medveditca
activist
Ну, у Вас все-таки ВУЗ был довольно демократичный. У нас в институте автоматы не ставили почти вообще, т.е. могли поставить зачет автоматом, а экзамен- это только тем, кто, например, в областных конференциях и т.д. учавствует.
RougeM
old hamster
История политических и правовых учений, каким образом, кроме заучивания, можно запомнить, что говорил о государстве и праве Аристотель, а что Сократ?Если знания правильным обьразом структурировать, прекарасно все запоминается, по сути) Но если от этой информации сводит скулы - явно анриал)))
Ну вот у нас в школе в последнем классе пришла молодая учительница истории, и давала предмет она по своим собственным институтским конспектам, тогда аккурат изучался период 20-й век) так вот эти даты я как щас помню)) ну почти чтонечасто приходится вспоминать)
Там не надо по-сути, там нужно точнотак же как отрывок из "Войны и мира"
так точно вспомнить - раз те конспекты пробежать глазами) я так и экзамены сдавала все))
Сейчас читают
Типажи. Развлекательный топик с картинками.
90529
585
Новосибирский мой ночной
144240
999
Феминизм
83073
403
Cindy
v.i.p.
скорее некоторые преподаватели стимулировали студентов. Да и у нас в группе просто привыкли к такой системе поощрений и сами спрашивали, как автомат получить.
Институтская программа предполагает более расширенные знания
Здесь смотрю все запросто могут изучить без проблем 5 иностранных языков, только видимо не хотят?
Здесь смотрю все запросто могут изучить без проблем 5 иностранных языков, только видимо не хотят?
Cindy
v.i.p.
и специальность не гуманитарная, т.е. зубрить не было необходимости
у кого память хорошая, достаточно прочитать один раз, чтобы запомнить
Стесняюсь спросить, что мешает стать полиглотами людям с такой выдающейся памятью?
А что обычно плохому нерядовому танцору мешает?
а есть необходимость быть полиглотом. Основное - я не гуманитарий. Сестра - гуманитарий, ну она соответственно и дружит с языками, но зато у нее туго с математикой. Жила бы заграницей, выучила язык этой страны
Так в курсе) Но не всегда ж нужны подробности всех расширенностей, что актуально и так в оперативной ппамяти находится.
Не сказала б, что без проблем, на все нужно потратить усилия. Вот учишь после немецкого английский - вообще легко. Потом французский - ну нравилось, тянуло, тоже без особых трудностей, но сейчас французский и немецкий конечно на уровне - ооо, а мне все это таааак знакомо, но ничо не помню))) А английский, как ни странно, остался очень приличным) Но его уровень и изначально выше других.
Некоторое время назад учила турецкий - сначала было все непонятно))) но я-то знаю, как оно работает) короче, в один момент наступает ээтот момент, когда колчиествео преобразуется в качество - и я даже сносно могла разговаривать в Турции с местными в конечном счете) Не без трудностей понимания, но все же) Последнее врем не пользуюсь им, конечно, уровень утрачивается.
Ну и еще на уровне "почти знаком" испанский - ну он-то в силу реальной своей простоты, вроде вообще ни у кого трудностей не вызвал)
Понимаю, что окажись я где-то в стране-носителе, люой из этих языков освою ну можт за полгода до полного разговорного понимания. А так... просто нет интереса этот уровень постоянно покачивать...
Не сказала б, что без проблем, на все нужно потратить усилия. Вот учишь после немецкого английский - вообще легко. Потом французский - ну нравилось, тянуло, тоже без особых трудностей, но сейчас французский и немецкий конечно на уровне - ооо, а мне все это таааак знакомо, но ничо не помню))) А английский, как ни странно, остался очень приличным) Но его уровень и изначально выше других.
Некоторое время назад учила турецкий - сначала было все непонятно))) но я-то знаю, как оно работает) короче, в один момент наступает ээтот момент, когда колчиествео преобразуется в качество - и я даже сносно могла разговаривать в Турции с местными в конечном счете) Не без трудностей понимания, но все же) Последнее врем не пользуюсь им, конечно, уровень утрачивается.
Ну и еще на уровне "почти знаком" испанский - ну он-то в силу реальной своей простоты, вроде вообще ни у кого трудностей не вызвал)
Понимаю, что окажись я где-то в стране-носителе, люой из этих языков освою ну можт за полгода до полного разговорного понимания. А так... просто нет интереса этот уровень постоянно покачивать...
medveditca
activist
А кроме как придираться к опечаткам/опискам есть что сказать? Кто в чем участвует?
svaliz
guru
Глаз резануло
Кто в чем участвует? Это точно по теме топа?
Выше я сказала все вроде..........
Кто в чем участвует? Это точно по теме топа?
Выше я сказала все вроде..........
medveditca
activist
Хорошо, если Вы можете в своей голове структурировать и каким-то образом отделить для себя учения о государстве и праве Руссо от учения Дидро, Вы большой молодец. Мне на четвертом курсе это было просто скучно. Плюс еще и вечерние занятия, т.е. после рабочего дня 3 часа подряд такой лекции, это было что-то. Ту главное было не структурировать, а не заснуть
medveditca
activist
И сколько языков Вы знаете с такой потрясающей памятью? А то тут два иностранных всю жизнь пытаешься освоить, чтобы говорить свободно, а некотрые раз прочитали и на тебе Partizip II основного глагола на всю жизнь запомнил. Или все irregullar verbs.
medveditca
activist
Да ничего не мешает. Но тут выше некотрые утверждают, что зубрежка-зло, нужно понимание. Но как понять, что по-английски дерево- tree, я не представляю. По-моему, только запомнить
svaliz
guru
Вечный спор физиков с лириками
Гуманитариев и технарей.........
Гуманитариев и технарей.........
Cindy
v.i.p.
если надо будет знать, выучу. а для жизни английского хватает.
Cindy
v.i.p.
иностранный язык вы зубрежкой не выучите, поэтому не о том говорите
иностранный язык вы зубрежкой не выучите, поэтому не о том говоритеВот тут плюс сто, язык нужно понять, прочувствовать, ну и просто смотреть фильмы, читать книги на языке.
RougeM
old hamster
так запомнить совсем не обязательно тупо зазубрить)) ничо тупо зазубренное не всплывает контекстно в памяти. да и насколько долго-то зазубренное хранится? уж на всю жизнь - и зазубрить... это прям выдающуюся память надо иметь)) и луше найти ей более полезное применение.
RougeM
old hamster
так ключевое слово - скучно, если предмет остается безжизненным, запомнить его можно только зазубриванием))) правда смысла в этом будет чуть, но экзамен сдать можно успеть)
belchundra
experienced
Тогда тяните его,раз в институт хотите. Ибо '3-4' фиговые результаты для поступления. Вы своего ребенка отлично знаете-какой он после домашних заданий? Усталый, убирает все подальше чтоб сегодня не видеть? Или нормально переносит? Тут знать ребенка надо чтоб советовать. Я маму обманывала:)наигранно делала вид,что сил больше нет, особенно на предметах которые не интересны были:)когда трояки пошли доходчиво обьяснила мне на примерах конкретных людей как нужно учится чтобы не стать никем в жизни,жить на копейки. Как то подействовало, и проходной балл уже по аттестату получился 'без экзаменов',только собеседование формальное. В общем,на мой взгляд,надо не как взмыленную лошадь его гонять до ночи,а строже спрашивать,и донести что это не просто оценки,а стимул и упорство,в жизни взрослой пригодятся.
Naaatta
Рыжик.....
Понимаете, по успехам своего сына я оцениваю насколько я состоялась, как мать.Ребенка пожалейте, жить то ему дальше или вы потом, чтоб состояться как бабушка внуков ему сами будете рожать?
У состоявшейся матери дети должны быть здоровы и счастливы, а не язвенниками с дипломами НГТУ.
Мне вообще нравится этот подход - если диплом, то обязательно НГУ или НГТУ, а что ребенок потом с этим дипломом будет делать, вам не интересно? Или вы тогда уже состоитесь как мать и пусть он сам с этим разбирается?
Да и не думаю, что увеличение времени на домашние задания даст какие то результаты. Ну кроме ненависти к учебе и вам.
Mita
guru
Я этот премет сдавала также, как и остальные - прочитала лекции на раз и вперед. Рассказала то, что запомнила, на 4. Могла бы и поучить, если бы 5 страстно желала, но ИМХО, в данном случае это бесполезная трата времени и сил. Еще из заучивания были только 50 фраз на латыни, все остальное не требовало именно заучивания, а Вы пишете, что зубрить приходилось МНОГО. Две дисциплины за 6 лет - это много?
Причем здесь исторические даты? Девушка утверждает, что на юридическом море зубрежки.
Не знаю, как требуют на экзамене по истории с историков в НГУ, а на юридическом в Томском я без зазубривания сдала историю на 5.
Не знаю, как требуют на экзамене по истории с историков в НГУ, а на юридическом в Томском я без зазубривания сдала историю на 5.
ну кто в подростковом возрасте сильно любил учиться, хочется гулять, с друзьями время проводить, ходить в секции. Родители должны постоянно напоминать об учебе
Да не об этом, собственно, речь...
Дети и зубы чистить не любят и все время забывают, однако это не повод заставлять ребенка чистить зубы по 10 раз в день, чтоб они у него как у Де Ниро были, потому что мама мечтала о таких зубах, а не сложилось....
На заре моей молодости со мной женщина в отделе работала, закончившая ССФ НЭТИ с красным дипломом и психическим расстройством на этой почве, поэтому нужно осознавать предел способностей ребенка и никогда не заставлять прыгать выше головы, тем более в угоду своих несбывшихся мечт....
Ребенок должен быть мотивирован на учебу, это архисложно в 15 лет, но именно на это надо делать упор, а не на уроках, которые он делает на 3 часа меньше усидчивой одноклассницы. Да может ей бог совсем ума не дал....
Дети и зубы чистить не любят и все время забывают, однако это не повод заставлять ребенка чистить зубы по 10 раз в день, чтоб они у него как у Де Ниро были, потому что мама мечтала о таких зубах, а не сложилось....
На заре моей молодости со мной женщина в отделе работала, закончившая ССФ НЭТИ с красным дипломом и психическим расстройством на этой почве, поэтому нужно осознавать предел способностей ребенка и никогда не заставлять прыгать выше головы, тем более в угоду своих несбывшихся мечт....
Ребенок должен быть мотивирован на учебу, это архисложно в 15 лет, но именно на это надо делать упор, а не на уроках, которые он делает на 3 часа меньше усидчивой одноклассницы. Да может ей бог совсем ума не дал....
Кто сказал, что в 15 лет мотивировать на учебу архисложно? У нас в 6 классе у сына мальчишки как раз лучше учатся и стремятся на 5 учиться и "не круто" просто быть тупым. Зависит от окружения и от семьи еще. Если есть перед глазами примеры, когда знания, а не деньги помогли человеку быть успешным, то очень хорошо.
Главная мотивация, что знания ЕМУ нужны, а не оценки родителям.
Главная мотивация, что знания ЕМУ нужны, а не оценки родителям.
Я сказала. Вы сказали наоборот. У каждого свой опыт. Кто прав?
Ваша ситуация редка. Да и 6ой класс это далеко не 15 лет....
Ваша ситуация редка. Да и 6ой класс это далеко не 15 лет....
У нас в 6 классе у сына мальчишки как раз лучше учатся и стремятся на 5 учиться и "не круто" просто быть тупым. Зависит от окружения и от семьи еще.
От окружения, от родителей, от школы тоже...
Помнится, класс эксперементальный был при СибСтрине... Там было интресно учиться, и быть умненьким и эрудированным считалось крутым. То есть например мальчики приводили девочек в восторг знанием расстояния от Земли до Луны, или там рассчётом давления на корпус подлодки на океанских глубинах... А не дёрганьем за волосы и долблением учебникак по голове.
Shаманка
guru
Я своей крестнице говорю всегда - есть проходная оценка - и ладно. ЗАчем стараться там, где нет никакого интереса? ТЕ предметы, которые ей интересны и к которым у нее склонность - там у нее 4-5, а остальное - лесом, главное закончить школу живым и с минимальными физическими и психическими потерями
Я считаю, сейчас какой-то садизм, а не образование - из детей просто все хотят выжать)))
Я считаю, сейчас какой-то садизм, а не образование - из детей просто все хотят выжать)))
Не все в школе знают, какие предметы им понадобятся. Я когда училась, у нас был эксперимент - предметы по выбору. Так потом после школы некоторым понадобились те предметы, которые казались совсем ненужными. Пришлось самим учить. Ну хотя сейчас с ЕГЭ только поступают, поэтому заранее нужно определиться.
А вообще, я считаю что нужно научить ребенка преодолевать лень, и стараться там, где не получается.
Где получается - всем нравится, а потом на работе и в ВУЗе придется делать и то, что не получается.
А вообще, я считаю что нужно научить ребенка преодолевать лень, и стараться там, где не получается.
Где получается - всем нравится, а потом на работе и в ВУЗе придется делать и то, что не получается.
А я своей племяннице говорю, что проходных предметов не бывает.
И это я уже по своему опыту. Когда в школе училась, то тоже считала половину предметов бесполезными.
И это я уже по своему опыту. Когда в школе училась, то тоже считала половину предметов бесполезными.
а когда выросли, то поняли что кроме математики, физики, черчения и русского языка вообще ни чего не надо?
не знаю - у меня не было способностей к геометрии - я и не парилась) на тройку натянула и ладно И сейчас не парюсь)
нельзя, а как же перспектива и умение читать карты, что бы пользоваться навигатором в машине?
А я сейчас когда с ребенком разговариваю испытываю частенько чувство стыда, что по истории вообще ничего не помню, потому что учила только когда знала что спросят, по физике - аналогично. А теперь думаю, что жалко - многого не знаю. Сказать, что нет способностей - легче всего
Я такого никогда не скажу ребенку. Просто в одном нужно больше усилий приложить, в другом - меньше, но спускать на тормоза не надо. Упираться на 5 - это на его усмотрение, но 4 - должно быть.
Дети в подростковом возрасте такую теорию разовьют - скажет - я буду диджеем великим и вообще мне ничего учить не надо, не понадобится. Это взрослые задним умом уже могут сказать - да, мне это не пригодилось.
Я такого никогда не скажу ребенку. Просто в одном нужно больше усилий приложить, в другом - меньше, но спускать на тормоза не надо. Упираться на 5 - это на его усмотрение, но 4 - должно быть.
Дети в подростковом возрасте такую теорию разовьют - скажет - я буду диджеем великим и вообще мне ничего учить не надо, не понадобится. Это взрослые задним умом уже могут сказать - да, мне это не пригодилось.
там дядя или тетя подсказывают, куда повернуть и где)))
от блин... еще и литературу надо знать, чтоб слова понимать
а че стыдно? что голова не забита всяким историческим хламом и прочими "нужными" вещами?)) Если информация не отложилась - значит была незначимой. А если боитесь что потом понадобится, когда-нибудь, то что мешает нужную информацию прочитать именно когда она нужна? Щас недостатка в информации по-моему нету)
Я тоже историю слабо знаю, но мне и неинтересно, кто там когда с кем бился и как звали всех наших царей) Зато знаю много вещей, которые другим кажутся чем-то непонятным и ненужным) Все же индивидуально.
Мне вон в оба уха жужжали (и сейчас, бывает, слышу) - как??? ты не читаешь классику??? это же основа основ!!!!!! (экстатические судороги). Ну не читаю, Пушкин и Толстой мне не интересны)
Я тоже историю слабо знаю, но мне и неинтересно, кто там когда с кем бился и как звали всех наших царей) Зато знаю много вещей, которые другим кажутся чем-то непонятным и ненужным) Все же индивидуально.
Мне вон в оба уха жужжали (и сейчас, бывает, слышу) - как??? ты не читаешь классику??? это же основа основ!!!!!! (экстатические судороги). Ну не читаю, Пушкин и Толстой мне не интересны)
Я в школе считала, что у меня вообще никаких способностей нет. Пока волшебного пенделя не получила
ты просто ленилась) А вообще в подростковом возрасте у детей первая любовь-морковь и огурцы, как правило все на учебу болт кладут, если родители их не "замотивируют" в тот момент)))
Конечно! Все дети ленятся! Я уже писала вроде выше. И все это "нет способностей - не напрягайся" только усиливает лень.
А как по-вашему ребенка замотивировать правильно? Просто помню меня родители не смогли замотивировать? Я только могла упираться там, где мне хочется, ну и где получается. А сейчас думаю, что если бы надавили немного - могла бы намного лучше учиться. Но как?
Я считаю, что и историю знать надо и физику в пределах школьной программы. И литературу нужно читать, иначе как узнать - интересно это или нет? У меня сын умный, как-то дурой в его глазах не хочется выглядеть. Мотивировать к знаниям должны родители собственным примером.
Я считаю, что и историю знать надо и физику в пределах школьной программы. И литературу нужно читать, иначе как узнать - интересно это или нет? У меня сын умный, как-то дурой в его глазах не хочется выглядеть. Мотивировать к знаниям должны родители собственным примером.