Предел материнской любви и как с этим бороться?
10558
60
У нас целые поколения выросли с ключом на шее и сами себе супчик варили - пока родители вкалываликонечно, мне тоже нравилось как мы росли, но времена сейчас другие, люди более жестокие, зарулем непонятно кто ездит...
_____________________
Когда я росла - не было того количества наркоманов и автомобилей.
но времена сейчас другие, люди более жестокие, зарулем непонятно кто ездит...челы так быстро не меняются, это процесс на века, чтобы в башке хоть на миллиметр сдвинулось, поэтому в машинах ездят ровно те же, что и раньше, если бы не было в нас веками утрамбованной угрюмости и жесткости к ближнему, то и глядишь полегчало бы
С телефонным маньячеством сотрудников тоже сталкивалась.
Была ситуация, когда у девочки в отделе был первый год семейной жизни, и они перезванивались каждые полчаса. Когда мальчик ещё и прибегать начал на работу по поводу и без поводу, пришлось строго сказать :
1. Нужно разделять личную жизнь и работу.
2 .Если сотрудник постоянно разговаривает по телефону, значит, у него очень много свободного времени. Соответственно, для любого работодателя - это первый кандидат на увольнение (оптимизация оргструктуры в нынешних условиях популярна).
По поводу контроля детей.
Своё дитё уже в таком возрасте, что иной раз и хочется поконтролировать, а уже не получается;)))
Мамы бывают и гиперответственные, и гипермнительные....от этого никуда не деться. Я в свое время такой не была, но все мы разные..ога)))
Если каждую минуту мандраж за ребенка - либо няню нанимать нужно, либо переходить на дистанционную работу , либо искать варианты работы, где достаточно просто высиживать время с минимальной загрузкой. Ибо можно и самой маме свихнуться, и окружающих свихнуть (что, судя по всему, и происходит с ТС;))
В моем коллективе женщина в подобной ситуации ушла сама на другую работу.
Вам, smylik, предлагаю не намекать девушке, а поговорить с ней открытым текстом, отбрасывая эмоции, как в любой другой рабочей ситуации.
Была ситуация, когда у девочки в отделе был первый год семейной жизни, и они перезванивались каждые полчаса. Когда мальчик ещё и прибегать начал на работу по поводу и без поводу, пришлось строго сказать :
1. Нужно разделять личную жизнь и работу.
2 .Если сотрудник постоянно разговаривает по телефону, значит, у него очень много свободного времени. Соответственно, для любого работодателя - это первый кандидат на увольнение (оптимизация оргструктуры в нынешних условиях популярна).
По поводу контроля детей.
Своё дитё уже в таком возрасте, что иной раз и хочется поконтролировать, а уже не получается;)))
Мамы бывают и гиперответственные, и гипермнительные....от этого никуда не деться. Я в свое время такой не была, но все мы разные..ога)))
Если каждую минуту мандраж за ребенка - либо няню нанимать нужно, либо переходить на дистанционную работу , либо искать варианты работы, где достаточно просто высиживать время с минимальной загрузкой. Ибо можно и самой маме свихнуться, и окружающих свихнуть (что, судя по всему, и происходит с ТС;))
В моем коллективе женщина в подобной ситуации ушла сама на другую работу.
Вам, smylik, предлагаю не намекать девушке, а поговорить с ней открытым текстом, отбрасывая эмоции, как в любой другой рабочей ситуации.
Джейк Салли
member
А у нас было правило - укого на совещании зазвонит телефон - выкладывает 500 р и в копилку , которая посреди стола.
Сакура
veteran
А у нас было правило - укого на совещании зазвонит телефон - выкладывает 500 р и в копилку , которая посреди стола.У кого зазвонит или кто ответит на звонок? А то маразм какой-то получается: мне на сотовый номером ошиблись, а я - плати?
Очень понимаю ТС, была в такой же ситуации - бок о бок с женщиной. которая "вела" не только 2 детей, но и мужа, маму и каких-то тётушек . Бесило не по-деццки! Телефон трещал весь день. Благо она работала не каждый день.. НО в защиту вашей сотрудницы хочу сказать
1. Ребёнок 10 лет это ещё маленький ребёнок. Вам может казаться, что школьник = уже большой, мы росли по-другому и пр. Но поверьте 10 лет и везде всё САМ - это сейчас редкость, детей стараются не отпускать одних в школу класса до 5, не говоря уж про бассейны и пр., что связано с транспортом. И на это есть основания, увы..
2. Если она звонит ему 1 раз в час (как вы писали в первом посте) - это не часто, нормально. А вот когда он болеет, но она не берёт больничный, а лечит его с работы - не нормально. Почему она не берёт БЛ? Не позволяет работа? Вы как руководитель? или ей самой так удобнее? Если последнее - предлодить прямым текстом оформить БЛ и заниматься лечением самой и не дёргать всех каждые 10 минут звонками - всё равно в голове у неё не работа, в этот период.
Я сама к сумашедшим мамам себя не отношу, на телефоне не висела с ребёнком никогда, но если возникают ситуации что ребёнок где-то потерялся.. не позвонил, а должен был.. болеет и пр. никакая корпоративная этика не в силах остановить мать находящуюся в тревоге. И это нужно понимать просто по-человечески. Обычно понимание приходит с рождением собственного ребёнка.. ОЧЕНЬ меняются взгляды :-)).
1. Ребёнок 10 лет это ещё маленький ребёнок. Вам может казаться, что школьник = уже большой, мы росли по-другому и пр. Но поверьте 10 лет и везде всё САМ - это сейчас редкость, детей стараются не отпускать одних в школу класса до 5, не говоря уж про бассейны и пр., что связано с транспортом. И на это есть основания, увы..
2. Если она звонит ему 1 раз в час (как вы писали в первом посте) - это не часто, нормально. А вот когда он болеет, но она не берёт больничный, а лечит его с работы - не нормально. Почему она не берёт БЛ? Не позволяет работа? Вы как руководитель? или ей самой так удобнее? Если последнее - предлодить прямым текстом оформить БЛ и заниматься лечением самой и не дёргать всех каждые 10 минут звонками - всё равно в голове у неё не работа, в этот период.
Я сама к сумашедшим мамам себя не отношу, на телефоне не висела с ребёнком никогда, но если возникают ситуации что ребёнок где-то потерялся.. не позвонил, а должен был.. болеет и пр. никакая корпоративная этика не в силах остановить мать находящуюся в тревоге. И это нужно понимать просто по-человечески. Обычно понимание приходит с рождением собственного ребёнка.. ОЧЕНЬ меняются взгляды :-)).
Discussion
experienced
а отключать надо на совещании телефоны, неужели это не понятно? я считаю неуважением ко всем, когда в такие моменты у кого-то тренькает телефон или того хуже - играет дебильная музычка
Сейчас читают
Двигаемся дальше...
56724
359
здоровые Волосы!!!!
8434
49
Как носить легинсы?
28844
65
Если б вы были тем самым 10-летним ребенком - вопрос о пределе материнской любви был бы понятен. Но вас же больше интересуют профессиональные взаимоотношения? Вот в них и наводите порядок, а семья - штука сложная. Неоднозначная. И не стоит судить о ней со стороны. Судить вообще не стОит...
PS: если б коллега/подчиненная не с ребенком, а с подружками болтала, вас бы это меньше раздражало?)))
PS: если б коллега/подчиненная не с ребенком, а с подружками болтала, вас бы это меньше раздражало?)))
Сакура
veteran
а отключать надо на совещании телефоны, неужели это не понятно? я считаю неуважением ко всем, когда в такие моменты у кого-то тренькает телефон или того хуже - играет дебильная музычкаОп-па ))) Ключевое слово "совещание" я пропустила ))) Тогда да, согласна на все 100, что 500 рэ в кассу и шоб ни пикали даже!
"У кого зазвонит или кто ответит на звонок? А то маразм какой-то получается: мне на сотовый номером ошиблись, а я - плати?"
Для того и существуют отключения звуков/вибро. А то вам на операции СМС-ка рекламная придёт, рука хирурга дрогнет - и вообще жизнью заплатите
Для того и существуют отключения звуков/вибро. А то вам на операции СМС-ка рекламная придёт, рука хирурга дрогнет - и вообще жизнью заплатите
теперь у большинства телефон это сурдопереводчик всех действий его владельца в любой момент времени