помогите разобраться в себе!
3440
20
Добрый день! Мне 31 год. Я замужем. Детей нет. Я запуталась в себе, может это и есть кризис 30-летних, переоценка ценностей и т.д. С мужем и друзьями обсуждать стыдно, но чувствую, что впадаю в депрессию. Сейчас я не работаю, два месяца назад уволилась (помощник ген.директора в строит. орг) и теперь не знаю чем заниматься. ХОЧУ РАБОТАТЬ, но не знаю кем. образования нет, правда учусь на заочном, но это не то чего бы мне хотелось. Если честно, то ЧЕГО МНЕ ХОТЕЛОСЬ Я КАК РАЗ И НЕ ЗНАЮ. Помогите советом критикой, каким то интересным предлоожением. может у вас такая же проблема.
gersen
Попробуйте открыть свое дело!
gersen
Есть такая вещь, как тест на профориентацию. Пройдите его (у любого грамотного психолога такой должен быть) - может, это поможет Вам понять, что у вас лучше получается. Попробуйте разные варианты. Когда найдете свой, от которого будете еще и удовольствие получать - тут всю депрессию как рукой снимет.
gersen
Может пока в декрет уйти? Пересидите с ребенком кризис экономический, а там и понимание своего места в жизни появится.
llassta
Ребенка надо бы рожать по другой причиние - по желанию. А не потому, что депрессия и жизнь пришла в тупик.
gersen
С мужем и друзьями обсуждать стыдно
распространенный случай, но нуно "лечить" эти комплексы, т.к. близким людям нуно давать шанс на участие в вашей жизни
gersen
Добрый день! Мне 31 год. Я замужем. Детей нет. Я запуталась в себе, может это и есть кризис 30-летних, переоценка ценностей и т.д. С мужем и друзьями обсуждать стыдно, но чувствую, что впадаю в депрессию. Сейчас я не работаю, два месяца назад уволилась (помощник ген.директора в строит. орг) и теперь не знаю чем заниматься. ХОЧУ РАБОТАТЬ, но не знаю кем. образования нет, правда учусь на заочном, но это не то чего бы мне хотелось. Если честно, то ЧЕГО МНЕ ХОТЕЛОСЬ Я КАК РАЗ И НЕ ЗНАЮ. Помогите советом критикой, каким то интересным предлоожением. может у вас такая же проблема.