Единовер
activist
это не ко мне вопрос. я б за такого не пошла ;)Считаете себя особенной? Считаете, другие бы после такой ремарки вышли бы? Женщины все одинаковы в этом плане. Сначала увлекаются, потом строят планы на совместную жизнь. Потом - разочаруются...
Вот, не удержусь - процитирую здесь. Интересно...
Жизнь Аспазии
Жизнь Аспазии
Показать спойлер
АСПАЗИЯ.
Перикл (495-429 годы до н. э.) — долголетний руководитель Афин эпохи расцвета Эллады — много сделал для возвышения греческой столицы. “Мы воздвигли себе великие памятники, свидетельствующие о нашем могуществе, и будем возбуждать удивление в последующих поколениях, как возбуждаем его теперь в современниках”, - говорил он. Периклу удалось превратить Афины в экономический, политический, культурный и религиозный центр всей Греции. Современники говорили о нем, что он был оратором, философом, художником, политиком и воином — человеком, олицетворявшим “золотой век” афинской государственности.
Активная общественно-политическая деятельность Перикла протекала на фоне неурядиц его семейной жизни, хотя он строго выполнял законы Гименея по афинскому образцу. По этим законам афинские жены занимались, главным образом, домашними работами и детьми. Общественные, интеллектуальные и художественные интересы им были чужды — они не принимали участия в каких-либо зрелищных мероприятиях и пиршествах, были лишь прислужницами своих мужей и имели ограниченный духовный кругозор. Добродетель таких женщин заключалась в том, чтобы быть как можно менее заметными.
Естественно, что такие женщины мало привлекали мужчин, и те тянулись к гетерам — интересным и блестяще образованным собеседницам, которые, как правило, приезжали в Афины из других городов и даже стран.
Перикл относился к своей жене, как и другие афиняне: он не питал к ней особой симпатии, а проще говоря, был равнодушен, несмотря на то, что они успели нажить двух сыновей. И вдруг все изменилось — к нему пришла настоящая любовь. Перикл решительно и без особого сожаления разошелся со своей женой, тем более что в тогдашних Афинах разводы совершались довольно легко. Разведенная жена, “с ее согласия”, без особого труда передавалась другому. Выполнив этот обряд развода, Перикл женился на иностранке Аспазии, к которой питал “большую нежность”.
Этот союз был в какой-то мере особенным. Он касался не рядового афинянина, а первого гражданина Афин, их руководителя и вдохновителя, вождя афинской демократии, на действия которого греки равнялись. В этой связи поступок Перикла привлек всеобщее внимание, вызвал немало толков в афинском обществе и принес Периклу ряд незаслуженных огорчений и обид.
Когда Аспазия появилась в столице Греции, точно сказать невозможно. Можно только предположить, что это произошло на двадцать первом году ее жизни. Здесь она застала много противоречивых и отсталых обычаев и сразу начала против них решительную борьбу. Главным образом это касалось женского вопроса — проблемы эмансипации женщин. Как уже говорилось, по стародавним афинским устоям, на долю женщины оставались лишь хозяйственные заботы и воспитание детей, от нее требовались послушание, верность и скромность. Она была лишена политических прав и даже не могла сама выбрать мужа. Браки по любви были редким исключением.
Судьбу девушки определяли родители. В 15 лет ее обычно сватали за тридцатилетнего мужчину, и накануне свадьбы она должна была приносить в дар богине Артемиде куклу. Развод осуществлялся по первому желанию мужа, дети при этом оставались у него. Если же расторгнуть брак хотела женщина, то в этом случае вмешивалось само государство, которое всяческими мерами препятствовало этому.
Против всех этих обычаев решительно выступила Аспазия, которая стала заниматься широкой просветительской деятельностью, распространяла знания, проводила новые, более прогрессивные взгляды на жизнь, на роль женщины в обществе. Ее беседы и лекции были очень популярны и имели большой резонанс. Ее благосклонности добивались многие из афинян. Своими знаниями она поражала мудрецов-философов. Сам знаменитый Сократ завидовал ее умению спорить и с удовольствием слушал ее. Он первым объявил себя учеником этой прекрасной и гениальной женщины, которая была одинаково непревзойденной в искусстве любви и искусстве беседы. Судя по рассказам, ее речи в кругу друзей отличались образностью и высокой духовностью.
Когда Сократа спрашивали, как лучше воспитать хорошую жену, он неизменно отвечал: “Все это гораздо лучше объяснит Аспазия”. Об отношении Сократа к Аспазии свидетельствует бронзовый барельеф из Помпеи, на котором она изображена рядом с этим философом, и он, как ученик, слушает ее. О том, что она говорит о любви, свидетельствует стоящий на заднем плане Эрос, который что-то записывает. Ее волнистые волосы покрыты платком. Этот мотив повторяется на гемме с женским портретом, хранящейся в Ватикане. В нижней части портрета имеется надпись “Аспазия”.
Сократ был так удивлен ее прекрасной внешностью, а еще более — богатым духовным миром, что решил познакомить ее с первым гражданином афинского государства — Периклом. Осуществить эту идею оказалось довольно трудно, тем более что Аспазию называли гетерой, а Перикл в женском вопросе придерживался консервативных взглядов. Он уже привык к одиночеству, был крайне осторожен в выборе друзей, редко знакомился с новыми людьми. Но Сократ был настойчив, подчеркивая, что если он примет его предложение, то не пожалеет, поскольку с Аспазией считают необходимым встречаться умнейшие греки, которые от этих встреч становятся еще умнее и благороднее. Была потревожена и тень знаменитого греческого законодателя Солона, который говорил, что именно гетеры обеспечивали нерушимость брака, избавляя мужей от многочисленных похождений.
Перикл сдался на уговоры Сократа, когда последний поставил вопрос ребром: “Может, Перикл так любит свою жену, что только в ней находит советчика и друга?” При первой же встрече они потянулись друг к другу, полюбили с первого взгляда, хотя Перикл был более чем в два раза старше Аспазии. Вскоре она вошла в его дом полноправной хозяйкой, и он почувствовал себя счастливым. Всей душой он привязался к ней. Его биограф Плутарх передает, что, по словам современников, Перикл “никогда не входил и не выходил из дому, не поцеловав ее”.
С тех пор как в доме Перикла поселилась Аспазия, он, без преувеличения, стал центром культурной жизни Греции. Многие приходили сюда беседовать, спорить, обсуждать государственные и даже семейные дела. Частыми посетителями были философы Анаксагор, Сократ и Зенон, историк Геродот, драматург Софокл, архитектор Гипподам, скульптор Фидий, музыкант Дамон, а также другие поэты, художники и ораторы. Это был знаменитый кружок просветителей, духовной элиты тогдашних Афин, и возник он благодаря Аспазии. Одновременно она была преданным другом, советником и помощницей Перикла. Молва говорила, что она не только учила красноречию теоретически, но и помогала Периклу сочинять речи. Пока Перикл находился у власти, был могуществен и силен, Аспазия с особым политическим тактом и умом, целеустремленно и уверенно поддерживала его прогрессивные начинания, бесстрашно отражала нападки и оскорбления. Исключительное положение Аспазии, величие дел Перикла и ее влияние на него делали ее мишенью для их политических противников. Она подвергалась клевете, насмешкам и поруганию. Ее сравнивали с Омфалой, околдовавшей Геракла, с Деянирой — женой Геракла и виновницей его смерти.
Вскоре обстановка ухудшилась, и им обоим пришлось испытать немало трудностей. В этих условиях они еще крепче привязались друг к другу. В самом начале 30-х годов V века до н. э.
разразилась многолетняя, тяжелая и изнурительная война между Афинами и Спартой, известная в истории под названием Пелопоннесской войны. Перикл пытался ее предотвратить, но не смог. В условиях военной обстановки он стал терять свой прежний авторитет и влияние. Усилились многочисленные нападки на ближайших друзей Перикла, на него самого и его жену. Причем враги Перикла установили зловещую очередность своих нападок. Им хотелось поразить противника сначала в лице его друзей, а потом уже добраться до жены, чтобы, ослабив его таким образом, добиться его полного поражения.
Первый удар был направлен против Фидия, знаменитого художника и скульптора. Его обвинили в утайке золота, которое вручили ему для отливки плаща богини Афины Паллады. Обвинение это не имело под собой никакой почвы. Достаточно было снять этот плащ и взвесить, что и сделал Фидий. Это поставило клеветников в неудобное положение. Однако они не хотели мириться со своим поражением. На украшении щита Паллады они заметили изображения с чертами Перикла и самого Фидия, что послужило обоснованием обвинения художника в осквернении святыни и богохульстве. В результате чего он был заточен в тюрьму, где и умер от тоски еще до окончания своего процесса. Таким образом, врагам удалось без особого труда вырвать первое звено из Периклова окружения. Затем они перешли к следующему этапу: двое близких друзей Перикла — музыкант Дамон и философ Анаксагор — были обвинены в атеизме. Первый спасся от смерти бегством, жизнь второго Перикл отстоял с огромным трудом, но избавить от ссылки не смог.
Теперь настало время Аспазии. Она была вызвана на суд, где ей предъявили два обвинения: кроме личной безнравственности и безбожия ей приписали сводничество, совращение свободных афинянок, которых она будто бы вызывала в дом Перикла для любовных утех хозяина. Обвинения эти были построены на песке. Но суд есть суд, и дело Аспазии могло принять худой оборот. По греческим обычаям, женщинам нельзя было выступать в общественном месте. Стало быть, Аспазия не могла сама себя защитить, и эту функцию пришлось взять на себя потрясенному вероломством врагов Периклу. Во время разбирательства он использовал все свое красноречие, прося присяжных не наносить ему тяжкого удара осуждением жены. С трудом, со слезами на глазах ему удалось добиться ее оправдания. Присяжные пошли навстречу Периклу и сняли все обвинения.
В 351 году до н. э. Перикл издал закон о гражданстве, по которому гражданином Афин мог быть только тот, у кого и отец и мать имели афинское гражданство. Тогда этот закон был важной мерой утверждения афинской демократии. Согласно афинской конституции, каждый гражданин имел право на обеспечение продовольствием из казны государства. Поэтому чем меньше было число граждан, тем больше была доля дохода каждого из них. После принятия этого закона провели чистку гражданских списков, из которых многие были вычеркнуты по доносам о рождении родителей. Мог ли думать тогда Перикл, что этот закон сильно ударит по самому законодателю.
Дело в том, что единственный сын Аспазии и Перикла, которому они дали имя отца, по этому закону лишался права гражданства, как сын иностранки. Снова Перикл бросился в бой, теперь уже за сына, и ценой неимоверных усилий сумел добиться внесения его в гражданские списки. Это было уступкой ему за особые личные заслуги.
Пелопоннесская война знаменовала начало последнего трагического периода в жизни знаменитого государственного деятеля. Через несколько лет после начала военных действий на Афины с Востока обрушилась страшная эпидемия, которая скосила множество афинян. Не обошла она и дом Перикла. Умерла его сестра, затем оба сына от первого брака. Потом наступила очередь самого Перикла, несмотря на героические усилия его жены уберечь любимого мужа от гибели. Он умер на 65 году жизни, осенью 429 года до н. э., став последней жертвой уже угасающей эпидемии.
Что сталось с Аспазией после смерти ее мужа? Она удалилась из Афин и следы ее затерялись
Перикл (495-429 годы до н. э.) — долголетний руководитель Афин эпохи расцвета Эллады — много сделал для возвышения греческой столицы. “Мы воздвигли себе великие памятники, свидетельствующие о нашем могуществе, и будем возбуждать удивление в последующих поколениях, как возбуждаем его теперь в современниках”, - говорил он. Периклу удалось превратить Афины в экономический, политический, культурный и религиозный центр всей Греции. Современники говорили о нем, что он был оратором, философом, художником, политиком и воином — человеком, олицетворявшим “золотой век” афинской государственности.
Активная общественно-политическая деятельность Перикла протекала на фоне неурядиц его семейной жизни, хотя он строго выполнял законы Гименея по афинскому образцу. По этим законам афинские жены занимались, главным образом, домашними работами и детьми. Общественные, интеллектуальные и художественные интересы им были чужды — они не принимали участия в каких-либо зрелищных мероприятиях и пиршествах, были лишь прислужницами своих мужей и имели ограниченный духовный кругозор. Добродетель таких женщин заключалась в том, чтобы быть как можно менее заметными.
Естественно, что такие женщины мало привлекали мужчин, и те тянулись к гетерам — интересным и блестяще образованным собеседницам, которые, как правило, приезжали в Афины из других городов и даже стран.
Перикл относился к своей жене, как и другие афиняне: он не питал к ней особой симпатии, а проще говоря, был равнодушен, несмотря на то, что они успели нажить двух сыновей. И вдруг все изменилось — к нему пришла настоящая любовь. Перикл решительно и без особого сожаления разошелся со своей женой, тем более что в тогдашних Афинах разводы совершались довольно легко. Разведенная жена, “с ее согласия”, без особого труда передавалась другому. Выполнив этот обряд развода, Перикл женился на иностранке Аспазии, к которой питал “большую нежность”.
Этот союз был в какой-то мере особенным. Он касался не рядового афинянина, а первого гражданина Афин, их руководителя и вдохновителя, вождя афинской демократии, на действия которого греки равнялись. В этой связи поступок Перикла привлек всеобщее внимание, вызвал немало толков в афинском обществе и принес Периклу ряд незаслуженных огорчений и обид.
Когда Аспазия появилась в столице Греции, точно сказать невозможно. Можно только предположить, что это произошло на двадцать первом году ее жизни. Здесь она застала много противоречивых и отсталых обычаев и сразу начала против них решительную борьбу. Главным образом это касалось женского вопроса — проблемы эмансипации женщин. Как уже говорилось, по стародавним афинским устоям, на долю женщины оставались лишь хозяйственные заботы и воспитание детей, от нее требовались послушание, верность и скромность. Она была лишена политических прав и даже не могла сама выбрать мужа. Браки по любви были редким исключением.
Судьбу девушки определяли родители. В 15 лет ее обычно сватали за тридцатилетнего мужчину, и накануне свадьбы она должна была приносить в дар богине Артемиде куклу. Развод осуществлялся по первому желанию мужа, дети при этом оставались у него. Если же расторгнуть брак хотела женщина, то в этом случае вмешивалось само государство, которое всяческими мерами препятствовало этому.
Против всех этих обычаев решительно выступила Аспазия, которая стала заниматься широкой просветительской деятельностью, распространяла знания, проводила новые, более прогрессивные взгляды на жизнь, на роль женщины в обществе. Ее беседы и лекции были очень популярны и имели большой резонанс. Ее благосклонности добивались многие из афинян. Своими знаниями она поражала мудрецов-философов. Сам знаменитый Сократ завидовал ее умению спорить и с удовольствием слушал ее. Он первым объявил себя учеником этой прекрасной и гениальной женщины, которая была одинаково непревзойденной в искусстве любви и искусстве беседы. Судя по рассказам, ее речи в кругу друзей отличались образностью и высокой духовностью.
Когда Сократа спрашивали, как лучше воспитать хорошую жену, он неизменно отвечал: “Все это гораздо лучше объяснит Аспазия”. Об отношении Сократа к Аспазии свидетельствует бронзовый барельеф из Помпеи, на котором она изображена рядом с этим философом, и он, как ученик, слушает ее. О том, что она говорит о любви, свидетельствует стоящий на заднем плане Эрос, который что-то записывает. Ее волнистые волосы покрыты платком. Этот мотив повторяется на гемме с женским портретом, хранящейся в Ватикане. В нижней части портрета имеется надпись “Аспазия”.
Сократ был так удивлен ее прекрасной внешностью, а еще более — богатым духовным миром, что решил познакомить ее с первым гражданином афинского государства — Периклом. Осуществить эту идею оказалось довольно трудно, тем более что Аспазию называли гетерой, а Перикл в женском вопросе придерживался консервативных взглядов. Он уже привык к одиночеству, был крайне осторожен в выборе друзей, редко знакомился с новыми людьми. Но Сократ был настойчив, подчеркивая, что если он примет его предложение, то не пожалеет, поскольку с Аспазией считают необходимым встречаться умнейшие греки, которые от этих встреч становятся еще умнее и благороднее. Была потревожена и тень знаменитого греческого законодателя Солона, который говорил, что именно гетеры обеспечивали нерушимость брака, избавляя мужей от многочисленных похождений.
Перикл сдался на уговоры Сократа, когда последний поставил вопрос ребром: “Может, Перикл так любит свою жену, что только в ней находит советчика и друга?” При первой же встрече они потянулись друг к другу, полюбили с первого взгляда, хотя Перикл был более чем в два раза старше Аспазии. Вскоре она вошла в его дом полноправной хозяйкой, и он почувствовал себя счастливым. Всей душой он привязался к ней. Его биограф Плутарх передает, что, по словам современников, Перикл “никогда не входил и не выходил из дому, не поцеловав ее”.
С тех пор как в доме Перикла поселилась Аспазия, он, без преувеличения, стал центром культурной жизни Греции. Многие приходили сюда беседовать, спорить, обсуждать государственные и даже семейные дела. Частыми посетителями были философы Анаксагор, Сократ и Зенон, историк Геродот, драматург Софокл, архитектор Гипподам, скульптор Фидий, музыкант Дамон, а также другие поэты, художники и ораторы. Это был знаменитый кружок просветителей, духовной элиты тогдашних Афин, и возник он благодаря Аспазии. Одновременно она была преданным другом, советником и помощницей Перикла. Молва говорила, что она не только учила красноречию теоретически, но и помогала Периклу сочинять речи. Пока Перикл находился у власти, был могуществен и силен, Аспазия с особым политическим тактом и умом, целеустремленно и уверенно поддерживала его прогрессивные начинания, бесстрашно отражала нападки и оскорбления. Исключительное положение Аспазии, величие дел Перикла и ее влияние на него делали ее мишенью для их политических противников. Она подвергалась клевете, насмешкам и поруганию. Ее сравнивали с Омфалой, околдовавшей Геракла, с Деянирой — женой Геракла и виновницей его смерти.
Вскоре обстановка ухудшилась, и им обоим пришлось испытать немало трудностей. В этих условиях они еще крепче привязались друг к другу. В самом начале 30-х годов V века до н. э.
разразилась многолетняя, тяжелая и изнурительная война между Афинами и Спартой, известная в истории под названием Пелопоннесской войны. Перикл пытался ее предотвратить, но не смог. В условиях военной обстановки он стал терять свой прежний авторитет и влияние. Усилились многочисленные нападки на ближайших друзей Перикла, на него самого и его жену. Причем враги Перикла установили зловещую очередность своих нападок. Им хотелось поразить противника сначала в лице его друзей, а потом уже добраться до жены, чтобы, ослабив его таким образом, добиться его полного поражения.
Первый удар был направлен против Фидия, знаменитого художника и скульптора. Его обвинили в утайке золота, которое вручили ему для отливки плаща богини Афины Паллады. Обвинение это не имело под собой никакой почвы. Достаточно было снять этот плащ и взвесить, что и сделал Фидий. Это поставило клеветников в неудобное положение. Однако они не хотели мириться со своим поражением. На украшении щита Паллады они заметили изображения с чертами Перикла и самого Фидия, что послужило обоснованием обвинения художника в осквернении святыни и богохульстве. В результате чего он был заточен в тюрьму, где и умер от тоски еще до окончания своего процесса. Таким образом, врагам удалось без особого труда вырвать первое звено из Периклова окружения. Затем они перешли к следующему этапу: двое близких друзей Перикла — музыкант Дамон и философ Анаксагор — были обвинены в атеизме. Первый спасся от смерти бегством, жизнь второго Перикл отстоял с огромным трудом, но избавить от ссылки не смог.
Теперь настало время Аспазии. Она была вызвана на суд, где ей предъявили два обвинения: кроме личной безнравственности и безбожия ей приписали сводничество, совращение свободных афинянок, которых она будто бы вызывала в дом Перикла для любовных утех хозяина. Обвинения эти были построены на песке. Но суд есть суд, и дело Аспазии могло принять худой оборот. По греческим обычаям, женщинам нельзя было выступать в общественном месте. Стало быть, Аспазия не могла сама себя защитить, и эту функцию пришлось взять на себя потрясенному вероломством врагов Периклу. Во время разбирательства он использовал все свое красноречие, прося присяжных не наносить ему тяжкого удара осуждением жены. С трудом, со слезами на глазах ему удалось добиться ее оправдания. Присяжные пошли навстречу Периклу и сняли все обвинения.
В 351 году до н. э. Перикл издал закон о гражданстве, по которому гражданином Афин мог быть только тот, у кого и отец и мать имели афинское гражданство. Тогда этот закон был важной мерой утверждения афинской демократии. Согласно афинской конституции, каждый гражданин имел право на обеспечение продовольствием из казны государства. Поэтому чем меньше было число граждан, тем больше была доля дохода каждого из них. После принятия этого закона провели чистку гражданских списков, из которых многие были вычеркнуты по доносам о рождении родителей. Мог ли думать тогда Перикл, что этот закон сильно ударит по самому законодателю.
Дело в том, что единственный сын Аспазии и Перикла, которому они дали имя отца, по этому закону лишался права гражданства, как сын иностранки. Снова Перикл бросился в бой, теперь уже за сына, и ценой неимоверных усилий сумел добиться внесения его в гражданские списки. Это было уступкой ему за особые личные заслуги.
Пелопоннесская война знаменовала начало последнего трагического периода в жизни знаменитого государственного деятеля. Через несколько лет после начала военных действий на Афины с Востока обрушилась страшная эпидемия, которая скосила множество афинян. Не обошла она и дом Перикла. Умерла его сестра, затем оба сына от первого брака. Потом наступила очередь самого Перикла, несмотря на героические усилия его жены уберечь любимого мужа от гибели. Он умер на 65 году жизни, осенью 429 года до н. э., став последней жертвой уже угасающей эпидемии.
Что сталось с Аспазией после смерти ее мужа? Она удалилась из Афин и следы ее затерялись
Показать спойлер
Увы, я не мужчина, я буддист, на меня опираться в исследованиях не стоит.А! Ну так сразу бы и сказали. А то вводите тут нас в заблуждение, выдавая себя за мужчину.
Единовер
activist
ну я дословно то же и написала. женщина пашет и дома и на работе, мужчина дома валяется на диване. крепостное право отменили, в курсе? и мужчина лентяй никому не нужен )Итак ,вернемся к вопросу. А зачем женщина изначально выходила замуж? Ей нужен был любящий ишак, соответствующий всем её ожиданиям?
Ну так в жизни не бывает. Люди все слишком разные. И вы требованиям мужа не во всем соответствуете. Ну так чтож теперь?
Stupid_Girl
guru
все же в бОльшем количестве случаев, при залете через пару недель знакомства мужчина с криком убегает в ночь, либо девушка идет на аборт (либо и то и другое сразу ).
и даже если вдруг и женятся, но не по причине безумной влюбленности, застилающей глаза
и даже если вдруг и женятся, но не по причине безумной влюбленности, застилающей глаза
Вообще ничего не поняла.Объячсняю. Мужчине нельзя приходить и жаловаться жене на жизнь. Плакать в подушку. Давать себе слабину по каждому поводу. Изнывать по поводу того, что ему нечего надеть.
Вы сами-то поняли что написали?
Stupid_Girl
guru
по вашей логике женщина-ишак нужна была мужчине, он для этого женился?
интересно, что предложения равного труда вызывают такую истерику у мужчины - существа более сильного физически (как инимум)
интересно, что предложения равного труда вызывают такую истерику у мужчины - существа более сильного физически (как инимум)
Сейчас читают
красота и материнство (часть 27)
161383
1000
Кофейня №13
229338
1000
Мужчина и ответственность
34422
245
А! Ну так сразу бы и сказали. А то вводите тут нас в заблуждение, выдавая себя за мужчину.Я не выдаю себя за мужчину). Я лишь озвучиваю мужскую точку зрения на то, что вас так возмущает.
Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
Вы считаете, что женщины мозгом вообще не пользуются? и предел мечтаний - это замуж выскочить абы за кого?это не ко мне вопрос. я б за такого не пошла ;)Считаете себя особенной? Считаете, другие бы после такой ремарки вышли бы? Женщины все одинаковы в этом плане. Сначала увлекаются, потом строят планы на совместную жизнь. Потом - разочаруются...
Вы знаете, женщины все-таки разные и по разным причинам выходят замуж. Кто-то по любви, кто-то по расчету, кто-то очень хочет семьи и детей.
Stupid_Girl
guru
не стоит вашу личную точку зрения выдавать за точку зрения всей мужской половины человечества.
Мужчине нельзя приходить и жаловаться жене на жизнь. Плакать в подушку. Давать себе слабину по каждому поводу. Изнывать по поводу того, что ему нечего надеть.Согласна. А почему пойти посуду нельзя мужчине или, например, картошку почистить? Прям сразу на диван?
Единовер
activist
интересно, что предложения равного труда вызывают такую истерику у мужчины - существа более сильного физически (как инимум)Насчет истерики вы погорячились. Просто неприятие вызывают попытки стряхнуть с себя женские обязанности, закрепив при этом обязанности мужские.
Равный труд - равные обязанности? Что если в бытовой семейной жизни мужчина начнет вести себя по равному? По европейски? Жена, неси куль с картошкой 10 кг, мы же равные в обязанностях? Многие ли девушки это ПОЙМУТ, или завизжат привычно, что мужик пошел не тот?
Вы уж, если предлагаете равенство - готовы ли вы пожертвовать тем, что было раньше у женщин, ведь и мужчина что-то теряет?
Выскажите обратное, сделайте милость. Брак нужен мужчинам в первую очередь, именно поэтому они рвутся жениться во что бы то ни стало...
-------------------------------
Да пожалтся, мистер буддист))
Каждый мужчина стремятся жениться, потому что длительная любовь, внимание и уважение женщины не только дает ему чувство собственной ценности, снимает комплексы, повышает самооценку и веру в себя, но и предоставляет возможность комфортной и качественной интимной жизни, что значительно улучшает его здоровье.
Мужчина хочет произвести на свет продолжателя себя, своего "Я". Мужчины вообще любят, когда их жены рожают детей и, в частности, поэтому стремятся завести семью)
Одинокие мужчины живут меньше, чем женатые. Мужчины, предпочитающие случайные связи и частую смену партнерш, быстрее стареют)
Это статистика и опыт... Все мои знакомые мужчины хотели жениться)) Некоторые из них - на мне, кстати, хотели)) Но повезло не всем))
И чем моё заявление отличается от Вашего? И то, и другое - только мнение)) Причем, мое высказывание более убедительно, чем Ваше, как я считаю))
-------------------------------
Да пожалтся, мистер буддист))
Каждый мужчина стремятся жениться, потому что длительная любовь, внимание и уважение женщины не только дает ему чувство собственной ценности, снимает комплексы, повышает самооценку и веру в себя, но и предоставляет возможность комфортной и качественной интимной жизни, что значительно улучшает его здоровье.
Мужчина хочет произвести на свет продолжателя себя, своего "Я". Мужчины вообще любят, когда их жены рожают детей и, в частности, поэтому стремятся завести семью)
Одинокие мужчины живут меньше, чем женатые. Мужчины, предпочитающие случайные связи и частую смену партнерш, быстрее стареют)
Это статистика и опыт... Все мои знакомые мужчины хотели жениться)) Некоторые из них - на мне, кстати, хотели)) Но повезло не всем))
И чем моё заявление отличается от Вашего? И то, и другое - только мнение)) Причем, мое высказывание более убедительно, чем Ваше, как я считаю))
Единовер
activist
Вы считаете, что женщины мозгом вообще не пользуются? и предел мечтаний - это замуж выскочить абы за кого?А чем они пользуются? Судя по вашим замечаниям, они, сплошь трудоголички, выходят сплошь за неудачников лежащих на диванах...
Вы знаете, женщины все-таки разные и по разным причинам выходят замуж. Кто-то по любви, кто-то по расчету, кто-то очень хочет семьи и детей.Ну так и все по разным причинам женятся. Но это не отменяет того факта, что если женщина хочет семью себе по вкусу, то она изначально должна выбирать себе самца по вкусу, скажем так. А в реальности она выбирает себе первое что попалось, а потом жалуется...
Единовер
activist
не стоит вашу личную точку зрения выдавать за точку зрения всей мужской половины человечества.Несите другую половину! И желательно, чтобы не девушки фантазировали, а чтобы реальные мужчины отписывались!
Согласна. А почему пойти посуду нельзя мужчине или, например, картошку почистить? Прям сразу на диван?А в чем тогда разница будет?
А если мужик будет половину своих бед списывать на больную голову или месячные - вы к этому точно готовы?..
И чем моё заявление отличается от Вашего? И то, и другое - только мнение)) Причем, мое высказывание более убедительно, чем Ваше, как я считаю))О доказательной логике спорить бессмысленно. Она не показательна. Тем не менее, девушки стремятся выйти замуж, а иначе бы и мы сейчас ни о чем не спорили. Иначе бы девушки просто голову не грели о совместной жизни, ибо им судя по всему ничего не надо, зачем им кабала со стиралкой и готовкой?
Его объявили равным женщине. Но при этом не объяснили, какие его теперь преимущества, помимо недостатков. Вы можете ЭТО пояснить?мужчина что-то теряетчто?
Вы уж, если предлагаете равенство - готовы ли вы пожертвовать тем, что было раньше у женщин, ведь и мужчина что-то теряет?Здесь кто-то равенство предлагал? Вы с равноправием часом не путаете?
Здесь кто-то равенство предлагал? Вы с равноправием часом не путаете?Давайте в словесной казуистике не грязнуть.
Предлагайте, что вы хотите от равенства или от равноправия. И не пытайтесь меня запутать. Или хотите, или не хотите. А если хотите - раскройте вашу мечту для в разрезе преимуществ для ОБОИХ СТОРОН.
А в реальности она выбирает себе первое что попалось, а потом жалуется...Да ну. Кто это первое попавшееся подбирает? Приходится поковыряться, пока что-то стоящее отыщешь. Кстати, в данном топике мужчина жалуется на жену, а не наоборот. Так что не переворачивайте с ног на голову.
А в чем тогда разница будет?Это вы о чем? Выражайтесь яснее.
Кстати, в данном топике мужчина жалуется на жену, а не наоборот. Так что не переворачивайте с ног на голову.ОНА не нашла смелости пожаловаться. Она просто согрешила...
Что уж тут хорошего.
]Его объявили равным женщине.Кто объявил? Вы не бредите часом?
Это вы о чем? Выражайтесь яснее.Вы полагаете, разница между мужем и женой только в названии? А в целом они должны выполнять взаимозаменяемые функции? Побрить, помыть, постирать? А зачем тогда брак? Чтобы объединиться как на работе для выполнения функциональных обязанностей?
Давайте в словесной казуистике не грязнуть.Вы прикалываетесь? Или просто в голове у вас путаница какая-то?
Предлагайте, что вы хотите от равенства или от равноправия. И не пытайтесь меня запутать. Или хотите, или не хотите. А если хотите - раскройте вашу мечту для в разрезе преимуществ для ОБОИХ СТОРОН.
Вы не бредите часом?Он должен придя домой делать тоже что и жена.
А в чем тогда разница между мужем и женой? В том, что он пыхтит и потет присексе, а она - нет?
какие его теперь преимущества,
------------------------
Ну как же! Преимущество всегда при вас остается - попИсать на стену)) Или этого уже недостаточно? Вам нужно еще и выбирать за женщину, что она должна делать в жизни, только на том основании, что Вы мужчина?
Вас не Георгием зовут?
Время самоуверенных Жориков в грязных ботинках прошло)) Да и тогда это была уже только сказка, именно поэтому и пользовалась такой популярностью, как Золушка, например)
А верят в миф о Жоре (он же Гога, он же Георгий...)), как и в миф о Золушке, только... мечтательные, так скажем, люди.
------------------------
Ну как же! Преимущество всегда при вас остается - попИсать на стену)) Или этого уже недостаточно? Вам нужно еще и выбирать за женщину, что она должна делать в жизни, только на том основании, что Вы мужчина?
Вас не Георгием зовут?
Время самоуверенных Жориков в грязных ботинках прошло)) Да и тогда это была уже только сказка, именно поэтому и пользовалась такой популярностью, как Золушка, например)
А верят в миф о Жоре (он же Гога, он же Георгий...)), как и в миф о Золушке, только... мечтательные, так скажем, люди.
Вы прикалываетесь? Или просто в голове у вас путаница какая-то?Давайте озвучим женскую мечту о том, что муж приходя с работы, бросается на помощь жене в ее женских обязанностях...
В чем он мужиком-то остается? В том что болтается между ног?
А верят в миф о Жоре (он же Гога, он же Георгий...))Собственно, на этом и ломается сказка о том, что каждой женщине (а она по умолчанию королевишна) полагается принц...
Принцы разбрелись в страхе от таких рассуждений. И это не мое мнение, это реальность. Кому нужно жениться на подобных королевишнах?
Я уже ответила вам зачем брак. У всех-по разному. Речь здесь идет лишь о более-менее равномерном распределении дел, обязанностей. Без перекосов: типа жена ничего не делает, а муж бедный упахивается или наоборот. Если оба пришли с работы, устали, домашняя работа распределяется (по взаимной договоренности) типа: муж-в сад за ребенком, жена-готовить. Муж посуду мыть-жена с ребенком заниматься, стирать или наоборот. А не так как в некоторых семьях: жена после работы мечется по дому, стараясь все успеть, а муж-с газетой на диване, ибо "а вдруг война, а он устамши" и "не царское это дело".
В чем он мужиком-то остается? В том что болтается между ног?А в чем по-вашему? В том, что он отказывается посуду мыть? А если помыл-фу, отстой, а не мужик.
Вы не знакомы с таким понятием, как гендерные или социальные манипуляции?
Объясняю: Если Вы услышите слова: "Ты же мужик (пацан, мущщина)!! Ты должен..." Или "Ты же девушка (женщина, девочка) - ты должна..." или "Ты ж хозяин, ты должен..." "Ты же хозяйка, как тебе не стыдно..." - то имейте ввиду - это одна из самых отвратительных форм манипуляции ЧЕЛОВЕКОМ.
Мы должны друг другу только то, что написано в законе, в этике и в нравственном кодексе. Ну, еще этикет, конечно, если Вы его чтите, как Остап чтил УК)
А остальной список долгов ЧЕЛОВЕК формирует себе сам. Исходя из своих принципов... И инкриминоровать ЧЕЛОВЕКУ "неправильность" с Вашей, (безусловно, очень ценной, гораздо более ценной, чем моя) точки зрения все же нельзя. Извините, но я не доверю свою жизнь Вашему мнению. И предпочту выбрать сама, руководствуясь пусть худшей, но моей собственной позицией, как мне поступать)
Объясняю: Если Вы услышите слова: "Ты же мужик (пацан, мущщина)!! Ты должен..." Или "Ты же девушка (женщина, девочка) - ты должна..." или "Ты ж хозяин, ты должен..." "Ты же хозяйка, как тебе не стыдно..." - то имейте ввиду - это одна из самых отвратительных форм манипуляции ЧЕЛОВЕКОМ.
Мы должны друг другу только то, что написано в законе, в этике и в нравственном кодексе. Ну, еще этикет, конечно, если Вы его чтите, как Остап чтил УК)
А остальной список долгов ЧЕЛОВЕК формирует себе сам. Исходя из своих принципов... И инкриминоровать ЧЕЛОВЕКУ "неправильность" с Вашей, (безусловно, очень ценной, гораздо более ценной, чем моя) точки зрения все же нельзя. Извините, но я не доверю свою жизнь Вашему мнению. И предпочту выбрать сама, руководствуясь пусть худшей, но моей собственной позицией, как мне поступать)
Речь здесь идет лишь о более-менее равномерном распределении дел, обязанностей. Без перекосовВы распределяете их на основе ума. Умозрительно, то бишь. Если вы перераспределяете дела в сторону мужчин, будьте готовы и к другим перераспределениям. Не только женщины убиваются на своей стезе. Мужчины тоже убиваются, и тоже, с вашей стороны, незамеченно. Я еще раз повторяю свой вопрос: вы готовы к равноправию?
Готовы ли вы что мужчины будут вести себя как женщины? Ведь они будут выполнять то же, что и женщины. Почему бы им и не плакать в подушку. Почему бы им не рассказыать все свои мужские беды вам в жилетку? Вы готовы их выслушать? Готовы к истинному равноправию? Не кухонному,а общему?
А в чем по-вашему? В том, что он отказывается посуду мыть? А если помыл-фу, отстой, а не мужик.Дело не в частностях. Вы сейчас подпрягаете мужика к выполеннию своих женских обязанностей. Между делом, между прочим. А что если он вас привлечет завтра для своих мужских обязанностей? Попросит пойти с ним вытолкать машину друга из гаража? Откидать снег и попить водки там же?
Вы думаете, у мужчин дел не бывает, кроме как вам посуду помыть?
Stupid_Girl
guru
у вас как вообще с восприятием чужих слов?
я не писала равенство - я писала "равный труд", то есть труд и на работе, и дома. если один не работает на работе, то второй может не работать дома, это логично. и равный труд это не означает одинаковый.
"неси куль 10 кг" - вот вы опять заговорили про физическое превосходство. так по логике физического превосходства не логичней ли мужчине взят на себя часть работы по дому, а не поглядывать с дивана на то как горбатится жена?
если вы хотите привязываться к тому "как было раньше", то у мужчины раньше было не меньше работы по дому - дрова нарубить, воды натаскать, сарай самому срубить, барана зарезать. сейчас стала неактуальна именно мужская часть работы, а готовка, уборка, глажка как раз таки остались
я не писала равенство - я писала "равный труд", то есть труд и на работе, и дома. если один не работает на работе, то второй может не работать дома, это логично. и равный труд это не означает одинаковый.
"неси куль 10 кг" - вот вы опять заговорили про физическое превосходство. так по логике физического превосходства не логичней ли мужчине взят на себя часть работы по дому, а не поглядывать с дивана на то как горбатится жена?
если вы хотите привязываться к тому "как было раньше", то у мужчины раньше было не меньше работы по дому - дрова нарубить, воды натаскать, сарай самому срубить, барана зарезать. сейчас стала неактуальна именно мужская часть работы, а готовка, уборка, глажка как раз таки остались
Готовы ли вы что мужчины будут вести себя как женщины? цитата] Удивлю вас, но это уже происходит. А по поводу жилетки, так многие мужчины своим женам регулярно жалуются.
Так вы не ответили про свое видение мужчины и его места в семье. Расскажите.
А что если он вас привлечет завтра для своих мужских обязанностей? Попросит пойти с ним вытолкать машину друга из гаража? Откидать снег и попить водки там же?А так вот они какие, "мужские обязанности"! Вытолкать машину друга и попить водки! Не, такие "обязанности" мне не осилить.
Вы думаете, у мужчин дел не бывает, кроме как вам посуду помыть?
Stupid_Girl
guru
а еще и НАМ посуду помыть )) оне то не едят, неее )) они на благо семьи машину друга из гаража выталкивают ))
Готовы ли вы что мужчины будут вести себя как женщины?
-----------------------------------
Вот удивил-то))
Мужчины часто ведут себя, как женщины - смотря по ситуации, могут и поплакать, и ребенка укачать, и сказку нежную рассказать). И это нормально.
Женщины ведут себя, как мужчины (тоже по ситуации) - могут и жестко приказать, и принять решение и прочее.
Если речь идет о физической силе, то руководствоваться, как мне кажется, нужно здравым смыслом) Если я лучше плаваю, то именно я брошусь спасать ребенка, а не мужчина рядом со мной, который плавает в три раза медленее по причине своей тяжести (так, кстати, и было). А поднять дерево и принести его к костру на распил - это уже было к нему.
Да все элементарно, Ватсон... Нужно вести себя по-людски - по совести и по разуму. И тогда будут правильные мужчины и женщины... Это Вы что-то закусились на крайности жориковы)
-----------------------------------
Вот удивил-то))
Мужчины часто ведут себя, как женщины - смотря по ситуации, могут и поплакать, и ребенка укачать, и сказку нежную рассказать). И это нормально.
Женщины ведут себя, как мужчины (тоже по ситуации) - могут и жестко приказать, и принять решение и прочее.
Если речь идет о физической силе, то руководствоваться, как мне кажется, нужно здравым смыслом) Если я лучше плаваю, то именно я брошусь спасать ребенка, а не мужчина рядом со мной, который плавает в три раза медленее по причине своей тяжести (так, кстати, и было). А поднять дерево и принести его к костру на распил - это уже было к нему.
Да все элементарно, Ватсон... Нужно вести себя по-людски - по совести и по разуму. И тогда будут правильные мужчины и женщины... Это Вы что-то закусились на крайности жориковы)
Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
А чем они пользуются? Судя по вашим замечаниям, они, сплошь трудоголички, выходят сплошь за неудачников лежащих на диванах...солнышко мое, Вы, видимо, меня не поняли. я не говорила, что все женщины-трудоголики, а мужчины после работы пролеживают бока на диване. слава Богу, это не так!
я хочу сказать, что мудрая женщина прежде чем начать отношения хорошо взвесит все "за" и "против", проанализирует, что из себя представляет ее мужчина и каким образом их отношения могут развиваться в дальнейшем.
P.S. А Вы когда-нибудь были женаты?
Summer
experienced
Да уж. Давно так не смеялась. Насмешил Единовер. А я-то думаю, про какие такие мужские дела он долдычет? Кстати, у моей подруги такой муж. Каждый вечер в гараже сидит, у него там и телевизор есть. Приходит домой после гаража в 23.00, ужинает и спать. Ну хоть деньги зарабатывает, правда небольшие. А она после работы по хозяйству с двумя детьми.
Ох, тяжела ты, мужская доля.
Ох, тяжела ты, мужская доля.
Вы не знакомы с таким понятием, как гендерные или социальные манипуляции?Нескромный вопрос: ваши родители росли с или без этих манипуляций:...
Единовер
activist
"неси куль 10 кг" - вот вы опять заговорили про физическое превосходство. так по логике физического превосходства не логичней ли мужчине взят на себя часть работы по дому, а не поглядывать с дивана на то как горбатится жена?Мы друг друга не понимаем. Ну, и полно. А давайте так. Жена будет выполнять половину мужской работы в сексе. Это не он будет жаловаться - голова болит. Это она будет жаловаться - я на него влезла, а он говорит голова болит дорогая, слазь, я не в настроении? Уже который месяц говорит?
если вы хотите привязываться к тому "как было раньше", то у мужчины раньше было не меньше работы по дому - дрова нарубить, воды натаскать, сарай самому срубить, барана зарезать. сейчас стала неактуальна именно мужская часть работы, а готовка, уборка, глажка как раз таки остались
nskstrannik
guru
А работа-то в чем? В том, чтобы залезть или в том, чтобы пожаловаться, что голова болит? Тяжело, наверное, целый месяц-то жаловаться...
Так вы не ответили про свое видение мужчины и его места в семье. Расскажите.У меня нет цельного восприятия, потому что реальность нова (с), а по старым принципам жить не получается - не с кем...
Тем не менее, вас мое видение вряд ли обрадует. Это не союз двух человек ради союза. Люди живут вместе или ради любви, или не живут вовсе. Заглядывание "в зубы коню" - будет ли ОН МЫТЬ ПОСУДУ - ни к чему не приведет.
Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
а по-вашему, жена во время секса бревном лежит? или все жены непременно с головной болью?