мешок с комплексами
16898
85
Привет всем) я новичок здесь)..хотела посоветоваться и услышать ваши мнения..возможно мои проблемы не такие глобальные..но я правда уже сама устала от своих заморочек :(..дело в том что...мне 21 год и я очень по многим поводам комплексую....из-за лишнего веса(с которым борюсь сколько себя знаю),из-за отсутствия молодого человека,и больше всего из-за того что я девственница....у меня много друзей парней...они не знаю что я девственница, но я знаю их мнения на этот счет...и с каждым днём я себя все больше и больше пожираю :(..что делать?
hpd3550
ас лишним весом не получается бороться? у меня есть подруга, котораявсю жизнь была толстой, но за пол года похудела на 15 кг.
а все остальное? лицо, характер? почему, как вы думаете у вас нет молодого человека?
про девственность вообще не парьтесь, сама по себе она ничемц не мешает... если принципиально, первому мужчине можно вообще об этом не сообщать...
самое главное на мой взгляд не удариьтся в такое состоние когда спишь со всеми подряд, только чтобы доказать себе, что тебя хоть кто то хочет
Stupid_Girl
еще скажу банальную вещь - все коплексы у вас в голове -есть толстые девушки, но такие обаятельные, что действительно мужики штабелями ложаться... главное это ваше психологическое состояние - развивайте уверенность в себе, это гораздо лучше помогает по жизни, чем талия в 60 см
hpd3550
1. наличие лишнего веса не превращает автоматически в уродину
2. мющщины - дело наживное
3. и потеря девственности тоже
ЗЫ Расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью. И все у Вас будет хорошо :роза:
hpd3550
я в свой адрес частеньк слышала, что много во мне веса. я в таком случае отвечаю, что зато мне зимой тепло. у самой не было парня до 22 лет. а девственность - это дело добровольное и не такое затяжное. значит, не было еще того, кто достоин быть с вами.