Влюбилась в коллегу по работе, я бухгалтер, он рабочий. Мне 25 лет, ему 28, у каждого длительные браки: у него официальный, у меня гражданский, протяженностью 10 лет. На данный момент я незамужняя, самостоятельная девушка... Работаем вместе в небольшой фирме, в маленьком городе, одним словом, находимся в КЛЕТКЕ, где все друг про друга знают, все всё видят... 1,5 года назад у нас завязались очень хорошие дружеские отношения, инициатором которых была я. Со временем он стал уделять мне внимание уже никак просто друг, это проявлялось как "давай подвезу до дома, по рабочим делам", потом последовала вечерняя прогулка, потом еще одна.... и даже не прогулки, а просто приятное времяпровождение... В итоге я просто напросто в него влюбилась до безумия . С его стороны видела интерес, смущение, создается чувство что он БОИТСЯ.... Внимание с его стороны приходилось в основном на дневное время, в вечернее время приходилось звать его самой, на что он мне никогда не отказывал (это очень очень редко). В один из вечеров его жена прочитала мое смс, закатила скандал, запретила со мной встречаться, заявила:"Либо я, либо она". Он мне ничего про это не сказал, я узнала это от совершенно посторонних лиц... но тем не менее он продолжает со мной видиться...Их брак изжил себя, это все знают,да и он сам в порыве злости сказал что "брак по залету". Я его люблю, вижу с его стороны есть чувства... складывается такое впечатление что он боится...и я не могу переступить черту сама, а он не идет на серьезный шаг, хотя видно, что он хочет его сделать. Что предпринять?
:(
:(
Ничего не предпринять. Если мужик действительно хочет, то сделает всё, чтоб быть с вами.
По поводу того, что их брак изжил себя и все об этом знают- откуда все это знают, он сказал? Изжил бы, ушел от жены к вам -любимой.
По поводу того, что их брак изжил себя и все об этом знают- откуда все это знают, он сказал? Изжил бы, ушел от жены к вам -любимой.
hochu_znat'
experienced
длинно ... и ново ... нам женщинам свойственно придумывать