На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Понимать без слов
4252
40
papillon
member
Ну или с полуслова...
Скажите, женщина всегда должна понимать мужчину без каких либо лишних слов, будь то МЧ или шеф?...
Скажите, женщина всегда должна понимать мужчину без каких либо лишних слов, будь то МЧ или шеф?...
Восьмая_Марта
воображенщина
Понимать? Без слов???
Это что за аномалия...
Это что за аномалия...
С полуслова понимают обычно только очень близкие друг другу люди. И то не всегда. Вам кто такое сказал-то?
Если МЧ тогда да, возможно, особенно если отношения долгие, и хорошо друг друга знают....
С начальником сложнее, но со временем можно.
С начальником сложнее, но со временем можно.
женщина...должна....
а мужчина должен?
ну, если он должен - то и женщина должна.
а мужчина должен?
ну, если он должен - то и женщина должна.
Ну МЧ близок уже полтора года, а с шефом работаю три года))
Просто вот думаю, у мужчин же принято - меньше слов, больше дела...
Эта недосказанность - типа мелочи не обговариваются - поднадоела порядком...
Просто вот думаю, у мужчин же принято - меньше слов, больше дела...

Нет, не должна!
Жизнь очень облегчает.
Но для этого время нужно и доверие друг другу.
Жизнь очень облегчает.
Но для этого время нужно и доверие друг другу.
Сейчас читают
Женские мечталки
49483
212
Иногда накипит на душе и хочется с кем то поделиться
71770
372
Евро-2016. (Футбол)
60296
302
Просто вот думаю, у мужчин же принято - меньше слов, больше дела... Эта недосказанность - типа мелочи не обговариваются - поднадоела порядком...Вообще это как-то само сабой происходит. И не напрянает ни кого! У вас просто не получается, наверное, чего себя мучать то!
Змей Зелёный
old viper
Эта недосказанность - типа мелочи не обговариваются - поднадоела порядкомНу, поднадоела - скажите об этом.

У вас просто не получается, наверное, чего себя мучать то!Чиво не получается?
Понимать без слов или с полуслова.