где познакомиться в Новосибирске с приличным парнем? (часть 2)
203886
1000
darjalla
Пока нашла только Виста Клуб :biggrin: Только зарегилась, буду изучать :nom:
Кстати ,когда давно у меня был Куб, в Кубе Клубе часто были всякие тусы, я постоянно ездила:бебе:
darjalla
Даша . А тебе знакомства зачем нужны? . Чтобы было кого пригласить на поклейку обоев . ? Ремонт не доделала и поэтому нужны халявные работники? :biggrin:
lena87
тогда обед, одинокие мужчины, как правило где-то обедают и, скажу больше, даже ужинают:улыб:
Fifa
ну я тоже зачастую завтракаю дома, но на чашечку кофе средь дня забегаю, это как пример.
ну а вообще все от мужчины и его интересов зависит, многие из клубов не вылазиют, а иные с рыбалкоохоты, опять же спортзалы, бассейны, какие-то моллы во время шопинга. Опять же смотря кого хочет найти дама, можно искать в библиотеках или сто, гаражах или литературных вечерах....Ищущий да обрящет, главное поставить себе цель и стремиться к ее достижению.
corbi
Я работаю на территории завода, поэтому обед тоже там проходит :спок: :biggrin:
plyushka
:agree:
еще добавлю, все для себя выстраивают какой-то идеал...но как мы знаем идеального на этом свете нет ничего и поэтому, попробуйте чуть-чуть снизить свою планку и увидите, что выбор намного шире, а пообщавшись с человеком, зачастую и обнаруживается тот самый искомый идеал...
Да и лучше всего все же не форумы и интернет, они достаточны только для первичного знакомства и повседневного общения, никогда не узнаешь человека без прямого контакта.
lena87
и что же, на заводе нет одиноких мужчин?
corbi
Им не нужны просто одинокие мужчины . Им нужны "приличные" ... тоесть красивые высокие умные молодые и богатые . ..желательно вообще олигархи . :biggrin:
remixx
ага, вот это мне оч.нравится, с кем не разговариваешь из знакомых, все ноются, вот нет нормального мужика нигде, парирую: вон мол тот-то, вполне нормальный, работящий, не бухает и т.п., а ответ: нее, он низковат, лысоват, машина русская или квартира съемная, картавит....ну и масса еще чего...все хотят принца, хотя их всего три: 1. женат, 2. старый лысый, 3. певец-п..дик:улыб:

был где-то такой стишок на МФ, про девушек которые ищут как-раз олигархов и принцев, ложась под всех подряд с молодости, а потом к 40 понимают, что одни....а принцев-то нема
corbi
Есть, но им за 50 лет уже :dnknow:
А молодые- все женатые :not_i:
remixx
Им не нужны просто одинокие мужчины . Им нужны "приличные" ... тоесть красивые высокие умные молодые и богатые . ..желательно вообще олигархи . :biggrin:
Вот не нада всех под одну гребенку :1:
Молодой и высокие- да(т.к. сама такой являюсь), а вот олигарх мне не нужен. Самая красивая часть мужского тела- МОЗГ:миг:
lena87
а вечера как проводите?
Можно же вечером куда-нить выбраться, самой развеяться да и познакомиться за одно...хотя с нынешним темпом жизни после работы уже никуда не тянет выбираться и знакомиться, по себе сужу:)
lena87
Им не нужны просто одинокие мужчины . Им нужны "приличные" ... тоесть красивые высокие умные молодые и богатые . ..желательно вообще олигархи . :biggrin:
Вот не нада всех под одну гребенку :1:
Молодой и высокие- да(т.к. сама такой являюсь), а вот олигарх мне не нужен. Самая красивая часть мужского тела- МОЗГ:миг:
Типичная женская "логика" . типа утверждает самая красивая часть мужского тела ---МОЗГ а в тоже время ей подавай молодого и высокого. .
Кстати жаль Петровича тут нет. Он бы вам запросто бы заяснил что "йух ровестницу не ищет" . мужчины предпочитают женщин моложе себя или значительно моложе . а вам подавай молодого ровестника да ещё и высокого да ещё и которого бы заинтересовала ровестница ,а не более молодая девушка. . Вы понимаете что вы через чур многого хотите .может вам всё же лучьше поискать олигарха ... мне кажется этот вариант более реалистичен :ха-ха!:
lena87
а я уже записалась на игру в дозоре, буду в субботу всю ночь бегать искать коды по городу.
remixx
как зачем? расширить круг общения, кругозор, найти вторую половинку и друзей. а ремонт у меня есть пока кому делать и я в эти выходные его закончу
remixx
нет, ну вот тут спорно немного, он конечно же не ищет, но вот для более менее серьезных отношений, разница =-4 года не более должна быть, имхо.
По мне, так именно ровесницами интересуюсь обычно, либо чуть старше, ибо с теми что моложе даже поговорить не о чем...ну если только не секс, то тут да, принцип именно петровича, ну или непушистого)))
corbi
Интересно былобы на Вас посмотреть . переменилось бы ваше мнение ... если бы вам было лет 60 или 50 ... или хотябы 40 .
Вы по прежнему предпочитали бы ровестниц или 20-30 летних женщин?
remixx
ну да, соглашусь, что когда пересеку рубеж 35 мне тоже с каждым годом будут интересны дамы все моложе и моложе, но к тому моменту-то хочется уж остепениться) иначе потом можно совсем войти во вкус холостяцкой жизни....хотя я в него уже втягиваюсь семимильными шагами
Автоинформатор
а вот, кстати, что девушки подразумевают под понятием "приличный парень"? Ведь действительно, все хотят приличного и все ищут его, так ведь для каждой он свой, тот единственный приличный. Или нет, есть какой единый общий критерий приличности?
corbi
очень все упрощу и ИМХО
приличный - тот, кого можно показать родителям и тот, кого видишь отцом своих будущих детей
corbi
Ну это зависит от возраста . годам к 40 для одинокой тетки с взрослым ребенком .... понимание "приличный" ...это чтобы мужик хотябы не часто бухал . ...
А для двадцатилетней ... что такое "приличный" ---это список на пять страниц.
corbi
а вот, кстати, что девушки подразумевают под понятием "приличный парень"? Ведь действительно, все хотят приличного и все ищут его, так ведь для каждой он свой, тот единственный приличный. Или нет, есть какой единый общий критерий приличности?
Чтоб не пил, не курил, И цветы всегда дарил. В дом зарплату отдавал, Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён.:yes.gif: :biggrin:
remixx
количество требований к противоположному полу зависит не от возраста, а от самооценки - ИМХО :knix: :knix:
remixx
Ну это зависит от возраста . годам к 40 для одинокой тетки с взрослым ребенком .... понимание "приличный" ...это чтобы мужик хотябы не часто бухал . ...
:nea.gif: Ну это где-нибудь в деревне.
lexus
Ну это прям из области фантастики)))
Вот с такими амбициями потом, как сказал ремикс, к 40 остается чтоб только поменьше бухал)))

to pony
чтоб не стыдно показать родителям? Хм...а с чего вы взяли, что то ,что хорошо для них, то хорошо для Вас, жить то с ним Вам.
А как Вам могут тогда подсказать, где найти того, кого Вы увидите отцом своего ребенка. Другие же люди не смотрят Вашими глазами...
corbi
вам нужен был ответ, я вам его дала :tantrum: я ж написала ИМХО. у меня два понятия эти пересекаются, буквоедством заниматься не собираюсь. думаю ничего сложного для понимания не написала
не будьте нудотной нудотой:хехе:
corbi
Ну это прям из области фантастики)))
Вот с такими амбициями потом, как сказал ремикс, к 40 остается чтоб только поменьше бухал)))
Это была цитата из шуточной песни Кати Семеновой.А у Вас видимо девиз "плохонький,да мой "? :biggrin: Обычно так рассуждают люди с заниженой самооценкой.
PoNy
Наверное пока женщины молодые ...самооценка а них явно на высоте . :biggrin:
ЗЫ кстати всё раньше гадал ... Что такое значит ---ИМХО а то часто употребляется ,а смысл мне был не понятен .....а недавно выяснил ,что это переводится как Имею Мнение Хрен Оспоришь. ... теперь стало всё понятно про то что подразумевает автор который пишет это сочетание букв :biggrin:
lexus
А....извините, не слышал такую песню...
У меня таких девизов нет, да и с самооценкой вроде все нормально, хотя проф.психологам виднее :миг:
самое главное, что бы амбиции и самооценка, давала мозгу у чувствам работать, а не перекрывали их напрочь.
remixx
ошибаетесь, спешл фо ю
ИМХО или ИМХО (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
это аббревиатура вообще английская, это наши типа интернет-юмористы придумали свой вариант
corbi
Вот в этом и загвоздка, что после работы очень редко получается куда-либо выбраться. Остаются только выходные, которые, зачастую .тоже распланированы заранее теми делами, кот. не успеваешь сделать в течении недели :dnknow:
remixx
А при чем здесь женская логика то? Буквально пару недель рассталась с не очень молодым и не очень высоким. Теперь хочу наоборот :спок:
Кстати, всегда любила мужчин старше себя. Молодой в моем понимании- от 30 :tease: А не до 20 :biggrin:
Ну а че, зовите сюда вашего Петровича(насколько я знаю, он с МФ :umnik: ) С удовольствием с ним побеседую :appl:
PoNy
Ааа теперь понятно :biggrin: .... я по английски не понимаю :cray-1: . меня в школе пытались немецкому языку обучать....но безрезультатно , им (учителям) это не удалось . :biggrin:
lena87
Вот в этом и загвоздка, что после работы очень редко получается куда-либо выбраться. Остаются только выходные, которые, зачастую .тоже распланированы заранее теми делами, кот. не успеваешь сделать в течении недели :dnknow:
ну что поделаешь, такова жизнь и быт съедает все, не только наше время. Тогда остается просто обращать внимание на окружающих, когда занимаешься своими делами и проявлять инициативу в знакомстве, только так. Ну и все же выбирать время для себя любимой и после работы забегать куда-нить на чашечку чая, даже просто пообщаться со знакомыми, а там чем Бог не шутит, вдруг и приглянется кто
lena87
ну и отлично :роза: :respect: будет не с кем выпить вечером чайка и пофилософствовать о бренности мира - обращайтесь :миг: :biggrin:
corbi
Заметь, это ты сам предложил :biggrin:
Хорошо:миг:
corbi
Жди, скоро приглашу на кофе:смущ: :biggrin: :friends:
lena87
*пошел зачеркивать дни на календаре* :agree:
corbi
пошли попьем кофе чтоли..пкоа лена телится))):смущ::смущ::смущ::смущ:
lena87
ты его фотки видела..чо приличный??? )) образование..наследственность..работа..должность..район проживания..марка автомобился..отлыхает как....и т.д :rofl: :rofl: :rofl:
выкладывай давай :biggrin: :biggrin: :biggrin:
БОЛдин
Я ниче не видела и не слышала :tease:
Даже имени его пока не знаю :biggrin:
lena87
вот вруша..а скем тыв тогда кофе то собралась пить ?? )) мы ж ток априличных ищем )))):миг::миг::миг:
а вдруг он неприличный:смущ::смущ::смущ::смущ:
чо с ним делать тада?? :umnik: :umnik: :umnik: :rofl: :rofl: :rofl:
БОЛдин
Я ж кофе собралась пить и про жизнь разговоры говорить :dnknow: :biggrin:
corbi
пиши в личку и пошли))) :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: коль не шутишь