Симпатия к тем, к тому бы не следовало....
11078
52
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу симпатии к тем людям к которым не следует ее проявлять.....это касается коллег по работе и начальства. если уж сильно нравиться начальник. как вы считаете, как это может отразиться на работе и вообще, отразиться ли?????
Боливия
Конечно отразится, будете разводить его на зарплату :ха-ха!:
Vau
Конечно отразится, будете разводить его на зарплату :ха-ха!:
Проффесиональную секретаршу видно из далека. :ха-ха!:
Подскажи-ка как разводить надо? И автору соседнего топега полезно будет узнать.
Vau
Посредством известных способов :ха-ха!:
Боливия
А вы думаете не отразится?:улыб:
Filimon
Я не профессиональная секретарша :tease: уменя всегда с шефами были только рабочие отношения, подрки принимала, но не больше, тем более я тогда замужем была :tease:
Боливия
Есть такой закон - роман с начальством или коллегой всегда отражается на Вас.
Как правило, далеко не лучшим образом.
queeny
Ну смотря что за симпатия. Мне например очень многие коллеги симпатичны, я их и по головке могу погладить и они меня приобнять и рассказать о моих прелестях, и отношения у нас довольно близкие, дружим семьями. В общем они мне нравятся как мужчины, я им как женщина. До постели не доходило конечно. На рабочих отношениях это никак не отразлось. Если похоть например прет из за всех щелей, то конечно отразится, там и работать нормально перестанешь
Боливия
Отразится. Всегда отражается. Причем намного чаще негативно... Но бывают и счастливые истории. В любом случае, что бы Вам мы не написали, Вы все-равно начнете эти отношения, если уже не начали.
Боливия
еще не начала, просто боюсь. коллега по работе, красивый, подтянутый, умный, ну просто мужчина моей жизни.......но он женат:хммм: я знаю, что очень симпатична ему, он всяко проявляет симпатию. но я его держу на пионерском расстоянии. боюсь, что карьера испортиться
Боливия
и не только карьера может испортиться, если он женат )
Боливия