Геометрия vs. Психология
24103
182
Валл-И
Подход примерно как если изучать физику на собственном опыте, да все отлично поймут, что трогать голыми руками провода под напряжением не стоит. Но почему бы не дать основы того , что уже известно и избежать душевных травм. Показать многообразия подходов к личным пережеваниям. Учиться конфликтовать и понимать и уважать личные особенности других.
Физика наука точная. Но знаете, я в 9 классе прекрасно знала, что будет если шпильку засунуть в розетку. Однако засунула. Почему? А дюже интересно как это выглядит на практике:улыб:Психология: моя подруга психолог. Практикующий и весьма достойный (а с виду и не скажешь :ха-ха!:). Так вот, этот психолог умудряется порой тааааак качественно портить себе жизнь, даже прекрасно зная и о результатах и о причинах. На вопрос "зачем" отвечает "психологи тоже люди и да мне вот сейчас, вероятно охота пострадать. Так что не мешай". То есть психология тут существенно не влияет. Пихологи совершают ровно те же ляпы и ошибки, делают во вред себе и тыпы. Но они, в отличие от непсихологов знают как все это называется.
Но как в примере со шпилькой и розеткой, принципиально ли знать в чем заключается короткое замыкание или просто быть в курсе, что искры из розетки полетят, свет вырубит и током шарахнет?
Rouge
Я постом выше чуть-чуть похулиганил, расчления на предложения. Больше так не буду делать, а то еще не все поюмут, что я это специально.
Позвольте, буду опираться на опорные слова абзацев без потери общего смысла.
…каждый имеет свой уровень потребности в ее изучении… в 10-15 лет стали навязывать зубрежку по психоанализу и трансперсональной психологии.
Хорошая идея, спасибо. Надо дать выбор какой предмет изучать в старших классах. Тогда появится дополнительный мощный стимул полюбить психологию, иначе геометрия полюбит тебя. Касательно содержания и сложности, любой предмет можно так извратить, что мало не покажется, я думаю что психологи смогут написать учебник, которые будет не только интресно написан, но и поможет найти самостоятельно ответы. Т.е. не зубрежка, а направление, дать основы и представление чем занимается то или иное направление, какая психология отвечает твоим сегодняшним вопросам. Зубрежка это у геометров, у нас понимание и гуманизм.


Да и особенности подростковой психики не позволили бы иметь такое самоосознание на том уровне, что имеет место быть в настоящее время.
Какие же основы психологии вы бы включили в программу?
И я о том же, подросткам можно и нужно объяснять на понятном им языке. Существуют периоды Носова
• Феномен удвоения реальности телесности
• Феномен удвоения реальности сознания
• Феномен удвоения реальности личности
• Феномен удвоения реальности воли
• Феномен удвоения реальности человека
Если его книгу “Виртуальный человек: очерки по виртуальной психологии детства” адаптировать под учебник , то это, на мой взгляд, получится прекрасный учебник. Почитайте если не видели - очень интересно.
Вы как-то в психологическом воспитании прям панацею о всех проблем взаимодействия видите. Даже авторы всех тех научных трудов по психологии вряд ли достигли абсолютной гармонии в себе и вокруг себя, неужели какие-то основы таких знаний способны дать ребенку некие возможности "избежать душевных травм". Психология никого вроде не излечивает от них. То, что ты знаешь название этой проблемы, мало поможет ее пережить.
Категорически не согласен. Как поется в известной песне: "Пусть не решим мы всех проблем, Не решим всех проблем..."
Да уже одно знание, что мои проблемы не так уж уникальны, катастрофичны и глобальны , как кажется в период удвоения личности, такой предмет во многом помог бы снять проблемы в более взрослом возрасте. Ведь основные психологические затруднения возникают именно в этом возрасте.
Подросток подростку рознь. И возможности у них у всех есть и сейчас. Кто вам тогда не давал изучать литературу соответствующую? Зато искали бы именно то, что нужно вам. А не то, что заложено по программе. А вы своим мнением отказываете другим в праве на собственную реализацию.
Уже не отказываю, пусть выбирают. Еще раз, я предлагаю давать адаптированную, интересно написанную психологию и только основы для ориентирования. Литературу пусть ищут сами в свободное время.
Zmeyka
Так что ну их нафиг этих психологов в школе.
За себя могу сказать, что личностный рост, саморазвитие и стремление понять себя и окружающих это классно, нужно и полезно, но в этой деликатной сфере я бы хотела выбрать специалиста сама как родитель и сама разобраться, когда и в каком объеме эту сферу с ребенком проговаривать.
Это ужас! Это антипсихологи. Психологу и просто здравомыслящему человеку в страшном сне не приснится так типировать и так раздавать в подростковой среде какие то совершенно левые результаты. М-да уж.
Вот поэтому нужен профессиональный учебник психологии, чтобы самая тупая такая антипсихологиня не смогла навредить.
А замшелая типология сангвиник, холерик...оригинально. Они наверно информацию для урока брали из рисунков Х. Бидструпа?
Zmeyka
Физика наука точная. Но знаете, я в 9 классе прекрасно знала, что будет если шпилькузасунуть в розетку. Однако засунула. Почему? А дюже интересно как это выглядит на практике
Что тут сказать. После опыта с розеткой, когда уймется дрожь в руках и коленках, голом Галыгина: Физика наука, сука, точная. (к слову, камеди давно перестал смотреть)
Я тоже пытливый был. В 5 лет или в 4 я любил подходить к светильнику, там были оголенные провода. Касался – меня било, отдышавшись я подходил и снова быстро касался, все равно било. Через два дня родители засекли мои изыскания и контакты замотали изолентой.
Психология: моя подруга психолог. Практикующий и весьма достойный (а с виду и не скажешь
….в отличие от непсихологов знают как все это называется.
Но как в примере со шпилькой и розеткой, принципиально ли знать в чем заключается короткое замыкание или просто быть в курсе, что искры из розетки полетят, свет вырубит и током шарахнет?
Не думаю что она возьмет так все и выложит. Психология психолога о! это очччень сложно! Практически почти невозможно её сложный психологический мир изложить языком понятным неспециалисту.
Вообщем для достоверности результатов и получения вывода о полезности психологии или бесполезности одного психолога недостаточно.
Валл-И
Это ужас! Это антипсихологи. Психологу и просто здравомыслящему человеку в страшном сне не приснится так типировать и так раздавать в подростковой среде какие то совершенно левые результаты.
Ну почему они сразу левые-то? Я их помню смутно, а Вы и вовсе знать не можете. Вопрос именно представления результатов - мы в школе к этим результатам тупо готовы не были.

Вот поэтому нужен профессиональный учебник психологии, чтобы самая тупая такая антипсихологиня не смогла навредить.
Вы знаете, навредить в этой сфере очень легко, невзирая на наличие/отсутствие и качество учебника, учат не учебники, а живые люди...
А замшелая типология сангвиник, холерик...оригинально. Они наверно информацию для урока брали из рисунков Х. Бидструпа?
Пожалуй 15 лет назад она не была такой уж замшелой как сейчас:улыб:
Валл-И
Не думаю что она возьмет так все и выложит. Психология психолога о! это очччень сложно! Практически почти невозможно её сложный психологический мир изложить языком понятным неспециалисту.
Вообщем для достоверности результатов и получения вывода о полезности психологии или бесполезности одного психолога недостаточно.
Вы таки не поверите, психологи тоже люди:улыб:И ничем психология психолога не отличается от любого другого с той лишь разницей, что, к примеру, стоматолог вовсе не обязан прорабатывать свои проблемы, а психолог обязан, иначе профнепригоден.
Валл-И
Зубрежка это у геометров, у нас понимание и гуманизм
Прошу прощения, но меня режет это ваше выражение зубрежка. Сроду никакой зубрежкой не занималась и совершенно не могу представить себе, что геометрия к школьном курсе способна у кого-то вызывать абсолютный ступор, который сдвигается лишь зубрежкой. У меня вот как раз было понимание и гуманизм со всей этой темой.
Даже учитывая мой интерес ко всей этой психологической тематике, мне вот эти направления тогда были фиолетово. Прослушать курс бы прослушала, но отношение было бы такое, факультативное. Ну вот есть они да. И пусть дальше будут. Геометрия как-то ближе и понятнее. Мне вот лично и по сейчас неинтересно искать литературу про удвоения. Зачем оно мне? У меня никаих дублей в жизни никогда не было.
я предлагаю давать адаптированную, интересно написанную психологию и только основы для ориентирования.
Так все это и так имеет место. В каждом книжном целые отделы ломятся от всякой разнообразно адаптированной и по всем видам и направлениям психологических изданий. Ориентируйся - не хочу.
Rouge
Простите, это я был не прав используя слова “зубрёжка” и “долбёжка”. Опирался на свой опыт обучения в обычной средней школе Новосибирска. Честно: учился хорошо, особых трудностей теоремы и аксиомы не доставляли, подсказывал соседям при возможности.
Чуть-чуть завидую, что вам повезло больше с преподаванием геометрии. На мою точку зрения это не отразилось: правильно и полезнее ввести психологию.

Давайте проведем мысленный эксперимент с идеальными условиями.
Представим, что у вашего родственника подростка есть выбор:
или курс геометрии аналогичный вашему,
или курс психологии хорошо написанный, интересно написанный, психология личности подростка, психологические особенности коммуникаций в коллективе.
Как думаете что он выберет самостоятельно?
Что бы вы ему посоветовали?

В каждом книжном целые отделы ломятся от всякой разнообразно адаптированной и по всем видам и направлениям психологических изданий. Ориентируйся - не хочу.
Вы видели полки с разнообразными изданиями адаптированными для разных возрастов и подготовенности по геометрии? "Геометрия для подростков", "Возрастная геометрия ", "Треугольники в семейных отношениях" где все эти массовые тиражи?
Ответ очевиден, геометрия не востребована так как как психология отношений. Так почему в школе есть геометрия, а психологии нет? Почему не поменять их местами, одну на полку в магазин, другую в программу средней школы?

На всякий случай напомню, я не против геометрии в свободное время, в спец.школах, в ВУЗах.

PS.
У меня никаких дублей в жизни никогда не было.
Удвоение. У вас тоже было, просто вы об этом не знаете и вам неинтересно разбираться.
Отрицать тоже можете, но надо аргументировать, хотя бы прочитать что это такое. Поэтому просто поверьте мне, что Удвоение у вас было. :бебе:
Валл-И
Если честно, мне вообще идея обучения психологии кажется странной) Среди тех, кто учится этому в университетах - половина случайных людей. А уж для подростков... Ну не знаю, по мне так лучше пусть будет просто психолог нормальный. У нас, кстати, был. При необходимости можно было зайти на перемене или после уроков и пообщаться. В чем-то мне тогда это помогло. Сомневаюсь, что спецкурс был бы более полезным. В конце концов ответов на все вопросы человечество уже по сто раз в художественной литературе давала. Еще нарабатывается свой собственный опыт, когда выходишь из конфликта с учениками или преподавателями. Лучше собственного опыта тут никакой курс не будет. Если из него не делаешь выводов и по литературе слабо анализируете мотивации и поведение героев - ну что способно быть более эффективным для вырабатывания навыков бихевиоризма и прочих технологий.
В конце концов курс психологии - это всего лишь формализация процесса. Так просто чувствуешь, а так - знаешь, как оно называется. Во всяком случае рассчитывать, что в школе чему-то бОльшему научат - ну невероятно это.
И еще - не ленитесь, хоть в сути расскажите, какое у меня было удвоение? :biggrin:
Вы ж про меня ВОООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. У меня много, оооочень много чего было в том возрасте. И выходила из всего сама. Безо всякой помощи. По сути окружающие этого просто не замечали. Зато теперь мне действительно психология как наука не шибко интересна - тогда мой интерес насытился и сейчас оно мне как-то неактуально. Не цепляет. И вообще - ничего специфично нового по крайней мере не попадается. Специально искать - мне зачем?
Валл-И
Чуть-чуть завидую, что вам повезло больше с преподаванием геометрии. На мою точку зрения это не отразилось: правильно и полезнее ввести психологию.

Давайте проведем мысленный эксперимент с идеальными условиями.
Представим, что у вашего родственника подростка есть выбор:
или курс геометрии аналогичный вашему,
или курс психологии хорошо написанный, интересно написанный, психология личности подростка, психологические особенности коммуникаций в коллективе.
Как думаете что он выберет самостоятельно?
Что бы вы ему посоветовали?
Во-первых учебники по геометрии у всех одинаковые, но у одних выливается в зубрежку, у других в понимание.
Во-вторых учеба подразумевает контроль знаний (без явного контроля процесс обучения я видела только однажды, именно по части психологии - но там преподаватель ТАЛАНТИЩЕ). Как контролировать будем?
Вы видели полки с разнообразными изданиями адаптированными для разных возрастов и подготовенности по геометрии? "Геометрия для подростков", "Возрастная геометрия ", "Треугольники в семейных отношениях" где все эти массовые тиражи?
Наверное Вы просто не там смотрели. Во-первых в разделе учебников этой самой геометрии в применении к разным сферам - полным полно, во-вторых пограничных дисциплин - черчение+геометрий, алгбера+комбинаторика и тыпы, в-третьих не забудьте заглянуть в развлекушки для детей"сделай сам" и для взрослых "строим дом/пароход/дельтаплан", где нас отсылают к знаниям не только в области физики, но и в области геометрии:улыб:
Rouge
Неуверен интересно или нет, буду краток
Мы все проходим стадии
младенец – со временем начинает понимать что его тело это только его и никого другого, что он может управлять своим телом, это процесс происходит постепенно: сначала в определенных ситуациях, потом спонтанно, далее он начинает действовать в новой для себя реальности,происходит Удвоение реальности. Она становится ступенью к следущей реальности, дошкольник будет уже думать что он родился с телом, а не осваивал его.
Те же процессы происходят для
дошкольник - сознание, отделение своей психики (мысли, чувства, пережива¬ния) от психики другого человека. Много примеров в сообщениях на форуме.
подросток – личность, противопоставление своей позиции против другого человека
юноша - воля, сделать объектом управления самого себя в целом и осуществлять управление своей жизнью.
человек – духовное, созерцание своей жизни и жизни других в свете божественной воли. (Не всем это надо.)
разные интересные возможные проблемы:
а) удвоение реальности может запоздать или опередить свой естественный срок,
б) освоение каждой стадии может быть неполноценным,
в) процесс Удвоения одной из реальностей может пройти неуспешно,
г) неадекватное влияние родителей на своих детей, когда родитель не осознавая этапы развития своего ребенка, торопит или наоборот тормозит их естественное течение.
подробнее виртулистика.ру

Все что выше это не для курса Психологии, а ответ про удвоение реальности.
Подросткам надо давать ближе к практике, показать перспективы по возможному осознанию себя и своих возможностей, пунктирно какие стадии.
Zmeyka
Наверное Вы просто не там смотрели. Во-первых в разделе учебников этой самой геометрии в применении к разным сферам - полным полно, во-вторых пограничных дисциплин - черчение+геометрий, алгбера+комбинаторика и тыпы, в-третьих не забудьте заглянуть в развлекушки для детей"сделай сам" и для взрослых "строим дом/пароход/дельтаплан", где нас отсылают к знаниям не только в области физики, но и в области геометрии :)
Знаете я хотел сначала поспорить и сравнить сколько названий книг со словом Геометрия, а сколько названий со словом Психология. И вообще раз пошли в ход "строим дом/пароход/дельтаплан", то у меня в засаде с шашками на голо (образно говоря) сотни и сотни женских романыов, с тачанками Марининой и Донцовой стреляющих детективами с психологическими виньетками .
Но не стоит. Я вам верю на слово! Что впрочем не меняет моей точки зрения.
Валл-И
Эээ... ну хотите называть все это удвоением - называйте. Я считала, что это просто этапы взросления. Думаю, многие тоже так считали/считают. Неужели вы думаете, что без прочтения теории взросления совершенно неясной остается смысл происходящего? Я и в подростковом возрасте вполне себе осознавала этот нигилизм. Ну так и что? Пока для себя не выработала собственный путь взросление или - как вы обозначили - этап воли не начался. Вобщем, как хотите называйте, суть от этого не меняется.
И у каждого ребенка весь этот путь обретает свой окрас, свой градус и свое проявление. Кто способен к самосознанию и сами прекрасно себе все напунктируют. В этом и есть собственно сама жизнь. Тот опыт, который будет основой для твоего будущего. Не напунктирует - так вы предлагаете ему все разжевать и в рот положить? И какой смысл?
Вы как будто хотите в психологическом образовании обнаружить универсальный инструмент для обвзрасливания человечества максимально комфортно. Но так не бывает. Каждый учится на своих ошибках. Про умного, которому достаточно показать чужие, может оно и верно. Но лично мне такие не встречались. Встречались правда такие, которые и свои ошибки не видят - но это другая история.
Валл-И
Все эти "ненужные" школьные предметы нужны для развития мозга:улыб:
Для того ,чтобы научить человека из одних данных получать другие:
Получать информацию из источника, обрабатывать, применять на практике - и получать результат.
Ну а учат этому на примере геометрии, математики и т.д.:улыб:
wsoroka
"Отличное знание и очень пригодится в жизни, т.е. плевать на каждодневный труд по поддержанию отношений, главное найти своего. И проследить что бы он не менялся."

Есть разные винты и разные гайки. Можно брать какие под руку попадутся, и гордиться каждодневным трудом по насаживанию одного на другое, а можно всё-таки сортировать :nom:
Stupid_Girl
"параметры обучения психологии (соционике, гаданию на кофейной гуще) определить крайне сложно"

Имхо, успешность коммуникаций человека и есть такой параметр. Одни сплошь и рядом нарываются на скандалы и насмешки, другие так же легко приобретают толпы сторонников. Причём и среди первых немало гениев, и среди вторых полно идиотов. Так что КПД межличностного общения имхо на данный момент недалёк от дикого первобытного уровня. Если Петя не может сам договориться с Ваней, он наугад ищет Машу, которая вправит Ване мозги. И это ещё в лучшем случае, поскольку до недавнего времени Петя вообще ещё как правило норовил Ване по лбу настучать :шок:
Stupid_Girl
"ну вот геометрия - предмет конкретный - надо уметь отличать квадрат от круга, доказывать 10 теорем, решать задачки.
а какие цели ставит перед собой изучение психологии - очень размыто получается..."

На мой взгляд, точно так же, как геометрия позволяет строить сложные архитертурные сооружения, психология позволяет строить сложные социальные институты. В том числе и получать ассигнования на ту же науку, в которой люди с примитивной психологией просто не видят необходимости :спок:
ВАХ
>сложные социальные институты

Это какие?

Я про архитектурные сооружения не спрашиваю. Там просто все.
Zmeyka
"толерантности для начала нас никто не научил"

Нифига себе запросики у вас! Это закону Ома можно за полчаса научить, а толерантность такая штука, что если ты не хочешь ей учиться, то к твоей позиции учитель отнесётся толерантно :tease:
wsoroka
Единая европа, семья, очередь за пивом - да практически любые. Зависит только от того, что считать сложным :безум:
ВАХ
Получать ассигнования у нас научились ТУПО МАНИПУЛИРУЯ сознанием людей далеких от предмета ассигнований.
Для технопарка нужны исключительно новые здания, в институтах постройки времен Лаврентьева "ученым" никак не думается на модные темы от научных кутюр. :ха-ха!:
ВАХ
Т.е. если психология не позволит, даже пивка не попить?

А мужики-то не знают.
wsoroka
Да знают мужики. Пробовали постоять за пивком в деревне? Изобьют просто за то, что не местный :злорадство:
ВАХ
А неместный психолог за время стояния в очереди обратит всех в свою веру ещё и денег соберёт.
СЕ ЛЯ ВИ
Для технопарка нужны исключительно новые здания, в институтах постройки времен Лаврентьева "ученым" никак не думается на модные темы от научных кутюр.
---
Не путайте теоритическую или фундаментальную науку с прикладной.....
Валл-И
Подросткам надо давать ближе к практике, показать перспективы по возможному осознанию себя и своих возможностей, пунктирно какие стадии.
----
Эксперименты на людях, т.е. психологические этюды, дорого обходятся для всех участников такого этюда, к тому же результаты далеко не очевидны - они могут быть сиюминутными или же оставить глубокий след на всю жизнь, субъективны в трактовках и сугубо индивидуальны в своих подходах для конкретного человека. Опять же учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребенка строить психологические связи и отношения на них не то, что целесообразно, как бессмысленно вообще, поскольку для разных людей они различны. Общие же положения, которые действуют одинаково для всех и так описаны в правилах поведения или так называемых "прописных истинах". Закономерности же сенсорных органов, мышления и памяти используются учителями, для этого работают разные методики, они зависят от предмета урока и его темы. Психологические портреты типажей, действительно, рассматриваются на школьных уроках литературы. Детально же раскладывать по полочкам какие-либо взаимоотношения и выносить на общее обсуждение частные случаи из собственной жизни - такие примеры тоже известны как общественный суд, собрания и т.д. – малоприятное занятия, носит негативный характер, поскольку происходит вмешательство в личное пространство и вызывает агрессию и в некоторых случаях очень болезнены. К тому же категории размыты, чтобы о них конкретно говорить и строить какие-то выводы (опять же логика должна быть безупречной, чтобы учитывать и иррациональность и алогизм). Абстрактно же рассуждать - уровень не тот, возрастная психология опять же срабатывает - мышление образное, абстрактное не развито - для абстрактности алгебры не хватает, чтобы вместо Маши и Пети говорить просто об А и В (вспомним Буратино и его неизвестного «некто»). Да и никому не хочется, что о нем все всё знали.
SweTTik
и что же в этих новых зданиях особенного для прикладной науки? одно из них, помнится, обвалилось еще недостроенным (наверно строили в качестве очень современного научного эксперимента) :ха-ха!:
СЕ ЛЯ ВИ
одно из них, помнится, обвалилось еще недостроенным (наверно строили в качестве очень современного научного эксперимента) :ха-ха!:
Слышу звон, но не знаю где он :ха-ха!:
Офф...но как же мне нравятся такие высказывания. Примерно как на одном конце деревне пукнул, на другом сказали, что обкакался :ха-ха!:
Zmeyka
вы видимо из той строительной компании, что защищаете честь обпуканного мундира вместо ответа на поставленный вопрос, а вопрос был про то в чем уникальность новой застройки и большой вопрос в части обоснованности финансовых вливаний в нее бюджетных денег :ха-ха!:
СЕ ЛЯ ВИ
вы видимо из той строительной компании, что защищаете честь обпуканного мундира вместо ответа на поставленный вопрос, а вопрос был про то в чем уникальность новой застройки и большой вопрос в части обоснованности финансовых вливаний в нее бюджетных денег :ха-ха!:
Знаете, я не очень в курсе обоснованности строительства данного объекта, поэтому ничего говорить не буду. Но только упало там не здание, а не то леса, не то поддон какой-то, криво установленный каким-то горе-строителем (который от своих кривых рук, впрочем, и пострадал). А потом набежали журналисты (в том числе НГСа) и, как обычно сделали из мухи слона.
СЕ ЛЯ ВИ
и что же в этих новых зданиях особенного для прикладной науки?
---
Человек неглупый, поройтесь в справочниках, может и найдете разницу между разработкой теоретических положений, где достаточно ручки, бумаги и головы (хотя и для современности актуален быстрый доступ к разным источникам различных знаний), и прикладных вещей с развитой технологией и техническими возможностями без заморочек и условий "на коленках".
Zmeyka
В каждой сплетне есть доля сплетни, а суть происшедшего обычно правда. С трудом представляю сделанного журналистами из мухи допустим в автоаварии с царапинами слона с автокатастрофой и трупами. Словом этот вопрос целиком на совести освещающего события, хотя не думаю, что бы кто-то из журналистов мог так зарваться, это вам не личную жизнь звезд освещать, где можно немного приврать без ущерба для проф. деятельности (много приврать уже чревато судебными разбирательствами).
СЕ ЛЯ ВИ
В каждой сплетне есть доля сплетни, а суть происшедшего обычно правда. С трудом представляю сделанного журналистами из мухи допустим в автоаварии с царапинами слона с автокатастрофой и трупами.
Собственно поведал мне об этом подрядчик, чей рабочий отличился. Смысл в том, что падал там не элемент строящегося здания, а элемент некой вспомогательной контрукции.
Словом этот вопрос целиком на совести освещающего события, хотя не думаю, что бы кто-то из журналистов мог так зарваться, это вам не личную жизнь звезд освещать, где можно немного приврать без ущерба для проф. деятельности (много приврать уже чревато судебными разбирательствами).
К слову, НГС новости вобще не отличаются объективностью. Вспомнить тот же фестиваль "Обская волна". Я там была и журналистка там была. Я читала и понимала, что были мы, похоже, на совершенно разных мероприятиях :зло: За ту статью вобще хотелось прийти и дать по лицу с ноги.
Так что объективность некоторых....гм....журналистов лично для меня под огромным вопросом.

Ну а что касается необходимости технопарка... Вы в тех институтах были? Видели ли, в каком они состоянии? Что там с вентиляцией и отоплением? Кто там работает? В науку вкладывают деньги и это хорошо. И пусть ученым будет комфортно разрабатывать то, что они разрабатывают, а то вариант "разработка Петра Иванова из США" уж слишком распространен.
SweTTik
реконструкция имеющихся зданий, включающих в себя кучу лабораторных и производственных помещений, стране обойдется много дешевле, НО каждый местечковый суслик видит себя агрономом и новые здания ему только в помощь в повышении его статуса
СЕ ЛЯ ВИ
реконструкция имеющихся зданий, включающих в себя кучу лабораторных и производственных помещений, стране обойдется много дешевле, НО каждый местечковый суслик видит себя агрономом и новые здания ему только в помощь в повышении его статуса
Если что, имеющиеся здания ремонтируются и реконструируются.
Zmeyka
в большинстве своем сдаются в аренду фирмам далеким от науки, которые их и ремонтируют под себя
СЕ ЛЯ ВИ
в большинстве своем сдаются в аренду фирмам далеким от науки, которые их и ремонтируют под себя
Нуууу..... у Вас опять "слышал звон". Ежегодно институтам Академгородка выделяются средства на капитальный и косметический ремонт здания и, более того, средства эти идут именно на эти цели. Часть помещений сдается в аренду. Но только лишь потому что на момент сдачи в аренду эти помещения никем не востребованы.
СЕ ЛЯ ВИ
в большинстве своем сдаются в аренду фирмам далеким от науки, которые их и ремонтируют под себя
----
потому что лабораторию и оборудование там не поставить, так уж лучше людей усадить, им достаточно стола...
По поводу реконструкций - элементарная проводка не выдерживает нагрузки, ломать необходимо все.
Zmeyka
Фестиваль и обрушение конструкций знаете ли разные вещи, если первый сюжет предполагает эмоциональное отношение к нему репортера и допускает приукрашивание, то за приукрашивание второго редактор репортеру точно даст по шее т.к. за это еще сильнее по шее дадут редактору.

Подрядчику же нечего говорить в таких случаях как только оправдываться и приуменьшать размеры упущений, следовательно доводы подрядчика не аргумент, а скорее наоборот.
Zmeyka
:ха-ха!: блажен кто верует, легко ему на свете
SweTTik
вы тоже с этой темой про оборудовании и проводку из блаженных, уж простите
СЕ ЛЯ ВИ
:ха-ха!: блажен кто верует, легко ему на свете
Простите, но некоторое время назад я и впрямь работала в строительной компании и мы по-честному (безо всяких обходных путей) выигрывали аукционы и котировки на проведение работ с институтах Академгородка. При этом масштабы планируемых работ это информация открытая - найдите в интернете и почитайте:улыб:То что в процессе подобных ремонтов что-то экономится, что-то воруется, а что-то заменяется не секрет. Но результат в рамках технических требований и по адекватной цене.
Так что я не то чтобы верю или не верю, состояла и участвовала.
Zmeyka
мое первое предположение о мундире легло в десятку :ха-ха!:
СЕ ЛЯ ВИ
мое первое предположение о мундире легло в десятку :ха-ха!:
Вы знаете, я вообще категорически против голословных необоснованных заявлений с полной уверенностью в собственной правоте. Просто у меня в этой области знания и опыт есть, а у Вас его явно нет. А интересов в этой сфере у меня давным-давно нет:улыб:Что ж у Вас за манера такая, уличить да подловить? :ха-ха!:
Zmeyka
Просто у меня в этой области знания и опыт есть, а у Вас его явно нет.
"- А у нас в квартире газ. А у вас?
- А у нас водопровод. Вот." :ха-ха!:
СЕ ЛЯ ВИ
вы тоже с этой темой про оборудовании и проводку из блаженных, уж простите
---
:хехе:как обычно у нас только Вы все знаете и во всем разбираетесь :ха-ха!: - мне нравятся такие Ваши ответы: ни о чем.
Я вообще о другом говорила: - о науке вообще и ее проблемах, а не конкретно об Академгородке и в частности огрехах непутевых строителей.
SweTTik
Не во всем, но там где не разбираюсь молчу. Аргументов про науку вообще и в частности от вас никаких не услышала, давайте аргументы. Старая проводка и абстрактное оборудование не аргумент для отсутствия науки как и ее наличие новая проводка не гарантирует, отсутствие науки исключительно в голове, А стройки в настоящее время это системы кражи больших денег у народа, лозунг брендовый и вперед.
SweTTik
Подросткам надо давать ближе к практике, показать перспективы по возможному осознанию себя и своих возможностей, пунктирно какие стадии.
----
Эксперименты на людях, т.е. психологические этюды...
Да уж, мне жаль мое и ваше время, чтобы разбирать или иронизировать над вашими несдержанными, патологически жестокими, извращенными фантазиями. Короче: я не верблюд.
особенно удивила в контексте обсуждения:
психологические связи и отношения... бессмысленно вообще, поскольку для разных людей они различны
как будто подросков, 15-17 лет (возраст Буратино, ага) кто-то собирался обсуждать???
Rouge
Эээ... ну хотите называть все это удвоением - называйте. Я считала, что это просто этапы взросления. .
Смотрите как получается. По содержанию почитать вам неинтересно, ориентируетесь на мое очень схематичное изложение одного из направлений, оно кстати далеко не единственное кого я хотел бы видеть в учебнике и считаете что можно свести к обсуждению содержания курса Психологии?
Вы как будто хотите в психологическом образовании обнаружить универсальный инструмент для обвзрасливания человечества максимально комфортно. Но так не бывает. .
Нет конечно. Не надо меня идеализировать. Я за естественный процесс выживания в нашей жизни, но карта местности никому еще не повредила. Может и не понадобиться тем у кого есть интуиции и понимание жизни врожденное, но тем кто не обладает таким свойствами вреда точно не принесет, а только пользу.

Вашему родственнику школьнику старших классов что посоветовали бы если выбирать из Геометрии (глубоко мной уважаемой) и Психологией? (условия я писал выше)
СЕ ЛЯ ВИ
не аргумент для отсутствия науки как и ее наличие новая проводка не гарантирует, отсутствие науки исключительно в голове
-----
А в присутствии науки в голове, идеи, теории? Неужели Вы считаете, что все изыскания появляются только в голове и потом раз - в промышленное производство? А проверка гипотез идет только на бытовом уровне?
Понятно, что из ничего ничего и не будет (хотя это тоже вопрос философии, и даже соглашусь - времени для материального мира), но строить выводы только лишь на одном частном утверждении это уже не научно, и даже не аргумент в пользу Вашей разборчивости....