Предел материнской любви и как с этим бороться?
10558
60
Галинка
У нас целые поколения выросли с ключом на шее и сами себе супчик варили - пока родители вкалывали
_____________________
Когда я росла - не было того количества наркоманов и автомобилей.
конечно, мне тоже нравилось как мы росли, но времена сейчас другие, люди более жестокие, зарулем непонятно кто ездит...
Olusha
но времена сейчас другие, люди более жестокие, зарулем непонятно кто ездит...
челы так быстро не меняются, это процесс на века, чтобы в башке хоть на миллиметр сдвинулось, поэтому в машинах ездят ровно те же, что и раньше, если бы не было в нас веками утрамбованной угрюмости и жесткости к ближнему, то и глядишь полегчало бы
smylik
С телефонным маньячеством сотрудников тоже сталкивалась.

Была ситуация, когда у девочки в отделе был первый год семейной жизни, и они перезванивались каждые полчаса. Когда мальчик ещё и прибегать начал на работу по поводу и без поводу, пришлось строго сказать :
1. Нужно разделять личную жизнь и работу.
2 .Если сотрудник постоянно разговаривает по телефону, значит, у него очень много свободного времени. Соответственно, для любого работодателя - это первый кандидат на увольнение (оптимизация оргструктуры в нынешних условиях популярна).

По поводу контроля детей.
Своё дитё уже в таком возрасте, что иной раз и хочется поконтролировать, а уже не получается;)))
Мамы бывают и гиперответственные, и гипермнительные....от этого никуда не деться. Я в свое время такой не была, но все мы разные..ога)))
Если каждую минуту мандраж за ребенка - либо няню нанимать нужно, либо переходить на дистанционную работу , либо искать варианты работы, где достаточно просто высиживать время с минимальной загрузкой. Ибо можно и самой маме свихнуться, и окружающих свихнуть (что, судя по всему, и происходит с ТС;))
В моем коллективе женщина в подобной ситуации ушла сама на другую работу.

Вам, smylik, предлагаю не намекать девушке, а поговорить с ней открытым текстом, отбрасывая эмоции, как в любой другой рабочей ситуации.
А у нас было правило - укого на совещании зазвонит телефон - выкладывает 500 р и в копилку , которая посреди стола.
А у нас было правило - укого на совещании зазвонит телефон - выкладывает 500 р и в копилку , которая посреди стола.
У кого зазвонит или кто ответит на звонок? А то маразм какой-то получается: мне на сотовый номером ошиблись, а я - плати? :безум:
smylik
Очень понимаю ТС, была в такой же ситуации - бок о бок с женщиной. которая "вела" не только 2 детей, но и мужа, маму и каких-то тётушек :безум:. Бесило не по-деццки! Телефон трещал весь день. Благо она работала не каждый день.. НО в защиту вашей сотрудницы хочу сказать

1. Ребёнок 10 лет это ещё маленький ребёнок. Вам может казаться, что школьник = уже большой, мы росли по-другому и пр. Но поверьте 10 лет и везде всё САМ - это сейчас редкость, детей стараются не отпускать одних в школу класса до 5, не говоря уж про бассейны и пр., что связано с транспортом. И на это есть основания, увы..
2. Если она звонит ему 1 раз в час (как вы писали в первом посте) - это не часто, нормально. А вот когда он болеет, но она не берёт больничный, а лечит его с работы - не нормально. Почему она не берёт БЛ? Не позволяет работа? Вы как руководитель? или ей самой так удобнее? Если последнее - предлодить прямым текстом оформить БЛ и заниматься лечением самой и не дёргать всех каждые 10 минут звонками - всё равно в голове у неё не работа, в этот период.

Я сама к сумашедшим мамам себя не отношу, на телефоне не висела с ребёнком никогда, но если возникают ситуации что ребёнок где-то потерялся.. не позвонил, а должен был.. болеет и пр. никакая корпоративная этика не в силах остановить мать находящуюся в тревоге. И это нужно понимать просто по-человечески. Обычно понимание приходит с рождением собственного ребёнка.. ОЧЕНЬ меняются взгляды :-)).
Сакура
а отключать надо на совещании телефоны, неужели это не понятно? я считаю неуважением ко всем, когда в такие моменты у кого-то тренькает телефон или того хуже - играет дебильная музычка
smylik
Если б вы были тем самым 10-летним ребенком - вопрос о пределе материнской любви был бы понятен. Но вас же больше интересуют профессиональные взаимоотношения? Вот в них и наводите порядок, а семья - штука сложная. Неоднозначная. И не стоит судить о ней со стороны. Судить вообще не стОит...
PS: если б коллега/подчиненная не с ребенком, а с подружками болтала, вас бы это меньше раздражало?)))
Discussion
а отключать надо на совещании телефоны, неужели это не понятно? я считаю неуважением ко всем, когда в такие моменты у кого-то тренькает телефон или того хуже - играет дебильная музычка
Оп-па ))) Ключевое слово "совещание" я пропустила ))) Тогда да, согласна на все 100, что 500 рэ в кассу и шоб ни пикали даже! :biggrin:
Сакура
"У кого зазвонит или кто ответит на звонок? А то маразм какой-то получается: мне на сотовый номером ошиблись, а я - плати?"

Для того и существуют отключения звуков/вибро. А то вам на операции СМС-ка рекламная придёт, рука хирурга дрогнет - и вообще жизнью заплатите :злорадство:
ВАХ
теперь у большинства телефон это сурдопереводчик всех действий его владельца в любой момент времени :ха-ха!: