Nastyuha
Без тормазоФФ
Доброго времени суток!
Хотела попросить поделиться опытом борьбы с фобиями.
Такая ситуация:
Дико боюсь змей!
при чем ни разу укушена не была...
но когда иду по траве, либо купаюсь в реке, где вода темная, кажется, что сейчас меня обязательно укусит змея... это реально жутко.... потому что иногда даже страшно в воду зайти, но т.к. я любительница поплавать, а не всегда выходит сходить в бассейн, да и летом на природе лучше чем в закрытом помещении...
иногда дома могу себя запугать до того, что кажется, что змея под диваном сидит и реально страшно слезть с него
часто змеи сниться начинают, и постоянно они меня кусают...
помогите советом...
потому что наступает лето, и реально понимаю, что нормально расслабиться на природе не смогу
заранее всем спасибо!
Хотела попросить поделиться опытом борьбы с фобиями.
Такая ситуация:
Дико боюсь змей!
при чем ни разу укушена не была...
но когда иду по траве, либо купаюсь в реке, где вода темная, кажется, что сейчас меня обязательно укусит змея... это реально жутко.... потому что иногда даже страшно в воду зайти, но т.к. я любительница поплавать, а не всегда выходит сходить в бассейн, да и летом на природе лучше чем в закрытом помещении...
иногда дома могу себя запугать до того, что кажется, что змея под диваном сидит и реально страшно слезть с него
часто змеи сниться начинают, и постоянно они меня кусают...
помогите советом...
потому что наступает лето, и реально понимаю, что нормально расслабиться на природе не смогу
заранее всем спасибо!
нет в Новосибе змей, если только Вы под этим словом не подразумевали злых девушек
поверьте мне есть..
тем летом на даче мимо меня прополз уж... сантиметров 45 в длину..
а мне он анакондой показался...
и мне реально страшно, что вот буду я плыть значит по речке, а тут "ужик" проплывет рядышком..
меня же реально удар хватит
тем летом на даче мимо меня прополз уж... сантиметров 45 в длину..
а мне он анакондой показался...