Каток! Новый сезон. :)
49563
405
JANE_
Ага, у меня такие бурные выходные будут, что мне не до катков будет, да и не умею я, поэтому я тут за бассейн :tease:
queeny
Можно подумать я умею :tease:
Буду учиться
JANE_
В бассейне я профессионально занимаюсь.....а вот на коньках ни разу в жизни не каталась....Может кто научит?
Агреssивная
Мы все самоучки, так что присоеденяйтесь:улыб:
Vau
Когда едем на каток???
Суббота
Воскресенье
Vau
Чую я первая проголосовала :ха-ха!: За воскресенье
JANE_
А я все равно в субботу поеду! :beee:
Tani005
А чего в воскресенье не можешь? Или так из вредности :tease:
Привет
JANE_
Привет, Надюш!:миг:
В воскресенье у меня выходной....От всего и от всех.
Tani005
Вот в чем перелесть быть незамужней. Можно устроить праздник жизни. От всех отдохнут.
Filimon
Какая ж я счастливая, оказывается...
53 дополнительных праздника в году имею... :tease:
Vau
Давайте завтра поедем кататься, кто не поедет тот...тот...вообщем завтра и придумаю :tease:
Vau
Привет, Вик!
Я тож уже что-то больше к завтра склоняюсь...Сегодня состояние полного нестояния на ногах, что уж про коньки говорить... :безум:
В случае чего 3-х человеков могу с собой взять...
Vau
кто не поедет тот...тот...вообщем завтра и придумаю
и я такой? :cray-1:
Tani005
Ну вот мы с Матреной и пристроены :friends:
vida
А ты могла бы просто так с нами и поехать :beee:
Vau
Ну вот и чудненько!
ЗЫ. А Борт не почтит нас своим вниманием в этом сезоне? Может, мы все втроем будем к нему пристроены? :смущ::ха-ха!:
Vau
Смотреть у бортика как вы катаетесь?
Изверг! :cray-1:
Tani005
Нууу, я думаю эт у него надо спросить:улыб:и не втроем тогда а вчетвером, ты про ликер что забыла? :ха-ха!:
vida
Да я сама толком кататься не буду, да и сколько помню, все равно кто то тусит у бортика:улыб:
Vau
все равно кто то тусит у бортика
типа крайнего найти хочешь? :dry:
vida
Ээээ, в каком плане? :eek:
Vau
ООООООООООООО!!!!!!Ликеррррррррррррррррр!!!!!!
:бебе: