Проведение дня рождения в домашней обстановке!!!
7626
22
Всем доброго дня! Незнаю в этот форум я попала или не в этот...... Но такая просьба...Приближается день рождение и праздновать решили дома. Охото не просто сидеть за столом и выпивать и есть, а охото как-то провести этот вечер, развлечь чем-то гостей, может какой-нибудь сценарий сделать, может подскажите, направите в какое -нибудь русло... Мысли конечно кое-какие есть. Я любитель проводить какие нибудь сценарии, но все время проводила для кого-то, а здесь нужно как-то провести от меня (имениницы) для гостей-чтоб не скучно было!!! Помогите, а , подскажите!!!
alexsa747
в "Мафию" поиграйте
alexsa747
а возрастной контингент то какой :dnknow:
Показать спойлер
кстати а чего сами то хотите: песни-пляски, переодевания, конкурсы и подарки, загадки-отгадки или настольные игры и..... :biggrin:
Показать спойлер
alexsa747
да что ж за поголовная......
день рождениЯ!!!!!!! :зло:

устройте костюмированную вечеринку, тематическую какую-нить) мы так по студенчеству развлекались. Каждый должен был еще и номер придумать и показать) Было очень круто)
PoNy
в "Мафию" поиграйте
мой ответ утащили:)
ну тогда в крокодила поиграйте:)
Кукузя
можно сделать кстати тогда и ДР в стиле итальнской мафии, дресс-код, атрибуты, все дела
PoNy
Контингент разновозрастной (от 25 и до 55) Переодевания то конечно не хочется....кто захочет переодеваться??? В мафию играть - я думаю молодым интересно, а вот родителям наверное нет....Вот в плане тематики - это можно, конкурсы различные это да! вот только какую можно придумать тематику, чтобы не сильно напряжно было и чтобы было необычно для гостей...Они у меня такие люди, что не сомневаются в моих способностях и наверное ждут-что же будет!!!!!
alexsa747