Wild_Koshka
Типа за что боролись на то и напоролись,
Отец_Федор
ну не обязательно, при правильно расставленных приоритетах все отлично работает
Wild_Koshka
>бунт для достижения цели (с приличной вероятностью) полезен
------------------
Бунт "для достижения цели" это уже революция! :1:
В любом случае мне кажется при этом "бунтующий" преследует свои корыстные цели, будь то в карьере, получении каких-то материальных либо нематериальных (стать Гуру, за которым готовы идти последователи, беспрекословно ему подчиняясь - разве это не "круто" для амбициозного человека?).

>бунт ради процесса (с 0 вероятностью достажения цели или вообще без цели) - полная бессмыслица
---------------
А вот здесь мне кажется уже ближе "к истине". Монах, удаляющийся от мира и живущий отшельником - бунтарь? Этот бунт бессмыслен? С точки зрения окружающих? А как для него самого - наверняка ведь нет. Но здесь у человека нет корысти - он ищет "истину"...
Отец_Федор
ок, сначала
Вопрос.
Что для Вас бунт?
Ваш ответ: обычное детское упрямство, желание идти против воли родителей даже в самых гигиенических их требованиях.
Я правильно понимаю?
Если "да, то продолжу если "нет, то нафиг была Ваша фраза про горшок и штаны?
IgorOK
В любом случае мне кажется при этом "бунтующий" преследует свои корыстные цели, будь то в карьере, получении каких-то материальных либо нематериальных
ну может он чего то общественно-полезного хочет добиться: мира во всем мире или что бы пивной киоск с детской площадки убрали

Монах, удаляющийся от мира и живущий отшельником - бунтарь?
против кого? остальному миру на него наплевать
Wild_Koshka
ну может он чего то общественно-полезного хочет добиться: мира во всем мире или что бы пивной киоск с детской площадки убрали
Мне кажется, все всё усложняют...

Бунт - это ярко выраженное превалирование духовных ценностей над материальными, причем в среде, где преобладает обратное. Только духовных, и никаких других, настаиваю на этом. А поскольку течение реки это у нас завсегда материализм и практицизм, то это практически всегда будет бунтом. Тот, кто бросает прелести цивилизации и уходит жить в избушку у тайги - бунтарь, он выбирает свободу. Спартак, замутивший восстание - бунтарь, выбравший свободу под страхом смерти. Ребенок, перечащий родителям (не во всех случаях, но в некоторых) - бунтарь, выбирающий свой маленький выбор свободы перед угрозой отморозить уши. Необязательно восхвалять и поощрять, но принимать бунтарство отличая его от придури - нужно.
algol
про Стартака спорить не буду, но тот, который в избушке, нифига не бунтарь, обыкновенный беглец

не стоит противопоставлять духовные и материальные ценности, бунт может быть вызван и конфликтом ценностей из обной категории, главное что бы он не превратился в войну остроконечников и тупоконечников

Бунт - это выраженное в жесткой форме требование перемен:улыб:
Wild_Koshka
про Стартака спорить не буду, но тот, который в избушке, нифига не бунтарь, обыкновенный беглец
Может, и беглец.:улыб:Но беглец от ЧЕГО?

P.S. Может, от гипотетической женщины?...:смущ::ха-ха!:
algol
ой, ну конечно, нашли пугало... хорошо еще, что Спартака женщинам не пришьеш :tease:

кстати, Стерлигов вместе с семейством в лес сбежал...
algol
Бунт - это ярко выраженное превалирование духовных ценностей над материальными, причем в среде, где преобладает обратное. Только духовных, и никаких других, настаиваю на этом. А поскольку течение реки это у нас завсегда материализм и практицизм, то это практически всегда будет бунтом. Тот, кто бросает прелести цивилизации и уходит жить в избушку у тайги - бунтарь, он выбирает свободу. Спартак, замутивший восстание - бунтарь, выбравший свободу под страхом смерти. Ребенок, перечащий родителям (не во всех случаях, но в некоторых) - бунтарь, выбирающий свой маленький выбор свободы перед угрозой отморозить уши. Необязательно восхвалять и поощрять, но принимать бунтарство отличая его от придури - нужно.
Вааще превалирование духовных ценностей над материальными это АСКЕТИЗМ. Искренне рад развитию творческой части Вашей личности в плане стихосложения (или копирования?). Возможно (если попрет) в развитии темы перейти к Конфуцию или Книге перемен.