Stupid_Girl
guru
если это будет разово - помогу, объясню, думаю любая женщина, закончившая школу это сможет сделать также. если у ребенка постоянные проблемы с уроками - нужно нанимать репетитора, либо задуматься о его способностях... мне не требовалось в школе, чтобы со мной уроки делали...
Если ребенок просит помочь, значит у него пробелы в знаниях. До 9 класса помочь - не проблема для любой матери (отца) добросовестно, в свое время, получавших среднее образование.
А после 9 класса для устрания пробелов привлекаются узкие специалисты, способные объсянить ребенку многовариантное решение задачи.
А после 9 класса для устрания пробелов привлекаются узкие специалисты, способные объсянить ребенку многовариантное решение задачи.
вы кроме "матери" судьбы для девочки не рассматриваете? а если она захочет стать например художником или балериной? или фигуристкой?
ЕЩе как есть, дальше носа своего посомтрите.
Гены спорное? от осинки не рождаются апельсинки. Есть конечно шутки природы, но она редко шутит. Обычно у нормальных родителей, с образованием и хорошим воспитанием, дети доситгают побольше, чем они, потому родители в них вложили уже часть своих знаний и им не нужно это учить где то дополнительно. НАпример, мне экономическое образование не нужно, потому что мама экономист, и что она знала, всему научила. Я говорю на двух языках, мои дети тоже будут гвоорить на них. А ребенок как раз получает знания от родителей, со мной очень много занимались, как в детстве - стишки учили, так и в более взрослом возрасте. НАпример, папа очень любит физику, химию, поэтому к учебнику по физике прибавлялись всегда книжки из библиотеки раскрывающие тему более полно. Мама любит литературу, дома очень много собраний сочинений классиков. А я все праивльно, получилась посерединке, и там и там. До медали не дотянула, за что сейчас очень обидно, поэтому сйчас пытаюсь компенсировать.
Наш очень хороший знакомый, отличный врач, всегда говорил, что дети рождаются такие, как и их родители, а воспитание всего лишь шлифует. МОжно отшлифовать из глыбы прекрасную статую, но каких усилий это будет стоить.
А глупую жену, согласна, иметь проще. Не лучше, а именно проще. Она ничего не хочет, нигде не была, слаще морковки ничго не ела, и ты такой же, вместе на диване лежать - гармония, все счастливы. А если совсем дура попадется, то будет еще и пилить, что у Ленки хахаль тачку купил из салона, а ты на подержаном японце катаешься, что денег хочет на новую шубу\тайланд и тд, а ты мало зарабатываешь, а сама вообще заработать не может. Вот и выбирайте, выбрать то тут не из чего.
Гены спорное? от осинки не рождаются апельсинки. Есть конечно шутки природы, но она редко шутит. Обычно у нормальных родителей, с образованием и хорошим воспитанием, дети доситгают побольше, чем они, потому родители в них вложили уже часть своих знаний и им не нужно это учить где то дополнительно. НАпример, мне экономическое образование не нужно, потому что мама экономист, и что она знала, всему научила. Я говорю на двух языках, мои дети тоже будут гвоорить на них. А ребенок как раз получает знания от родителей, со мной очень много занимались, как в детстве - стишки учили, так и в более взрослом возрасте. НАпример, папа очень любит физику, химию, поэтому к учебнику по физике прибавлялись всегда книжки из библиотеки раскрывающие тему более полно. Мама любит литературу, дома очень много собраний сочинений классиков. А я все праивльно, получилась посерединке, и там и там. До медали не дотянула, за что сейчас очень обидно, поэтому сйчас пытаюсь компенсировать.
Наш очень хороший знакомый, отличный врач, всегда говорил, что дети рождаются такие, как и их родители, а воспитание всего лишь шлифует. МОжно отшлифовать из глыбы прекрасную статую, но каких усилий это будет стоить.
А глупую жену, согласна, иметь проще. Не лучше, а именно проще. Она ничего не хочет, нигде не была, слаще морковки ничго не ела, и ты такой же, вместе на диване лежать - гармония, все счастливы. А если совсем дура попадется, то будет еще и пилить, что у Ленки хахаль тачку купил из салона, а ты на подержаном японце катаешься, что денег хочет на новую шубу\тайланд и тд, а ты мало зарабатываешь, а сама вообще заработать не может. Вот и выбирайте, выбрать то тут не из чего.
а "великолепный почерк" для чего?тоже не поняла. Я руками уже только подпись ставлю, лекции пишу на буке
Я не исключаю профессионального роста собственных детей. И все делаю для получения ими навыков.
Но я хочу видеть своих детей счастливыми, поэтому должна их готовить к материнству (не важно смогут родить или нет. Не смогут - усыновят).
Но я хочу видеть своих детей счастливыми, поэтому должна их готовить к материнству (не важно смогут родить или нет. Не смогут - усыновят).
Сейчас читают
Нашествие
9885
111
Обмен/продажа детских вещей (часть 6)
545876
1000
Про умения и талант
30191
278
а как вы их готовите, расскажите?
и как развитие личности, может ущемить интеллектуальное развитие?
и как развитие личности, может ущемить интеллектуальное развитие?
а бог знает если только детей из детдома на патронирование на выхи брать
Почерк, как и походка девушки, а так же умение ухаживать за лицом и ногтями - это элементы общей культуры.
Девушка, пишущая как курица (при оформлении договора, при заполнении заявлений и пр.), вызывает такую же брезгливость, как и девушка с обрызенными ногтями. (ИМХО)
Девушка, пишущая как курица (при оформлении договора, при заполнении заявлений и пр.), вызывает такую же брезгливость, как и девушка с обрызенными ногтями. (ИМХО)
заявления, договора и прочие документы уже давно заполняются в электронном виде пожалуй, кроме каллиграфической росписи ничего не требуется
заявления, написанные вручную нужны только в отдел кадров (и то не везде), кого вы там "охмурять" вздумали?
уход "за лицом и ногтями" разумнее доверить профессионалам они это куда лучше вас сделают
заявления, написанные вручную нужны только в отдел кадров (и то не везде), кого вы там "охмурять" вздумали?
уход "за лицом и ногтями" разумнее доверить профессионалам они это куда лучше вас сделают
Развитие собственной личности (бизнеса, проявлений, потребностей) не должно перекрывать лимита времени, которое тратится на детей.
А готовить детей к материнству - несложно.
Учу готовить, вязать, вышивать, устраивать семейные праздники. Рассказываю о том, что дети - это хорошо.
Ну и личный пример, конечно.
Но обучение материнству не исключает окончание музыкальной и художественной школы, походов в спортивную секцию и к репетиторам.
А готовить детей к материнству - несложно.
Учу готовить, вязать, вышивать, устраивать семейные праздники. Рассказываю о том, что дети - это хорошо.
Ну и личный пример, конечно.
Но обучение материнству не исключает окончание музыкальной и художественной школы, походов в спортивную секцию и к репетиторам.
От врачей вас, наверное, вообще рвет. Кроме фантика еще и начинка должна быть. Куринные мозги намного хуже куринного почерка.
Ну что я могу на такое сказать ... \\\\Никогда ещё человек не бывает так близок к совершенству.как при составлении резюме при устройстве на работу(с)
Самопиар у вас замечательный . самопрезентация грамотная ... мешать самопрезентации не смею ....в дискусию вступать и что либо доказывать особого желания нет ... чужих мнений что и как выбирать мне не надо ... поэтому за сим откланиваюсь и удаляюсь из темы
Самопиар у вас замечательный . самопрезентация грамотная ... мешать самопрезентации не смею ....в дискусию вступать и что либо доказывать особого желания нет ... чужих мнений что и как выбирать мне не надо ... поэтому за сим откланиваюсь и удаляюсь из темы
Общую культуру никто не отменял.
Вы девочку с 10 лет будете водить по маникюрным салонам и салонам красоты? А без них она и ногти не пострижет, и лицо не умоет?
П.С. КлаДбище (пишется через Д), договорЫ (имеют окончание Ы) и пр.
Речь в топике шла про обесценивание отношений. Очень хорошо, что родители ТС очень много времени тратили не только на ее образование, но и на воспитание.
Надеюсь, что она найдет достойного.
Вы девочку с 10 лет будете водить по маникюрным салонам и салонам красоты? А без них она и ногти не пострижет, и лицо не умоет?
П.С. КлаДбище (пишется через Д), договорЫ (имеют окончание Ы) и пр.
Речь в топике шла про обесценивание отношений. Очень хорошо, что родители ТС очень много времени тратили не только на ее образование, но и на воспитание.
Надеюсь, что она найдет достойного.
Я пишу как курица лапой, зато набираю текст на клавиатуре слепым десятипальцевым методом.
Мне жаль, что я вызываю у Вас брезгливость. В Вашем посте прозвучало столько стериотипов. Наверное, есть свои плюсы: думать и анализировать не надо, на все есть еще мамой заготовленный ответ. Впрочем, стериотипы есть у всех, другое дело, как к ним относится: кто-то видит в них истину в последней инстанции, я же вижу рамки, в которые хотят загнать человека.
Мне жаль, что я вызываю у Вас брезгливость. В Вашем посте прозвучало столько стериотипов. Наверное, есть свои плюсы: думать и анализировать не надо, на все есть еще мамой заготовленный ответ. Впрочем, стериотипы есть у всех, другое дело, как к ним относится: кто-то видит в них истину в последней инстанции, я же вижу рамки, в которые хотят загнать человека.
Я не говорю про рамки, я говорю про то, чему мать может и должна научить дочь (сына).
Жаль, если она тратит время на другое и дети остаются предоставленными сами себе.
Жаль, если она тратит время на другое и дети остаются предоставленными сами себе.
Вот и я тоже этой фишки не понимаю, если жена дурочка с 3 классами образования, то и дети же такие же будут. Во-первых - гены, а во вторых - чему она их научит? Ну а чтобы сидела тихо и не вякала, так смысл в ней какой? Дешевле приходящую домработницу нанять.Если у жены нет вышки это не значит что она дура, так же как если у нее есть вышка, да хоть 5 это не означает что она не дура, скорее наоборот (вспомни двоечника Энштейна).
А во-вторых мать учит ребенка в первую очередь любви, взаимодействию с миром и эмоциональным отношениям (это азбука психологии, читай Фромма, Берна и тд. и тп.) - это её задача! А всякие материальные знания дает школа и прочие учреждения. А вот всякие переобразованные как раз часто имеют с этим проблемы.
И отсутсвие высшего образования опять же не гарантирует что она не будет вякать, необразованные очень бойкие бывают и как раз много вякают, а многие из девочек заучек серых мышек наоборот.
Короче деформированная у тебя реальность.
т.е. уроки с детьми будет делать папа? ;)Уроки дети должны делать САМИ, а иначе им светит куча проблем в будущем - несамостоятельность, инфантильность и дебилизм как пример. Я знаю кучу таких примеров.
Согласна с Вам полностью.
Особенно, про "вякать".
Особенно, про "вякать".
Уроки дети должны делать САМИ, а иначе им светит куча проблем в будущем - несамостоятельность, инфантильность и дебилизм как пример. Я знаю кучу таких примеров.ну почему жеж - суметь использовать халявный интеллект-ресурс, сопящий рядом на диване - тоже дорогОго стОит в будущем
миром правят троечники. которые сумели заставить на себя работать зубрилок-отличникофф
о боже! оказывается вам столько времени и труда понадобилось научить ребенка умываться? в садик отдать не пробовали, у профессионалов как-то ловчее выходит
Уроки дети должны делать САМИ, а иначе им светит куча проблем в будущем - несамостоятельность, инфантильность и дебилизм как пример.Хм, я знаю только пример своей сестры, когда уроки делали родители. Она с пятого класса не ладила с математикой, в старших классах задачи для нее решали всей семьей, потом объясняли ей. При этом она писала отменно, мы и учителя ее сочинениями зачитывались. В итоге, сейчас она заканчивает журфак, печатается в известных изданиях. Несамостоятельной и инфатильной ее никак не назовешь.
ПыСы: блин, ну, откуда столько стериотипов?! "Если не будете делать с детьми то-то и то-то, то будет то-то и то-то". При этом не принимается во внимание ни характер детей, ни обстановка, ничего, просто потому что кто-то когда-то дал такую установку... Ааааа! пойду, короче, полы мыть - пусть все знают, что меня подготовили к материнству.
Да, чаще вякают и гнут свою линию "базарные бабки", а у них как раз проблемы с образованием, а образованные часто бывают ботанки скромные.
Но я вообще не понимаю этих охов вокруг сопоставления ума с нашим высшим образованием. Как-то заговорили с товарищами о бытовых вещах, ремонте, батареях. Товарищи все с высшим техническим. Ну я и отметил как плюс, что у алюминиевых теплопроводность выше чем у чугунных. Так что я услышал в ответ? Это просто ражака, аргументы как у бабок на лавочке (а не как у инженеров) - чугун лучше греет и всё, с ним теплее. На робкие возражения мне ответили что старый чугунный двигатель остывает медленнее более нового аллюминиевого поэтому у него теплопроводность выше Абсурд. Хотя казалось бы тут и школьник поймет - теплопроводность ниже, значит тепло отводится тяжелее и дольше, поэтому чугун и медленнее остыват что у него ни-же, элементарно же казалось бы, но те... И это говорит магистр! технических наук, а инженеры и бакалавры поддакивают (я не помню, но может там в компании и аспирант затесался) Какой уж тут ум, тут вообще даже просто знаний элементарных вещей нету. И это мужчины. А уж как у нас учились девочки - просто зубрили, а понимания и мозгов НОЛЬ. И тупых профессоров я тоже видел
Но я вообще не понимаю этих охов вокруг сопоставления ума с нашим высшим образованием. Как-то заговорили с товарищами о бытовых вещах, ремонте, батареях. Товарищи все с высшим техническим. Ну я и отметил как плюс, что у алюминиевых теплопроводность выше чем у чугунных. Так что я услышал в ответ? Это просто ражака, аргументы как у бабок на лавочке (а не как у инженеров) - чугун лучше греет и всё, с ним теплее. На робкие возражения мне ответили что старый чугунный двигатель остывает медленнее более нового аллюминиевого поэтому у него теплопроводность выше Абсурд. Хотя казалось бы тут и школьник поймет - теплопроводность ниже, значит тепло отводится тяжелее и дольше, поэтому чугун и медленнее остыват что у него ни-же, элементарно же казалось бы, но те... И это говорит магистр! технических наук, а инженеры и бакалавры поддакивают (я не помню, но может там в компании и аспирант затесался) Какой уж тут ум, тут вообще даже просто знаний элементарных вещей нету. И это мужчины. А уж как у нас учились девочки - просто зубрили, а понимания и мозгов НОЛЬ. И тупых профессоров я тоже видел
Гены спорное? от осинки не рождаются апельсинки. Есть конечно шутки природы, но она редко шутит. Обычно у нормальных родителей, с образованием и хорошим воспитанием, дети доситгают побольше, чем они, потому родители в них вложили уже часть своих знаний и им не нужно это учить где то дополнительно.Больно. Больно потом падать будет.
...
Наш очень хороший знакомый, отличный врач, всегда говорил, что дети рождаются такие, как и их родители, а воспитание всего лишь шлифует. МОжно отшлифовать из глыбы прекрасную статую, но каких усилий это будет стоить.
Бывает, что у замечательных родителей при всех условиях дети не идут по заготовленому им пути. Бывает, что и умирают от наркомании или по какому случаю.
Еще бывают неполные семьи. Тоже по разным причинам. Не всегда это лекго списать на дуру бабу или козла мужика.
Конечно, это не отменяет того, что выше головы не прыгнешь, но страшно представить, что станет с ребенком, который не вывезет на себе таких ожиданий.
что-то вы и нетипичных олигархов и глупых профессоров видели, интересно ГДЕ? профессора видимо с собой сравнивали?
т.е. уроки с детьми будет делать папа?Уроки с детьми лучше не делать ни маме ни папе. Поверьте, так лучше будет для детей. Уроки задаются детям, и лучше детям их и делать. А маме с папой надо думать над вопросом, как сделать, чтобы ребенок очень захотел их делать, и сделать хорошо, вот тогда будет польза от уроков.
да я уже поняла, что главная цель воспитания, это научить ребенка умываться и чистить зубы
Плавно возвращаемся к теме топика )))
Таким образом, даже два высших образования, которыми тут не применула похвастаться Елена, еще не означает, что у нее есть ум?
Ну, это если пойти чисто теоретически.
Ну, это если пойти чисто теоретически.
а наличие ума определяется нынче навыками варки борща и помывки пола
зы. и при этом никто жену ПОЛНОСТЬЮ и на приличном уровне содержать не рвется
зы. и при этом никто жену ПОЛНОСТЬЮ и на приличном уровне содержать не рвется
И почему тебе так нравится всё передергивать? Да и вообще, все эти приёмчики классической демагогии - все эти переходы на личность, манипулирование аргументами оппонента, извращением его мыслей и прочего
потому что у вас вокруг исключительно "тупые" профессора, бездарные дети образованных родителей и т.д. надеюсь вы понимаете о чем я?
Гены спорное? от осинки не рождаются апельсинки.Есть известная история, когда Энштейну одна артистка предложила на ней жениться. Она мотивировала это тем, что дети будут умными как он, и красивыми как она. На что Энштейн ответил - А что если наоборот?
Возвращаясь к теме топика.
У меня есть любимый человек, но ввиду того, что я веду активный образ жизни (в принципе, можно было бы и поактивней), среди моих знакомый есть моего и более старшего возраста свободные мужчины. У меня с ними хорошие отношения (не дружеские, но и деловыми их назвать сложно), просто есть общие увлечения и темы для обсуждения. Думаю, не будь любимого, запросто можно было бы с кем-нибудь замутить. Они бы в первый день в постель звать не стали, ну, на второй может быть
У меня есть любимый человек, но ввиду того, что я веду активный образ жизни (в принципе, можно было бы и поактивней), среди моих знакомый есть моего и более старшего возраста свободные мужчины. У меня с ними хорошие отношения (не дружеские, но и деловыми их назвать сложно), просто есть общие увлечения и темы для обсуждения. Думаю, не будь любимого, запросто можно было бы с кем-нибудь замутить. Они бы в первый день в постель звать не стали, ну, на второй может быть
Я ж чисто теоретически. Кто знает, какие тараканы у Вас или у кого-то еще в голове, "и чего там в нее только не понапихано" (с). Вывод об уровне высшего образования на примере своих знакомых я считаю необоснованным.
Вернись и перечитай что я писал если забыла. Так вот. Как из того что я написал - я встречал "тупых" профессоров и детей бездарных - следует что - "у вас вокруг исключительно *это слово подразумевает вроде как всех?* "тупые" профессорау вас вокруг исключительно "тупые" профессора? Проблемы с логикой и мышлением? Из моей фразы вообще ничего такого не следкет, и она всего лишь означает что бывают исключения, которых я видел 2 штуки. Как эти 2 штуки могут претендовать что вокруг меня исключительно такие???
Я ж чисто теоретически. Кто знает, какие тараканы у Вас или у кого-то еще в голове, "и чего там в нее только не понапихано" (с). Вывод об уровне высшего образования на примере своих знакомых я считаю необоснованным.Согласен! Это был только мой субъективный пример который меня поразил. К тому же он хорошо иллюстрирует всем известную картину, да и все это знают - и теоритически и практически проучась в университетах (многие даже за взятки учились, делали работы за деньги и многое многое другое, да и просто дудучи дураками получали корочкм - у нас сейчас выпускников вузов больше чем было в СССР в пропорционально отношении).
а наличие ума определяется нынче навыками варки борща и помывки полаА варка борща и помывка пола (тем более в таких малых обьемах) стоят приличного содержания? На сколько я знаю такой труд, труд уборщиц и поварих (которые к тому же варят по одной кастрюле барща, а не нароту соладт) оплачивается копейками.
зы. и при этом никто жену ПОЛНОСТЬЮ и на приличном уровне содержать не рвется
ЗЫ. Я уж боюсь спросить зачем оперделять ум именно таким способом. Да и вообще зачем его определять? Это тест приема на работу в Майкрософт что ли (научился демагогии у тебя )
Почитал переписку участниц форума... Никого не хочу обидеть, но грустно видеть, что даже на этом форуме очень мало думающих и ищущих абсолютную истину...
По поводу ПРИЧИНЫ обесценивания отношений, про которую меня настойчиво пытает один товарищ:) - Если совсем коротко, то истинная причина заключается в том, что человечество развивается по спирали (так-же как и любой процесс в природе) и сейчас мы все живем в эру кали-юги, когда развитие основной массы человечества пошло по пути ЭКОНОМИЧЕСКОГО роста. А чтобы обеспечивать экономический рост надо поощрять три качества человека: зависть, жадность и вожделение. Если внимательно посмотрите практически любую рекламу, то легко это увидите:) Когда в обществе из года в год культивируются (именно НА ДЕЛЕ) эти качества, то постепенно вырастает главенствующее МИРОВОЗЗРЕНИЕ, в котором нет места для понимания истинной картины мира. Таким образом, общество превращается в управляемую извне структуру, основная цель которого - это потребление ресурсов. Кто больше сумел потребить - тот и выиграл:) "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"(с), "О чем бы вам не говорили, речь всегда идет о деньгах"(с). Как часто вам это говорили? В ВЕДах, данная концепция описана как концепция "Я-Моё"... Именно эта концепция и является ИСТИННОЙ причиной всех страданий, причиной обесценивания отношений и причиной уменьшения счастья в современном мире. Не верите? Выйдите на улицу и посмотрите на лица встречных прохожих...
Теперь позволю себе вставить свои "пять копеек" по поводу воспитания детей:) - ГЛАВНЫЙ долг любой матери (в части воспитания) - это научить ребенка ЛЮБИТЬ этот мир и реализовывать себя через действия с любовью в сердце. Особенно это актуально для девочек. Если вы научите девочку этому главному, то независимо от её ВНЕШНИХ особенностей и материальных богатств, эта девочка будет очень красива ВНУТРЕННЕ и именно это качество обеспечит ей счастливое будущее. Причем научить этому можно только через собственное развитие и целенаправленный путь к мудрости и любви в сердце... "Когда совершенный человек обладает большими знаниями, да к тому же ежедневно проверяет себя и анализирует свое поведение, тогда он мудр и не совершает ошибок". (Сюнь-Цзы)
Удачи.
По поводу ПРИЧИНЫ обесценивания отношений, про которую меня настойчиво пытает один товарищ:) - Если совсем коротко, то истинная причина заключается в том, что человечество развивается по спирали (так-же как и любой процесс в природе) и сейчас мы все живем в эру кали-юги, когда развитие основной массы человечества пошло по пути ЭКОНОМИЧЕСКОГО роста. А чтобы обеспечивать экономический рост надо поощрять три качества человека: зависть, жадность и вожделение. Если внимательно посмотрите практически любую рекламу, то легко это увидите:) Когда в обществе из года в год культивируются (именно НА ДЕЛЕ) эти качества, то постепенно вырастает главенствующее МИРОВОЗЗРЕНИЕ, в котором нет места для понимания истинной картины мира. Таким образом, общество превращается в управляемую извне структуру, основная цель которого - это потребление ресурсов. Кто больше сумел потребить - тот и выиграл:) "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"(с), "О чем бы вам не говорили, речь всегда идет о деньгах"(с). Как часто вам это говорили? В ВЕДах, данная концепция описана как концепция "Я-Моё"... Именно эта концепция и является ИСТИННОЙ причиной всех страданий, причиной обесценивания отношений и причиной уменьшения счастья в современном мире. Не верите? Выйдите на улицу и посмотрите на лица встречных прохожих...
Теперь позволю себе вставить свои "пять копеек" по поводу воспитания детей:) - ГЛАВНЫЙ долг любой матери (в части воспитания) - это научить ребенка ЛЮБИТЬ этот мир и реализовывать себя через действия с любовью в сердце. Особенно это актуально для девочек. Если вы научите девочку этому главному, то независимо от её ВНЕШНИХ особенностей и материальных богатств, эта девочка будет очень красива ВНУТРЕННЕ и именно это качество обеспечит ей счастливое будущее. Причем научить этому можно только через собственное развитие и целенаправленный путь к мудрости и любви в сердце... "Когда совершенный человек обладает большими знаниями, да к тому же ежедневно проверяет себя и анализирует свое поведение, тогда он мудр и не совершает ошибок". (Сюнь-Цзы)
Удачи.
Radiodio2011
activist
Никто никого не разбаловал. Значит позиционируете себя с партнером так, что вас хотят завалить в 1-ю же встречу.) Ещё возможно вы гипер-сексуальны)
Radiodio2011
activist
Это исходит из "рынка" так сказать, если можно выразиться. Время, усилия, ресурсы, затраченные на обхаживания зачастую не окупаются! Грубо говоря в итоге -динамят девки) Исходя из того, что есть спрос, есть и предложения, то, проще предложить сотне девушек переспать с вами в 1-ю же встречу, и получить скажем 90 отказов и 10 согласий, чем потратить это время на обхаживания одной и в итоге остаться ни с чём. Как то так:) Рыночные отношения наступают)
зы. и при этом никто жену ПОЛНОСТЬЮ и на приличном уровне содержать не рветсяа смысл ее содержать всю жизнь? каждой понемногу - одну, потом другую...
Анжелина12
amazona
Кстати где это вы встречали сейчас людей с тремя классами образования ?Знаю такую. То есть, аттестат, конечно, есть. Но у нее было сложное детство,учителя из жалости тянули из класса в класс. Сейчас очень комплексует, что пишет с ошибками и т.п., и что ребенку не всегда может помочь с уроками. Часто нецензурно выражается, книг в доме нет, по телеку - "Дом-2". Понятие дисциплины - отсутствует. Не алкашка, конечно и работает, и желает лучшего своему ребенку. Внешне все нормально. Но догадайтесь, с какой долей вероятности ребенок скопирует жизненный сценарий матери?
Таким образом, даже два высших образования, которыми тут не применула похвастаться Елена, еще не означает, что у нее есть ум?Наличие высшего образования означает только то, что человек потратил на его получение определенное количество времени. Дураков с дипломами мне встречалось порядочно. Причем, далеко не все из этих дипломов были куплены за деньги. Иногда диплом свидетельствует только об упорстве его обладателя и ни о чем больше.
Ну, это если пойти чисто теоретически.
Но интересно не это. А то, что постоянно путают такие понятия как "ум", "эрудированность" и "образованность". Это, кстати, неплохо обыгрывается в старой хохме: "У него пустая голова, доверху набитая эрудицией".
Не помню кто, но это точно не Эйнштейн сказал. Он был женат и у него были дети. Ксати, все, кто думает, что Эйнштейн был полным дураком в школе, вы хоть вики откройте, почитайте про него немного.
И про два высших, аспирантуру, что она мозгов не прибавляет и тд, нужно только упорство. Начнем с того, что упорство - это хорошая черта, нужная. А в остальном получается как Шариков, не читал, но не одобряю. У меня 3 класса церковно-приходской школы, но кандидаты и доктора дураки.
И про два высших, аспирантуру, что она мозгов не прибавляет и тд, нужно только упорство. Начнем с того, что упорство - это хорошая черта, нужная. А в остальном получается как Шариков, не читал, но не одобряю. У меня 3 класса церковно-приходской школы, но кандидаты и доктора дураки.
С первой половиной поста согласна, это не только в ведах прописано, чейс многое, что на просторах инета лазает, обзывают ведами, уже почти что бренд, к настоящим ведам никакого отношения не имеет.
оф-топ. Один раз вообще наткнулась на какого то балбеса с научной степенью, который доказывал, что арии - это русские, и все нации в мире произошли от них, отличная научная основа для нео наци. Вплоть до того, что санкритское "деванагари" произощло от русского дева на горе. Типа девы там собирались, танцевали, пели, не знаю, что еще там они делали и от этого возникла письменность. Самое страшное, что кто то этому верит.
Вернемся назад, к дискуссии.
Со второй не соглашусь, потому что любить ребенка не нужно учить изо дня в день, сидеть и учить, сидеть и учить. А вот развивать интеллектуально, нравственно и духовно - первоочередная задача. Толку учить рукоделию, если папа ночевать домой не приходит. Языки - обязательно, экономика - тоже, а то Елена как будто в Антарктиде живет, экономические переполохи ее не волнуют, борщ варить научить важнее. Меня кстати интересует, сколько времени занимает сие обучение? Мне в детстве научится готовить хватало 2 раза. Первый раз ели полусырое, сожженое, пересоленое, а второе раз уже нормальное. Мама никогда особо не заморачивалась, что сварила, то и будем есть.
Еще момент, который бы хотелось отметить собственное развитие человека. У царя Соломона быламать, которая дала наставление:
то есть если это все перевести на русский язык, то одними детьми и рукоделием здесь точно не обходится. Кстати по 23 пункту есть и другая трактовка, что ее муж известен как ЕЕ муж. То есть он не сам прославился, а прославился, что он муж этой женщины.
оф-топ. Один раз вообще наткнулась на какого то балбеса с научной степенью, который доказывал, что арии - это русские, и все нации в мире произошли от них, отличная научная основа для нео наци. Вплоть до того, что санкритское "деванагари" произощло от русского дева на горе. Типа девы там собирались, танцевали, пели, не знаю, что еще там они делали и от этого возникла письменность. Самое страшное, что кто то этому верит.
Вернемся назад, к дискуссии.
Со второй не соглашусь, потому что любить ребенка не нужно учить изо дня в день, сидеть и учить, сидеть и учить. А вот развивать интеллектуально, нравственно и духовно - первоочередная задача. Толку учить рукоделию, если папа ночевать домой не приходит. Языки - обязательно, экономика - тоже, а то Елена как будто в Антарктиде живет, экономические переполохи ее не волнуют, борщ варить научить важнее. Меня кстати интересует, сколько времени занимает сие обучение? Мне в детстве научится готовить хватало 2 раза. Первый раз ели полусырое, сожженое, пересоленое, а второе раз уже нормальное. Мама никогда особо не заморачивалась, что сварила, то и будем есть.
Еще момент, который бы хотелось отметить собственное развитие человека. У царя Соломона быламать, которая дала наставление:
Показать спойлер
10 Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
11 уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
12 она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
13 Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
16 Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
17 Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.
19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
20 Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.
23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
24 Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
25 Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
28 Встают дети и ублажают ее,- муж, и хвалит ее:
29 "много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".
30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела' ее!
11 уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
12 она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
13 Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
16 Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
17 Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.
19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
20 Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.
23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
24 Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
25 Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
28 Встают дети и ублажают ее,- муж, и хвалит ее:
29 "много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".
30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела' ее!
Показать спойлер
то есть если это все перевести на русский язык, то одними детьми и рукоделием здесь точно не обходится. Кстати по 23 пункту есть и другая трактовка, что ее муж известен как ЕЕ муж. То есть он не сам прославился, а прославился, что он муж этой женщины.
Один раз вообще наткнулась на какого то балбеса с научной степенью,чудненько чудненько... А кто то здесь с упорством достойным лучьшего применения доказывали, что люди с высшими образованиями и тем более со степенями ---дураками и балбесами быть не могут уже просто по определению
Чёйто Вы дамочка сами себе противоречите .. вы уж как нить определитесь со своими утверждениями .
Далее.... Байку Про Энштейна и Айсидору Дункан (я слыхал в такой "интертрепации " ) Якобы Айсидора как то в шутку сказала Энштейну ... Что нам бы следовало "сделать" детей ...представляете ... что при моей то красоте и при вашем уме ... какие это будут умные и красивые дети ...На что Энштейн ей ответил ---А если получится наоборот . А если эти дети унаследуют ваш ум и мою красоту? тогда что получится ?
Далее Про ариев и русских.И про альтернативную мировую историю... Книги автора Фоменко вам в помощь .. Книг много ... Основная книга ... это "Империя" . Читайте просвещайтесь ... а то так и останетесь необразованной .
Далее Про ариев и русских.И про альтернативную мировую историю... Книги автора Фоменко вам в помощь .. Книг много ... Основная книга ... это "Империя" . Читайте просвещайтесь ... а то так и останетесь необразованной .Вы серьезно?
Ну тогда еще для полноты картины мира надо посоветовать украинских "серьезных ченых", продвигающих теорию Укров, как родоначальников всех народностей.