Как приручить дракона или можно ли "переучить" мужчину?!
43670
222
Filimon
У Вас размер какой? Могу забрать. Пригодится :ха-ха!:
Filimon
Блеать, купил футболку оранжевого цвета намедни. :шок:
Что было дальше?
И зачем купил?
lexus
Это потому, что розовую сносил совсем.)))))

Купил три. Оранжевую, черную и фиолетовую (тоже пц, да?)))
Оранжевую, под оранжевой флиской носить, да и просто весело. Че, как мудло, ходить в серо-черном. А на чемском стараюсь не бывать. :tease:
Filimon
"А на чемском стараюсь не бывать. " :live: :ха-ха!:
Filimon
за слова то готов ответить :злорадство: а то велком к нам на чемской в ораньжевой флисске :ха-ха!:
Filimon
А не боитесь выглядеть клоуном? А не хотите примерить синий халат? А то тут у людей (см. выше) сложилось мнение... :secret:
Businka_88
Мне в этом смысле повезло, у меня муж меняется охотно - если мне чего-то захочется ))) он у меня сам любитель поэкспериментировать )))
SweetCherry
А не боитесь выглядеть клоуном? А не хотите примерить синий халат? А то тут у людей (см. выше) сложилось мнение... :secret:
К футболке оранжевой, клоунский нос прилагался. Само собой.
KiLiN
за слова то готов ответить :злорадство: а то велком к нам на чемской в ораньжевой флисске :ха-ха!:
Да намедни был. Адъ и израиль! :biggrin: Особенно где поглубже.
Filimon
А кудрявый парик и боооооооооольшие ботинки :tease: Отличный прикид :live:
SweetCherry
К Вам ток такие подкатывают в оранжевых майках?
Filimon
Ко мне мой давно уже подкатил :friends:
SweetCherry
А фантазии остались, я смотрю. Похвально.
SweetCherry
А кудрявый парик и боооооооооольшие ботинки :tease: Отличный прикид :live:
+ джинсы клеш ваще в тему будет :tease:
SweetCherry
А кудрявый парик
На аву гляньте.
SweetCherry