как правильно "равзести" мужчину на обновку :)
22943
156
Ranetka
сами на работу устроиться не пробовали? сразу отвечу на вопрос о Вашей учебе: я тоже студентка, учусь на очном и совмещаю учебу с работой. причем не потому, что мой МЧ мало зарабатывает, а потому, что хочу тоже какой-то вклад в семейный бюджет делать. в моем случае мой МЧ не настаивает, чтобы я работала, но я этого хочу. если нужно совершить дорогую покупку-это заранее обсуждается. идем и вместе покупаем. если какая-то небольшая вещь-я или он просто можем пойти и купить. Вы просто сами не хотите ничего делать. А то, что мужчина так к Вам относится-так и надо. не потому, что не работаете, а потому что Вы с ним только из-за шубки-курточки-сапожек. а нормальные отношения у вас не в цене...
Ranetka
подлавливайте своего мужчину в общественных местах, одетая в драньё, неумытая/непричёсаная, пахучая и т.п. эмоционируйте при его виде.
шоб ему было стыдно вашего позорного внешнего вида, шоб он захотел сей факт исправить )))
Matryona
Если куртку за 70 т не купит,то хоть на хозяйственное мыло снизойдёт :ха-ха!:
Filimon
Вот это ты праильно подумал. Ведь у иных это всего лишь какие-то 70 рублей... Мало ли. Вот и фантазируют.
Filimon
Подумал-подумал... а мож дама мыслит и живет другими категориями, и в ее мире куртока за 70 тыш - обыденость. Ну выросла она в бабле и мужик такой же. Мне не понять. Мне смешно. Вот я и ржу.

или просто дура
Если б была обыденность, на форуме она бы таких вопросов не задвала. Я знакома с энным к-вом девушек, имещих очень даже внушительное содержание от мужчин, и поверьте. с трудом представляю, чтобы кто-то из них советовался на форуме. как "развести" его на что-то еще... Это ж тоже искусство - вот так устроится, тоже ум, опредленный уровень - уж никак не для балаболения на форуме, да еще и в таком примитивном ключе...

Не, пишет явно ооочень молодая и наивная девочка, которая пытается быть влчонком, хотя родилась зайцем...
Ranetka