На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите найти тусовку психологов!
4706
18
Рыбачка Соня
activist
Приветствую всех!
Я начинающий психолог, учусь еще. Мне не хватает психологической тусовки, где можно было бы поделиться маленьким опытом, получить моральную поддержку, может быть и поучиться чему по профессии. Кто-нибудь знает, есть ли что-то в городе, клуб, может? Посоветуйте!
Форумы-это хорошо, но это не то.
Я начинающий психолог, учусь еще. Мне не хватает психологической тусовки, где можно было бы поделиться маленьким опытом, получить моральную поддержку, может быть и поучиться чему по профессии. Кто-нибудь знает, есть ли что-то в городе, клуб, может? Посоветуйте!
Форумы-это хорошо, но это не то.
Katyuncha
veteran
В январе будет проходить фестиваль по психологии. Проводит Институт Консультирования. На их сайте есть вся информация. Как раз на этом мероприятии собираются психологи-тренера, обучающиеся психологи и те, кому просто интересна психология. "В контакте" много групп о таких "тусовках". Например, у нас в городе регулярно проводятся встречи "пси-клуба".
В общем, если есть вопросы, в личку. Я вам туда написать не смогла - вы не можете принимать ЛС
В общем, если есть вопросы, в личку. Я вам туда написать не смогла - вы не можете принимать ЛС
Annasha
activist
Ещё можете посмотреть на сайте samopoznanie.ru - там объявления о различных тренингах и семинарах, в том числе и о "тусовках психологов"
Рыбачка Соня
activist
Девочки, спасибо! Уже есть, где поискать по вашим наводкам!
Если можно, то и мне тоже в ЛС, пожалуйста.
Natalie_Smile
experienced
Существует несколько сообществ и психо-тусовок в городе Нске (о которых я знаю):
1. условно назовем ее "академовская", это факультет психологии НГУ и Центр психологии НГУ. Не была никогда, оценку дать не могу. Училась у них. Школа так себе.