Женская хитрость
37221
170
katpuna
т.е. никакой хитростью с мужиной ленью не справиться? (
ToffeeCoffee
:dnknow: у меня нет опыта заставлять мужчину работать, но судя по окружающим,- дохлый номер
ToffeeCoffee
Если убедить его в нужности чего-либо, то можно справиться. Если вашему ребенку скажем не будет хватать средств на качественное питание и мед. обслуживание или вы будете в 4-м жить в съемной 1-к квартире друг у друга на головах, вы думаете ваш муж не пойдет на 2-ю работу? Правильно, не пойдет - побежит. Важно правильно расставить приоритеты и сделать так, чтобы муж это сам понял. С ленью точно можно справиться, но нужно видеть перед собой цель.
sartary
ха...у нас соседи в однешке живут муж, жена+ 2 детей мальчик и девочка+ собака, кошка и еще неизвестно кто...чет он не спешит на работу, а вот жена работает на двух работах.
Многие находят кучу отмазок: что толку, все равно на первоначальны взнос не накопим, а если накопим, то нам ипотеку не дадут и т.п. или "я устаю на одной работе, как труп вечером валюсь, хочешь чтобы инвалидом стал?". Это кажется что любой мужик, если надо за дело возьмется, в реальности это далеко от реальности )))
katpuna
вот прям + 500! Если бы все мужики были такими сознательными и работящими уровень жизни в нашей стране был бы намного выше. Вы оглянитесь по сторонам, девочки, да кругом и в 5-ом, и в 6-ом живут в малосемейках, коммуналках, и что? Это все женщины такие безхитростные, или мужики ленивые?
sartary
Если убедить его в нужности чего-либо, то можно справиться. Если вашему ребенку скажем не будет хватать средств на качественное питание и мед. обслуживание или вы будете в 4-м жить в съемной 1-к квартире друг у друга на головах, вы думаете ваш муж не пойдет на 2-ю работу? Правильно, не пойдет - побежит. Важно правильно расставить приоритеты и сделать так, чтобы муж это сам понял. С ленью точно можно справиться, но нужно видеть перед собой цель.