Ага. Спасибо! Кто там на 15-ку наезжал?
На девятке полдня проехала и ничего.
Правда, без ГУРа руль крутить тяжеловато, скорости включаются некоторые с трудом и у педали тормоза ход большой. Ну, и лошадей в табуне мало, нет легкости хода.
Но это ж мелочи. Как вообще такие нюансы новичку понять?
Другое дело, что в принципе обучение вождению нелегко дается и не русская машина тут виной, а прокладка. Между рулем и сидением.
Тут главное меньше нервничать и сетовать на машину, инструктора, погоду и т.п. (сестра так бегала по инструкторам, не помню, с какого раза в итоге сдала), а стараться понять, почувствовать, впитать, чтобы до автоматизма это на практике использовать.
А в городе... Ну, потом в городе быстро научитесь ездить. Задача автошкольников - машиной овладеть. ИМХО, конечно.
На девятке полдня проехала и ничего.
Правда, без ГУРа руль крутить тяжеловато, скорости включаются некоторые с трудом и у педали тормоза ход большой. Ну, и лошадей в табуне мало, нет легкости хода.
Но это ж мелочи. Как вообще такие нюансы новичку понять?
Другое дело, что в принципе обучение вождению нелегко дается и не русская машина тут виной, а прокладка. Между рулем и сидением.
Тут главное меньше нервничать и сетовать на машину, инструктора, погоду и т.п. (сестра так бегала по инструкторам, не помню, с какого раза в итоге сдала), а стараться понять, почувствовать, впитать, чтобы до автоматизма это на практике использовать.
А в городе... Ну, потом в городе быстро научитесь ездить. Задача автошкольников - машиной овладеть. ИМХО, конечно.
да механич. передача на разных машинах разная, когда после "дров" например на тойоту с механикой-огромная разница, прям просто, все само сцепляется:))
Да, точно, отличаются передаточные числа, конструкция сцепления, сама коробка (у меня передачи как тумблер включаются, про тазы промолчу, там как мешалкой водишь в надежде передачу найти)...
Плюс, не знаю почему, но моя машина не глохнет вообще, когда я торможу двигателем.
Но при всех глобальных различиях на тазе можно ездить (пока он ездит, конечно) без особой подготовки, сегодняшний опыт показал это.
Хотя муж говорит мне, что моя машина - та же девятка, только немецкой сборки
Плюс, не знаю почему, но моя машина не глохнет вообще, когда я торможу двигателем.
Но при всех глобальных различиях на тазе можно ездить (пока он ездит, конечно) без особой подготовки, сегодняшний опыт показал это.
Хотя муж говорит мне, что моя машина - та же девятка, только немецкой сборки
а у меня когда на гору заезжаешь, если остановишься и как отпускаешь тормоз она зразу назад не катится, а несколько секунд держится на месте. это меня спасало первое время, а щас уже привыкла..
С горкой проблем не было, только, к своему стыду, так с ручника и не научилась толком трогаться. Потому в автошколе не любила это упражнение.
Без него - спокойно, с ним вечно колеса пробуксовывают.
Лучше всего, правда, отточила умение трогаться, когда застряла в гололед в получасовой пробке на Восходе, двигаясь вверх. А сзади ехала какая-то крутая Ауди...
Без него - спокойно, с ним вечно колеса пробуксовывают.
Лучше всего, правда, отточила умение трогаться, когда застряла в гололед в получасовой пробке на Восходе, двигаясь вверх. А сзади ехала какая-то крутая Ауди...
а в новосибе в центре щас вообще парковаться негде, так что не выпендривайтесьну ну, как же я паркуюсь каждый день по нескольку раз на ленина 12.
Сейчас читают
Поможем приютам для животных!
159737
1032
Сайт знакомств. Почему вы там?
145509
1000
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 3)
265395
994
на тестдрайве поняла, что ездить на роботе смогу только после пенсии (тупой, зараза),хм, если новые роботы DSG от VW тупые то вам только механику... хотя утверждают что хороший робот переключает передачи быстрее любого спортсмена.
Если бы там DSG был с двумя дисками сцепления...
Нет, обычная мультимодальная трансмиссия с одним диском и двумя моторчиками, которые переключали передачи.
И машина НЕ ЕХАЛА. Реально не ехала, переключалась невпопад.
А покупать робот только для того, чтоб потом там в ручном режиме все переключать, я смысла не видела.
Плюс, у версии с механикой на 20 лошадей больше при той же цене, что привлекало несказанно
В принципе не жалею, ни капли. Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.
Нет, обычная мультимодальная трансмиссия с одним диском и двумя моторчиками, которые переключали передачи.
И машина НЕ ЕХАЛА. Реально не ехала, переключалась невпопад.
А покупать робот только для того, чтоб потом там в ручном режиме все переключать, я смысла не видела.
Плюс, у версии с механикой на 20 лошадей больше при той же цене, что привлекало несказанно
В принципе не жалею, ни капли. Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.
Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.Модель то какая?:)
ну ну, как же я паркуюсь каждый день по нескольку раз на ленина 12.вот именно, что на ленина 12 парковка такая, где все туда-сюда ездят. вы меня не убедите, что в новосибирске замечательная ситуация с парковочными местами. смешно просто.
вы меня не убедите, что в новосибирске замечательная ситуация с парковочными местами. смешно просто.я этого никогда не говорил:)