Повторять раздражает?
4350
21
Все же хочу обсудить здесь эту тему (в прошлый раз снесли, но после обсуждения с модератором, выяснилось, что по сути было недразумение и тема не при чем).
Написать топ меня сподвигла вот эта зарисовка http://eprst2000.livejournal.com/ (пост от 13.01).
Так собственно говоря вот в чем вопрос неоднократно замечала и за собой, и за другими, что, когда приходится в разговоре что-то повторять первые два раза посторяешь спокойно, на третий, как правило, начинаешь заводиться, на четвертый уже готов убить собеседника. Отчего возникает такая агрессия, ведь, в просьбе повторить сказанное нет никакого негатива?
Ёлочка_Палочка
Раздражает, когда не видишь смысла повторять или когда на том конце провода рассеянный неуч в растёкшемся настроении, а тебе с ним работать. Всё!

И что здесь обсуждать?

может лучше про барнаульские манты!?:миг:смачно и вкусно написано)) удовольствие получила. С автором блога знакомы?
Bounty
С автором блога знакомы?
Вряд ли он знаком, она работает в Москве вторым режиссером (Дозоры, Кука, в венесуэле какой-то наш фильм, новые годы на РТР....) Я ее читаю года 3-4. Она очень смешно писала про свое детство.
Ёлочка_Палочка
Отчего возникает такая агрессия, ведь, в просьбе повторить сказанное нет никакого негатива?
Может оттого что возникает ощущение, что тебя не слушают...

Все любят, когда их слушают, понимают и т.п. А противополжные штуки не любят, ну т.е. не любят, когда тебя не слушают, не понимают и не пытаются понять, при этом просят тратить каждый раз твое время и знания, пользуясь этим как бы за просто так, как доступным в любое словариком, не ценя его и даже не пытаясь запомнить
Pepper
Ну вот-то то и странно, что возникает ощущение, что тебя не слушают, ведь человек, "на том конце провода" наоборот всячески старается тебя понять, понять то, что ты говоришь, ну вот как названией той же авиакомпании, а тебя наоборот это начинает бесить?
Ёлочка_Палочка
меня уже не раздражает:улыб:когда объясняешь в 8 или 10-тый раз обычно начинаешь хихикать:смущ:
elle08
А как не убить человека между 4 и 8 разом? :улыб:
На самом деле, действительно не понятно, почему это так бесит и что можно сделать, что бы не раздражаться. Понятно, "что держать себя в руках", но при таком раскладе раздражение-то все равно есть изначально, а как вообще обойтись без него в данной ситуации?
Ёлочка_Палочка
Смотря, что для Вас важней в разговоре - донести свою мысль или поскорей отвязаться.
Mod
Ок. Логично, но: Берем опять же ситуацию с авиакомпанией (автора поста мама не встречает), а меня, допустим, должны встретить, но собеседник так же "плохо слышит", раздражаться-то все равно начнешь, хотя понятно, что мысль донести важно.
Ёлочка_Палочка
А зачем вообще выяснять - что именно в этом бесит?) ну принять, что бесит и все. Мало ли что нам психику расшатывает. В пробке стоять, к примеру или когда торопишься, а тут какой-то... нехороший человек задерживает попусту! Можно отвести душу и уж раздразиться по самое не могу (что обычно и случается) - и это вобщем тоже нормально). А можно заставлять себя не терять самообладание. Методики всякие есть - кому что помогает. Самое простое - до 10 считать внутренне. Можно обозначить, что вас это раздражает, но напряжение ни в себе не оставить, ни респонденту настроения не портить сильно) Короче - конструктив спасает в таких ситуациях.
Rouge
Ну так по мне, поняв, что именно раздражает, легче избегать раздражения в дальнейшем :dnknow: Вот и все. А вариант "считать до десяти" это из серии "держать себя в руках", а хотелось бы просто не раздражаться.
Ёлочка_Палочка
Елки палки с такой связью что бесится то! Легче перезвонить и сказать за ново. Меня вот бесит когда в реале недослышат или переслышат! :зло:
Ёлочка_Палочка
Ну раздражает ПОВТОРЯТЬ)) И как избавится от этой причины? Хорошо, если тебя это в принципе не трогает, а вот просто ситуация так повернулась, что взбешенность напала - тогда есть повод разобраться в реальной причине. Но если оно именно само по себе так воздействует на твою психику, что "держать себя в руках" - из области фантастики. Не раздражаться вообще малодостижимо. Ну разве что всегда помнить о том, какая ты удачливая по жизни, как у тебя все хорошо, как прекрасна жизнь. Ну или под кайфом находится постоянно. Или вот еще психически нездоровые люди некоторые тоже никогда не раздражаются.
Вобщем, среднестатистический гражданин все равно должен время от времени испытывать эмоции - в том числе и не шибко прекрасные. Другое дело, что имеет смысл найти им направление выхода правильное. Максимально безопасное для тебя самого как минимум - ну и для окружающих тоже.
Меня вот бесит когда в реале недослышат или переслышат! :зло:
Ну я вообще-то больше про реал и говорила.
Так а почему бесит-то?
Ёлочка_Палочка
п.9
Раньше тоже это очень нервировало, потом просёк, что есть те кто прекрасно всё слышит, но у них вредная привычка переспрашивать - чо? а? Ну а если правда человек недослышит? мало ль физиологическая проблема или я невнятно бубню, это я вполне могу понять. Теперь если переспрашивает собеседник - просто смотрю на него секунду-две-три. Молча. Обычно те кто слышал говорят "А, ну понятно" Ну и мне понятно :ха-ха!: Так что такой подход уже не бесит а забавляет!
Хм... мысль. Да, вы походу правы, иногда это именно привычка переспрашивать. Правда от чего она берется не понятно :безум:
Но вот есть знакомые, у которых 100% слух хороший, а если на них так 3-5 секунд посмотреть все одно переспрашивать начнут.
Ёлочка_Палочка
Ну вот-то то и странно, что возникает ощущение, что тебя не слушают, ведь человек, "на том конце провода" наоборот всячески старается тебя понять, понять то, что ты говоришь, ну вот как названией той же авиакомпании, а тебя наоборот это начинает бесить?
Для меня дак... это и называется "человек не слушает и не пытается понять", когда уже в который раз переспрашивает. В том тексте про авиакомпанию 8 раз, к примеру, повторено было название в разных вариациях. Вряд ли человек, который нацелен на получение информации и напряг свой мозг (прежде чем напрягать чужой), может за 8 раз не услышать..
Там еще раздражение было оттого, что автор текста понимала сама, что маме это нафик не нужно. И маме это правда не нужно было, потому может быть и не слышала и не особо старалась услышать. А было б нужно, то и смс-ку б нашла способ прочесть.
Короче неравноценность вкладываемых усилий: отвечающий уже и так и сяк (и по слогам, и по заглавным буквам, и смс-кой предложила, и уже предложила "а может не нужно тебе"), т.е. очень нацелен на то чтобы его услышали и поняли, а спрашивающий, т.е. как раз таки заинтересованный в получени информации прикладывает наоборот ноль сил, энергии... Такой вот дисбаланс большой и несоответствие между заинтересованностью и прикладыванием сил. Естественно наверное, что тот кто потратил кучу сил на то, что нужно не ему, в итоге раздражится, видя, что тот, кто спрашивает, и доли твоих сил не прикладывает.
Есть еще "родственный" к этому виду раздражалок про переспросы - это, когда спрашивают то, что ну нафик не нужно. Просто, лишь бы задать вопрос ради задавания вопроса.
Pepper
"Там еще раздражение было оттого, что автор текста понимала сама, что маме это нафик не нужно."

Имхо, дура просто. Другая бы давно сказала - да, мама - и никаких нервов :спок:
ВАХ
когда вас просят какое то название скзать вы отвечаете "да, мама" и все в порядке? :ха-ха!:
А как не убить человека между 4 и 8 разом? :улыб:На самом деле, действительно не понятно, почему это так бесит и что можно сделать, что бы не раздражаться.
У меня отец недослышит. Приходится повторять и раз, и два (особенно какие-нибудь домашние ЦУ), на третий раз я просто ОРУ!!!!! :шок: "Ага, понял," - отвечает папа, - "Но зачем было так кричать?":хммм: Уф, выдыхаю.. и извиняюсь... и так по 5 раз на дню.
Вот как в ЭТОМ случае не раздражаться?:хммм:
Насчет "переспроса" есть у нас дома байка. Сосед по даче слышит только то, что ему надо. Например, "Вася, подсоби!" - "Что ты там говоришь, а?" ----- "Вась, водку будешь?" - "Наливай!" :миг:Как-то так.