Чисто женский коллектив?
16139
111
Так уж случилось, что практически нет опыта общения в чисто женском коллективе. Брат был старше меня, постоянно приходили его друзья, составившие и круг моего общения в детстве. Группа в институте - тоже, в основном, мальчишки, первая работа - 11 мужчин да я. Вот и не научилась как-то общаться с дамами :dnknow: А теперь временно сижу среди двух женщин, а тему для бесед в свободную минутку найти не могу, белая ворона, короче. Да, и честно говоря, некоторые вещи в чисто женском коллективе меня искренне поражают...
ver
ох, работала я однажды в "чисто женском" не коллективе, но отделе большой организации, я была самая молодая, причем гораздо моложе остальных...Иногда была жесть...Хотя, вспоминая, осознаю, что многому тогда эти тетеньки меня научили...даж коньяк пить научили :tease:

Но в мужском коллективе все-равно работать приятней.
queeny
Очень любопытно смотреть, как дамы искренне друг-другу улыбаюся, чуть ли не целуются при встрече. Но стоит только одной выйти за дверь, вторая тут же начинает сыпать в ее адрес различные "гадости". Дрессировка шефа пока работает - сижу, улыбаюсь, да молчу. Интересно, эта ситуация - типичная для женского коллектива?
Vivian
Ну, слегка за сорок...А что, это зависит от возраста членов женского коллектива?
ver
так и продолжайте улыбаться, зачем вам их склоки:хехе:
ver
Ну, слегка за сорок...А что, это зависит от возраста членов женского коллектива?
Да! Раньше я сидела в отделе с двумя женщинами. Они были старше меня на 30 и на 45 лет. Обсуждали каждый день возрастные изменения в своём организме. У меня уши вяли. Сейчас работаю в мужском коллективе. Кроме меня и мужчин ещё одна женщина работает. Она молодая. У неё интересная жизнь и мы иногда болтаем за чаем.
ver
Ну, слегка за сорок...А что, это зависит от возраста членов женского коллектива?
Вот и я, когда работала там, общалась с дамами примерно такого же возраста, а мне 20 было:улыб:Я считаю для себя это лучшим, нежели если бы это были мои ровесницы.