Ага, у меня такие бурные выходные будут, что мне не до катков будет, да и не умею я, поэтому я тут за бассейн
Можно подумать я умею
Буду учиться
Буду учиться
Агреssивная
member
В бассейне я профессионально занимаюсь.....а вот на коньках ни разу в жизни не каталась....Может кто научит?
Vau
face-control
Мы все самоучки, так что присоеденяйтесь
Когда едем на каток???
Суббота
Воскресенье
Суббота
Воскресенье
Чую я первая проголосовала За воскресенье
Сейчас читают
путЁвые заметки._NF (часть 2)
168722
542
Выходи за меня!
24764
188
позитивные мысли
7548
53
А чего в воскресенье не можешь? Или так из вредности
Привет
Привет
Привет, Надюш!
В воскресенье у меня выходной....От всего и от всех.
В воскресенье у меня выходной....От всего и от всех.
Вот в чем перелесть быть незамужней. Можно устроить праздник жизни. От всех отдохнут.
Какая ж я счастливая, оказывается...
53 дополнительных праздника в году имею...
53 дополнительных праздника в году имею...
Давайте завтра поедем кататься, кто не поедет тот...тот...вообщем завтра и придумаю
Привет, Вик!
Я тож уже что-то больше к завтра склоняюсь...Сегодня состояние полного нестояния на ногах, что уж про коньки говорить...
В случае чего 3-х человеков могу с собой взять...
Я тож уже что-то больше к завтра склоняюсь...Сегодня состояние полного нестояния на ногах, что уж про коньки говорить...
В случае чего 3-х человеков могу с собой взять...
кто не поедет тот...тот...вообщем завтра и придумаюи я такой?
А ты могла бы просто так с нами и поехать
Ну вот и чудненько!
ЗЫ. А Борт не почтит нас своим вниманием в этом сезоне? Может, мы все втроем будем к нему пристроены?
ЗЫ. А Борт не почтит нас своим вниманием в этом сезоне? Может, мы все втроем будем к нему пристроены?
Смотреть у бортика как вы катаетесь?
Изверг!
Изверг!
Нууу, я думаю эт у него надо спроситьи не втроем тогда а вчетвером, ты про ликер что забыла?
Да я сама толком кататься не буду, да и сколько помню, все равно кто то тусит у бортика