На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Все вокруг ...., только я - д'Артаньян..
20086
108
"Ну так вот он пусть и"Нормальная идея ... при условии что у него вкус есть
...найдёт ей жениха на свой вкус.

Это Инга по Вам. Ну и потом у Вас у 30 летней всяко был мало мальский опыт общения-кокетства-проживания
с мужчинами.
А тут 36 лет и опыта ноль.
Работа в бабском коллективе.
Из мужчин только папа и племянник.
Там все грустнее, Инга. При том, Вы можете зарубежом женихаться (а там 35 нормальный возраст для невест), а она, увы и ах, только в РФ по очень объективным причинам.

А тут 36 лет и опыта ноль.
Работа в бабском коллективе.
Из мужчин только папа и племянник.
Там все грустнее, Инга. При том, Вы можете зарубежом женихаться (а там 35 нормальный возраст для невест), а она, увы и ах, только в РФ по очень объективным причинам.
Причем тут мой опыт проживания с кем бы то ни было? 

может девушка пришла к выводу, что она совместно жить ни с кем не сможет (сложно ей, таких девушек полно), ну а "замуж", "ребенка" это по "инерции" (многим положено хотеть)ничего не могу Вам сказать однозначно по этому вопросу - чужая голова потемки.
Я имела ввиду содержание писем, которое поддерживает взаимный интерес.
Я имела ввиду содержание писем, которое поддерживает взаимный интерес.Ну не знаю, я пробывал переписываться конкретно на СЗ с интересными дамами, переписка быстро стухала, но это же не значит что со мной поговорить не о чем. Просто чего-то не хватает в таком способе общения для настоящего интереса. Может формат, может направленность на знакомство. В любом чате куда проще "поймать" общение, чем в такой переписке.
Вы можете зарубежом женихатьсяТак я сравнительно не так давно начала ТАМ, до этого все больше ЗДЕСЬ было

Сейчас читают
Давайте составим рассказ
22971
108
Касыда Безвыходности
6592
13
Старческое либидо
84548
429