подарки
4925
21
что будете дарить своим вторым половинкам на новый год ?
что будете дарить своим вторым половинкам на новый год ?Розовую рубашку))
Li_Li
activist
:)) я дарила рубашку один раз ) оказалась маленькая ,пришлось менять
:)) я дарила рубашку один раз ) оказалась маленькая ,пришлось менятьЕсли хорошо знать размер своей второй половины, то такой проблемы не будет.
baba_na_ist
junior
А я почему то хочу подарить подушку..
KatrinVensen
activist
Девочки,а я не знаю что своему подарить. Просил антирадар, но я не разбираюсь в них. Вернее покопалась в инете, там всякие термины непонятные =). А хочется что-то самостоятельно сделать,без его помощи.. Даже не знаю что подарить.. Хочу вот чтонибудь такое-эдакое,что он сам себе не купит никогда.
Сборную модель корабля,или самолета,мы в детстве такими вещами не наигрались, нож дорогой ,настоящий, из оружейного магазина,телескоп,антикварная ложка или вилка с гербом, которой лет 150,пробковый шлем.Ну на худой конец,бутылка текилы,или ямайского рома.
Сейчас читают
Дозор очередной
33837
988
Стишки про маленького мальчика и др.
1200220
978
Specially for Skeptik
136405
477
Ну на худой конец,бутылка текилы,или ямайского рома.
Текилу или ром на конец?!!! Больно же !! Изверг же вы, Паганини
Текилу или ром на конец?!!! Больно же !! Изверг же вы, Паганини
KatrinVensen
activist
Сборную модель корабля,или самолета,мы в детстве такими вещами не наигрались, нож дорогой ,настоящий, из оружейного магазина,телескоп,антикварная ложка или вилка с гербом, которой лет 150,пробковый шлем.Ну на худой конец,бутылка текилы,или ямайского рома.Самолет и пр. сборные отметаются сразу. Вот нож это да, но то,что продается в магазине, не подходит. Надо всамделишный, рукотворный. Он себе в кузнице какой-то заказывал, сталь искал специально, но что-то дело встало. А все остальное тоже как-то не подходит. В машину бы штукенцию-дрюкенцию какую-нить. Только ЧТО? Да и вообще, у него права на 4 мес забрали за сплошную=) Эх. Голова сейчас треснет столько думать.