Угадайка - играют все!
199575
1000
Девочка
Я профессионально тоже не связана ))
Загадка простая, чтобы на ночь не сильно напрягаться :umnik:
Итак, нужно понять, о ком идет речь:
  • 1+2

  • 1+2

  • это совсем уже откровенная подсказка )))

serega
Будут, гадай! )))
Елёнушк@
каждая картинка дополняет друг-друга или дублирует?
serega
картинки 1+2 дополняют друг друга. Именно в таком порядке. А третья сама по себе, она может служить ответом целиком
Елёнушк@
1. - открытие/завевание америки испанцами - Колумб/Кортес/Боливар
2. - гражданская война 1861
3. - полная пустота в голове. в выделенном секторе Меркурий и Сатурн
Девочка
Нененене! Не надо искать привязки к конкретным событиям, надо найти название указанным предметам/действиям и связать их между собой. А по третьей картинке - да-а-а, но там не только названные планеты:миг:
Может, еще подсказочных картинок?
Елёнушк@
Ну вот, а я уже перекопал википедию, узнал, что на 2-й картинке "Битва при Спотсильвейни" и всё зря... :cray-1:

Много у них битв было в Гражданскую :безум:
Vitt
А теперь перекапывай словари на предмет синонимов:миг:
Елёнушк@
Battle у меня с bottle :bottle: ассоциируется, хоть и не синонимы :biggrin: . Буду думать :umnik:

Надеюсь, синоним к слову "Спотсильвейни" искать не надо :rofl:
Vitt
Не, я ж не настолько жестокая ))))
Vitt
Ну что, надо подсказку?
Елёнушк@
Пожалуй, надо:смущ:
Vitt
Тогда уже точно на скорость.
Вот подсказка, так подсказка:

Но тогда уже прошу не только назвать, кто скрывается в загадке, но и расшифровать первые картинки :спок:
Елёнушк@
Упс... А если еще так:
Елёнушк@
Назвать (кто) могу, хоть это и не имя, объяснить не могу. Первые две картинки непонятно к чему :umnik:
Vitt
Хм, заинтриговал. Называй! (Там как раз имя, вообще-то, в подсказках... но вдруг?)
Елёнушк@
Какой-то "Властелин колец" напрашивается. Кольца Сатурна, "Кольцо Нибелунгов", из которого Валькирия. Последний кадр тоже "властелина колец" напоминает...
Но куда первые две тогда - :dnknow:
Vitt