Гипа_Патамовна
ещё раз
Гипа_Патамовна
У меня после аварии проблемы с памятью. Компьютер и 1.4тб на винте очень мне помогают. +поисковики +16мбит инет+ 300контактов в icq. Сейчас планирую разработать программу которая будет заменять мне память (было время когда я забывал как пишуться буквы)
redflash
"300контактов в icq"

Нифига себе проблемы с памятью. Я у себя в сотовом среди 30 контактов время от времени кого-нибудь не могу вспомнить :а\?:
Гипа_Патамовна
Да, мальчику повезло с фотографией, только год назад его сбила машина и он до сих пор по больницам, полтела раздроблено...

Ну если он у вас все время занят, тогда ладно. В принципе, я их сама фотографировала, кое-что есть на память. А так, если надумаете - пишите, я не хочу абы кого звать их снимать. Котов надо караулить, да, вот в этом-то и весь смысл, что при ващем сыне они постесняются минут 30, да и перестанут, а к другим даже и не вылезут из-под кровати.
Гипа_Патамовна
Вот это КОТ у вас!!!!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect: Настоящий мультяшный персонаж! Хоть на аватарку бери:yes.gif:
Гипа_Патамовна
Мне кажется, что тебе кажется. Про игнор на форуме. Просто мы старая фармация, предыдущее форумское поколение и все такое прочее. К тому же, не ходим на тусы и тыпы.

В психушку на госпитализацию - очередь. Так что никого на амбулаторном приеме сачком не ловят и туда не уволакивают. Сходи, пусть тебе выпишут какой-нибудь антидепрессант.
И-услышь меня наконец- надо какой-нибудь ресурс. Лично для тебя. Подпиточный и отвлекающий. Ты только тратишь, эмоции и силы, но не восполняешь. Вот и мелеет колодец.
Надо выходить одной, заниматься чем-нибудь одной и иметь время, пусть немножко, только на себя.
Пеппи
+500
Тигре надо одной побыть хотя бы пару дней. И пожить для себя.
Консуэло
Есть такие люди, для которых вся жизнь - борьба. Потому они и тигры, и топики у них про пора сдаваться. Имхо, они просто не могут отпустить окружающих - не с кем будет бороться :cray-1:
Гипа_Патамовна