О психологических корнях дамской "педофилии"
130365
609
ильич
мало ли у кого каких знакомых пацанов... (древнегреческих, древнеримских, первомайских - все же только люди)
ваще-то ВАС просили изложить ваш концепт на эдип , а то общепринятую точку зрения мы и так знаем.
развернуто изложите, так сказать...поросим, просим...
nfnecz
Надо было в свое время на мои лекции ходить.
ильич
спаси нас пуще всех печалей (с)
у нас другие любимые аффтары (с), да и я как вы надеюсь уже поняли предпочитаю свое мнение составлять по первоисточникам. ладно ильич, не плачь, пусть будет тебе щасье в год дракона - конец света отменили уже, так шта "будем жить".
( кстати я про эдип здесь где-то уже излагала, эслиф чё)
nfnecz
Да не оставит он Вас милостью своей...
ильич
он - это хто? а то уже все ф кучу - кони, люди.
вобщем и целом - и так уже все ясно - диагноз за уши притянут, а жизнь - она и есть жизнь - она все варианты допускает: "суха теория, ильич, - а древо жизни вечно зеленеет"
скушно уже перепираться, только и всего
nfnecz
"суха теория, ильич, - а древо жизни вечно зеленеет"
Понятное дело, МОЛОДО-ЗЕЛЕНО.
ильич


отвечу словами любимого автора :
"...Главное пусть поверят в себя и станут беспомощны как дети, потому что слабость велика,
а сила - ничтожна.
Когда человек родится - он слаб и гибок, когда умирает - он крепок и черств.
Когда дерево растет - оно нежно и гибко, когда оно сухо и черство - оно умирает.
Черствость и сила - спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия,
поэтому, что отвердело - то не победит."
nfnecz
хм... вот если вдуматься в вашу цитату...
получается, что женщине однажды становится нужен юный мужчина, чтобы зарядиться от него... слабостью?!
Тут бы порассуждать в категориях янь и инь, но в вечер пятницы уже мозги отказываются подчиняться :-))
sforzando
Тут бы порассуждать в категориях янь и инь, но в вечер пятницы уже мозги отказываются подчиняться :-))
Да это видать энергия Ци заблокирована на уровне копчика. Предлагаю поработать с упражнением "мерцающие звезды".
sforzando
не, я точно не в этом контексте. я в общем смысле - не уходить в стереотипы, не следовать предписаниям , чувствовать свои чувства, сохранить в себе ребенка, быть просто ЖИВЫМИ независимо от пола и возраста...
nfnecz
быть просто ЖИВЫМИ независимо от пола и возраста...
А никто и не торопится в "нирвану".
ильич
ильич - поди козер? ну ладно, оставайся с миром и своими заблуждениями, мне надоело окончательно. чао.
nfnecz
До свиданья. Заходите еще.
IgorOK
Однако тот же самый Коран разрешает иметь мужчине до 4-х жён,
В то время у мужчин было по несколько десятков жен, так что Коран сильно ограничил мужские аппетиты :biggrin:

Если мужчина берёт еще одну жену, например после определенного, достаточно длительного периода брака с первой, то наверное логично предположить, что новая жена будет моложе его, а не старше...
Если он делает это ради зова плоти, тогда да. Логично, что в этом случае к новой жене он будет относиться лучше, чем к старой - так вот за это он на Страшном суде предстанет таким уродом, каких еще не видели глаза человека :yes.gif:

Есть масса примеров религиозных людей, которые женились на женщинах вторыми и далее браками, руководствуясь жалостью к ним (женщинам) и их детям. И вот там как раз жены были старше, причем значительно. Нам это сложно представить - менталитет другой.
sforzando
Конфуций... еще я могу добавить вместо сливок рому, или коньяку,
Во времена Конфуция был уже ром и коньяк? :eek: (просто так спросила)
Hoda
художественная условность :-)
sforzando
А я уже хотела возрадоваться :улыб:
sforzando
Sforzatissimo, sforzando!!! :appl:
Эт Вам от меня за Вашу тонкую художественно-конфуциански-коньячную "условность" в теме про дамскую ...филию —
Показать спойлер
ФИЛИЯ (греч. philia - любовь в синонимии англ. to like в отличие от to love) - одна из разновидностей любви в античной ее классификации, означающая любовь-приязнь, любовь-симпатию, любовь-дружбу. В отличие от всех других видов любви, предполагает в качестве обязательного свободный индивидуальный выбор: если агапе - жертвенно-нисходящая любовь к ближнему - исходит из презумпции равного права каждого на такое снисхождение, если сторге - привязанность - вызревает на базе извне заданного общения, а эрос вспыхивает как спонтанная и независимая от воли стихийная страсть, то Ф., напротив, основана на осознанно личном и личностном избранничестве. В этой связи Ф., как правило, предполагает сходство и соответствие друг другу связуемых ею персон (выбор «по мерке своей» у Архилоха), в то время как эрос может реализовать себя абсолютно поперек очевидных нравственных, ментальных, социальных соответствий, а агапе имплицитно и предполагает такую асимметрию. В рамках христианской традиции, адаптировавшей в свою аксиологическую шкалу греческий канон агапе, Ф. не просто не была принята, но отторгалась еще более яростно, нежели эрос в его стихийной физиологичности. Грех luxuria - любодеяние - занимает в средневековых пенетен-циалиях (как в исходных списках греха Иоанна Кассиана в 5 в., так и в систематизированных «покаянных книгах» Григория I Великого в 6 в.) второе место, уступая лишь греху гордыни (superbia). И центральной болевой точкой в комплексе luxuria является не только и, что наиболее важно, не столько телесная артикуляция эротизма (бунт плоти против духа), сколько индивидуальность предпочтения, избранничество как бунт Я против Бога, повелевшего «любить ближнего своего», не ранжируя «ближних» на «близких» (по духу, по плоти ли) и «не-близких». По формулировке Хротсвиты Гандерсгеймской, грех именно в том и состоит, чтобы «любить не всех равномерно, но единственную безмерно» (ср. с реакцией белорусского поэта В. Тараса на соответствующую заповедь: «Всех возлюбить не смог. Увы! // А вы?»). Если агапе нормативно безлична и, в конечном счете, безразлична к личности того, кого надлежит любить, то Ф. есть апофеоз остро аритикулированной индивидуальности: как в самом выборе дисциплинарно не заданной (в отличие от агапе) ситуации любви, так и в избранничестве любимого. Возрождение античного идеала в культуре Ренессанса реабилитировало оба дискредитированных христианством вектора любви: и эротический (программный натурализм и гедонизм эротической культуры Возрождения - от концептуальных до бытовых ее проявлений), и индивидуально-избирательный, осмысленный в общем контексте ренессансного гуманизма как важнейшая сфера репрезентации и реализации индивидуально-личностного начала как максимальной ценности. (Процесс этот, протекавший в сохраняющемся христианском контексте, был далеко не безоблачным: см., например, сокрушения Ф. Петрарки о том, что любя женщину, он, «прельщенный чарами творения, не любил Творца, как подобает его любить, а восхищался художнику в нем»). Важнейшим вектором развития европейской поэтики явилась в этом контексте борьба с догматизированным каноном посткуртуазной лирики, нормативно задававшим не только предмет любви, но и формы ее выражения (см.: «ВЕСЕЛАЯ НАУКА», ДАНТЕ): начатая в итальянской поэзии «сладостного нового стиля» (dolce stil nuovo) линия индивидуализации чувства определила собою развитие западноевропейской поэзии вплоть до поэтов Плеяды. Термин «Ф.» использовался в философской традиции для обозначения синтетических космических тенденций как альтернативы акосмистскому диссоциативному распаду (Ф. и Нейкос в космогонии Эмпедокла), а также как базовая категория натурфилософской концепции «симпатии» вещей и природных сил (от Посидония до Гете). В моральной философии Ф. трактуется в качестве дружбы как вида любви. Согласно такому автору, как К.С. Льюис, именно в дружбе человек проявляет себя предельно внефункционально (»как Джон или Анна»), - Ф. «рождается, когда один человек сказал другому: «И ты тоже? А я думал, я один...». В этом отношении Ф. всегда векторно ориентирована: по формулировке Льюиса, «дружба - всегда «о чем-то»: «человек, понимающий, как и мы, что какой-то вопрос важен, может стать нам другом, даже если он иначе ответит на него. Вот почему трогательные люди, которые хотят «завести друзей», их никогда не заведут. Дружба возможна только тогда, когда нам что-то важнее дружбы». В социальном контексте Ф. в силу этого создает своего рода зону свободы и автономии, «создает государство в государстве, потенциальный оплот сопротивления», а потому с точки зрения тоталитаризма «каждая дружба - предательство, даже бунт». Предоставляя человеку возможность быть собой и возможность быть свободным, Ф., таким образом, выступает в качестве экзистенциальной ценности (»близка по сходству к раю»): Ф., по оценке Льюиса, - «умножение хлебов; чем больше ешь, тем больше остается» (Льюис).

Новейший философский словарь.
Показать спойлер
Varuna
grazie tanto :смущ:
но ведь все-таки без Эроса никак, а?! хоть он и "абсолютно поперек очевидных нравственных, ментальных, социальных соответствий" :knix:
sforzando
Соответствия, кои Вы перечислили, — продукт, порожденный коллективным :agree: сознанием социума. Людями, по-простому говоря.
Эрос же — :secret: (шепотом пишу, чтобы Ильич не услышал) самой Природой даден, дарен и ею же голубушкой сохраняется уж сколько веков, дабы род людской не исчез и продолжал оставаться частью природы = жизни. Etc.
Ну, взаимосвязь и круговорот... всего и вся... (Лень мне мыслю свою дальше расписывать. Chiedo scusa.) И главное — ни-че-го исключить НИЗЯ! Иначе — ни :миг:эроса, ни :umnik: логоса, ни...
Ой... надеюсь, Вы :friends: меня поймете. Необъятное не только объять, но и рассказать всё-превсё невозможно. Ecco!
Grazie, troppa premura!
Varuna
Эрос же — :secret: (шепотом пишу, чтобы Ильич не услышал) самой Природой даден,
Да Вы ЧО... правда чо ли?
Varuna
Вообще то создается впечатление, что проявления дамского эроса на форуме проявляется либо в цитировании классики, либо в проявлении доминантных, я бы сказал феминистских высказываний по этому вопросу (типа пойдем на сеновал). Складывается грустное впечатление, а не перевелись ли истинные российские (нежные и прекрасные) женщины на форуме.
ильич
А что им, истинным, делать на форуме?
У них муж, дети, кухня, дом, церковь, родственники, работа. До форума ли им?:улыб:
Клара_Цапкина
Весьма разумное высказывание. То то я смотрю, что вроде и женщины на форуме есть, а стиль общения как то уж больно интелектуализированно-тревожный, а по эротической тематике и вообще агрессивный становится.
ильич
странно что вы в такой компании оказались :спок: и ведь не выгонишь :biggrin: