На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не разбираюсь в вашем форуме, поэтому если не туда написала - сорри.
Нужен психотерапевт. Ходила уже к 5-6. К некоторым по полгода. Проблема(ы) комплексные. Я старалась выкладываться на занятиях, думать, делать, но толку не вижу. Была у Поповой(младшей и старшей), Латыш, Рензяевой...даже Голгофская сказала, что не знает, что со мной делать...фамилии остальных сейчас вспомнить не могу. Не знаю - можете рекомендовать даже из других городов, с кем можно общаться по скайпу. Если вкратце - тревожность со всеми проявлениями, недоверие к людям, боязнь проявить себя, показать настоящее Я, непринятие, агрессивность и д.р.
Нужен психотерапевт. Ходила уже к 5-6. К некоторым по полгода. Проблема(ы) комплексные. Я старалась выкладываться на занятиях, думать, делать, но толку не вижу. Была у Поповой(младшей и старшей), Латыш, Рензяевой...даже Голгофская сказала, что не знает, что со мной делать...фамилии остальных сейчас вспомнить не могу. Не знаю - можете рекомендовать даже из других городов, с кем можно общаться по скайпу. Если вкратце - тревожность со всеми проявлениями, недоверие к людям, боязнь проявить себя, показать настоящее Я, непринятие, агрессивность и д.р.
Нужен психотерапевт...я бы пообщалась со специалистами, практикующими в том числе и телесно-ориентированную терапию.
тревожность со всеми проявлениями, недоверие к людям, боязнь проявить себя, показать настоящее Я, непринятие, агрессивность и д.р
Из тех, кого знаю в Новосибирске, могу рекомендовать Подчасову Арину и Сагадееву Алёну.
Но это психологи, а не психотерапевты (хотя про Сагадееву достоверно не знаю),
т.е. назначений медикаментозного лечения у них не получишь, если в нем будет необходимость.