел себя, но вот так баловался. А показательные разборки мне совсем ни к чему.
Выходной день. Настроение у сына игривое и чтоб как-то отвлечь решили мы на улицу сходить, в парикмахерскую заглянуть. Вот сидит мой ненаглядный в кресле, то повернется, то подмигнет, то начинает шею от волос чесать, то мастеру глазки строить. Вижу глазки у него игривые, начинаю отвлекать, чтоб сидел, ан нет - никак, хорошо стрижка к концу шла. Вроде и не истрерил, вроде и слушался, спокойно вел себя, но вот так баловался. А показательные разборки мне совсем ни к чему.
Знаете, у меня тоже ребенок гиперактивный. Но гиперактивность - это одно, а элементарное незнание правил поведения в общественных местах - это совсем другое. И научить этому должны ребенка именно родители. Так что соглашусь с предыдущим оратором. (с оговоркой на возраст ребенка - в 3 года ребенок может еще этого и не понимать, а уж в 7 лет - пора бы).
моему егозе 3 года 7 месяцев, так что некоторые правила мы еще не освоили, но учим
тогда и говорить не о чемглавное - не упустите момент, когда подрастет уже настолько, чтоб понимать такие вещиМоему егозе уже скоро 15
ну, у вас уже совсем мужчина!
нам еще расти и расти, спасибо
нам еще расти и расти, спасибо
На последнего, случай из жизни: Дочь с мамой собираются в поликлинику. Просьба к маме:
- Мама, только не говори, пожалуйста, что нам уже 14 лет и что мы уже в 7 классе.
- Мама, только не говори, пожалуйста, что нам уже 14 лет и что мы уже в 7 классе.
Всегда когда, наблюдаю распоясавшегося ребенка, меня бесит не он, а его тупые родители.
Негативный или неуместный звуковой фон, будь то ребенок или взрослый, или определенная звуковая вибрация негативно действуют на психику окружающих.
Однако, родители, не воспитывающие своих детей, сами в будущем огребутся по полной программе. Потому, что, как известно, что посеешь, то и пожнешь.
А дети таких родителей однозначно получат проблемы в общении с окружающими потому, что в силу своего убогого воспитания не понимают уместности того или иного поведения.
Негативный или неуместный звуковой фон, будь то ребенок или взрослый, или определенная звуковая вибрация негативно действуют на психику окружающих.
Однако, родители, не воспитывающие своих детей, сами в будущем огребутся по полной программе. Потому, что, как известно, что посеешь, то и пожнешь.
А дети таких родителей однозначно получат проблемы в общении с окружающими потому, что в силу своего убогого воспитания не понимают уместности того или иного поведения.
с оговоркой на возраст ребенка - в 3 года ребенок может еще этого и не понимать, а уж в 7 лет - пора быВот именно
Если не начнете объяснять на доступном уровне практически с рождения, то в 7 лет уже ничего не объясните и не будете услышаны. Младенцу объясняют, что он ударил больно и мама/братик и т.д. сейчас заплачет. Уже до 3-х лет ребенок способен очень многое понять, например, что кто-то устал и спит и поэтому, не нужно шуметь или не надо пинать кресло в самолете потому, что тетю/дядю больно стукает этим креслом.
Думаю, ключ к воспитанию понимающего ребенка это развитие в нем сочувствия.
Думаю, ключ к воспитанию понимающего ребенка это развитие в нем сочувствия.
Да-да, именно это я и имела в виду, когда писала, что нужно изначально относиться к ребёнку как к мыслящему взрослому существу. Скажу больше - многие беременные жалуются, что их дети (которые ещё в животике) им то по печени пнут, то по почкам, то разбудят среди ночи пинками. Я своему ребёнку сразу сказала, что маме делать больно нельзя и вот беременность подходит к концу - ни разу мне ребёнок не сделал больно, хотя он очень подвижный, но все движения очень аккуратны.
Не знаю, совпадение это или понимание уже и в таком возрасте
Не знаю, совпадение это или понимание уже и в таком возрасте
Пеппи, а Вы так, как написали относитесь к взрослым? Не верю:)
Просто передергиваете, да?
Просто передергиваете, да?
Я своему ребёнку сразу сказала, что маме делать больно нельзя и вот беременность подходит к концу - ни разу мне ребёнок не сделал больно.Подождите родов. Хотя...если ребенок уже внутриутробно такой воспитанный, то в родах он будет, как интеллигент в дверях . Типа, простите, извините, разрешите вас побеспокоить...и плечиком так робко протискивается.
Вы это все серьезно? * в ужасе*
Когда человек "дозревает" до самостоятельности, состоятельности и самодостаточности, то и отношение к детям меняется...
Лично я окончательно до всего этого (СУПЕР: самостоятельности, самодостаточности и состоятельности и много до чего еще) дозрела НЕ ДО ребенка, а именно с его появлением и ежедневным преодолением разного рода трудностей.
А настраиваясь всю жизнь на ребенка (например, как теперь модно, до возраста когда уже пора внуков иметь), на то когда, где и на что его можно/нельзя родить могла бы до многого не дорасти, попросту пропустить этот самый главный этап моей жизни.
Как аппетит приходит во время еды, так и отношение к детям и с детьми у незлого и разумного человека меняется по ходу «пьесы», приобретая новые оттенки, вызывая и радостные и грустные эмоции. Жизнь тем и интересна. Опять же многие обыденные для нас вещи ребенок открывает для себя с восторгом первооткрывателя, даже наблюдая этот восторг, испытываешь некий, я бы сказала эмоциональный оргазм.
Лично я окончательно до всего этого (СУПЕР: самостоятельности, самодостаточности и состоятельности и много до чего еще) дозрела НЕ ДО ребенка, а именно с его появлением и ежедневным преодолением разного рода трудностей.
А настраиваясь всю жизнь на ребенка (например, как теперь модно, до возраста когда уже пора внуков иметь), на то когда, где и на что его можно/нельзя родить могла бы до многого не дорасти, попросту пропустить этот самый главный этап моей жизни.
Как аппетит приходит во время еды, так и отношение к детям и с детьми у незлого и разумного человека меняется по ходу «пьесы», приобретая новые оттенки, вызывая и радостные и грустные эмоции. Жизнь тем и интересна. Опять же многие обыденные для нас вещи ребенок открывает для себя с восторгом первооткрывателя, даже наблюдая этот восторг, испытываешь некий, я бы сказала эмоциональный оргазм.
Задача хорошего педагога - научить своих учеников по профилю специализации (и если есть возможность - шире), дать им по максимуму знаний и научить практическим навыкам, а не любить их.
Задача хорошего педагога – уважая личность ребенка, не отбить его врожденного желания познавать мир.
Еще, по-моему, школа/педагог должны бы учить добывать знания и научить товарищеским отношениям, тем более что в настоящее время во многих семьях по одному и часто эгоцентричному ребенку.
Задача хорошего педагога – уважая личность ребенка, не отбить его врожденного желания познавать мир.
Еще, по-моему, школа/педагог должны бы учить добывать знания и научить товарищеским отношениям, тем более что в настоящее время во многих семьях по одному и часто эгоцентричному ребенку.
Забудьте слово НЕЛЬЗЯ и употребляйте его только в самом крайнем случае, поскольку для ребенка оно имеет достаточно абстрактный смысл, а взрослых раздражает ограничением их личной свободы.
Нужно говорить просто «Маме/папе больно» и иллюстрировать это своими эмоциями. Только эмоциональная окраска (ласково, строго, расстроено, радостно, грустно) дает возможность маленькому ребенку понять смысл ваших слов.
Нужно говорить просто «Маме/папе больно» и иллюстрировать это своими эмоциями. Только эмоциональная окраска (ласково, строго, расстроено, радостно, грустно) дает возможность маленькому ребенку понять смысл ваших слов.
Ага, я в курсе. Просто здесь не стала приводить дословно (дабы не вводить никого в ужас:), а выразила то, что хотела донести в итоге. Но не будем оффтопить?
Забудьте слово НЕЛЬЗЯ и употребляйте его только в самом крайнем случаеДети бывают разные.. С кем-то можно так договориться, а с некоторыми - нет. Печальная картина, наблюдаемая мною не раз (и в группе-классе моего сына были такие детки) - ребёнок, который абсолютно не знает слово НЕЛЬЗЯ. Ужос.
Дети конечно разные: одни понимают сами (без окриков) потому, что их воспитывали объясняя, а других просто дрессировали можно/нельзя – в награду конфетка/пендель.