Боюсь рулить...
41671
287
Olusha
Ага. Спасибо! Кто там на 15-ку наезжал?
На девятке полдня проехала и ничего.
Правда, без ГУРа руль крутить тяжеловато, скорости включаются некоторые с трудом и у педали тормоза ход большой. Ну, и лошадей в табуне мало, нет легкости хода.

Но это ж мелочи. Как вообще такие нюансы новичку понять?
Другое дело, что в принципе обучение вождению нелегко дается и не русская машина тут виной, а прокладка. Между рулем и сидением.

Тут главное меньше нервничать и сетовать на машину, инструктора, погоду и т.п. (сестра так бегала по инструкторам, не помню, с какого раза в итоге сдала), а стараться понять, почувствовать, впитать, чтобы до автоматизма это на практике использовать.

А в городе... Ну, потом в городе быстро научитесь ездить. Задача автошкольников - машиной овладеть. ИМХО, конечно.
Ramilla
да механич. передача на разных машинах разная, когда после "дров" например на тойоту с механикой-огромная разница, прям просто, все само сцепляется:))
Olusha
Да, точно, отличаются передаточные числа, конструкция сцепления, сама коробка (у меня передачи как тумблер включаются, про тазы промолчу, там как мешалкой водишь в надежде передачу найти)...
Плюс, не знаю почему, но моя машина не глохнет вообще, когда я торможу двигателем.

Но при всех глобальных различиях на тазе можно ездить (пока он ездит, конечно) без особой подготовки, сегодняшний опыт показал это.
Хотя муж говорит мне, что моя машина - та же девятка, только немецкой сборки :secret:
Ramilla
Маш, а что за тачка у тебя?
Ramilla
а у меня когда на гору заезжаешь, если остановишься и как отпускаешь тормоз она зразу назад не катится, а несколько секунд держится на месте. это меня спасало первое время, а щас уже привыкла..
Olusha
С горкой проблем не было, только, к своему стыду, так с ручника и не научилась толком трогаться. Потому в автошколе не любила это упражнение.

Без него - спокойно, с ним вечно колеса пробуксовывают.
Лучше всего, правда, отточила умение трогаться, когда застряла в гололед в получасовой пробке на Восходе, двигаясь вверх. А сзади ехала какая-то крутая Ауди...
Olusha
а в новосибе в центре щас вообще парковаться негде, так что не выпендривайтесь
ну ну, как же я паркуюсь каждый день по нескольку раз на ленина 12.
Ramilla
на тестдрайве поняла, что ездить на роботе смогу только после пенсии (тупой, зараза),
хм, если новые роботы DSG от VW тупые то вам только механику... хотя утверждают что хороший робот переключает передачи быстрее любого спортсмена.
kazik
Если бы там DSG был с двумя дисками сцепления... :wub1.gif:

Нет, обычная мультимодальная трансмиссия с одним диском и двумя моторчиками, которые переключали передачи.
И машина НЕ ЕХАЛА. Реально не ехала, переключалась невпопад.
А покупать робот только для того, чтоб потом там в ручном режиме все переключать, я смысла не видела.
Плюс, у версии с механикой на 20 лошадей больше при той же цене, что привлекало несказанно :смущ:
В принципе не жалею, ни капли. Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.
Ramilla
Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.
Модель то какая?:)
kazik
ну ну, как же я паркуюсь каждый день по нескольку раз на ленина 12.
вот именно, что на ленина 12 парковка такая, где все туда-сюда ездят. вы меня не убедите, что в новосибирске замечательная ситуация с парковочными местами. смешно просто.
Olusha
вы меня не убедите, что в новосибирске замечательная ситуация с парковочными местами. смешно просто.
я этого никогда не говорил:)