так не может быть способностей ко всему - кто-то больше гуманитарий, кто-то биолог и т.д. Поэтому люди все выбирают разные профессии) Я бы не смогла стать программистом - склад ума не тот))
Я думала, это все знают Че непонятного то?
Я думала, это все знают Че непонятного то?
Андрей1979
Болтун ерундой
эт тебе кажется что не смогла бы
думаешь все программисты с математическим складом ума, а все историки - с гуманитарным?
думаешь все программисты с математическим складом ума, а все историки - с гуманитарным?
Я тоже думала, что все знают, что детей в некоторые моменты важно пнуть и заставить
Никто ж не говорит, что если нет способностей в, например, физике, то надо вывернуть ребенка наизнанку, отправить в физ-мат, а потом работать в какой-нибудь Институт ядерной физики. Но и разрешать ему спустя рукава учиться "из-за отсутствия способностей" тоже не стоит.
Никто ж не говорит, что если нет способностей в, например, физике, то надо вывернуть ребенка наизнанку, отправить в физ-мат, а потом работать в какой-нибудь Институт ядерной физики. Но и разрешать ему спустя рукава учиться "из-за отсутствия способностей" тоже не стоит.
так я читала Пушкина - поэтому и говорю, что не нравится)))
Да никак - можно только запугать (не закончишь школу, все будут смеяться, и т.д.)
Я наверное долбанутая мама по вашим меркам - но я не считаю что раз кто-то когда-то сказал, что "историю, мать вашу, знать НАДО, и логарифмы вычислять, то дорогой мой ребенок - тресни, но выучи
Да никак - можно только запугать (не закончишь школу, все будут смеяться, и т.д.)
Я наверное долбанутая мама по вашим меркам - но я не считаю что раз кто-то когда-то сказал, что "историю, мать вашу, знать НАДО, и логарифмы вычислять, то дорогой мой ребенок - тресни, но выучи
Shаманка
guru
смочь может и смогла бы - но зачем?? зачем стране бездарный программист?)) лучше пусть она вместо этого получит гениального писателя или журналиста (скромно так)
Ну если тебе нравится детей пинать, не вникая в то, чего они хотят и не слушая их доводы - пинай Система рулез) Сломать любого можно)
Андрей1979
Болтун ерундой
ну не все такой вопрос себе задают ДО выбора образования и профессии
некоторые -после
некоторые -после
Сейчас читают
Типажи. Развлекательный топик с картинками.
90529
585
Бабы-дуры. Можно F.
20381
201
СССР - плюсы и минусы
171258
977
Не, мне нравится разрешать детям делать все, что им хочется!
Главное рассказывать им про неуча Билла Гейтса!
Главное рассказывать им про неуча Билла Гейтса!
Shаманка
guru
то есть все твои сегодняшние достижения основываются исключительно на школьной программе?
учиться никогда не поздно))
учиться никогда не поздно))
Ну вот видишь - а косишь под правильную)))
Нужно не пинать и ломать, а помогать ребенку способ, как можно выполнить данную задачу, помочь найти источник, знания, заинтересовать вопросом. Дальше - само пойдет.
Не понимает что-то - легко найти как это надо делать и научить. Сейчас столько возможностей облегчить жизнь ученику - полно видеоуроков на любые темы и в библиотеку идти не надо как нам раньше.
Конечно кто-то скажет, что пусть в школе учат, они обязаны, но ребенок-то наш, ему будет легче, если пусть показать.
Не понимает что-то - легко найти как это надо делать и научить. Сейчас столько возможностей облегчить жизнь ученику - полно видеоуроков на любые темы и в библиотеку идти не надо как нам раньше.
Конечно кто-то скажет, что пусть в школе учат, они обязаны, но ребенок-то наш, ему будет легче, если пусть показать.
смочь может и смогла бы - но зачем?? зачем стране бездарный программист?)) лучше пусть она вместо этого получит гениального писателя или журналиста (скромно так)ага))) чаще становятся посредственными программистами/писателями/жерналистами))) звезды в любом слчае себя найдут, хоть и начнут где-нить на стройке))
вообще не считаюю, что нужны особые склады ума для освоения школьной программы, это ж просто основы основ по дисциплинам, базовый кругозор, понятно ,что детали замоются в памяти, оно хоть остаточные знания будут, вот когда показывают незнание таких вещей из области "общих знаний" - выглядят люди не очень-то) хоть слышал вообще эти слова - логарифмы, эктремумы, гипотенузы, сила притяжения, медиана, меридиан... а то прям можно подумать, школу оканчивают - и уже специалист по профессии
Я дико извиняюсь, но у вас дети есть и в каком классе они учатся?
а на вы почему?)))
нет у меня детей, но я ж не в вакууме живу, я про это в самом пером посту этого топа писала.
а что такое?
нет у меня детей, но я ж не в вакууме живу, я про это в самом пером посту этого топа писала.
а что такое?
Меня, например, раздражает когда неграмотно пишут. Присылает по работе письмо какой-нибудь человек на приличном посту, а пишет, извините, с ошибками в окончаниях слов. Это в школе во 2 классе изучают. Сразу у меня лично напрашивается вопрос - неужели его с такой грамотностью когда-то взяли в институт? И это сплошь и рядом. Причем это ошибки не потому, что сейчас никто не пишет или забыл, или запятые не поставил, а то что на автомате у любого русского человек должно быть. Или книг человек никогда не читал?
Это только в школе закладывается.
Это только в школе закладывается.
да просто у меня дочь в 8 классе, а они уже все математические действия прошли, остались только логарифмы, экспоненты, пределы и интегралы..... и судя по учебникам все это счастье предстоит им в 9 классе...
вот у меня вопрос, НАФИГА????
сын когда учился в 1 классе по русскому еще букву Х не прошел, а по математике уже уравнения с иксом
вот у меня вопрос, НАФИГА????
сын когда учился в 1 классе по русскому еще букву Х не прошел, а по математике уже уравнения с иксом
что - нафига? ну всегда можно свое мнение в министерство образования направить)) я тоже все это проходила безо всяких проблем и сложностей вообще, разве не в 8 классе?
И? справился же сын?
И? справился же сын?
позвольте не согласиться, вот я например читал очень много, и сейчас читаю, да же имел "золотой" читательский билет в городской библиотеки. Правила Русского языка до сих пор помню, но оценки получал только 2-3. За сочинения, в школе, всегда либо 2/5, либо 3/3. И поступая в институт - сочинение на 2 написал, но был принят через апелляционную комиссию, которая зажмурившись мне три поставила...
За то и физику и математику на 5 сдал и за себя и за 2 девчонок знакомых
За то и физику и математику на 5 сдал и за себя и за 2 девчонок знакомых
Вы и пишете грамотно. Есть директора, которые в безударных гласных ошибаются. "Пишит", "отправел".
Я об этом.
У меня с сочинениями тоже борода была, пока не поняла, что надо свои рассуждения из головы писать, а может просто поумнела к 10 классу. Это ж от учителя. Сочинения - вещь субъективная.
Я об этом.
У меня с сочинениями тоже борода была, пока не поняла, что надо свои рассуждения из головы писать, а может просто поумнела к 10 классу. Это ж от учителя. Сочинения - вещь субъективная.
а что такого феерического в этих 5? у меня вот вообще по всем предметам 5 были, а немецкий сдавала за девочку через несколкьо лет после окончания, а пару лет назад на аттестации по промбезопасности экзамен за себя сдавала и двух мужчин-руководителей
и что, человек без понятия об интеграле или логарифме будет выглядеть ущербно?
если у меня дочь нацелилась на мед и все мои старания переубедить ее - тщетны, зачем ей алгебра и геометрия в таких объемах? а химию и биологию она с репетитором грызет?
зачем такая школа? если дает много лишнего? и не дает нужного для дальнейшего обучения?
может все же стоит учить не 10, а лет 12-14?
что бы и программа была не так ужата и детки стали понимать, что они хотят получить дальше?
если у меня дочь нацелилась на мед и все мои старания переубедить ее - тщетны, зачем ей алгебра и геометрия в таких объемах? а химию и биологию она с репетитором грызет?
зачем такая школа? если дает много лишнего? и не дает нужного для дальнейшего обучения?
может все же стоит учить не 10, а лет 12-14?
что бы и программа была не так ужата и детки стали понимать, что они хотят получить дальше?
за директора - пусть референт правит и распечатывает
да честно говоря - я уже давно не понимаю, где проходит граница "ущербности", привыкла большууую скидку давать)))
какие там ТАКИЕ объемы, это ж просто гимнастика ума, в меде пригодится навык)
зачем такие объемы и про лишние предметы- не ко мне)
детки в таком возрасте никогда не смогут понять, что хотят получить дальше, в большинстве случаев. Ну, большим начальником или звездой - это нещитово)))
какие там ТАКИЕ объемы, это ж просто гимнастика ума, в меде пригодится навык)
зачем такие объемы и про лишние предметы- не ко мне)
детки в таком возрасте никогда не смогут понять, что хотят получить дальше, в большинстве случаев. Ну, большим начальником или звездой - это нещитово)))
Можно же школу попроще выбрать, а по нужным предметам углубленно заниматься. Конечно, если ребенок упирается, а ему не дается, то жалко. Программа же усредненная, одному одно больше надо, другому - в другом предмете. Для этого профильные классы организуют.
в смысле промбезопасность? общую, специализацию они уже получили, но без переаттестации специализацию не ставят)
вот и славно, а то я уж испугался, что не дотягиваю до уровня
это ж просто деталь, общий уровень, но вот если кто с умным видом будет путать какие-то понятия - это как-то сразу в глаза бросается))
самый простой способ казаться умным - это слушать и молчать
Топот_котов
guru
и что, человек без понятия об интеграле или логарифме будет выглядеть ущербно?Хотя бы затем, что в химии и биологии используются и логарифмические шкалы и некоторые логарифмические параметры, например рН. А интегралы и прочая мура пригодятся при анализе фармакокинетики препаратов.
если у меня дочь нацелилась на мед и все мои старания переубедить ее - тщетны, зачем ей алгебра и геометрия в таких объемах? а химию и биологию она с репетитором грызет?
Конечно, если только аспирин выписывать и чай с малиной, то это и не пригодится.
IdemNaVostok
guru
неужели его с такой грамотностью когда-то взяли в институт? И это сплошь и рядом. Причем это ошибки не потому, что сейчас никто не пишет или забыл, или запятые не поставил, а то что на автомате у любого русского человек должно быть. Или книг человек никогда не читал?да не влияют книги на грамматику)) на мышление в целом - да. Хочется подтянуть грамматику - нужно идти кратчайшим но эффективным путем: покупаешь книгу что-то вроде "вспоминаем правила русского языка" - и вперед. А так - хоть зачитайся
Это только в школе закладывается.
IdemNaVostok
guru
Вы и пишете грамотно. Есть директора, которые в безударных гласных ошибаются. "Пишит", "отправел".зато они директора, и вполне может быть - очень талантливые, грамотные руководители. А есть те которые без ошибок пишут и на пятерочки только в школе учились - но всю жизнь так ничего добиться и не могут. О том и топик.
Izraya
nomen est omen
это вы щаз троллите так?
ни один грамотный руководитель не будет демонстрировать свою безграмотность...сорри за калабмур)))
а уж кичиться ею, аппелируя к своим "достижениям" и подавно не будет...
если он действительно, как вы говорите, грамотный руководитель
ни один грамотный руководитель не будет демонстрировать свою безграмотность...сорри за калабмур)))
а уж кичиться ею, аппелируя к своим "достижениям" и подавно не будет...
если он действительно, как вы говорите, грамотный руководитель
kazik
v.i.p.
да не влияют книги на грамматику))Страшнейший бред. Чтение книг это единственное что влияет на грамматику.
ни один грамотный руководитель не будет демонстрировать свою безграмотность...сорри за калабмур)))Да по разному бывает
нет, я живой пример. я читаю достаточно много, но у меня врожденная неграмотность, ничего не могу поделать
при условии, что память хорошая
кстати, ты прав, по себе заметила, чем меньше читаю, тем безграмотнее становлюсь)))
с орфографией ещё куда ни шло, а с синтаксисом прям бяда начинается(((
кстати, ты прав, по себе заметила, чем меньше читаю, тем безграмотнее становлюсь)))
с орфографией ещё куда ни шло, а с синтаксисом прям бяда начинается(((
IdemNaVostok
guru
это вы щаз троллите так?нет. У меня на счету 2 директора (бывшие "ядреные продажники" с крупных межд. компаний) - неучи и балбесы. Но очень грамотно управляющими людьми, всегда полны идей, чувствующие рынок и пр. - и как результат имеют сейчас достаточно успевающие компании (по 15-20 лет каждая на текущий момент). И был коммерч. директор - типичный "отличник". Помню, я была очень восхищена его многометровым шкафом с бизнес-литературой - на каждой страничке каждый абзацик был разрисована подчеркнут и мысля какая-нибудь на ее счет на полях выписана. Постоянно чего-то изучал, читал, совершенствовался. Но как коммерсант - никакой, то деньги фирмы неудачно вложит, то косячит постоянно, да и никто его как лидера не признавал. Ах да, оччччень грамотный был, "орфографически". И подчерк такой красивенький был, ровненький, как в прописях.
Izraya
nomen est omen
по теме напишу многабукаф)))
у каждого родителя есть свои собственные установки в отношении детей
родители разные, установки разные, дети разные
оптимально, если родительские установки совпадают с желаниями и способностями детей
и с выполнением родительского долга - дать воспитание, качественное образование, вырастить счастливого человека
лекция кэпа очевидность закончена)))
я не считаю установку - дать качественное образование, в том числе и высшее - родительской долбанутостью
не считаю долбанутостью стремление родителей к хорошей учебе собственных детей
лично я хочу, чтобы мой ребенок учился на 4-5, её двойки - это мои двойки, мои недоработки, мне стыдно
при этом я вижу, что нет способностей у моего ребенка учиться только на 5 нет
привязывать её к стулу и заставлять высиживать пятерку я не буду
мне проще смириться с четверкой, даже с редкой тройкой смогу смириться
с двойкой - не смогу, начнет носить двойки - буду жестока!
буду нести несчастье собственному ребенку из-за двоек, да, сознательно!
и высшее образование - дам, мозг ей вынесу, но ВУЗ она закончит
ВУЗ пусть выбирает сама, если будет понимать, что она хочет, у неё будет желание, и я буду видеть, что её способности позволяют учиться именно в этом ВУЗе
выбирать престижное заведение или модную профессию, вопреки её желаниям и способностям, только потому что я так хочу и я точно знаю, что это лучше - не буду, такой установки у меня в настоящее время нет
если, получая высшее образование, она будет несчастна - это её право, пусть будет
моя обязанность - дать ей высшее образование
после ВУЗа - пусть делает что хочет и живет как хочет)
это моя позиция на сегодняшний день
долбанутость это на самом деле или нет)))))))) - покажет время
хотя мне проще))) у меня - девочка, для которой лучший ВУЗ - удачно выйти замуж!
у каждого родителя есть свои собственные установки в отношении детей
родители разные, установки разные, дети разные
оптимально, если родительские установки совпадают с желаниями и способностями детей
и с выполнением родительского долга - дать воспитание, качественное образование, вырастить счастливого человека
лекция кэпа очевидность закончена)))
я не считаю установку - дать качественное образование, в том числе и высшее - родительской долбанутостью
не считаю долбанутостью стремление родителей к хорошей учебе собственных детей
лично я хочу, чтобы мой ребенок учился на 4-5, её двойки - это мои двойки, мои недоработки, мне стыдно
при этом я вижу, что нет способностей у моего ребенка учиться только на 5 нет
привязывать её к стулу и заставлять высиживать пятерку я не буду
мне проще смириться с четверкой, даже с редкой тройкой смогу смириться
с двойкой - не смогу, начнет носить двойки - буду жестока!
буду нести несчастье собственному ребенку из-за двоек, да, сознательно!
и высшее образование - дам, мозг ей вынесу, но ВУЗ она закончит
ВУЗ пусть выбирает сама, если будет понимать, что она хочет, у неё будет желание, и я буду видеть, что её способности позволяют учиться именно в этом ВУЗе
выбирать престижное заведение или модную профессию, вопреки её желаниям и способностям, только потому что я так хочу и я точно знаю, что это лучше - не буду, такой установки у меня в настоящее время нет
если, получая высшее образование, она будет несчастна - это её право, пусть будет
моя обязанность - дать ей высшее образование
после ВУЗа - пусть делает что хочет и живет как хочет)
это моя позиция на сегодняшний день
долбанутость это на самом деле или нет)))))))) - покажет время
хотя мне проще))) у меня - девочка, для которой лучший ВУЗ - удачно выйти замуж!
Izraya
nomen est omen
у меня на счету 7 таких человек (директоров и собственников крупных, долголетних компаний)
и ни один из них не был неучем и балбесом
а уж "орфография, синтаксис, словообразование, культура речи" родного русского языка - всегда у них была на важном месте
и почерк у всех 7, был как в прописях, каллиграфический...
ибо им важно было чтобы их понимали и не воспринимали как "неучей и балбесов"...особенно Президент нашей эРэФ
семь больше двух! с этим же не поспоришь?)))) значит права я
и ни один из них не был неучем и балбесом
а уж "орфография, синтаксис, словообразование, культура речи" родного русского языка - всегда у них была на важном месте
и почерк у всех 7, был как в прописях, каллиграфический...
ибо им важно было чтобы их понимали и не воспринимали как "неучей и балбесов"...особенно Президент нашей эРэФ
семь больше двух! с этим же не поспоришь?)))) значит права я
IdemNaVostok
guru
ибо им важно было чтобы их понимали и не воспринимали как "неучей и балбесов"...особенно Президент нашей эРэФи у НЕГО ты тоже работала? а че ушла-то?))
Izraya
nomen est omen
ты чо, где я и где он!...я у него! не работала
а парочка из моих семи как раз у него! щаз и работает...очень грамотно лапшу народу вешает
а парочка из моих семи как раз у него! щаз и работает...очень грамотно лапшу народу вешает
это вы щаз троллите так?как бы вам объяснить - "воспитанность заключается не том, что бе не проливать соус на скатерть, а вот, что бы не замечать, как это делают другие" лейл лаундерс, если не ошибаюсь
ни один грамотный руководитель не будет демонстрировать свою безграмотность...сорри за калабмур)))
а уж кичиться ею, аппелируя к своим "достижениям" и подавно не будет...
если он действительно, как вы говорите, грамотный руководитель
да конечно, поэтому давайте не замечать безграмотность, насилие, куды мир котится)))...
зато будем супервоспитанные до тошнотиков)))
зато будем супервоспитанные до тошнотиков)))
да фик с ним, какие окончания пишут (знаменитый Тристан из нгту уже лет 20 отрицает необходимость падежей в русском ). но вот когда шибко грамотные бабенки воду от телевизора заряжают
в огороде бузина, в Киеве дядька
со всем соглашусь, кроме ВУЗа
то есть идея "затащить хоть в какой-нибудь ВУЗ" мне претит, но вот выбрать и отучиться в хорошем приветствуется ( из серии не все йогурты одинаково полезны )
то есть идея "затащить хоть в какой-нибудь ВУЗ" мне претит, но вот выбрать и отучиться в хорошем приветствуется ( из серии не все йогурты одинаково полезны )
так чтобы не получилось "хоть в какой-нибудь", необходимо хорошо учиться в школе, развивать способности ребёнка и формировать вектор будущей профессиональной деятельности до "затащить"...этож очевидно, чож писать об этом
все-таки
формировать вектор будущей профессиональной деятельности