подарки
4924
21
что будете дарить своим вторым половинкам на новый год ?
Li_Li
:heart: Розовую рубашку))
latte_latte
:)) я дарила рубашку один раз ) оказалась маленькая ,пришлось менять
Li_Li
Если хорошо знать размер своей второй половины, то такой проблемы не будет.
Li_Li
А я почему то хочу подарить подушку..:улыб:
baba_na_ist
Девочки,а я не знаю что своему подарить. Просил антирадар, но я не разбираюсь в них. Вернее покопалась в инете, там всякие термины непонятные =). А хочется что-то самостоятельно сделать,без его помощи.. Даже не знаю что подарить.. :хммм:Хочу вот чтонибудь такое-эдакое,что он сам себе не купит никогда.
Li_Li
Сборную модель корабля,или самолета,мы в детстве такими вещами не наигрались, нож дорогой ,настоящий, из оружейного магазина,телескоп,антикварная ложка или вилка с гербом, которой лет 150,пробковый шлем.Ну на худой конец,бутылка текилы,или ямайского рома.
sting
Ну на худой конец,бутылка текилы,или ямайского рома.

Текилу или ром на конец?!!! :eek: :eek:Больно же !! :зло: Изверг же вы, Паганини
sting
Сборную модель корабля,или самолета,мы в детстве такими вещами не наигрались, нож дорогой ,настоящий, из оружейного магазина,телескоп,антикварная ложка или вилка с гербом, которой лет 150,пробковый шлем.Ну на худой конец,бутылка текилы,или ямайского рома.
Самолет и пр. сборные отметаются сразу. Вот нож это да, но то,что продается в магазине, не подходит. Надо всамделишный, рукотворный. Он себе в кузнице какой-то заказывал, сталь искал специально, но что-то дело встало. А все остальное тоже как-то не подходит. В машину бы штукенцию-дрюкенцию какую-нить. Только ЧТО? Да и вообще, у него права на 4 мес забрали за сплошную=) Эх. Голова сейчас треснет столько думать.
Li_Li
Тогда носки свяжите,в полоску черное с желтым(одно из моих любимых сочетаний) или белый с синим,тонкой вязки на тоненьких спицах- оценит.
Текилу или ром на конец?!!! :eek: :eek:Больно же !! :зло: Изверг же вы, Паганини